Alex1970 0 Опубликовано 27 апреля, 2017 Коллеги! Очень нужна Ваша помощь и совет. Произошло ДТП по причине отсоединения оси от поворотного кулака левой стороны(отлетело колесо с осью и ступицей). Может был у кого аналогичный случай. Машина с АБС всего 1,5 года пробег около 60 тыс. Спасибо за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 28 апреля, 2017 Alex1970, а фотографии возможны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 28 апреля, 2017 Ось если только сломалась, или дыру разбила .Ужас,если левая то по любому на встречку Фотки нужно на газ отправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 апреля, 2017 Я не понял что отлетело? Если колесо со ступицей то это одно, но пишешь что вместе с осью.. это получается от поворотного кулака отломилась ось с подшипниками и ступицей? Если так то случий эксклюзивный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 28 апреля, 2017 Я не понял что отлетело? Если колесо со ступицей то это одно, но пишешь что вместе с осью.. это получается от поворотного кулака отломилась ось с подшипниками и ступицей? Если так то случий эксклюзивный.на новых машинах будет отлетать видимо.Где то лишнего урезали на заводе похоже 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 28 апреля, 2017 Если ось с подшипниками отломилась от кулака,то все собрать и на экспертизу,особо на металлографический анализ. Все,что осталось на балке держать максимально нетронутым,никому ничего не давать откручивать,стучать и пр,до экспертизы. Ну а далее по результату,если выясниться,что косяк завода и кулак родной,то бишь не менялся в процессе эксплуатации,не было перегруза и пр.,т. е. соблюдались условия эксплуатации,то бодалово с заводом. Напиши в личку Воробьеву 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 28 апреля, 2017 ,то бишь не менялся в процессе эксплуатации,не было перегруза и пр.,т. е. соблюдались условия эксплуатации,Случайно не знаешь; как это доказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 28 апреля, 2017 На момент ДТП. Как я понял из профиля у ТС автобус.На авто 08 года срезало резьбовую часть по подшипники,многие потом по гарантии и без меняли балку. У меня приятель на "Логане" от такой "Газели" спарку поймал на трассе.Благо все живы и здоровы остались.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1970 0 Опубликовано 30 апреля, 2017 Alex1970, а фотографии возможны? На предыдущих моделях ось с поворотным кулаком были единым телом, а на новых моделях отдельные детали 20170424_211931.pdf20170424_204010.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1970 0 Опубликовано 30 апреля, 2017 На момент ДТП. Как я понял из профиля у ТС автобус.На авто 08 года срезало резьбовую часть по подшипники,многие потом по гарантии и без меняли балку. У меня приятель на "Логане" от такой "Газели" спарку поймал на трассе.Благо все живы и здоровы остались.. Случайно не знаешь; как это доказать? Если ось с подшипниками отломилась от кулака,то все собрать и на экспертизу,особо на металлографический анализ. Все,что осталось на балке держать максимально нетронутым,никому ничего не давать откручивать,стучать и пр,до экспертизы. Ну а далее по результату,если выясниться,что косяк завода и кулак родной,то бишь не менялся в процессе эксплуатации,не было перегруза и пр.,т. е. соблюдались условия эксплуатации,то бодалово с заводом. Напиши в личку Воробьеву Если ось с подшипниками отломилась от кулака,то все собрать и на экспертизу,особо на металлографический анализ. Все,что осталось на балке держать максимально нетронутым,никому ничего не давать откручивать,стучать и пр,до экспертизы. Ну а далее по результату,если выясниться,что косяк завода и кулак родной,то бишь не менялся в процессе эксплуатации,не было перегруза и пр.,т. е. соблюдались условия эксплуатации,то бодалово с заводом. Напиши в личку Воробьеву Я не понял что отлетело? Если колесо со ступицей то это одно, но пишешь что вместе с осью.. это получается от поворотного кулака отломилась ось с подшипниками и ступицей? Если так то случий эксклюзивный.На предыдущих моделях ось с поворотным кулаком были единым телом, а на новых моделях отдельные детали 20170424_204010.pdf20170424_211931.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 1 мая, 2017 Alex1970, эту ось и раньше вставляли в цапфу и развальцовывали, технология на бизнесах не изменилась. Лично я раньше даже не слышал, чтобы произошло чтото подобное. И не очень понятно, как такое могло случится, даже если ось болталась в цапфе, то ступицу должно было перекосить, для того чтобы ось выскочила из посадочного места, для етого суппорт нужно тоже сломать. Такое в один момент не происходит, какоето время скорей всего были звуки и проблемы с тормозами, потому что перекошенная ступица разжимала колодки, плюс должен был присутствовать большой люфт на колесе. Однозначно, такое не должно происходить даже изза перегруза, по этому скорей всего имелся заводской брак, если небыло каких-то других повреждений цапфы до поломки. Но и водителя это особенно не умоляет, потому-что наверняка ему до дтп было понятно, что с машиной не всё в порядке и нужно было ехать на ремонт, а не на работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) Может выбили как раз при ДТП Действительно скоба не даст ездить, если ось хоть на 10мм вылезет Изменено 1 мая, 2017 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) Действительно скоба не даст ездить, если ось хоть на 10мм вылезетСкоба ни как помешать не могла.Ось немного под крышку ступичную ушла.Потом немного колодки поджало и все вылетела и дальше колесо под кабину уехало. Кстати надо тоже срочно глянуть.Не могу уже неделю найти сильный стук в подвеске спереди. :unsure: Изменено 1 мая, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 1 мая, 2017 Ну все равно диск будет задевать скобу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1970 0 Опубликовано 4 мая, 2017 Во время эксплуатации по ходовой части подозрений не возникало. В эту поездку , проехав около 160 км до ДТП, внезапно произошло заклинивание колеса, авто потянуло влево, и произошло ДТП. В следствии чего произошло разрушение корпуса тормозного механизма и полное отделение оси от цапфы поворотного кулака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 6 мая, 2017 Alex1970, жутковато, надеюсь без пострадавших? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты