БРОДЯГА74 5 331 Опубликовано 13 июня, 2017 Самое интересное, что и при СССР у нас в совхозе грузили в самосвал Газон по 5-6 тонн вместо 4,5 - выше зарплата!На Г-53 по 8т силоса возил, премию выписывали.... :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 13 июня, 2017 И хочется и колется.Валдай щас брать не могу решиться я , слишком все не устойчиво.А догрузы это деньгиА Валдай тоже можно перегрузить легкосогласен.перевозчика вытравливают но по хитрому дабы не просто его ликвидировать ,а при этом денег побольше забрать.человека убедили что газель это хорошо постоянный доход,затем придумали тему с газовым оборудованием кстати ДХО тоже под это попадает,часть Москвы закрыли для городского грузовичка(плати),перегруз запустят,еще что-то и мы сами умрем как класс . Было бы честно если бы сразу сказали ребята вас мы не хотим видеть это бизнес наш.Если мы все таки нужны сказали бы ребята работает тот кто платит налоги и мы вас будем защищать поддерживать. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 13 июня, 2017 Я же говорю - элементарная жадность )) больше груза, больше денег))а!Не красивое слово, получается все кто зарабатывают деньги жадные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 206 Опубликовано 13 июня, 2017 aleks2, то есть вас обязали соблюдать ПДД и все, все плохие и покушаются на ваш доход и выживают вас из бизнеса? а что вы когда на права сдавали не возмущались по поводу максималки 3.5т, кричали бы, что это не справедливо и тд может и проблем бы не было сейчас? Про ДХО это в обще бред, я теперь когда едет машина без ДХО выражаюсь не культурно, т.к реально это улучшает видимость авто тем более сзади, ещё забыли упомянуть про ремень безопасности то же наверно обязали им пристегиваться для обогащения ))) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 13 июня, 2017 На Г-53 по 8т силоса возил, премию выписывали. :DО , тоже жадничал раньше :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 13 июня, 2017 Не красивое слово, получается все кто зарабатывают деньги жадныесебе самому труднее всего признаться в собственных слабостях))Валдаи не берут из за категории С, тахографа итд. Брат у меня с 2004 года имеет пятитонник в дополнении к фермеру, для перевозки тяжёлых грузов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 616 Опубликовано 13 июня, 2017 согласен.перевозчика вытравливают но по хитрому дабы не просто его ликвидировать ,а при этом денег побольше забрать.человека убедили что газель это хорошо постоянный доход,затем придумали тему с газовым оборудованием кстати ДХО тоже под это попадает,часть Москвы закрыли для городского грузовичка(плати),перегруз запустят,еще что-то и мы сами умрем как класс . Было бы честно если бы сразу сказали ребята вас мы не хотим видеть это бизнес наш.Если мы все таки нужны сказали бы ребята работает тот кто платит налоги и мы вас будем защищать поддерживать.Да никто нас не вытравливает , сами себя выживаем беря по 2-3 тонны по ценам 1 тонны и никакие весовые рамки здесь ни причем 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 13 июня, 2017 себе самому труднее всего признаться в собственных слабостях))Валдаи не берут из за категории С, тахографа итд.оВ пятницу еслиб шел груженый то за тах нарисовали бы штраф в Рязани и во Владимире( На Г-53 по 8т силоса возил, премию выписывали. :DВ те времена когда лес вывозили с делянок то грузили по макстмуму, о перегрузе и не думали, 32 куба для камаза с прицепом это норма), платили с кубатуры, передовикам давали грамоты и премии) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 13 июня, 2017 ))) Лан извиняйте ,что я хотел сказать я сказал) всем удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) name="oberst" post="1548701" timestamp="1497292565"]То какое Вам дело, кто сколько грузит???? Хотите дать полицаям повод очередной раз иметь Вас же в хвост и гриву? Вам мало ГБО и люфта рулевого в 10° ???? Пока ГИБДД заинтересована в палочной системе и взятках любая инициатива об ужесточении наказаний аукнется всем, начнут подкручивать весы, что бы сделать план по полкам и бабкам. В народе давно уже повелось ни тебе ни мне. Сами топим себя, нам даже никаких запретительных методов не надо, мы сами себя уничтожим. Вместо того что бы помогать друг другу, хотя бы советом, ядом дышут, запретить, отыметь, и т.п.. И в большинстве просто из за того что кто то работает, а у кого то работы нет. Изменено 13 июня, 2017 пользователем Алексей Ф. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 13 июня, 2017 Дело то в том, что если газель берет 2 груза по полторы тонны каждый по 10 р,км, Никакой грузак не даст за 1,8 тонны 18 руб,км. Играйте в догонялки дальше (больше, усиленней). Вон уже три тонны до мск газелист с чебоксар готов за топливо таскать(скрин выше). Не за горами при таком раскладе сборка 2 груза по 2 тонны каждый по 12 руб.км. Такой то "работы" валом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 706 Опубликовано 13 июня, 2017 А скажите, есть продвинутые, кто КоАП покурил на эту тему? Сдаётся мне, что статьи разные (штрафы): превышение макс. нагрузки на ось /нас не касется/ и превышение макс. разрешённой массы. И в извилинах мелькает, что там серьёзная вилка от размера превышения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 13 июня, 2017 А скажите, есть продвинутые, кто КоАП покурил на эту тему? Сдаётся мне, что статьи разные (штрафы): превышение макс. нагрузки на ось /нас не касется/ и превышение макс. разрешённой массы. И в извилинах мелькает, что там серьёзная вилка от размера превышенияЗакон что дышло-куда повернул туда и вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) .. И в большинстве просто из за того что кто то работает, а у кого то работы нет.и в большинстве случаев приезжает машинка,и забирает груз с куда меньшей ставкой,ну типа попуточка,догрузик...вот и получается,кто то пупок рвёт с перегрузом,а кто не готов работать по загрузке 3х тонника по цене газели или "пирожка" сидит.но тот кто увёз искренне не понимает почему ему в следующий раз ставку за такой же груз предлагают как за "догрузик",хорошо если 2/3 дадут,а так вот тебе половинка,доргузик ведь... ;) Изменено 13 июня, 2017 пользователем Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 13 июня, 2017 Тема плавно переходит на расценки. Ведь перегруз напрямую зависит от ставки. И перегружают потому что доплачивают, это работа. И каждый понимает (за исключением некоторых) то что перегруз и едет соответственно осторожно. А ставка за перегруз у всех своя, которую обсуждать бесполезно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 13 июня, 2017 И перегружают потому что доплачивают, это работа.ага,работа,но не ЗАРАБОТОК.ехать с весом 3-5 тонника по ставке газелячей...это призрак заработка.попытка обмануть самого себя.что я набрал 3 тонны,но "чуть чуть" уступил каждому,и мне хорошо.уступил не просто чуть чуть,а очень хорошо,зачастую подарив кому то 50% ставки.но если об этом не задумываться и грузить сколько сможешь..то да,типа заработал. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) раньше на самосвалах с двумя прицепами ездили их звали алименщики. но тогда и ставки другие были...и про дороги никто не думал они почемуто не проваливались. а на мазах если шланг раньше рвался тормозной то его уже фиг остановишь. эт потом уже пошли они с камазовской системой тормозов.когда при обрыве шлангка машина вставала...качество дорог и всего было лучше.счас положут асфальт а весной он со снегом уплывает в неизвестность. мож в этом проблема.? кстати на таком мазе у меня на урале в юрюзане на спуске он лопнул. хорошо что в конце спуска и ночью и машин тогда мало было..я уже со всеми попрощался..когда остановился то полпачки за минуту скурил. прикуривал охранник. я руки от руля не мог отцепить.и ручник был как на 21 волге. тросиковый. маз 500 была машина. Изменено 13 июня, 2017 пользователем заМКАДыш 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) За атего писали 815 что лучше его взять за 1300, а вы в курсе что у его грузоподъемность две с копейками!, а сам весит пять с лишним)Как только с весов будут приходить штрафы на такие мопеды) типа пятитонники), то сразу будет повальная продажа этого хлама с накрашенными губами.Сейчас для работы нужен автомобиль с полной массой до 12 тонн, простой доступный экономичный мотор, и чтоб снаряженная масса была не более шести с половиной тонн, и будет вам счастье, наверно)) Изменено 13 июня, 2017 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 331 Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) И в большинстве просто из за того что кто то работает, а у кого то работы нет.Без обид пожалуйста! Почему же нет, есть работа и без перегруза, с нормальной загрузкой!Каждый сам кузнец своего щастья, кто-то по зёрнышку но с перспективой, кому-то сразу мешок подавай, а потом хоть трава не расти, так постоянно быть не может. Изменено 13 июня, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 331 Опубликовано 13 июня, 2017 О , тоже жадничал раньше :)Жадничал конечно, уборка урожая в колхозе весь год кормит...тогда по другому никак....и оплата была, и премии, и много чего за работу нормальную! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 13 июня, 2017 И машины ремонтировали за счет колхоза! И ремонтироваться можно было пол года и при этом зарплату получать!Тут вообще ни какой связи с частными грузоперевозками! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 593 Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) раньше на самосвалах с двумя прицепами ездили их звали алименщики. но тогда и ставки другие были...и про дороги никто не думал они почемуто не проваливались. Зато у нас в области такой красавец кучу детей на тот свет отправил, прицеп груженный отцепился и на встречку перед автобусом на котором детей везли выехал. Когда было не помню инструктор в автошколе рассказывал, говорит после этого у нас и запретили по 2 прицепа таскать. И каждый кто везет по 3-4т на газельке думает что он на опыте, и ничего страшного в этом нет, но все до поры... Изменено 14 июня, 2017 пользователем Дмитрий 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 13 июня, 2017 Тема сборников и оплата в один конец не только в России.В Европе всё тоже самое. Во всех весовых категориях и Двадцатки в том числе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 13 июня, 2017 Весь ати полезет вместе с диспетчерами :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) Зато у нас в области такой красавец кучу детей на тот свет отправил, прицеп груженный отцепился и на встречку перед автобусом на котором детей везли выехал. Когда было не помню инструктор в автошколе рассказывал, говорит после этого у нас и запретили по 2 прицепа таскать. И каждый кто везет по 3-4т на газельке думает что он на опыте, и нихрена страшного в этом нет, но все до поры... да не в прицепах дело. ни разу не видел когда один прицеп отцепляется или телега у машины?. отцепиться может и пустая.. я не сторонник перегруза. но тогда платили нормально. а счас?.. кстати я тоже таскал 40фут контейнер полуприцеп и кнему прицеп был зацеплен с 20фут контейнером на мазе. мск-пит. и ничего..и чёт никому в голову не приходило что перегруз. ещё и транспоранты были.(.нет порожнему рейсу)... и за дороги никто не говорил.они были... разрушаться дороги начали сразу когда на карте исчезла ссср..как один дорожник мне объяснил колеи начали появляться когда пошли машины на пневмо ходу..от их раскачки. а не от перегруза. перегруз и раньше был.. Изменено 13 июня, 2017 пользователем заМКАДыш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты