Brovkin 898 Опубликовано 11 июня, 2017 кто в этом виноват. КредитОры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 11 июня, 2017 Ребятки, помню (думаю не я один) те времена когда перегруз не возили, догрузы не брали, т.е не занимались самоуничтожением!Блин в, сем хватало, и тарифов и работы, что сейчас произошло, кто в этом виноват..сами, повторюсь мужайтесь!андрюх, просто смотрел вперёд, и думал иначе. ))) признаЮ ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 331 Опубликовано 11 июня, 2017 КредитОры.Да ладно...кредиторы! Сначала жадность (новаторство))), потом привычка..теперь безисходность уже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 11 июня, 2017 вот и надоть ВАС иметь, получается так ))) сам то себя почитай и встань на сторону "регулятора" !Я сам уже давно больше 2 тонн не гружу, и друзей своих к этому призываю. Сейчас начался овощной сезон, мы не грузим и стыдим тех кто перегружает, но это бесполезно. Наши фермеры всегда грузили только местные машины, сейчас появились уже залетные, которые грузят 3 тонны и везут за половину той цены за которую мы ездили. Поэтому сезон начался а возят залетные, ну и пусть возят нам работы хватит. А имеют нас и вас по причине и без всю жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 11 июня, 2017 А может к лучшему все эти весы, отсеют тех слабоумных или жадных, что возят больше 2000 кг на Газели ?Я вот двадцать лет без малого работаю на своей Газели без перерыва и ни разу больше 1500- 1800 кг не возил , а если и возил, то не по собственной вине, а по вине нечестных заказчиков .Однако с голоду не помер . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 11 июня, 2017 Я же выкладывал уже.IMG-20170602-WA0002.jpg это же обычные стационарные весы а не рамка весогабаритного контроля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) Я же выкладывал уже.IMG-20170602-WA0002.jpgОпачки!Недавно такие весы проезжал..с перегрузом килограмм в 300.. У тебя какой перегруз был? Изменено 12 июня, 2017 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 12 июня, 2017 А может к лучшему все эти весы, отсеют тех слабоумных или жадных, что возят больше 2000 кг на Газели ?Я вот двадцать лет без малого работаю на своей Газели без перерыва и ни разу больше 1500- 1800 кг не возил , а если и возил, то не по собственной вине, а по вине нечестных заказчиков .Однако с голоду не помер .А сколько разрешено твоей газели по факту? Если 4х метровка, то твой предел 1,2 тонны. Выходит, что по факту ты постоянно с перегрузом)))))) и призываешь за это наказывать? Мазохизм? )))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 12 июня, 2017 У стандартной бортовой 3-х метровки 1800 снаряженная масса, значит 1700 груза берет. 4-х метровка со стандартным тентом вряд ли весит больше 2000.А сколько разрешено твоей газели по факту? Если 4х метровка, то твой предел 1,2 тонны. Выходит, что по факту ты постоянно с перегрузом)))))) и призываешь за это наказывать? Мазохизм? )))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 520 Опубликовано 12 июня, 2017 Трехметровка в стоке около двух тонн по факту весит, четырехметровка 2.2. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 12 июня, 2017 А может к лучшему все эти весы, отсеют тех слабоумных или жадных, что возят больше 2000 кг на Газели ?Я вот двадцать лет без малого работаю на своей Газели без перерыва и ни разу больше 1500- 1800 кг не возил , а если и возил, то не по собственной вине, а по вине нечестных заказчиков .Однако с голоду не помер .Прибавь сюда еще метан пол тонны. Так что Леша, ты тоже нарушитель. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 12 июня, 2017 Так теперь начали всех грести под одну гребёнку и тех кто 500 кг лишних возил и тех , кто 3500 кг )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 12 июня, 2017 У стандартной бортовой 3-х метровки 1800 снаряженная масса, значит 1700 груза берет. 4-х метровка со стандартным тентом вряд ли весит больше 2000. Опять фантазии))))) неэротического плана))))) Хоть раз газель на весах видели? Две тонны стандарт, если добавить газелиста и гбо то 2200-2300, с термобудкой или рефом и до 2700 доходит, про четырехметровку с рефом и метаном вообще молчу.Так теперь начали всех грести под одну гребёнку и тех кто 500 кг лишних возил и тех , кто 3500 кг )) А что в пдд и КоАП есть какая нибудь разница от того перегрузил ты на 100 кг или в два раза? )))))) "все животные равны, но кто возит малые перегрузы равнее других" Оруэл 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 12 июня, 2017 Поэтому завод и не выпускает всяких газеле-монстров, которые не попадают в категорию В. Для этого и есть Луидоры и т.п.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 12 июня, 2017 А может к лучшему все эти весы, отсеют тех слабоумных или жадных, что возят больше 2000 кг на Газели ?Я вот двадцать лет без малого работаю на своей Газели без перерыва и ни разу больше 1500- 1800 кг не возил , а если и возил, то не по собственной вине, а по вине нечестных заказчиков .Однако с голоду не помер .действительно, а почему не указал массу автомобиля ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 12 июня, 2017 Опа, водители Газелей трёхтонников возбудились на метанофила)) Да моя машина с баллонами меньше весит , чем ваши без баллонов)) 2700 кг со мной.Потом заявлять меньше 1500 кг грузоподъёмность, это уж слишком вызывающе.Газель всю жизнь была полуторкой .Да и редко меня грузят 1500 кг, в 70% случаев везу не больше тонны . А что в пдд и КоАП есть какая нибудь разница от того перегрузил ты на 100 кг или в два раза? )))))) "все животные равны, но кто возит малые перегрузы равнее других" ОруэлПо ПДД нет, а по здравому смыслу есть )) Теперь из за тех кто возит больше 2000 кг, будут страдать и те , кто возил всю жизнь вполне разумные для стандартной Газели 1500 кг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 12 июня, 2017 Вот так реальнеезНачит 2500 можно возить не считая что это нарушение и опасно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya35rus 3 Опубликовано 12 июня, 2017 Опачки!Недавно такие весы проезжал..с перегрузом килограмм в 300.. У тебя какой перегруз был?Я тоже последние три недели там проезжал два раза, с перегрузом около 700 кг. , пока никаких штрафов не приходило. Мне кажеться. что это была разовая акция или рейд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 12 июня, 2017 По моему мнению основанному на личном опыте эксплуатации авто Газель , её тормоза , ходовая итд рассчитаны максимум на 4200 кг полной массы . Как только переходишь этот вес , так сразу резко меняется поведение авто на дороге, управляемость, тормозной путь итд. Про КПП от Волги я промолчу))Так, что 2000 кг груза , это потолок для стандартной Газели , дальше идёт потеря управляемости и повышенный износ . 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 090 Опубликовано 12 июня, 2017 Вы тут копья ломаете,а вон в теме по рессорам,парниша интересуется."Нужен совет!!!! Взяли бизнес будка 4,2 . Задача усилить для перевозки 3т ну максимум 4 т." :lol: :lol: :lol: 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELIST 666 4 Опубликовано 12 июня, 2017 2.5тЭто потолок,причём критический и не совместимый с жизнью многих узлов и агрегатов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 12 июня, 2017 Значит надо уже сейчас думать как облегчать машину. Что в ней явно лишнее. Усиление не грамотное и только в проблемных местах. Тяжеленный подрамники из катаного швеллера менять на более лёгкую конструкцию.Возможно будет лучше раз в два года что-то где-то проварить, чем возить сотни лишнего железаСендвич фургон 3 метра, весит 700 кг, мне на тент реф поставить?:)))Или выкинуть нормальный ТТМэмовский клепанный подрамник и поставить облегченный сварной НН? Так они уже на стоянке продажной ржаветь начинают:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 331 Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) Газель всю жизнь была полуторкой .небольшая поправочка, "полуторка" это псевдоним...)))) если на новый лад переиначить "трисполовинойтонник" по честной полной массе, т.е "полуторкой" она по сути и не является!Мне тоже нравятся начинания по наведению порядка, совсем недавно некоторые говорили, "работать не умееш", как работал так и работаю, и эта возня меня не касается , почти, а вот "профи" имеют бледный вид, и судорожную работу мозга."что делать". Изменено 12 июня, 2017 пользователем БРОДЯГА74 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 12 июня, 2017 как в тюрьме воры- Так теперь начали всех грести под одну гребёнку и тех кто 500 кг лишних возил и тех , кто 3500 кг ))кто курицу украл, а кто состав ж/д- все равно вор))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 046 Опубликовано 12 июня, 2017 как в тюрьме воры- кто курицу украл, а кто состав ж/д- все равно вор)))Кто составами крадёт, те реальный срок не мотают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты