Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейВолк76

Замена двигателя на ЗМЗ.

Рекомендуемые сообщения

Андрюха73rus

Почитал тему и чё-то в осадок выпадаю. Зану не хватает мощи на обгонах и горках :blink: и это на пузотёрке. Таскаю по 2т груза на термичке, компрессия меньше 10 уже., пробег 341. Больше 3000 не давлю принципиально, но от потока не отстаю - М5, Пермские горки и т.д. Мотор не вскрывал, но всё к тому идёт :unsure:

Вот где откапиталить,это вопрос.

Так же и с мотором , там делов на пол дня .

 

https://m.youtube.com/watch?v=hh6vW7P2GzQ

Изменено пользователем Андрюха73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Андрюха73rus,

Увы ..., дело придётся иметь с чем то таким :

post-47922-0-59025100-1510465565_thumb.jpg post-47922-0-67028000-1510465623_thumb.jpg

а впихивать зап. части , которые некто не вполне вменяемый, делал в заброшенном сарае из отходов жизнидеятельности.

А сам далеко не моторист :( А уж найти специалиста, который не на словах знает, что делает.... та ещё тоска.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

rool, сделать можно,но вот с запчастями тоска.я стараюсь не связываться с капиталками умз,не сколько делаешь,сколько ищешь нужное.а потом толкового расточника,который возьмётся за этот блок,те кто уже их точил,просто отказываются их брать в работу.так как бывает через размер точить надо,все 4 цилиндра имеют свою ось. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

rool, сделать можно,но вот с запчастями тоска.я стараюсь не связываться с капиталками умз,не сколько делаешь,сколько ищешь нужное.а потом толкового расточника,который возьмётся за этот блок,те кто уже их точил,просто отказываются их брать в работу.так как бывает через размер точить надо,все 4 цилиндра имеют свою ось. :angry:

На умз три размера 0;0,5;1. Ты сразу под 1 точишь? И от чего расточник базируется? У нас от каждого цилиндра отдельно, и похрен что они не на одной оси. А по материалам- клиент со своим приезжает. Я даже харьковские поршни ставил, со стальной вставкой и молибденовым покрытием. Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


со стальной вставкой
А стальная вставка это что щас экзотика ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И от чего расточник базируется?
смотря какой.если грамотный,то от оси коленвала,

 

 


У нас от каждого цилиндра отдельно,
ну.это работа ради работы.до  градусов там разбег во все стороны может быть.

 

 


А по материалам- клиент со своим приезжает
ну эт понятно.только любые с такими отклонениями ходит будут не понятно как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

.я стараюсь не связываться с капиталками умз,

Знаю. Где то делают же. Хотя по отзывам владельцев, из тех кто воткнул ЗМЗ. Происходит примерно так - разбирают раз, затем другой, потом третий и терпение кончается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Ни че там растачивать не надо при таком пробеге .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Где то делают же.
в верхнеуральске :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

в верхнеуральске :D

Может и вариант. В этом году 3 раза мотался в Магнитогорск. Что то Мамонт не часто здесь появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Что то Мамонт не часто здесь появляется.
умз много стало  :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

скажем так не особо... не ниже 13 должно быть.. в идеале около 14. 

я могу много чего тебе рассказать за доводку этого мотора.. но чтоб дать точный совет нужно знать твою манеру езды и сумму которую ты готов потратить на работы и железки при условии что делать будешь все сам.

Понимаю что не особо... Ну и не туда не сюда- вроде капиталить рано. Пока готовлю китайца, начну на нём ездить, зимой посмотрим, к этому времени и в мозгах устаканится- то ли ДВС менять, то ли этот капиталить с одновременным лёгким форсажем. Если ЗМЗ особого выигрыша не даёт, то проще УМЗ доводить, и дешевле обойдется.

Манера езды простая- как на маленькой (так и не смог отучиться от раллийного детства). Любимые обороты 2800- 3500. В городе часто на светофорах кручу до 4000-4300. Передача всегда на 1 ниже чем по разуму (не люблю, когда машина "дрожит" от натяга, комфортнее, когда она восприимчива к педальке, в общем потоке, а не как со связанными ногами- Опаздываю всегда. Понятно, что это вроде не по кривой момента 4216, но он "так едет", ниже 2500 он вообще не едет.

На трассе с 5 на четвертую перехожу не дожидаясь сильного натяга (не тяну до последнего, как только обороты упали до 2500- 2700)- как только понимаю, что это всё равно придется делать, на третью аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ZAN57,

С такой манерой передвижения, ЗМЗ нужен, УМЗ долго не протянет..... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ZAN57,

С такой манерой передвижения, ЗМЗ нужен, УМЗ долго не протянет..

Да не ездит он особо , раз в год на море и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ZAN57, тоесть мотор ты крутишь.. пониженную включаешь не поздно.. но вот при всем этом нехватку ощущаещь. Принял вводные. Теперь за то, что нужно точить надфилем при таких вводных..

-самое основное усилие надфилем сделать на хотелку!, а еще лучше долбежником.

- фрезеровка гбц по максимуму так чтоб свечу поршень не встретил

-установка поршня с плоским днищем

-облегчение шатуна и поршня

- развесовка всего в ноль

- выравнивание камер сгорания, при этом степень сжатия делай не ниже 10

- облегчение маховика и его балансировка отдельно и вместе с сцеплением

- балансировка колена отдельно и вместе с маховиком и сцеплением

- распредвал уфимский 35 а еще лучше 45

- гидрики долой если стоят.

- каналы в гбц почистить от неровностей поверхности, растачивать на увеличение нет смысла так как проход там достаточно свободный, и совместить колектора стыки.

- клапана с тонкой ножкой у тюльпана.

- жесткие пружины на клапана(будет жрать коромысла в угоду хотелки)

- настроеный выхлоп 4-2-1. В ттх на этот мотор написано что выхлоп настроенный, а по факту нет! Колектор стоит под настроенный выхлоп, факт, но установка одинарной приемной трубы с католизатором все портит. Встает вопрос что делать с катом при этом? Мой ответ удалять? Если на самом деле удалиль то прямой путь к Олегу креди за вкорячивание микас 7 под евро нуль. Если кат оставлять то прощай настроенный выхлоп и смысл в микас 7 сомнительный, но в любойм случии это на опыты к Олегу и его любимому другу)))

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

alexgop,

Это всё ради чего? Одной поездки на море.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

alexgop,

Это всё ради чего? Одной поездки на море. 

ради хотелки!!

и кстати не такие уж и заморочки описаны мной. все упирается в балансировку. в остальном не вижу никаких препядствий. все на коленке делается и вполне за разумные деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


все на коленке делается

Коленке говориш....чьей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

- фрезеровка гбц по максимуму так чтоб свечу поршень не встретил

-установка поршня с плоским днищем

-облегчение шатуна и поршня

- развесовка всего в ноль

- выравнивание камер сгорания, при этом степень сжатия делай не ниже 10

- облегчение маховика и его балансировка отдельно и вместе с сцеплением

- балансировка колена отдельно и вместе с маховиком и сцеплением

До сих пор ничего нового не встретил (примерно это я выше и писал), всё это делал с 16 лет на 3х раллийных машинах под надзором гуру. Если что то РВ по заднице.

Потом ещё 4 своих ДВС доводил- М412, 2410, 417, 2101. Но уже лет 20 не занимался. А что изменилось? Да ничего по- моему... Правда отличную слесарную бор- машинку с гибким валом и борами прое.ал где-то... для каналов в башке и в коллекторах. С ней удобно было. Балансировал до 97года на кафедре ДВС АТ фака в ЧПИ. Не знаю, наверное уже нет там возможности. Но есть объявления. Вызывает сомнение расточка блока 4216- где- то на драйве читал, что гильзы тонкие, после расточки плывут бочкой в верхней части. Или это чушь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

- распредвал уфимский 35 а еще лучше 45

- гидрики долой если стоят.

- каналы в гбц почистить от неровностей поверхности, растачивать на увеличение нет смысла так как проход там достаточно свободный, и совместить колектора стыки.

- клапана с тонкой ножкой у тюльпана.

- жесткие пружины на клапана(будет жрать коромысла в угоду хотелки)

- настроеный выхлоп 4-2-1. В ттх на этот мотор написано что выхлоп настроенный, а по факту нет! Колектор стоит под настроенный выхлоп, факт, но установка одинарной приемной трубы с католизатором все портит. Встает вопрос что делать с катом при этом? Мой ответ удалять? Если на самом деле удалиль то прямой путь к Олегу креди за вкорячивание микас 7 под евро нуль. Если кат оставлять то прощай настроенный выхлоп и смысл в микас 7 сомнительный, но в любойм случии это на опыты к Олегу и его любимому другу

35 вал- это он 8 тыр стоит? Тогда есть смысл, если выше сказанное выполнить.

Гидриков нет и не надо

Каналы выше писал, конечно надо, там всегда наплывы (кое что я ножом и пилкой успел сковырять, пока в Балаково мне прокладку меняли. Но там и не соместимость есть как обычно при накладке- смещение по окнам между половинками рессивера и коллектор с ГБЦ. Что то успел напильником шмурыгнуть, заодно прокладки подрезал по окнам). А так то был специальный шабер, сделанный из хорошей стали, по форме как чайная ложка, с острыми краями. Вып. коллектор не трогал, нечем в пути было.

Вот клапана на тонкой ножке- по- подробне- чьи клапана, сколько стоят, марка? А не будут перегреваться и тянуться на тонкой ножке? ГБО ведь.

Тем более на жестких пружинах, как они с тонкой нагретой ножкой? Может это упустить? Дорогой РВ дольще проживёт (туда я бы смазки добавил кстати).

Что значит настроенный выхлоп 4-2-1? Имеется ввиду паука варить самодельного под цилиндры раздельно?

Если поставить обманку ката, удалить, то не достаточно Е-2? Зачем Е-0?

 

Вот где точить, это вопрос... парни где- то блок Ларгуса мне точили, сделали неплохо (где не колются, вроде в "динамике" у нас неплохо точат), даже хоны похожи на настоящие, поршня съезжали вниз как положено, а не падали. Но я думаю если делать ремонт чз Мамонта, он знает где точить.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Ни че там растачивать не надо при таком пробеге .           

Это ты о чём? о КВ, блоке? и о каком пробеге- 161ткм или 341ткм? Давление масла нормальное, гильзы кстати, когда снимали ГБЦ для замены прокладки, выглядят неплохо, на ноготь уступа нет вообще, царапин нет. К сожалению нутромера не нашёл в сервисе, в чужом городе. Но если компрессия так себе, то думаю точить придется, не менять же одни кольца? Хотя в 70-80е годы это было нормально, профзамену делали на стандарт или +0, 0х и ещё тысяч 30-40 катались. Но тут же попутно легкий форсаж, надо ловить сжатие, и что- толкать в старые цилиндры? Да-ну.

Про море- а что, разве это не повод для увеличения мощности? Да, я наезжаю всего 9-12 ткм в год на Газельке, но когда едешь с семьёй туда- назад эти 7ткм, то как то стрёмно встревать на подъеме, не успев обогнать фуру, это просто опасно, когда нет вообще запаса на педальке. Да и по времени поездки- каждые 10-15 минут, потерянных за Камазами перед сплошной линией выливаются в час- два дороги за день, в результате не успеваешь доехать по плану на день. Значит тащищься в темноте лишнее, по 16-17 часов в день, уставший, опять же с семьёй. это как снежный ком наворачивается... в результате вообще лишняя ночевка с семьёй, потерянный день. Если только одни лишние гостиницы посчитать, то за одну поездку 5-6тр, почти вал35й. А ещё день- два минус из отпуска, которых так не хватает на юге. Про риски обгонов и не говорю... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ZAN57, учитывай что любой не стандарт,это увеличение затрат при следующем ремонте,и мало того увеличение времени ремонта.

и да...умз совсем не тот мотор на котором "рысачить" можно. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да уж не рысачить, а так, чуть шустрее. Это на маленьких, типа сузуки, десятка рысачишь... А что делать? У нас гоняют, особенно утром (после "дорожной революции"), в отличие от Ёбурга, приходится. Так она же (Газель) едет, если давить тапком, и жрёт не особо много, и рычит не сильно громко. И масла не много ест.. Почему же тогда не давить. Остаётся пару режимов поиметь  по- увереннее. А не стандарт в чём? Точить под ремонтные. Рв если что назад ставится стандартный. Клапана то- же самое. Чистить и шлифовать каналы- так это обязательное мероприятие для любого стока, если уж попался в руки в разобранном виде. ГБЦ старенькая. вот вопрос- ремонтировать или менять...

Кстати, всё хочу проверить разгон до 100 на газу и бензе, с 1 и со 2 педерачи. Это показатель мотора своего рода. Вот только с чем сравнить?

и кстати, Крэйди, так я и не понял- если провести все мероприятия по железу, то она поедет лучше, или всё снивелируется ЭБУ?

И тогда достаточно будет прошивку поменять, чтобы лучше поехала с учетом железа? Или только после замены ЭБУ? Это ведь дорого.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если провести все мероприятия по железу, то она поедет лучше, или всё снивелируется ЭБУ?
поедет,но ...лучше поедет на корвете или январе.

 

 


И тогда достаточно будет прошивку поменять, чтобы лучше поехала с учетом железа?
в эбу свои заморочки,в микасе.сделать что бы всё использовать,не получится.это по сути не полноценный огрызок от куда более удачного и дорого блока.

 

 


а так, чуть шустрее.
ну...мотор прогибался под грузовик,причём не шустрый,а развозной.то есть тащить много,но не быстро. :D и получили что получили.не дизель,но и не скоростной мотор.некий не внятный компромисс между всем.

я к чему эт..сколько в него не вкладывай,всё равно не получишь что хотел. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Вызывает сомнение расточка блока 4216- где- то на драйве читал, что гильзы тонкие, после расточки плывут бочкой в верхней части. Или это чушь?
скажем так... возможно все.. но в моей практике ремонтов этого небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...