Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Наказание за перегруз!

Рекомендуемые сообщения

qoxo

на время создания машины в стране не было грузовой резины нужного размера,отечественной,а требования воен приёмки были таковы что исключали импорт.так что с той поры изменилось очень многое,кроме конструкции авто.

На счёт резины согласен. Но сколько было модернизаций. Экономят в весе на всем, а мост двухскатный.

Ведь те люди кто глубоко убеждены, что любой перегруз зло, с удовольствием брали бы односкатную газель. Плюсов у нее много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qoxo

И вывод простой - газель до 4,5 тонн полной массы безопасна. И подтверждение тому заводской каркасный автобус. А остальное лишь бюрократия.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

У гружоной газели скорость 60 ,у пустой 100 тут еще вопрос что безопаснее.расход у пустой у меня выше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

И вывод простой - газель до 4,5 тонн полной массы безопасна. И подтверждение тому заводской каркасный автобус. А остальное лишь бюрократия.

Моя уже после 4,2 полной массы резко теряет динамику и управляемость.

Если бы мне лет 10 назад сказали, что "русские" люди будут грузить на личные Газели больше двух тонн , то я бы не поверил этому человеку))

Причём пишут про 3 и 4 тонны люди вроде адекватные , многих знаю несколько лет по форуму , а что же тогда взять со всякой молодёжи с наклейками зайцев ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И подтверждение тому заводской каркасный автобус.
дык он перепилен уже в условиях завода,на базе автобуса и хотят делать машину на 4.5 тонны.с другим мостом,другими тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

дык он перепилен уже в условиях завода,на базе автобуса и хотят делать машину на 4.5 тонны.с другим мостом,другими тормозами.

Так это уже сделали несколько лет назад

Правда на базе газели обычной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Как это фермер может 1450 брать? У меня по докам 3-х метровка тент по докам 1550 а у тебя фермер.

Если кузов 1.5 метра

ну маленько ошибся.)))3500-2060(без нагрузки)=1440.фермер трёх метровый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

У меня в доках 2320кг , фермер 4 метра , а на весах 2800 кажит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей152

Ну а как без перегруза работать?у меня груз на палетах,вес одного 220кг,грузят по 10 палет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

У меня в доках 2320кг , фермер 4 метра , а на весах 2800 кажит .

Андрей.если меня пустого на весы загонят то может и три показать.а если всё из подсидух вытащить то облегчится на много.)))))там инструмента и барахлишко всякого полно.просто люблю чтоб было.а не искать всякий болтики гаечки и инструмент по трассе.хоть счас далеко и не мотаюсь но 17лет на межгороде сказываются.всё интересное в ящичек)))))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Ну а как без перегруза работать?у меня груз на палетах,вес одного 220кг,грузят по 10 палет

Не пробовал машину сменить с большей грузоподьемностью?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не пробовал машину сменить с большей грузоподьемностью?

Выше категория не позволяет ездить с откровенным перегрузом , весы задолбят, это и есть причина не перехода :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg, До 7-8 тон грузоподъемности по фиг. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Выше категория не позволяет ездить с откровенным перегрузом , весы задолбят, это и есть причина не перехода :)

Самый главный аргумент это категория "В"-на знаки"движение грузовым" да же не смотрю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Не пробовал машину сменить с большей грузоподьемностью?

Валдай например,это на нем полупустым ездить по цене газели,плюс тахограф,категория С,затрат больше,а дохода нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Самый главный аргумент это категория "В"-на знаки"движение грузовым" да же не смотрю.

Тоже по этой причине не пересаживаюсь на "С"-ку

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Самый главный аргумент это категория "В"-на знаки"движение грузовым" да же не смотрю.

Это не аргумент, отмазка, 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


отмазка
Ну да значит уже под знак  можно спокойно кататься на грузовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

газель2005, Я под знаки SHtraf-za-znak-dvizhenie-gruzovyih-avtom     спокойно езжу и даже на глазах у экипажей ГИБДД.  Документы на груз в порядке - проблем ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо в документах и разница, мне они не нужны чтобы заехать под знак ,а вообще документы мне дают на погрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

rusgg, Согласись, что это не проблема, а специфика.  Мне что бы пустым под знак заехать и гарантированно не влететь нужно путевку нарисовать, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Народ сам себя загнал в такие рамки, что без перегруза ничего не заработать((

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Народ сам себя загнал в такие рамки, что без перегруза ничего не заработать((

Будь уверен, загонщики тоже приложили руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Интересует меня вопрос, если газель эксплуатировать строго до 3,5 тонн полной массой, зачем ее создали двухскатной.

Ну в первую очередь из-за характеристик самой резины. Почти вся Газелевская резина имеет индекс грузоподъемности 104/102, т.е. 900 кг на одно колесо либо 850 в спарке, т.е. имеем либо 4*900 (Соболь)=3600 что будет вообще без запаса прочности на 3500кг машине , либо 2*900+4*850=5200, что нормально с запасом для эксплуатации Газелей.

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну в первую очередь из-за характеристик самой резины. Почти вся Газелевская резина имеет индекс грузоподъемности 104/102, т.е. 900 кг на одно колесо либо 850 в спарке, т.е. имеем либо 4*900 (Соболь)=3600 что будет вообще без запаса прочности на 3500кг машине , либо 2*900+4*850=5200, что нормально с запасом для эксплуатации Газелей.

Думаешь машины выпускают под какую то резину? Мне кажется наоборот-сначала разрабатывается определенная марка машины,а уж под нее налаживается выпуск серийной резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...