Crady 8 567 Опубликовано 9 ноября, 2017 Грузовику нужна тяга,да что умз что змз это овощи по тяге :D :P 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 9 ноября, 2017 Хоть по цифрам у умз больше момент, но меня ни разу не обогнал умз, может быть у них такие умз-шки были, он в начале выпрыгивает, но потом стоит на 405 перейти обороты за 3000 оборотов, то сразу резкий подхват до отсечки вплоть до 5000 и умз уже сзади пылится... я как то летом видео выкладывал разгон груженой 2 тоннами своей газельки тут на форуме..хз в какой теме.. с 75 до 100 км в час на четвертой передаче.. что то в районе 15 сек.. не помню точно.. щя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 9 ноября, 2017 Во. https://youtu.be/Ejr1Zzr3i8EПервый "оп""это когда с 75 на тапку нажал, а второй "оп" когда 100 набрал, врет спидометр потомучто. И кстате в той же теме было видео с таким же весом на 409 моторе. Но только не на 4 передаче а на 3, с худшим результатом.. это я про то что относительно меня ты будешь ехать в правых рядах))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 9 ноября, 2017 И кстате в той же теме было видео с таким же весом на 409 моторе. Но только не на 4 передаче а на 3, с худшим результатом если честно то не помню точно время 409. не могу найти тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) змз 409 в плане подъемов умз 4216 уступает.Если змз крутить,то он в плане разгона лучше.(он спокойно крутиться до 7 тысяч оборотов).Можно на третьей раскрутить до 110км/ч.Вот здесь ни каммминс и не умз не успевают.Пока на других переключаешь передачи,змз уже уехал от них. Короче у каждого есть свои плюсы и минусы. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 10 ноября, 2017 Представляешь сколько жрет мотор на 7 тысячахКак ты сказал инерционные массы уже будут сравнимы с тягой мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 10 ноября, 2017 Н-дя. просто безысходность какая то. А всего то лишь хочется НЕМНОГО увеличь всего 2 параметра- чуть получше разгон на 4-5 передаче и не такое быстрое скисание на подъемах. Точного ответа на пару вопросов так и не получил:- Если традиционными способами по увеличению СЖ, улучшенному наполнению цилиндров, облегченному удалению отработавших газов, облегчению КШМ доработать ДВС, то даст это эффект или нет, либо ЭБУ попросту отрицательно скомпенсирует достигнутые улучшения? Если Задушит, то можно ли на существующем Микас 10.3 поменять прошивку для того, чтобы доработанный ДВС отдал таки доп.мощность за счет улучшений? А то какой смысл пилить, тереть ДВС, если эффект будет 0? Много то не надо, +10-20%. Если с 10.3 не возможно, то во что обойтется замена на другой ЭБУ? Технически сложно?- Груша. Ну хорошо, камера Геймгольца, всё понятно, а вопрос то остался- реально под ногой на педальке что- то ощущается ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ? Так то у Е-4 тяга и мощность почти те- же что у Е-3. На нашей служебной Е-4 2016гв водители каких либо улучшений на ходу, по сравнению с Е-3 не ощущают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 10 ноября, 2017 Столько возьни ради 10%Главное со временем привыкаешь к ним и понимаешь что никакого преимущества они не дадут даже перед одно типными машинами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 10 ноября, 2017 Дело не в относительной мощности и привыкании, а в абсолютной, машина то не привыкнет на горку заскакивать... Когда ты сидишь как попка на руле и от тебя ничего не зависит- как не танцуй на педалях и рычаге, а она тухнет, тухнет, тухнет.. Ну прямо как на Камазе. помню ещё. На некоторые горки не хватает буквально метров 300 дотянуть и перевалилить через бугор. надо то чуть- чуть. А так то по городу- вваливаешь и она разгоняется очень даже бодро. говорю же на пятки давлю легковым по городу. Да и по трассе 130 свободно, 140 на газу хуже но едет. Вся проблема в небольших горках и обгоне фур.Я же помню, как форсировал 2410 Рафика- стал не сдуваться на любую горку, 140 легко бегал, а вес то не намного меньше, с места рвал, включая опору ДВС. Аналогично буханка, после форсирования летала, что Газели не могли догнать на разгонах. Так неужели невозможно аналогично добавить мощности 4216? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 10 ноября, 2017 Какая компрессия у твоего мотора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 10 ноября, 2017 И кстати.. 10 20% прибавки это очень неплохо.. и практически невозможно после вмешательства надфилем.. доведите мотор хотя бы до стока и наслаждайтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) У меня на ДВС с температурой +20+25 (На ощупь и по БК): 1- 11,9 , 2- 12,0 , 3- 11,8 , 4- 11,6. Маловато, но по опыту- вполне ездовая компрессия. Масла не вливал, чтобы сравнить. Надо бы попробовать компрессию с маслом. ГБЦ минимум 1 раз фрезеровалась в прошлом году после прогара. На малых и средних едет плохо, дергается, особенно не догретая, на больших оборотах рвет подметки. Но это 2-3 передачи, ну в городе и 4я неплохо, выше 2500 оборотов, стрелка тахометра довольно резвая под нагрузкой в диапазоне 70-100км/ч. А на 5й передаче уже тупит. На шоссе совсем другое дело, Камазика обойти- только на 3й передаче, иначе не успеваешь до встречки. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) - Если традиционными способами по увеличению СЖ, улучшенному наполнению цилиндров, облегченному удалению отработавших газов, облегчению КШМ доработать ДВС, то даст это эффект или нет, либо ЭБУ попросту отрицательно скомпенсирует достигнутые улучшения? Если Задушит, то можно ли на существующем Микас 10.3 поменять прошивку для того, чтобы доработанный ДВС отдал таки доп.мощность за счет улучшений? А то какой смысл пилить, тереть ДВС, если эффект будет 0? Много то не надо, +10-20%. Если с 10.3 не возможно, то во что обойтется замена на другой ЭБУ? Технически сложно? Посмотри какие двигатели используются в соревнованиях наскар, и ты получишь ответ на свои вопросы.https://www.drive2.com/l/7013110/ Одно из направлений доводки двигателя для улучшения характеристик. справедливо и для УМЗ. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 10 ноября, 2017 двигатели используются в соревнованиях наскарезил я на стоковом 5.7 литра,с карбом,расход ни фига не радует,он не просто жрёт,он ЖРЁТ КАК НАПУГАННЫЙ :D 30 при спокойной езде по городу.это как с добрым утром.причём в кобылах моща не выдающаяся,но крутящий очень хороший,правда на фоне его дикого аппетита..ну его нафиг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 10 ноября, 2017 Одно из направлений доводки двигателя для улучшения характеристик. справедливо и для УМЗ.делали,чел сам заказывал с америки железячки,делали именно на умз.крайне не бюджетно.я бы так сказал,если выразится без мата.стоимость доводки на тех железках,это стоимость свапа на яп 6 горшковый.но чел очень и очень хотел именно умз так довести.больше за такой изврат браться не буду.из 5 блоков кое как один выбрали.головок больше 10 штук пересмотрели,прежде чем нашли то что допилить можно.на умз очень много станочных работ.правда надо сказать что работал мотор абсолютно не так как стоковый.но..не!больше не возьмусь.либо сумму попрошу куда больше,за излишнюю суету при поисках нужного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 10 ноября, 2017 да,что бы не было там вопросов,от стока там блок,голая головка,колено и шатуны.ну крышки ещё да и то всё это дорабатывалось на чпу + изготовление очень специфичных деталей.грубо говоря остался внешний вид от умз.гигантский минус всего этого,движок практически стал по ремонту как от редкой иномарки.всё нужно заказывать и ждать.плюсом размеры в ряде мест дюймовые.движок на барге стоит,ездит очень мало.от дальнейшего "допилинга" он решил отказаться.хотя в планах и акпп и прочее было.ДОРОГО обходятся такие проэкты.очень дорого и нет смысла если делаешь не сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) делали,чел сам заказывал с америки железячки,делали именно на умз.крайне не бюджетно.я бы так сказал,если выразится без мата.стоимость доводки на тех железках,это стоимость свапа на яп 6 горшковый.но чел очень и очень хотел именно умз так довести.больше за такой изврат браться не буду.из 5 блоков кое как один выбрали.головок больше 10 штук пересмотрели,прежде чем нашли то что допилить можно.на умз очень много станочных работ.правда надо сказать что работал мотор абсолютно не так как стоковый.но..не!больше не возьмусь.либо сумму попрошу куда больше,за излишнюю суету при поисках нужного. С дорого- понятно. Ну а по ходовым и эксплуатационным качествам? И вообще, какие работы производились? Я бы себе запилил мотор, но только крайслеровский. Очень отличная штука. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) да,что бы не было там вопросов,от стока там блок,голая головка,колено и шатуны.ну крышки ещё да и то всё это дорабатывалось на чпу + изготовление очень специфичных деталей.грубо говоря остался внешний вид от умз.гигантский минус всего этого,движок практически стал по ремонту как от редкой иномарки.всё нужно заказывать и ждать.плюсом размеры в ряде мест дюймовые.движок на барге стоит,ездит очень мало.от дальнейшего "допилинга" он решил отказаться.хотя в планах и акпп и прочее было.ДОРОГО обходятся такие проэкты.очень дорого и нет смысла если делаешь не сам.Человек(ЗАН57) готов улучшить характеристики УМЗ, нафиг ему думать что это дорого? Он спросил что можно сделать с этим двигателем. Можно, и будет моторчик рвать фсе остальные пылесосы. И перерегистрировать не надо. Моё мнение по умз, заменить толкатели на ролики с гидрокомпенсаторами и коромысла с роликами и хватит ему выше крыши. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 10 ноября, 2017 Ну а по ходовым и эксплуатационным качествам? И вообще, какие работы производились?ему нравится,ездит шустро,но надо понимать,это по сути уже не умз,там даже блок изменён.вот он самый гиморный был,на кручение очень слаб,был бы чугун,тут очень мозг вынесла плита жосткости из 2 см пластины стали.приедет,если не забуду сделаю видео и фото.сдохла флешка в смарте,там было.очень много фото и видео пропало.так и не смогли восстановить ничего.так что..вариант с таким перепилом умз,это жесть.мотор внешне только напоминает умз.работает тихонечко,не слышно,оборотистый,на стенд не гоняли.не замеряли.денег у него уже запас кончился к тому времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 10 ноября, 2017 1- 11,9 , 2- 12,0 , 3- 11,8 , 4- 11,6. скажем так не особо... не ниже 13 должно быть.. в идеале около 14. я могу много чего тебе рассказать за доводку этого мотора.. но чтоб дать точный совет нужно знать твою манеру езды и сумму которую ты готов потратить на работы и железки при условии что делать будешь все сам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 10 ноября, 2017 заменить толкатели на ролики с гидрокомпенсаторами и коромысла с роликами и хватит ему выше крыши.они стоят не кошерно.можно конечно от новых матизов посмотреть,там как раз такие идут,но вот по размерам вряд ли подойдут.те что ставили,тащили с пиндосии.ещё бакс был меньше 30 рублей,щас даже боюсь представить сколько это будет стоить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 10 ноября, 2017 вопрос про твою манеру еды.. пишешь что садится мотор в подъем...мне особо интересно когда начинаешь включать пониженную на подъеме... тоесть хочешь мчатся пулей а она не едет- включил пониженную!!! и какие обороты мотора при этом.. это очень важно!! Моё мнение по умз, заменить толкатели на ролики с гидрокомпенсаторами и коромысла с роликами и хватит ему выше крыши. делали.. эффект не особый от этого... без гидриков!! гидрики на клапан и доводка мотора вещи несовместимые.. цена космос!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 10 ноября, 2017 боюсь представить сколько это будет стоитьдаже не думай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 10 ноября, 2017 делали.. эффект не особый от этого... без гидриков!! гидрики на клапан и доводка мотора вещи несовместимые.. цена космос!! задача улучшить характеристики, а не сделать из умз самолёт. Р.вал+толкатели с гидрокомпенсаторам с роликами и коромысла с роликами. Как минимум снизится расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 10 ноября, 2017 задача улучшить характеристики, а не сделать из умз самолёт. Р.вал+толкатели с гидрокомпенсаторам с роликами и коромысла с роликами. Как минимум снизится расход.нет не снизится!! установкой роликового привода на грм с нижним распредвалом добиваются улучшения износостойкости(ресурса) и шумности.. и все!!! по факту привод на роликах тяжелее.. хочешь не потерять крутибельности с роликами из за веса?- титан!! а титан это еще сумму умножь минимум в 2 раза!!много чего могу написать по пунктам.. но на данный момент тупо некогда.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты