Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейВолк76

Замена двигателя на ЗМЗ.

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Ты писал про то что парню мотор тюнили по железу. И как я понял после сборки сняли показания на стенде. Тоесть мотор вешали на сденд. А не с колес. Это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimirst
  В 16.11.2017 в 18:41, alexgop сказал:

Ты писал про то что парню мотор тюнили по железу. И как я понял после сборки сняли показания на стенде. Тоесть мотор вешали на сденд. А не с колес. Это разные вещи.

Щас везде с колес замеряют, и называют замер на стенде, в котором включаются потери трансмиссии и т.д. Чтоб двигатель один на стенде замерить это стоит кучу денег, никто не будет столько отдавать.

Изменено пользователем vladimirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  alexgop сказал:

Тоесть мотор вешали на сденд. А не с колес.
Саня,есть стенды для замера с колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
  В 16.11.2017 в 18:46, Crady сказал:

Саня,есть стенды для замера с колёс.

так я в курсе.. и при правильной поверке этого стенда он вполне годен для выводов достоверных всх.но у меня большие сомнения в чистоте рук и совести владельцев этих стендов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Ну, например, когда замеряли весту, то замер показал заводские параметры, значит, что стенд выдает правильные показатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  alexgop сказал:

но у меня большие сомнения в чистоте рук и совести владельцев этих стендов.
ну...им смысла нет крутить его.так как правило они деньги получают предоставляя его для замеров. :D сами мало что вообще с машинами делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Поосто есть пару неприятных примеров от таких стендов. Человеку делал мотор. Вложил в него максимум своего труда и средств клиента, я выше писал про этот мотор. Клиент установил его, откатали ему онлайн прошивку у людей по моей наводке. Клиент в диком восторге от мотора решил снять всх с колес. И на этих всх в итоге чуть лучше стока. Эти сукины дети напели клиенту что он делал мотор у профанов, типо надо было у них, они мастера и все такое. В итоге человек на меня косится. Я ему предложил за свой счет снять мотор и проверить его всх с маховика на реальном стенде. Мотор я снял. В итоге.. чесно скажу что не видел эти всх, там было то чего добивались.. и по их итогам мне оплатили снятие мотора, а клиенту повторный замер всх и установку мотора.. и насколько я понял и с верху еще положили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  alexgop сказал:

напели клиенту что он делал мотор у профанов, типо надо было у них,
ввооот!а у нас они чисто деньги на замерах делают.им смысла нет,так как их щас 2 штуки в городе,раз обуешь,другой.и клиенты кончатся.а спортсмены иногда сразу не один день оплачивают.а это приличные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
  В 16.11.2017 в 19:22, Crady сказал:

ввооот!а у нас они чисто деньги на замерах делают.им смысла нет,так как их щас 2 штуки в городе,раз обуешь,другой.и клиенты кончатся.а спортсмены иногда сразу не один день оплачивают.а это приличные деньги.

так вот и я ему про это сказал. Типа зачем к этим дельцам обратился, когда в среде твоих колег автоспортсменов сея процедура на потоке у проверенных людей.

Хотя я понимаю почему. Ему бюджет не позволял.. собственно поэтому он ко мне и обратился. Он меня тут на форуме нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
  В 16.11.2017 в 17:44, Crady сказал:

можно.даже в онлайн.

MOLT наверное нужен и человек который им умеет пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
  Цитата

 

я много раз на форуме писал про это. После танцев с бубном со своим умз на предмет доводки мной был проведен замер разгона. На невпрысковом пропане до сотни разогнал за 18 секунд. При повторном заезде, но уже на бензине, при разгоне при включении третьей передаче разорвало кпп. Вырвало нижнюю часть коробки, ту где установлен промвал, срезало как сдрасте, а сам промвал улетел в поле метров на сто.           

Жуть... Поверю, у нас на москвичах часто рвало коробки, особенно соединение с хвостовиком... "детские" они, КПП М-412.

Но моя история другая. Давайте просто сравнима 2 варианта:

1. Стоковый мотор, перегруженная Газель, так 3-4тн+... Давим на гашетку на 3 педераче, упираясь, аж сопли пузырями из носа, лезем на подъем;

2. Мотор +20%, Газель 3221 с частью снятых сидений, загружена на 400кг, сверх снаряженной массы где- то 300-350кг. Давим на гашетку. ну и т.д.

Где нагрузка на КПП, кардан, РЗМ будет больше? Думаю в первом случае. Тяговое усилие прямо пропорционально весу и другим, паразитным нагрузкам, скорость одинакова, ускорение то-же, сила тяготения (по уклону горы то-же, как вызывающая дополнительное сопротивление тяге). Именно на подъеме вес и сказывается больше всего, тк на горизонтальном участке условия менее разительно расходятся. И думаю нагрузка в первом случае на кинематику не на проценты а в разы больше... вот и летят ваши КПП после перегрузов. Простой пример- Волговская КПП то особо не отличается по конструкции, просто набор ПЧ чуть другой, а вот динамика то на Волге разгонов как раз ближе к "городскому спорту", чем на Газели. И много ли КПП на Волге разорвало? Вес намного меньше, сопротивление на много меньше, значит боковые усилия в зацеплении всех шестерен, а значит и давление на подшипники и корпус намного меньше. На раллийных 24ках КПП не особо усиливали, в основном на заказ присылали из НН валы и шестерни с новыми ПЧ, а там моторы по сравнению со стоковыми не +20% были и динамика на разгонах приличная.  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
  alexgop сказал:

нижний распредвал.

Зачем такая высокая потеря мощности инерционность ?

 

 

  Цитата
разнесенные по разные стороны коллектора..

Все забытое старое умз 429.10.На нем как раз был верхний распредвал и нормальные гидрики.

 

 

  Цитата
 цепной привод  грм в топку!

Шестерню в топку. Нормальная цепь может пережить штук пять шестерней.

 

 

Если учесть все старые разработки и новые,то получится нормальный современный двигатель для наших реалий.Нужен только еще нормальный коленчатый вал для нового чугунного блока.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
  В 18.11.2017 в 18:00, газель2005 сказал:

 

 

Шестерню в топку. Нормальная цепь может пережить штук пять шестерней.

 

 

Ога!! Только нормальных нет в природе, видимо. А уж эти транспортиры..верх прогресса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rool,  Которые способны дожить до капиталки умз полно.))

На транспортиры не гони,а шестерни пластиковые вообще с погрешностью в один зуб делают.О какой правильной установке может быть речь!

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

газель2005,

Мне говорили, что  больше 100 не проеду. Уже 343, дрыг устал, но едет. Кроме шестерней ни чего не делал. 

Не хвалю, но и не хаю. ЗМЗ - имеет проблемы, не меньше УМЗ. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
  Цитата

 

Шестерню в топку. Нормальная цепь может пережить штук пять шестерней.

 

 

Если учесть все старые разработки и новые,то получится нормальный современный двигатель для наших реалий.Нужен только еще нормальный коленчатый вал для нового чугунного блока.

Раньше шестерни выхаживали по 400-500ткм. А если и шестерни и цепи не качественные, то неизвестно что хуже...

 

Нужен не вал... Нужна политическая воля к улучшению Российской экономики и устранению вредительства. А ДВС для Российской техники- вопрос стратегический и на много лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Шестерни никогда не ходили у меня больше 300тысячь на 402, зато цепи менял вместе с мотором

Цепи надо уметь ставить, а не так чтобы купить супер прогресс и надеются на гарантию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  В 20.11.2017 в 06:28, rusgg сказал:

Шестерни никогда не ходили у меня больше 300тысячь на 402, зато цепи менял вместе с мотором

Цепи надо уметь ставить, а не так чтобы купить супер прогресс и надеются на гарантию

На 402 ставил металлическую, ходила нормально но гремела....постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну если такие бывают тогда конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  В 20.11.2017 в 06:34, rusgg сказал:

Ну если такие бывают тогда конечно

Раньше были, они дюралевые какие-то были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Фантастика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

дюралевые????????даже на 24 моторе шли эбонит.или еще раньше? на форде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  В 20.11.2017 в 06:39, Gазелеvod сказал:

дюралевые????????даже на 24 моторе шли эбонит.или еще раньше? на форде

Незнаю раньше и когда, но металлические шестерни были, брал её в таксопарке у моториста...и ставил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну ты тоже видимо один раз ее ставил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  В 20.11.2017 в 07:14, rusgg сказал:

Ну ты тоже видимо один раз ее ставил :)

Конечно один, текстолит развалился, её дали так и продал с ней....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...