Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Наказание за перегруз!

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Думаешь машины выпускают под какую то резину? Мне кажется наоборот-сначала разрабатывается определенная марка машины,а уж под нее налаживается выпуск серийной резины.

Просто уже существуют определенные размеры колес/резины, так сказать стандарты, которые используют производители при конструировании. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Просто уже существуют определенные размеры колес/резины, так сказать стандарты, которые используют производители при конструировании.

 

Однако всякие Фиаты и им подобные таскают по 1,5 тонны на односкатках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Однако всякие Фиаты и им подобные таскают по 1,5 тонны на односкатках.

А какая у них полная масса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Думаешь машины выпускают под какую то резину? Мне кажется наоборот-сначала разрабатывается определенная марка машины,а уж под нее налаживается выпуск серийной резины.

разгар "демократии",лепили из того что было,в музее машина стоит на колёсах от нивы.на тот момент пожалуй единственная доступная резина такого размера.вот от туда ухи и растут.потом уже наладили и ввоз и производство нужной резины.но завод верен "традициям" ,ладно хоть передние барабанные тормоза,как на полуторке,не влепили. :D нынче про односкатку говорят что сиё экономически не целесообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Однако всякие Фиаты и им подобные таскают по 1,5 тонны на односкатках.

У них размер колес/резины больше чем на газеле. 225/75/16 против газелевской 195-185/75/16

Изменено пользователем Валерий(69)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У них размер колес/резины больше чем на газеле. 225/75/16 против газелевской 195-185/75/16

При чем тут это.Естественно размер будет больше,т.к. г/подъемность резины больше.А что мешает сделать Газель под такую резину? Раз уж рассуждаешь,что машину разрабатывают под определенную резину.Заченм ставить четыре колеса,если можно 2.На фурах давно к этому пришли.Вспомни,раньше на всех телегах колоса стояли вспарке,8 штук.Сейчас по 6 и без спарки.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А что мешает сделать Газель под такую резину?
почитай ответы в заводской теме.ну нет желания или возможности экономической,или перспектив в таком не видят.хочешь задай вопрос сам.мы ответ почитаем. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

почитай ответы в заводской теме.ну нет желания или возможности экономической,или перспектив в таком не видят.хочешь задай вопрос сам.мы ответ почитаем. :D

А иномарки почему ставят без спарки? Дураки? Скорее -

возможности экономической

 

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

Думаешь машины выпускают под какую то резину? Мне кажется наоборот-сначала разрабатывается определенная марка машины,а уж под нее налаживается выпуск серийной резины.

 

Однако всякие Фиаты и им подобные таскают по 1,5 тонны на односкатках.

Проектируется машина, смотрится на характеристики комплектующих, из ходя из этого и принимается решение. А что касаемо увеличение самого колеса для увеличения его грузоподъемности, то это приведет к увеличению силы трения главным образом в передней подвеске. 185-75 16 ставят с начало производства, когда ещё не было ГУРа, вот и подумай смог бы ты повернуть руль на 225-75 резине? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так а смысл заводу переходить на односкатку, если они знают, что основной козырь Газели то, что её используют, как "трёхтонник " с категорией "В"

Чем вам спарка то не угодила? По 100 тыс км ходят шины на спарке , даже самые дешёвые. При условии , что  полная масса не превышает 4- 4,5 тонны .

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Так а смысл заводу переходить на односкатку, если они знают, что основной козырь Газели то, что её используют, как "трёхтонник " с категорией "В"

Чем вас спарка то не угодила? По 100 тыс км ходят шина на спарке , даже самые дешёвые. При условии , что  полная масса не превышает 4- 4,5 тонны .

Расход меньше на односкатке.И наверное дешевле купить 2 колеса,чем 4.

Но лично мне по барабану-4 или 2,да хоть 3.

По поводу автовесов.Мое мнение,что все это чушь для Газелек.Если бы так было,то все Валдаи,Исузду Камазята,взвыли бы.Т.к. почти все они идут с перегрузом.А они пока молчат и тащат свои 7-10 тонн.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Alex030569, идёт разговор не о твой выгоде,она для завода ваще по барабану. :D  нет пока стимула,у завода,вкладывать в пе5реоснащение или дооснащение линий под выпуск односкатного моста.не выгодно им на данный момент.может быть,когда ни будь.


 

 


о поводу автовесов.Мое мнение,что все это чушь для Газелек.
пока да,у нас весы на общую массу менее 7 тонн работают в тестовом режиме,вешают,инфу собирают.как решат что выгодно драть с таких машин за перегруз,тут же включат.так что грузите больше,чем больше вес,тем больше шансов на скорейший запуск. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так 4 дешёвых колеса для Газели стоят не намного дороже, чем 2 фирменных большего размера.

Заводу надо сделать вариант для "сборщиков" - Газель 3500 кг полной массой , но с импортной крепкой КПП , с усиленным сцеплением и задним мостом усиленным . В принципе есть уже такой Некст, только нет доверия к газовской усиленной КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

Alex030569, идёт разговор не о твой выгоде,она для завода ваще по барабану. :D  нет пока стимула,у завода,вкладывать в пе5реоснащение или дооснащение линий под выпуск односкатного моста.не выгодно им на данный момент.может быть,когда ни будь.

 

 

пока да,у нас весы на общую массу менее 7 тонн работают в тестовом режиме,вешают,инфу собирают.как решат что выгодно драть с таких машин за перегруз,тут же включат.так что грузите больше,чем больше вес,тем больше шансов на скорейший запуск. :D

 

 

 

Но лично мне по барабану-4 или 2,да хоть 3.

 

:D

Так 4 дешёвых колеса для Газели стоят не намного дороже, чем 2 фирменных большего размера.

Заводу надо сделать вариант для "сборщиков" - Газель 3500 кг полной массой , но с импортной крепкой КПП , с усиленным сцеплением и задним мостом усиленным . В принципе есть уже такой Некст, только нет доверия к газовской усиленной КПП.

Так у Некста передние колеса разъезжаются,как увидит 2 тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Заводу надо сделать вариант для "сборщиков"
Лёх.ты сам понимаешь,на это НИКТО не пойдёт.так что это только лишь "розовые мечты",не более

:D


Так у Некста передние колеса разъезжаются,как увидит 2 тонны.

так у некста подвеска точно та же что и у автобуса полной массой 4.5 тонны.там чего то ничего никуда не разъезжается. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Лёх.ты сам понимаешь,на это НИКТО не пойдёт.так что это только лишь "розовые мечты",не более

так у некста подвеска точно та же что и у автобуса полной массой 4.5 тонны.там чего то ничего никуда не разъезжается. ;)

 

Почитай тему,как на Нексте переднюю резину жрет.Да что тема,я с ними воочию общаюсь.Нет таких машин,которые возят больше 2 тонн и резину не жрет.Нет!

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да что тема,я с ними воочию общаюсь.
:D  ща один в боксе стоит,"доштопается" уедет,в 19 часом ещё один жду.у этого спросил,не жрёт,реф,2- 2.5 тонны заморозки.приедет второй,если не забуду спрошу.

 

 


Нет таких машин,которые возят больше 2 тонн и резину не жрет.Нет!
видимо водила того что стоит тут щас,приписками занимается,ну типа кто там будет вес в магазинах смотреть,джентельмену верят на слово! :lol:

Alex030569, про подвеску говорит что всё зер гуд!про мотор выражался матерно!эвотек ежли чё. -_- с газом,пропан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Про подвеску .На последней встрече,как-бы между прочим мелькнуло, что её перенастроили из-за повышенного износа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Про подвеску .На последней встрече,как-бы между прочим мелькнуло, что её перенастроили из-за повышенного износа.

Когда? У товарища машине пол года.Жрет! Вся проблема в резинках.Не держат они настройки сход-развала.Вернее чуть подкидываешь лишку по весу и все,ушла настройка колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Кстати за перегруз.

 

Это для коммерческого транспорта:

Штраф придется платить начиная от превышения в 2%, где 3,5 тн = 100%. На 100 кг больше (3600 кг) и будь добр раскошелиться...

от 2-до 10% - 1000-1500р. с водителя, а с юр.лица  х10.

от 10 до 20% - 3000-4000р. 

от 20 до 50% - 5000-10000р. или лишение прав на 2-4 мес.

свыше 50% - 7000-10000р. или лишение прав на 4-6 мес.

Если ИП то штраф от 80 до 100 т.р.

 

Думаю, что резина повышенной грузоподъемности уже не понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Валерий(69),ну не расстрел же,чего переживать то? Это ГАЗу надо репу чесать,чего они выпускать будут. В такой ситуации им точно не до переделки моста на односкатные колеса.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Так у Некста передние колеса разъезжаются,как увидит 2 тонны.

Так Алекс Гоп сразу сказал , что это подвеска не для Газели , когда увидел её на заводе в 2011 году((

Прилепили бы новую кабину от Некста на Бизнес и делали одну нормальную машину вместо двух .Никакой пользы от этой рычажной подвески я не вижу .. Трясёт ещё сильнее , чем на рессорах , служит меньше до ремонта, поддон не снять , масло не слить итд.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Так Алекс Гоп сразу сказал , что это подвеска не для Газели , когда увидел её на заводе в 2011 году((

Прилепили бы новую кабину от Некста на Бизнес и делали одну нормальную машину вместо двух .Никакой пользы от этой рычажной подвески я не вижу .. Трясёт ещё сильнее , чем на рессорах , служит меньше до ремонта, поддон не снять , масло не слить итд.

Люди (коллектив) наверное несколько лет над некстом трудились, а ты вот так взял и ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Люди (коллектив) наверное несколько лет над некстом трудились, а ты вот так взял и ...

так там не только Гоп высказался про подвеску,в общем пальцем показали даже где чего и как.и причём конструктора согласись с мнением,но сказали что на компах всё посчитано,вроде бы как сильных проявлений не должно дать.ну..что получилось,то  и имеем. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

так там не только Гоп высказался про подвеску,в общем пальцем показали даже где чего и как.и причём конструктора согласись с мнением,но сказали что на компах всё посчитано,вроде бы как сильных проявлений не должно дать.ну..что получилось,то  и имеем. :rolleyes:

А как же испытания узлов и агрегатов перед серийным выпуском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...