Таракан 348 Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) нет не снизится!! установкой роликового привода на грм с нижним распредвалом добиваются улучшения износостойкости(ресурса) и шумности.. и все!!! по факту привод на роликах тяжелее.. хочешь не потерять крутибельности с роликами из за веса?- титан!! а титан это еще сумму умножь минимум в 2 раза!!много чего могу написать по пунктам.. но на данный момент тупо некогда.. Т.е. ты утверждаешь, что сила сопротивления трения, ниже силы сопротивления качения? Так?Выбери момент, и накропай статейку, думаю что будет интересно всем. установкой роликового привода на грм с нижним распредвалом добиваются улучшения износостойкости(ресурса) и шумности.. и все!!!За каким хреном на наскаровских моторах ролики тулят в привод ГРМ? Изменено 10 ноября, 2017 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 10 ноября, 2017 Таракан, по- моему по всем моим сообщениям как раз лейт- мотивом проходит, что надо чуть- чуть и весьма бюджетно, не путай народ. Поэтому я и на япа готового не соглашался. И вообще пенсионеру всё что мощнее 150лс- табу!По железу для меня особых секретов нет, по крайней мере из того, что было в 70е годы, сам наточился, настрогался, напилился в 70е, 3,5 машины подготовили к ралли, навыки есть, и есть куда отдать недорого балансировку кинематики КШМ сделать после облегчения. Но тогда РВ нам точили по заказу, сейчас расходы на РВ 35й наверное 20-30трА вот по ЭБУ- нет навыков, начинать поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) Таракан, по- моему по всем моим сообщениям как раз лейт- мотивом проходит, что надо чуть- чуть и весьма бюджетно, не путай народ.Зан57, по моему ты читаешь задом наперёд. То что предложил я, бюджетнее некуда. Тебе Крэди даже не стал про не бюджетное решение рассказывать...Распредвал 8000 тысяч стоит. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 10 ноября, 2017 установкой роликового привода на грм с нижним распредвалом добиваются улучшения износостойкости(ресурса) и шумности.. и все!!!не,Сань,на пиндосовских ось ролика имеет некоторое смещение,даже на небольших оборотах заставляя крутиться клапан.а так да,шуму от них в разы меньше.не так проста там конструкция. И вообще пенсионеру всё что мощнее 150лс- табу!нууу..я вообще стоковую мощнсть при оформлении заявил.а она там изначально куда как побольше 150 кобыл.и да,пенсионер!сто пудов! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 10 ноября, 2017 и да,пенсионер!сто пудов! :D Добавляй слово военный. 40 лет. Пенсионер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 10 ноября, 2017 Добавляй слово военный. 40 лет. Пенсионер.в 40 я ещё служил. :D после 45 свалил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 10 ноября, 2017 Т.е. ты утверждаешь, что сила сопротивления трения, ниже силы сопротивления качения? Так?Выбери момент, и накропай статейку, думаю что будет интересно всем.За каким хреном на наскаровских моторах ролики тулят в привод ГРМ?все не так просто.. тем более с наскаром. в наскаре регламент и огромные обороты.. по теории чем привод легче тем меньше зависимость зависания на больших оборотах .. но все до определенного момента. на практике получилось что трение по плоскости носка рокера либо коромысла по клапану начинает портить картину на высоких оборотах. причем картина портится начинает в геометрической прогресии.. скажем (условно) до 7 тысяч ровная полка подъема момента и мощности а потом резкий провал..Резкий!! с роликами резкого провала нет на этих оборотах но сама полка момента и мощности ниже до 7 тысяч... как то так... пока все.. свалил до вечера.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 10 ноября, 2017 Вот и получается,что самый лучший бюджетный тюнинг двигателя - это 409 коленвал с поршнями в 405 блок для газелей с ЗМЗ.Ну а тем у кого УМЗ довольствоваться стоком :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 10 ноября, 2017 Вот и получается,что самый лучший бюджетный тюнинг двигателя - этоКрайслер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 ноября, 2017 Вот и получается,что самый лучший бюджетный тюнинг двигателя - это 409 коленвал с поршнями в 405 блок для газелей с ЗМЗ.Ну а тем у кого УМЗ довольствоваться стоком :)Можно и в 406й блок 409 й вал тяговые распреды и турбинку - лучшего паровоза не найти из 4х цилиндровых до 2,5 объёма.Крайслер и рядом не стоял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 10 ноября, 2017 Крайслер и рядом не стоял.Дада... Жги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 ноября, 2017 Дада... Жги...Да отжёг то Олежа Крэди - у него 3 УЗЕТ стоит, а там и 2е твои хвалёные "крысы" = просто мертвяки по сравнению с ним одним.А по кастому моторов можно и не спорить.К стати через месяц буду делать 406й на 409 валу с тягами рвалов и турбиной. Мотор делаю (под заказ) выложу потом и фото и видео, так что адьёс паря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 10 ноября, 2017 а там и 2е твои хвалёные "крысы" = просто мертвяки по сравнению с ним одним. А откуда тебе знать какой у меня двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 10 ноября, 2017 Таракан, по- моему по всем моим сообщениям как раз лейт- мотивом проходит, что надо чуть- чуть и весьма бюджетно, не путай народ. Поэтому я и на япа готового не соглашался. И вообще пенсионеру всё что мощнее 150лс- табу!По железу для меня особых секретов нет, по крайней мере из того, что было в 70е годы, сам наточился, настрогался, напилился в 70е, 3,5 машины подготовили к ралли, навыки есть, и есть куда отдать недорого балансировку кинематики КШМ сделать после облегчения. Но тогда РВ нам точили по заказу, сейчас расходы на РВ 35й наверное 20-30трА вот по ЭБУ- нет навыков, начинать поздно.ты так не ответил на мой вопрос про свою манеру езды на этом моторе.. мне так легче будет тебе подсказать где рашпилем работать!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 10 ноября, 2017 Если уж цельнометал с УМЗ + микас 10.3 + тросовый привод газа , не едет, то как же я езжу на метане с УМЗ +Микас 12.3 и штатная 62 прошивка 13 года выпуска ?Плюс у меня тент без обтекателя и кузов приподнят на 7 см от рамы((Учитывая , что стоит пара 4,3 , то тяга просто ломовая с 2300 до 2800 на пятой , по сравнению с ЗМЗ 40522 + пара 4,5 .Да авто с 40522 легко разгонялось на бензине до 140 по спидометру, но 80-90 км час по равнине невозможно было ехать на пятой передаче(( Не тянул мотор , мало оборотов. Замена пары на 5,125 очень помогла . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) Изменено 10 ноября, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 10 ноября, 2017 А откуда тебе знать какой у меня двигатель?ты сам выше написал какой)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 10 ноября, 2017 ты сам выше написал какой))))))збс я себе уже 5vz пытаюсь прикрутить... Так то.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 10 ноября, 2017 Да отжёг то Олежа Крэди - у него 3 УЗЕТ стоит, а там и 2е твои хвалёные "крысы" = просто мертвяки по сравнению с ним одним.А по кастому моторов можно и не спорить.К стати через месяц буду делать 406й на 409 валу с тягами рвалов и турбиной. Мотор делаю (под заказ) выложу потом и фото и видео, так что адьёс паря.Если не коммерческая тайна,опиши потом на каких компонентах собирал и чем все это управляться будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 ноября, 2017 Если не коммерческая тайна,опиши потом на каких компонентах собирал и чем все это управляться будет.хорошо всё опишу и выложу с фото.я вот только закончил тюнить мотор от хонды интегра (есть фото на дром ру). второй день как отдыхаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 10 ноября, 2017 уже 5vz пытаюсь прикрутить... Так то..ыыыы!тут по ходу узет трёшку в опель омегу совать будем! :Dа 5 за 2 недели неспешно ставиться.в принципе хватает его 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) Крэди, ты как модератор, скажи о чем идёт речь в этой теме? Для моего интереса. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 10 ноября, 2017 Гораздо проще будет собрать турбо двигатель, запас мощности будет за глаза. Если брать змз 409, то можно в сток поршневую дуть 0.5 бара, при этом будет очень хороший момент, тубина небольшая на буст будет выходить с 1700 оборотов. Тем более изобретать ничего не надо: коллектор от змз 514, турбина, пайпы, эбу, интеркуллер, если самому все подготовить в 50 тыс. можно вполне вложиться. С атмосферного змз можно тоже прилично снять, но всему есть придел, но 270нм тоже хороший результат. Эбу bosch, прошивка "Перцовка", график взят с драйв 2 с замеров после чипа: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 10 ноября, 2017 Эбу bosch, прошивка "Перцовка"Одна только система управления двигателем потянет на 20т.р или больше скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 11 ноября, 2017 Почитал тему и чё-то в осадок выпадаю. Зану не хватает мощи на обгонах и горках :blink: и это на пузотёрке. Таскаю по 2т груза на термичке, компрессия меньше 10 уже., пробег 341. Больше 3000 не давлю принципиально, но от потока не отстаю - М5, Пермские горки и т.д. Мотор не вскрывал, но всё к тому идёт :unsure:Вот где откапиталить,это вопрос. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты