ZAN57 3 314 Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Тупик?Тогда тюнить УМЗу? :) Вспомнить юность? По- моему там башку уже некуда срезать, да и УМЗа эту то степень сжатия и температурный режим еле дюжит (правда у меня после всех доделать и намека нет на перегрев, даже с учетом точности стрелки и компа.). Вроде же видел в ПТС Газели с ДВС 150лс. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 2 ноября, 2017 409 что шло с Е-3?и Е4 есть.только ценник будет не слишком многим отличаться от установки иномотора,того же 5VZ скажем.4 года назад полная установка,то есть всё как положено,то есть с магазинов всё,и всё новое вышло ему в 187 т.р.с учётом работы.то есть купил всё необходимое,оплатил работу и забрал со своим мотором в кузове.тот же везет обошёлся человеку в 250 рублей,по принципу дал денег - забрал готовое. Вроде же видел в ПТС Газели с ДВС 150лс.такие есть с 40522,указана мощность голого мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 3 ноября, 2017 Ну пусть одетый будет 140лс, по горло хватит. А вот интересно, у мя был Кайрон, дизель, 141лс, машина тяжелая, масса сухая 2тн, рамный, а есть бенз 2.3л, 149лс. При этом он заднеприводный, ДВС вдоль, и КПП от них на Патриотов ставят (изначально это были Perberg от мерина джипа МЛ-270 рамных). Значит теоретически как то соответствует Газели. Вопрос в колоколе наверное будет. и Е4 есть.только ценник будет не слишком многим отличаться от установки иномотора,того же 5VZ скажем.4 года назад полная установка,то есть всё как положено,то есть с магазинов всё,и всё новое вышло ему в 187 т.р.с учётом работы.то есть купил всё необходимое,оплатил работу и забрал со своим мотором в кузове.тот же везет обошёлся человеку в 250 рублей,по принципу дал денег - забрал готовое.Ну значит эти Е-3 и Е-4 405 есть и БУ, подешевле... С чего они?А импорт - всё хорошо бы, кроме одного- мощность более 150лс. Мне как старпёру, это сразу отпадает. то ли 1 рубль с лошади платить, то ли 50-100 р/лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 3 ноября, 2017 В принципе и на УМзе ездить мона... постоянно же опоздываешь, а наши в Че летят как угорелые, с утра пробок почти не бывает где я езжу, 90-100 это норма на меридиане... приходится давить на гашетку. Но он реально тащить начинает только после 2500 оборотов и до 3600-3800 (не знаю, почему пишут про тягу только на низах, так у него момент на 2700-3000), так и езжу... в порядок бы привести, чуть форсировать, но это уже совпадает с капиталкой и + ещё допстоимость. В результате на 60 вылезет... или больше. А за эти деньги есть варианты 406 инж поставить с ремонтом. А за 36 тыр с Волгой отдают на ходу, и вроде едет прилично, мятая, гнилая, колеса навыворот... там ещё и КПП. Вопрос в Евро-3... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 ноября, 2017 405-Е3 шли в основном на газелях с 2008г.в.Так же встречаются на волгах с 2008г.в но редко.409 с уаза будет лучше,они с 2008г все не ниже Е-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 3 ноября, 2017 Думаю дешево УАЗа расколоченного с 405 Е-3 фиг найдешь, это не Волга. БУ не дешевле 35 продаются, и не понятного свойства. Новые вообще 130-180 тыр. нет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 ноября, 2017 Думаю дешево УАЗа расколоченного с 405 Е-3 фиг найдешь, это не Волга. БУ не дешевле 35 продаются, и не понятного свойства. Новые вообще 130-180 тыр. нет смысла.Зачем тебе весь уаз? Купи мотор отдельно,они есть на авито.Уазоводы меняют 409 на дизеля.Я так два месяца назад купил 409 с буханки в сборе со всем навесным с пробегом 40т.км,за 45т.р.в соседней области.Но этот мотор все равно надо разобрать дефектовать и собрать как следует.Мой мотор 12г.в и в нем было одно упорное кольцо кв из пластика))) Хорошо хоть заглушки в КВ металлические.Или вариант искать 405 Е-3 от газели и полностью его капиталить,лучше с заменой КВ на 409.И тот и другой вариант выйдет 60-70т.р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Вот именно, 60-70. А на Газелях, меня уверили, что Е-3 405 не шёл, на Волгах 406 Е-3 не шёл. Так-то, если за 40-45тр со всем навесным, с остаточным ресурсом до капиталки тысяч этак на 70-80, я бы взял. Но надо понимать, что ещё примерно 12тыр на экспертизу.. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 7 ноября, 2017 меня уверили, что Е-3 405 не шёл,был,маркировка мотора 40524,конец 2007 до середины 2008(летом окончательно ставить перестали) на волгах этот же мотор имеет обозначение 40525 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 7 ноября, 2017 Ага, и именно Е-3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 7 ноября, 2017 Ага, и именно Е-3?ДА!уже тут изжовано много раз,с конвеера шол именно 40524.чисто заводское исполнение,никогда не ставили на заводе 409 моторы,не каком виде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 7 ноября, 2017 Да вот ищу... на авито попадаются, но 35 тыр... учитывая что ещё больше в ремонт вбухать. Почему и была идея Волгу, Барга, Соболя за 35 тыр. Там ещё хоть КПП и по мелочи, типа сидений.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 7 ноября, 2017 Да вот ищу... на авито попадаются, но 35 тыр... учитывая что ещё больше в ремонт вбухать. Почему и была идея Волгу, Барга, Соболя за 35 тыр. Там ещё хоть КПП и по мелочи, типа сидений.. На разборке с УАЗа-Хантера ЗМЗ-409.Свой вернуть взад перед продажей или в кузове отдать - как договоришься.Если регистрировать через знакомых ,никто на двигатель смотреть не будет.А ездить...,где то выше писали что справка простой формы и с вымышленным номером прокатывает,лишь бы не пробивался как ворованный,что то типа того.Но если конечно все делать по закону,тогда искать и за 45 -...покупать и регистрировать.Тогда уж лучше со старым ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 7 ноября, 2017 был,маркировка мотора 40524,конец 2007 до середины 2008(летом окончательно ставить перестали) на волгах этот же мотор имеет обозначение 40525Не не,осенью ещё ставили Е3.Получал новенькую газельку в декабре2008 стоял 405 Е3,по ПТС выпуск конец октября.(Как сейчас помню ценник -406000руб.,фермер удлиненка,ну это так к слову) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 7 ноября, 2017 Не не,осенью ещё ставилиофициально прекратили ставить июль.хотя ещё в 11 году на конвеере видели машины с змз.типа по заказу какого то там клиента .которому отказать нельзя. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 7 ноября, 2017 официально прекратили ставить июль.хотя ещё в 11 году на конвеере видели машины с змз.типа по заказу какого то там клиента .которому отказать нельзя. :DКак бы там не было официально,но на конец октября ещё ставили 405240. Да и сейчас у меня Газелька 2008г. выпуск конец сентября,тот же Е 3 стоит.Может остатки впихивали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 7 ноября, 2017 .Может остатки впихивалида.дорабатывали остатки.то что было предзаказанно дилерами.то есть по сути уже какую то часть за машины они получили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 8 ноября, 2017 Свой вернуть взад перед продажей или в кузове отдать - как договоришься.Если регистрировать через знакомых ,никто на двигатель смотреть не будет.А ездить...,где то выше писали что справка простой формы и с вымышленным номером прокатывает,лишь бы не пробивался как ворованный,что то типа того.Аааааааааааа! Только не это!!! По этой скользкой дорожке уже проходил. В теме про поджопника мытарства с Ларгусом описаны. Дошел до второго уровня начальства ГАИ региона, снова опустился до низовых, снова дошел до самого верхнего чз знакомых. И всё только для того, чтобы хотя бы на учет поставить. А ведь марка ДВС была один в один К4М, номер всего на 300 отличался. А тут 405-409 вообще другая модель. И в розыске К4М не числился, но на Ларгусе, с которого он был снят, запрет регдействий из-за задолженностей. А потом всё равно капиталил старый блок, иначе не продать (а если лох найдется, потом через суд вернёт и будет прав). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 8 ноября, 2017 Аааааааааааа! Только не это!!! По этой скользкой дорожке уже проходил. В теме про поджопника мытарства с Ларгусом описаны. Дошел до второго уровня начальства ГАИ региона, снова опустился до низовых, снова дошел до самого верхнего чз знакомых. И всё только для того, чтобы хотя бы на учет поставить. А ведь марка ДВС была один в один К4М, номер всего на 300 отличался. А тут 405-409 вообще другая модель. И в розыске К4М не числился, но на Ларгусе, с которого он был снят, запрет регдействий из-за задолженностей. А потом всё равно капиталил старый блок, иначе не продать (а если лох найдется, потом через суд вернёт и будет прав).Ну так ты официально хотел зарегистрировать :blink: Кто ж в наше время таким самостоятельно занимается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 8 ноября, 2017 А тут 405-409 вообще другая модель.нужен дкп на мотор и всё оформляется через переоборудование.поэтому тебе и говорят,мозг себе не выноси,поставь 5VZ с акпп.да,дороже кажется чем б/у 405-409,но по итогу суммы практически одинаковые выходят.только разница в том как ездит потом всё это дело.в добавок как я понял ты решил не сам всё делать.так что б/у 405 + сразу переборка + установка,если делать это не самому,выходит почти равнозначно покупке япа и установке.только япа берут контрактника с известным пробегом,в аукционном листе есть всё.а вот пробег 405 будет не известен как правило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) А как вам ДВС от Ссанга Кайрона или Актиона? Бензинка 2,3л, ровненько 150лс (что и надо по максимуму для пенсионера) при 5500об. Продольный. 214Нм в коридоре 3500-4000об, СЖ 10,4 ДЦ 90,9мм, ХП 88,4мм. Снаряженная масса Кайрона 1900кг. Цепной привод Р.валов (наследство от мерина, натяжитель на масле, заводить на удавке нельзя). Кроме натяжителя цепи не на что не жалуются. Не знаю как со сцеплением и колоколом, но КПП от Кайрона ставят с завода на УАЗ. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 8 ноября, 2017 Я чё то не пойму, а стартер сначала масляной насос крутит, а потом уже мотор что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 8 ноября, 2017 Ну так ты официально хотел зарегистрировать :blink: Кто ж в наше время таким самостоятельно занимаетсяЯ то же так думал, читая подобное в инете и веря, что номер двс это фигня. Когда столкнулся, понял что таких почти не осталось. По крайней мере в Че. Среди знакомых практически никого не осталось, кто продавал/покупал с измененными номерами агрегатов- вытравили дустом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 8 ноября, 2017 214Нмумз - 235 Нм,змз - 214 Нм..5VZ- 298 Нм при 6 горшках V образных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Мощность более 150лс напрочь отбивает охоту иметь такой ДВС на пенсии. Налоги в 100! раз выше.ЗМЗ в разных источниках от 195 до 214нм, но в узком коридоре оборотов, у ССанга пошире коридор. И на самом деле 2.3л ССанг задушен, его прообраз был 175лс и 250нм.но даже в таком состоянии получается что он не хуже УМЗ/ЗМЗ? И точно евро-3.Еще вопрос- а что за слухи, что 405 готовили для установки на Дукато, и вроде всё было готово, согласовано? И вроде с 2009г даже и ставятся на оный? Так это неплохо, значит бывают Дукато с бензином... Изменено 8 ноября, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты