Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Наказание за перегруз!

Рекомендуемые сообщения

газель2005

 

 


и думать доедет или нет, гораздо разумней заплатить Валдаю, и спать спокойно..ничего не потеряв.
С таким усердством тоже самое можно думать и про валдай.Тут дело в хозяине как он следит за машиной,а не в весовой категории машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

С таким усердством тоже самое можно думать и про валдай.Тут дело в хозяине как он следит за машиной,а не в весовой категории машины.

Ты не прав, когда заявлен вес 2.5-3т, а на погрузку приходит Газель, пусть даже новая и ухоженная, не все грузаки будут грузить.Тут уже не в хозяине дело, а в законе Вот почитай. http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=a8a41770-b2fd-e611-a612-002590e45781

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


а в законе
Вроде сам должен знать в каком государстве находишься.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Ему денех жалко которые мимо его валдая пролетают из за газелистов которые таскают больше положенного, зря он его покупал что ли )))

вот я, кстати, тоже об этом подумал, не стал вслух говорить, это как с платоном у нас в стране, все, кроме дальнобойщиков, стали радоваться, как же, нашли кучу денег на дороги.. а того не понимают что ротенбергу скинулась вся страна, без исключения, подорожание то на все будет, везде транспортные расходы есть, нашли чему радоваться, блин... Завтра еще что нибудь придумают и на валдаи тоже, да хоть велосипед признают опасным транспортным средством, вдруг он тоже что то там не того, не соответствует чему то там...  опять будем обьяснять, что безопасность .. экология, правильно... . а как же, надо платить.. слов нет..

В Костроме, например, максимальная масса автопоезда меньше чем везде, типа дороги плохие, и закрывают их весной раньше, по той же причине,  вот только дороги никто не делает, а на весовой платили ущерб дорогам, фуры на 10 дней больше стоят, иногородние на пропуска в эти дни попадают и на штрафы, они то откуда знают что с 20 марта все закрыто..

Деньги на дороги идут? да мечтайте... как латали старые заплаты новыми так и латают, ям лишь прибавляется и  ничего не меняется. тупо лишний побор,  но обьясняется благими целями.

Под Москвой, например, государство кооперируется с частными инвесторами и ставят камеры, доход пополам, грубо говоря.. надо обьяснять что наставят знаков 40 км\ч и камер штук 20 на этот знак? Ну тоже давайте обьясним необходимостью скорость снизить на отличной дороге, а то 10 лет назад тут кошку сбили, наверное, а может и нет, кто ж его теперь знает, а вот оправдание знаку есть.. это примерно так же выглядит, мы ж в россии живем..

Ты не прав, когда заявлен вес 2.5-3т, а на погрузку приходит Газель, пусть даже новая и ухоженная, не все грузаки будут грузить.Тут уже не в хозяине дело, а в законе Вот почитай. http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=a8a41770-b2fd-e611-a612-002590e45781

есть такие, кто попал на штраф с весов, например ЯРЛИ, ярославский завод лакокраски, но вообще это мало кого заботит сейчас, применительно к газели по крайней мере. 

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
У второго 3 Газона и все с прицепами.Полная кубатура одной машины с прицепом 90 кубов! Вот вам и Газон!

Поглядели б сколько их на М10.. там куча газон некст под 7 м  и 2.6 высотой и прицепов к ним метров по 8, я так думаю что по кубатуре фуру то они догнали.

В иваново ездит газель некст 6.6 м и тащит прицеп 6 м, ну может конечно матрасы возит, кто его знает, неудобно было спрашивать на заправке)) 

Потому и подметают они все грузы абсолютно, газели остается копейки, а если еще и перегруз считать, то наверное легче ее продать чем работать за так. 

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

вот я, кстати, тоже об этом подумал, не стал вслух говорить, это как с платоном у нас в стране, все, кроме дальнобойщиков, стали радоваться, как же, нашли кучу денег на дороги.. а того не понимают что ротенбергу скинулась вся страна, без исключения, подорожание то на все будет, везде транспортные расходы есть, нашли чему радоваться, блин... Завтра еще что нибудь придумают и на валдаи тоже, да хоть велосипед признают опасным транспортным средством, вдруг он тоже что то там не того, не соответствует чему то там...  опять будем обьяснять, что безопасность .. экология, правильно... . а как же, надо платить.. слов нет..

В Костроме, например, максимальная масса автопоезда меньше чем везде, типа дороги плохие, и закрывают их весной раньше, по той же причине,  вот только дороги никто не делает, а на весовой платили ущерб дорогам, фуры на 10 дней больше стоят, иногородние на пропуска в эти дни попадают и на штрафы, они то откуда знают что с 20 марта все закрыто..

Деньги на дороги идут? да мечтайте... как латали старые заплаты новыми так и латают, ям лишь прибавляется и  ничего не меняется. тупо лишний побор,  но обьясняется благими целями.

Под Москвой, например, государство кооперируется с частными инвесторами и ставят камеры, доход пополам, грубо говоря.. надо обьяснять что наставят знаков 40 км\ч и камер штук 20 на этот знак? Ну тоже давайте обьясним необходимостью скорость снизить на отличной дороге, а то 10 лет назад тут кошку сбили, наверное, а может и нет, кто ж его теперь знает, а вот оправдание знаку есть.. это примерно так же выглядит, мы ж в россии живем..

есть такие, кто попал на штраф с весов, например ЯРЛИ, ярославский завод лакокраски, но вообще это мало кого заботит сейчас, применительно к газели по крайней мере. 

Не перегружай машину и соблюдай скорость, тогда и платить не придется. А насчет платона я уже говорил, пусть платят и 3 рубля мало. Дороги портят, вот пусть и платят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Не перегружай машину и соблюдай скорость, тогда и платить не придется. А насчет платона я уже говорил, пусть платят и 3 рубля мало. Дороги портят, вот пусть и платят.

Вот я всегда говорю, что право голоса на выборах для всего населения поголовно есть великое зло.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Вот я всегда говорю, что право голоса на выборах для всего населения поголовно есть великое зло.

А я считаю, что зло - частные перевозки, которые никем не контролируются и никто ни за что не несет ответственности. Правильней будет если будет на каждый федеральный округ один перевозчик, и дело каждого собственника идти к нему работать на своей машине, устроиться наемником или сменить вид деятельности. Сразу отпадут все вопросы о низких тарифах, дармовозах и прочей ерунде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexandr 900

Не перегружай машину и соблюдай скорость, тогда и платить не придется. А насчет платона я уже говорил, пусть платят и 3 рубля мало. Дороги портят, вот пусть и платят.

А я считаю, что зло - частные перевозки, которые никем не контролируются и никто ни за что не несет ответственности. Правильней будет если будет на каждый федеральный округ один перевозчик, и дело каждого собственника идти к нему работать на своей машине, устроиться наемником или сменить вид деятельности. Сразу отпадут все вопросы о низких тарифах, дармовозах и прочей ерунде.

Ой бляяя , тяжелый случай !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А насчет платона я уже говорил, пусть платят и 3 рубля мало. Дороги портят, вот пусть и платят.

Это ты такой правельный, потому что, не понимаеш элементарных вещей, Платон это не перевозчику платить, а тебе.и только тебе!

Да и по нагрузке на ось тебе тоже непонятно, все ТС сертифицированы и имеют право перемещатся по дорогам общего пользования, только вот дороги к этому почему-то не готовы!

П.с. Если бегаеш в сторону Кургана, после Миасского, колея, и заметь не от фур, а от легковушек..им тоже надо платить..платят все, но только колее этой уже много лет!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Где говоришь эта колея?

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Да.да.на МКАДе в в самой левой тоже от фур.хлебом их не корми.дай тока по левому ряду колею сделать.))))а если серьезно.то в правых рядах где они едут колейка меньше чем в левом.странно но факт.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

У нас элеваторы стали отгружать камазы строго по техпаспорту.За перегруз ори тоже штраф платят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Это ты такой правельный, потому что, не понимаеш элементарных вещей, Платон это не перевозчику платить, а тебе.и только тебе!

Да и по нагрузке на ось тебе тоже непонятно, все ТС сертифицированы и имеют право перемещатся по дорогам общего пользования, только вот дороги к этому почему-то не готовы!

П.с. Если бегаеш в сторону Кургана, после Миасского, колея, и заметь не от фур, а от легковушек..им тоже надо платить..платят все, но только колее этой уже много лет!

Хочешь сказать,что от легковых авто получилась колея.А грузовые там проезжают и ничего не продавливают? ЧУДЕСА!!! 2 тонны надавили так,что асфальт продавился.А вот 40 тонн уже этот асфальт выдерживает в легкую? Вот что творят нано технологии!

Да.да.на МКАДе в в самой левой тоже от фур.хлебом их не корми.дай тока по левому ряду колею сделать.))))а если серьезно.то в правых рядах где они едут колейка меньше чем в левом.странно но факт.

Дорога строиться с таким учетом,что правые полосы должны выдерживать большую нагрузку.

Что то я не припомню по МКАД колею в левых полосах.Подскажи где?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Это ты такой правельный, потому что, не понимаеш элементарных вещей, Платон это не перевозчику платить, а тебе.и только тебе!

Да и по нагрузке на ось тебе тоже непонятно, все ТС сертифицированы и имеют право перемещатся по дорогам общего пользования, только вот дороги к этому почему-то не готовы!

П.с. Если бегаеш в сторону Кургана, после Миасского, колея, и заметь не от фур, а от легковушек..им тоже надо платить..платят все, но только колее этой уже много лет!

Я все прекрасно понимаю. Жаль, что раньше не ввели и надо, чтобы за муниципальные дороги тоже плату с них брали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

 

 


но только колее этой уже много лет!

Вот именно , что ей много лет , пусти туда фуры , в первую весну разобьют в хлам . 

Раньше каждый год на М5 от Самары до Уфы в грязь разбивали дорогу , фуры вставали , а на маленьких между ними проскакивали .

По М4 почему фуры идут в левом ряду ?

Ограничение для фур в жару от балды придумали ?

А если мы тарифы на перевозки поднимем , то что товары не подорожают ?

а рэкет на дороге   , бандитам и ментам чехлят ,  похлеще платона , но чет не бастуют .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


Жаль, что раньше не ввели и надо, чтобы за муниципальные дороги тоже плату с них брали
а еще за вход в подъезд, за дождь, за грозу и прочее, Чиполлино перечитай или посмотри мультик
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А я считаю, что зло - частные перевозки, которые никем не контролируются и никто ни за что не несет ответственности. Правильней будет если будет на каждый федеральный округ один перевозчик, и дело каждого собственника идти к нему работать на своей машине, устроиться наемником или сменить вид деятельности. Сразу отпадут все вопросы о низких тарифах, дармовозах и прочей ерунде.

Доля правды есть в твоих словах - всё зло в частниках . Что он сам ездил с перегрузом и по пять дней подряд в СПБ(500 км день) ))) , что наёмники у него так же ездят, так как по другому ничего не заработаешь..

У знакомого машин 15 разных - ставки держит ниже плинтуса, что бы контракты не потерять с клиентами , вот и живут водилы в кабинах, что бы от этих ставок, что то осталось им. Отсюда и перегруз и обратки  - подписать контракт любой ценой , а там авось вывезет .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хотел узнать у владельца парка про легализацию ГБО, про путёвки - ничего нет ! Все фуры говорит в Тихвине по чёрному работают без ИП , деньги через меня обналичивают, а ты сам ИП и ещё паришься по поводу путёвок и ГБО..

Реф на базе Газель Некст переделал он в изотерму , так как Луидор ему не оформил , как надо реф ((

Вот зачем такие частники нужны, которые не имеют медика, механика, машины на лысых шинах ездят , никакого контроля за режимом труда, перегрузы постоянно..


Шурин работает в частной конторе в СПБ , то же самое - спит максимум 4-5 часов сутки и так 4 суток подряд, за смену (4 суток) легко наматывает 3-5 тыс км на плече 100-350 км, иногда за 1000 км ездят. Зарабатывает до 20 тыс руб чистыми на руки за смену (4+2) , первый выходной отсыпается день.

Если спать 7-8 часов , но все рейсы проспишь и заработаешь 10 тыс за смену((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

а еще за вход в подъезд, за дождь, за грозу и прочее, Чиполлино перечитай или посмотри мультик

Когда будешь ехать по разбитым муниципальным дорогам, пожелай доброго пути большегрузам  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а еще за вход в подъезд, за дождь, за грозу и прочее, Чиполлино перечитай или посмотри мультик

введут похоже, люди все больше и больше хотят друг другу зла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


пожелай доброго пути большегрузам 
доброго здоровья чинушам дорожным, ну и самим дорожникам, запомни - дороги не только для огродников и садоводов, а дороги ОБЩие, в том числе и для большегрузов! И не жди, что Ротенберг построит дороги по современным стандартам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат немного поработал при СССР водилой в АТП , так на поездку в Ленинград (460-500 км круг) давали ДВОЕ СУТОК.

А у частника водители умудряются 20-25 рейсов в СПБ сделать за месяц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

доброго здоровья чинушам дорожным, ну и самим дорожникам, запомни - дороги не только для огродников и садоводов, а дороги ОБЩие, в том числе и для большегрузов! И не жди, что Ротенберг построит дороги по современным стандартам.

Дороги общие и бесплатные но не для тех, кто их портит. Когда тоннар тащит 50 тонн по еле живой 50 лет проложенной дороге между поселков, эта дорога быстро превращается в направление. И если бы этих тоннаров там не было, дорога еще 50 лет простояла бы и ничего с ней не стало. У меня немало примеров, где вот такие деятели раздолбили дороги, особенно если рядом есть какой-нибудь карьер или отвал.

Так что пусть платят и не по 3 рубля, а рублей по 10 за километр, а вот за езду по муниципальным дорогам, можно брать рубля по 3. И чтобы деньги за езду по муниципальным дорогам хотябы 50% оставалась в бюджете местных регионов, тогда и дороги будет на что делать и ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

а еще за вход в подъезд, за дождь, за грозу и прочее, Чиполлино перечитай или посмотри мультик

Немцы вон платят за дождь и не шумят )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...