Таракан 348 Опубликовано 13 ноября, 2017 До сих пор ничего нового не встретилА ты думал что поршни овальные стали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Вот клапана на тонкой ножке- по- подробне- чьи клапана, сколько стоят, марка? А не будут перегреваться и тянуться на тонкой ножке? ГБО ведь.SM клапана такие.. ставь на их же направляйки. ходят только в путь.. на гбо. Что значит настроенный выхлоп 4-2-1? Имеется ввиду паука варить самодельного под цилиндры раздельно? Если поставить обманку ката, удалить, то не достаточно Е-2? Зачем Е-0?это слишком долг по полкам раскладывать.. но чтоб прирост был на 3000 и выше то необходимо заморочится.. цена копейки.. ставятся штатные приемные штаны от карбового газелевского 421 мотора. но кат выкинуть придется.. а если его выкинуть то и смело на микас 7 переходить.. и кстати, Крэйди, так я и не понял- если провести все мероприятия по железу, то она поедет лучше, или всё снивелируется ЭБУ? и без его рукоблудия поедет шустрее.. но тот совт что стоит мозг тебе вынесет при отжогах мотора.. пропуски.. отключения... в жопу ... 35 вал- это он 8 тыр стоит? Тогда есть смысл, если выше сказанное выполнить. хз сколько сейчас.. на сайте глянь..но помоему дешевле.. и ставь лучше 45... у тебя всеж жоповозка а не грузовик.. вот 45 на грузовик сомнения у меня.. на 45 валу момент вверх уйдет. а мне трактор нужен. поедет,но ...лучше поедет на корвете или январе. , ему и микаса за глаза хватит.. не на ралли же машинку то.. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 13 ноября, 2017 ему и микаса за глаза хватит..7 хватит,а 10.3 не тот блок.кастратик этот может мозг вынести сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) 7 хватит,а 10.3 не тот блок.кастратик этот может мозг вынести сильноЧем тебе десятый микас не угодил? Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) А ты думал что поршни овальные стали?Я имел ввиду, что ты ничего сверхъестественного не предложил. Всё это можно и нужно сделать при любом ремонте ДВС. И всегда раньше делал. Ну за исключением РВ- на раллийных нам точили под каждвй ДВС персонально ребята на станке- копире, а на своих я валы не менял, хваатало СЖ, шлифовок, облегчения, балансировки. Видимо на драйве про блок и гильзы пургу несут. Сегодня смотрел в ДМ блок 4216- 53тр стоит, окерели совсем.Думаю самое дорогое- расточка КВ и блока (наверное на 12-15 тыр?), запчасти на 15 тыр, с ГБЦ если- 32 тыр, с РВ 35- 40 тыр. Итого 50 и больше. Ого!Насчет овальных поршней.. :) ну так, в этом есть зерно правды, они и конусные в вертикальном разрезе и не совсем цилиндрические в горизонтальном разрезе в середине и понизу. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 13 ноября, 2017 Чем тебе десятый микас не угодил?для обычного железа его хватит,если что то не серийное делать,он слишком обрезан.изначально был шикарный блок,пока его.того самое..чик чик,и все его достоинства исчезли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Я посмотрел таблицу валов, мне кажется 45й это уже перебор, ведь он не только фазы двигает сильнее, но и сильнее поднимает клапана , а 35- компромиссс, посередине, ведь тогда следом на 45м и пружины менять и т.д. А 35й я понял- можно на старых пружинах. Если вообще старый РВ бизнеса Е-3 оставить? Ограничиться СЖ, каналами, Выпуск поставить с 421? И поменять прошивку на микасе 10.3, без замены самого блока? Думаю плюсом 10-12лс будет? Изменено 13 ноября, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) для обычного железа его хватит,если что то не серийное делать,он слишком обрезан.изначально был шикарный блок,пока его.того самое..чик чик,и все его достоинства исчезли.Детонацию отставить-попутал с 11цр. Птрезаны отдельные каналы катушек на каждый цилиндр. А так тот же январь. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 13 ноября, 2017 Думаю плюсом 10-12лс будет?мммддяяя.у меня если эти 12 кобыл "сбегут",я их на фоне стада то наверное и не замечу. :Dкак же мало надо человеку для "счастья". :rolleyes: А так тот же январь.январём там не пахло,это абитовская поделка.в базе был блок корвет.но в том и дело что был.слишком упрощён и удешевлён.сами производители об этом говорят,даже он лайн отладка не приносит результатов,каких могла бы,если бы по требованию завода его не удешевили до усрачки.ну и типа "закрыли". -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 13 ноября, 2017 мммддяяя.у меня если эти 12 кобыл "сбегут",я их на фоне стада то наверное и не замечу. :Dкак же мало надо человеку для "счастья". :rolleyes:От тебе Олег, нравится писькой померяться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Из опыта- 10-15% мощности плюсом при езде порожняком весьма заметны... если +25% то это счастье на лёгкой машине. А мне более и не надо. В субботу попробую Крутнуть машину на разгон, косвенно можно посчитать мощность, тк стенда нет у меня сейчас в доступе. Заодно посмотрите, у кого если есть данные на аналогичный разгон- сравним.Я понимаю, что тебе с прадовским ДВС это смешно, а мне хватило бы. Скромнее надо быть. Жена радовалась, когда я пересел на машину тупее для поездок на море- и заодно и просторнее, походить можно на ходу, полежать и т.д. Пока я ей на пальцах не объяснил, как это неуютно- зависнуть на обгоне. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 13 ноября, 2017 мммддяяя.у меня если эти 12 кобыл "сбегут",я их на фоне стада то наверное и не замечу. :Dкак же мало надо человеку для "счастья". :rolleyes:январём там не пахло,это абитовская поделка.в базе был блок корвет.но в том и дело что был.слишком упрощён и удешевлён.сами производители об этом говорят,даже он лайн отладка не приносит результатов,каких могла бы,если бы по требованию завода его не удешевили до усрачки.ну и типа "закрыли". -_-Ладно, уболтал. Микас 10.3 гамно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 13 ноября, 2017 с прадовским ДВСнет у меня такого. :PЛадно, уболтал. Микас 10.3 гамно.да не говно.просто под конкретную задачу блок перекроили.на стоке его хватает.дальше..дальше слишком много лишних телодвижений что бы добиться отдачи хорошей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 13 ноября, 2017 нет у меня такого. :P да не говно.просто под конкретную задачу блок перекроили.на стоке его хватает.дальше..дальше слишком много лишних телодвижений что бы добиться отдачи хорошей.Например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) От тебе Олег, нравится писькой померяться.не.просто уже убедился на ЛИЧНОМ опыте,эти 10-12 кобыл..ну потешить самолюбие,тем что смог.был сначала 40524,потом его в 409 переделал.потом допилил,на стенде сняли 173 с небольшим кобылы,при крутящем на колёсах в 293 ньютона..поездил,для того что бы ездить хватит,для езды как хочет ездить ZAN57, мало и этого будет.очень шустро рвал до сотки,не уступая в динамике многим ино,но.но потом становилось ясно,на обгон,да в горку,так что бы вжик и обогнал не зависая.маловато.если обгоняемый идёт около 80,то хватает,если чуть за 90,маловато.ну и коробка вечная проблема,таки не для этих целей её перекраивали.во всей продукции газ прослеживаются родовые черты развозного городского грузовика.так что.читаю и не понимаю,зачем городить что то из мотора,если потом с остальным ничего не будет делаться?отожмёт у мотора ещё сколько то там,потешит самолюбие,но только вот с обгонами мало что измениться.но деньги то уже потрачены Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 13 ноября, 2017 да,разогнать то можно было и до 185.эт скидывал тут фотку по моему,по джипиэсу было.вопрос не в конечной скорости,и не в том как машина с 0 до 100 разгоняется,вопрос в разгоне с сотки и до..в общем нужного.вот с 100,да в горочку,у всех газелей проблемы,хоть с бензинкой,хоть с дизелем.про эвотек я дипломатично промолчу. :ph34r: будем считать что разговор о умз и змз.других нету. :Dда.он разгоняется.да скорость набирает,но..но не так уверенно и быстро как хотелось бы для того что бы уверенно себя чувствовать при обгоне.в городе в потоке даже с превышением идущим.держится уверенно.но вот по трассе всё равно нет такой уверенности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 13 ноября, 2017 Ну а про микас что скажешь? Может есть у нас рукастые парни, которые дружат с феном и смогут допилить 10.3 до кондиции? Малыми средствами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 ноября, 2017 Из опыта- 10-15% мощности плюсом при езде порожняком весьма заметны... какойто неправильный опыт.. ибо при нагрузках это заметнее в разы!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 ноября, 2017 Думаю самое дорогое- расточка КВ и блока (наверное на 12-15 тыр?), запчасти на 15 тыр, с ГБЦ если- 32 тыр, с РВ 35- 40 тыр. Итого 50 и больше. Ого! я хренею.. откуда такие цены... все то что я написал затраты 20.. 25 максимум с учетом расточек и покупки распредвала.Я посмотрел таблицу валов, мне кажется 45й это уже перебор, ведь он не только фазы двигает сильнее, но и сильнее поднимает клапана , а 35- компромиссс, посередине, ведь тогда следом на 45м и пружины менять и т.д. А 35й я понял- можно на старых пружинах. Если вообще старый РВ бизнеса Е-3 оставить? Ограничиться СЖ, каналами, Выпуск поставить с 421? И поменять прошивку на микасе 10.3, без замены самого блока? Думаю плюсом 10-12лс будет?будет.. и что бы там Олег не говорил 10% прибавки это очень не плохо.. это супер!!ну а впринципе.. если готов 50 отдать то я тебе помогу. только не спеша.. если быстро то дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 13 ноября, 2017 смогут допилить 10.3 до кондиции?не,там схема изменена.сама плата,нет нужного,.допаять можно,но это клубок проводов будет,вокруг платы. 10% прибавки это очень не плохо.. это супер!!он не о 10 процентах,а о 10 кобылах говорит,в принципе на умз с его 107 кобылами это и получается.согласен. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 13 ноября, 2017 не,там схема изменена.сама плата,нет нужного,.допаять можно,но это клубок проводов будет,вокруг платы. http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/79571/INFINEON/SAF-C509-LM.html это проц хваленого январяhttp://www.st.com/content/ccc/resource/technical/document/datasheet/5e/d2/1a/4e/d7/01/4d/de/CD00157816.pdf/files/CD00157816.pdf/jcr:content/translations/en.CD00157816.pdf это проц сраного микаса.Вот у сраного микаса на борту есть даже две кан-шины, что отсутствует у хваленого января.Я глубоко тему не изучал, но так как СТ проц рулит двигателями начиная от 402-409, 4213-4216, крайслер, запорожец и т.д., то по моему кто-то не использует потенциал микаса на 100% или не умеет использовать. Внятного ответа по какой причине микас 10.3 какашка, так и не услышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 13 ноября, 2017 Вот у сраного микаса на борту есть даже две кан-шины,есть,только к чему их подключать? :Dа вот тебе "папа" того что стоит на газели https://abit.spb.ru/ice-control/arhiv/korvet-m10-3h/ Внятного ответа по какой причине микас 10.3 какашка, так и не услышалчитать не умеешь что ли?или прочитал,но не понял? :wacko: написано же,что для своих целей блок нормальный,но вот с тюнинговым железом его достаточно напряжно подружить.не только в силу конструкции,есть ряд своих ограничений и в софте.блок больше заточен для соблюдений ном евро,чем на полноценную отдачу мотора. а заставить его работать можно хоть с чем.только смысл,если нет желания все нормы евро соблюдать и попутно думать как исправит,что бы остатки этих норм удалить с проги вообще.вот поэтому для тюнинга ЭТО и есть какашка.для штат достаточно нормальный блок.и если уж так нужен микас,то строить систему надо вот на этом https://abit.spb.ru/ice-control/benzinovye-i-gazovye-bloki-upravleniya/m11-korvet/ это продолжение того что выше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 13 ноября, 2017 Если так подходить к этому вопросу, то микас 7.1-наше всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 13 ноября, 2017 Если так подходить к этому вопросу, то микас 7.1-наше всё!ну.всё не всё,но в некоторых случаях будет получше. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 13 ноября, 2017 В ближайшем будущем ГАЗ начнёт модернизацию бензиновой «четвёрки» EVOTECH объёмом в 2,7 литра. Как сообщает собственный корреспондент портала Колёса.ру, который побывал на Горьковском автозаводе и пообщался с его представителями, в отличие от текущей модификации двигателя, блок которого отливается из алюминия, обновлённый мотор получит чугунный «низ». Также специалисты ГАЗ рассматривают возможность увеличения объёма мотора до трёх литров, что должно повысить его мощность. Напомним, что данный силовой агрегат устанавливается на автомобили ГАЗель NEXT, ГАЗ 4WD, ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес. Его разрабатывали с южнокорейской компанией Tenergy, и в текущей спецификации мотор развивает мощность в 106,8 лошадиных сил при 4 000 оборотов в минуту, крутящий момент заявлен на отметке в 220,5 Нм при 2350 оборотов в минуту. Двигатель имеет конфигурацию L4 с 8-клапанной «головой». Его ресурс оценивается ГАЗ в 700 000 километров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты