qoxo 111 Опубликовано 3 июля, 2017 на время создания машины в стране не было грузовой резины нужного размера,отечественной,а требования воен приёмки были таковы что исключали импорт.так что с той поры изменилось очень многое,кроме конструкции авто.На счёт резины согласен. Но сколько было модернизаций. Экономят в весе на всем, а мост двухскатный. Ведь те люди кто глубоко убеждены, что любой перегруз зло, с удовольствием брали бы односкатную газель. Плюсов у нее много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 3 июля, 2017 И вывод простой - газель до 4,5 тонн полной массы безопасна. И подтверждение тому заводской каркасный автобус. А остальное лишь бюрократия. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 3 июля, 2017 У гружоной газели скорость 60 ,у пустой 100 тут еще вопрос что безопаснее.расход у пустой у меня выше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 3 июля, 2017 И вывод простой - газель до 4,5 тонн полной массы безопасна. И подтверждение тому заводской каркасный автобус. А остальное лишь бюрократия.Моя уже после 4,2 полной массы резко теряет динамику и управляемость.Если бы мне лет 10 назад сказали, что "русские" люди будут грузить на личные Газели больше двух тонн , то я бы не поверил этому человеку))Причём пишут про 3 и 4 тонны люди вроде адекватные , многих знаю несколько лет по форуму , а что же тогда взять со всякой молодёжи с наклейками зайцев ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 3 июля, 2017 И подтверждение тому заводской каркасный автобус.дык он перепилен уже в условиях завода,на базе автобуса и хотят делать машину на 4.5 тонны.с другим мостом,другими тормозами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 3 июля, 2017 дык он перепилен уже в условиях завода,на базе автобуса и хотят делать машину на 4.5 тонны.с другим мостом,другими тормозами.Так это уже сделали несколько лет назадПравда на базе газели обычной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 4 июля, 2017 Как это фермер может 1450 брать? У меня по докам 3-х метровка тент по докам 1550 а у тебя фермер.Если кузов 1.5 метрану маленько ошибся.)))3500-2060(без нагрузки)=1440.фермер трёх метровый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 004 Опубликовано 4 июля, 2017 У меня в доках 2320кг , фермер 4 метра , а на весах 2800 кажит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей152 125 Опубликовано 4 июля, 2017 Ну а как без перегруза работать?у меня груз на палетах,вес одного 220кг,грузят по 10 палет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 4 июля, 2017 У меня в доках 2320кг , фермер 4 метра , а на весах 2800 кажит .Андрей.если меня пустого на весы загонят то может и три показать.а если всё из подсидух вытащить то облегчится на много.)))))там инструмента и барахлишко всякого полно.просто люблю чтоб было.а не искать всякий болтики гаечки и инструмент по трассе.хоть счас далеко и не мотаюсь но 17лет на межгороде сказываются.всё интересное в ящичек))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 5 июля, 2017 Ну а как без перегруза работать?у меня груз на палетах,вес одного 220кг,грузят по 10 палетНе пробовал машину сменить с большей грузоподьемностью? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 июля, 2017 Не пробовал машину сменить с большей грузоподьемностью?Выше категория не позволяет ездить с откровенным перегрузом , весы задолбят, это и есть причина не перехода :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 5 июля, 2017 rusgg, До 7-8 тон грузоподъемности по фиг. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 351 Опубликовано 5 июля, 2017 Выше категория не позволяет ездить с откровенным перегрузом , весы задолбят, это и есть причина не перехода :)Самый главный аргумент это категория "В"-на знаки"движение грузовым" да же не смотрю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей152 125 Опубликовано 5 июля, 2017 Не пробовал машину сменить с большей грузоподьемностью?Валдай например,это на нем полупустым ездить по цене газели,плюс тахограф,категория С,затрат больше,а дохода нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 5 июля, 2017 Самый главный аргумент это категория "В"-на знаки"движение грузовым" да же не смотрю.Тоже по этой причине не пересаживаюсь на "С"-ку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 331 Опубликовано 5 июля, 2017 Самый главный аргумент это категория "В"-на знаки"движение грузовым" да же не смотрю.Это не аргумент, отмазка, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 5 июля, 2017 отмазкаНу да значит уже под знак можно спокойно кататься на грузовой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 5 июля, 2017 газель2005, Я под знаки спокойно езжу и даже на глазах у экипажей ГИБДД. Документы на груз в порядке - проблем ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 6 июля, 2017 Видимо в документах и разница, мне они не нужны чтобы заехать под знак ,а вообще документы мне дают на погрузке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 6 июля, 2017 rusgg, Согласись, что это не проблема, а специфика. Мне что бы пустым под знак заехать и гарантированно не влететь нужно путевку нарисовать, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 7 июля, 2017 Народ сам себя загнал в такие рамки, что без перегруза ничего не заработать(( 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 7 июля, 2017 Народ сам себя загнал в такие рамки, что без перегруза ничего не заработать((Будь уверен, загонщики тоже приложили руку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) Интересует меня вопрос, если газель эксплуатировать строго до 3,5 тонн полной массой, зачем ее создали двухскатной.Ну в первую очередь из-за характеристик самой резины. Почти вся Газелевская резина имеет индекс грузоподъемности 104/102, т.е. 900 кг на одно колесо либо 850 в спарке, т.е. имеем либо 4*900 (Соболь)=3600 что будет вообще без запаса прочности на 3500кг машине , либо 2*900+4*850=5200, что нормально с запасом для эксплуатации Газелей. Изменено 9 июля, 2017 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 351 Опубликовано 10 июля, 2017 Ну в первую очередь из-за характеристик самой резины. Почти вся Газелевская резина имеет индекс грузоподъемности 104/102, т.е. 900 кг на одно колесо либо 850 в спарке, т.е. имеем либо 4*900 (Соболь)=3600 что будет вообще без запаса прочности на 3500кг машине , либо 2*900+4*850=5200, что нормально с запасом для эксплуатации Газелей.Думаешь машины выпускают под какую то резину? Мне кажется наоборот-сначала разрабатывается определенная марка машины,а уж под нее налаживается выпуск серийной резины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты