Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейВолк76

Замена двигателя на ЗМЗ.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

 

 


Также специалисты ГАЗ рассматривают возможность увеличения объёма мотора до трёх литров, что должно повысить его мощность.

неужели они догадались, что 3 литра , это фишка УМЗ ))

Чугунный блок для начала, потом верхний распредвал и привод цепной..так глядишь и ЗМЗ 409 получится из Эвотека))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

неужели они догадались, что 3 литра , это фишка УМЗ ))

Чугунный блок для начала, потом верхний распредвал и привод цепной..так глядишь и ЗМЗ 409 получится из Эвотека))

чугунный блок. нижний распредвал. разнесенные по разные стороны коллектора.. вот что надо... цепной привод  грм в топку!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

чугунный блок. нижний распредвал. разнесенные по разные стороны коллектора.. вот что надо... цепной привод  грм в топку!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну можно и так , только поддон нужен плоский , что бы проще было менять шестерню ГРМ.

Во , что превратилась тема ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Его ресурс оценивается ГАЗ в 700 000 километров.

Нолик лишний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

будет..  и что бы там Олег не говорил 10% прибавки это очень не плохо.. это супер!!

 

ну а впринципе.. если готов 50 отдать то я тебе помогу. только не спеша.. если быстро то дороже.

 

:) Так что- же ты заранее сдаешь свои корпоративные секреты, финансовую инсайдерскую информацию? Сказал про 20-25, а теперь готов и полтинник потратить? И что, в эти 20-25 и поршня, пальцы, кольца, вкладыши, ГБЦ (ремонт или новая), все расточки (включая под РВ), сам РВ, сальники, вероятно толкатели- штанги, прокладки, шестеренки входят? Всё, завтра выезжаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

какойто неправильный опыт..  ибо при нагрузках это заметнее в разы!!          

Ну не знаю. Из опыта других машин наоборот. Доведенный мотор как правило обладает повышенной тягой на оборотах, на скорости. А когда нагрузишь, то не до скорости и оборотов, едешь крадучись, страшно за подвески, тормоза, вообще за всё, и понятно что не ждешь разгона с 80 до 110 шустрого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

для того что бы ездить хватит,для езды как хочет ездить ZAN57, мало и этого будет.очень шустро рвал до сотки,не уступая в динамике многим ино,но.но потом становилось ясно,на обгон,да в горку,так что бы вжик и обогнал не зависая.маловато.если обгоняемый идёт около 80,то хватает,если чуть за 90,маловато.ну и коробка вечная проблема,таки не для этих целей её перекраивали.во всей продукции газ прослеживаются родовые черты развозного городского грузовика.так что.читаю и не понимаю,зачем городить что то из мотора,если потом с остальным ничего не будет делаться?отожмёт у мотора ещё сколько то там,потешит самолюбие,но только вот с обгонами мало что измениться.

но деньги то уже потрачены

Ну хуже то точно не будет. родного ДВС сейчас для обгона на 90 не хватает совсем чуть- чуть. Не надо мне вжик, надо вжииик, лишь бы не вжиииииииииииииииииик! Редуктор бизнес для трассы не так и плох, дрыгателя не хватает. В конце концов есть 4 и 3я передачи, да лишь бы на них вытягивала чуть лучше.

А насчет городить из мотора- при любом ремонте фрезернуть ГБЦ, улучшить наполнение каналами- это вообще ни копейки не стоит. Почему тогда не сделать? РВ, если старый уже всё равно менять, почему не заменить на 35й? То есть "деньги уже потрачены"- не из этой оперы. Прошивку то-же всё равно бы заменить на 2х режимку (собирался это сделать и до этого), попутно на Е-2 без ката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

:) Так что- же ты заранее сдаешь свои корпоративные секреты, финансовую инсайдерскую информацию? Сказал про 20-25, а теперь готов и полтинник потратить? И что, в эти 20-25 и поршня, пальцы, кольца, вкладыши, ГБЦ (ремонт или новая), все расточки (включая под РВ), сам РВ, сальники, вероятно толкатели- штанги, прокладки, шестеренки входят? Всё, завтра выезжаю...

блин.. я так скажу... в моей практике было и такое что клиент покупал новый мотор и отдавал его мне на доводку . в итоге цена за доводку была равной цене этого нового мотора.. и клиент был рад и доволен как ребенок.. мотор прослужил очень и и очень долго!! он проехал аж 10 т.км!!! его разорвало на 6000 тысячах.

20-25 это за железки... а 50 это за работу и эти железки.

стандартная капиталка у меня стоит как и у вех.. и делается за пару тройку дней при хорошем раскладе в одного. 

и парни это не реклама... это для осознания того чтоб иметь представление об удовлетворении хотелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Ну не знаю. Из опыта других машин наоборот. Доведенный мотор как правило обладает повышенной тягой на оборотах, на скорости. А когда нагрузишь, то не до скорости и оборотов, едешь крадучись, страшно за подвески, тормоза, вообще за всё, и понятно что не ждешь разгона с 80 до 110 шустрого. 

вот и я про то что неправльный какой то вывод.. ибо чем больше нагрузка тем обороты должны быть больше. и если при нагрузках держать обороты меньше то  смерть мотору придет раньше.

пустой крейсерски иду 90... груженый стараюсь 95 и выше. 4 передачу и третью не стесняюсь включать вообще.

странно как то... у меня другое мнение сложилось по твоей манере езды... 

 

 

А насчет городить из мотора- при любом ремонте фрезернуть ГБЦ, улучшить наполнение каналами- это вообще ни копейки не стоит. Почему тогда не сделать? РВ, если старый уже всё равно менять, почему не заменить на 35й? То есть "деньги уже потрачены"- не из этой оперы. Прошивку то-же всё равно бы заменить на 2х режимку (собирался это сделать и до этого), попутно на Е-2 без ката.

вот именно!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мы говорим об одном и том же, просто по разному. Просто у  сильно груженого у меня общая скорость намного ниже, проявить повышенные характеристики ДВС просто негде.

А по оборотам- всегда кручу обороты чуть больше чем вроде бы нужно, по городу вообще в основном 3я-4я, редко на 5ю перехожу, только после 70-80км/ч, и то, если впереди пусто. А какой смысл дёргать кочергу, если чз 200м тормозить или наоборот ускоряться? В потоке не быть лишним- надо иметь динамический запас , а это 2-3я передача и 2500-3500 оборотов. Про то что этому ДВС это смерть- не согласен... на Волге с 402, Рафике, УАЗе постоянно так крутил, и двигателя ходили отлично. Постоянно спорю на эту тему со многими. По себя, я за 45лет стажа с моторами, убедился- чем выше средний уровень оборотов, тем дольше проходит мотор, да и жрет , как ни странно, при этом нисколько не больше. Объяснение простое- давление на вкладыши, кольца в канавках и другие сопряжения при аналогичной горизонтальной нагрузке (тяге) всегда меньше на больших оборотах, нежели на меньших, тем более внатяг.  Потому что часть усилия в КШМ снижается за счет суммарного передаточного числа- редуктора (КПП + ГП). Всё просто, проигрываем в силе, выигрываем в скорости. А давление на сопряжения в зоне износа значит даже больше, чем обороты, совершаемые при этом давлении. Тут уже спорили в какой то теме про это. И спорить не о чем- любители езды внатяг разбивают кольца, канавки, вкладыши, КВ.  Вот уж правда, для меня как серпом по гениталиям, когда после потери скорости до 40-50км/ч, кто нибудь начинает жать на гашетку на 5 передаче, разгоняя Газель, она аж дрожит вся, упираясь кольцами, вкладышами. представляете какой слой материала ДВС сдирает с поверхностей при этом в масло? А на оборотах Двигателю легко и комфортно. Особенно сильно помню любители езды внатяг нарывались на классике, когда распредвалы летели.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Про то что этому ДВС это смерть- не согласен...
ты вот что написал- 

 

А когда нагрузишь, то не до скорости и оборотов,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну да, если порожним ехал 120км/час на 5й,, то груженый 95-100, на 4 и 5й. И обороты в это время соответственно ниже. По- моему даже на 4й ниже получаются, в крайнем случае такие- же. Про 5ю уж и не говорю. А увеличивать скорость только для оборотов? Ямы же, страшно за подвески.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мой УМЗ не хочет ехать быстрее 100 км /час на пятой , вернее он может и 120 ехать, но недолго - падает тяга и появляется какой то неприятный звук , дребезг . Так что езжу 80-90 км час на пятой, с попутным ветром до 100))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я-бы попристальнее посмотрел на ГРМ.На пружинки клапанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я-бы попристальнее посмотрел на ГРМ.На пружинки клапанные.

Так наверное скоро пойду в магазин за новой ГБЦ ))  Первый раз словил стрёкот и потерю тяги тыщах на 120 , уже тогда был заметна просадка седел выпускных невооружённым глазом. Сейчас 277 тыс пробег , вчера в очередной раз регулировал зажатые выпускные клапана за 9000 км пробега - не лез щуп  0,35 в пару клапанов.

Два раза шестерня ГРМ поменяна , ГБЦ не трогали.. Такой пробег с одной  ГБЦ для меня чудо ! На хвалёных  ЗМЗ 406 и 405 выпускных сёдел хватало на 95-155 тыс км (( Только родная ГБЦ на 40522 прослужила 210 тыс км на метане.

В случае с УМЗ мне кажется помогает ГБО впрысковое , тяга на 2300-2500 и пара 4,3. Ну и естественно возможность регулировки зазоров в ГРМ продлевает жизнь выпускным клапанам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Я-бы попристальнее посмотрел на ГРМ.На пружинки клапанные

Прослаблены думаешь?

Интересно, а если у меня наоброт бодро и весело раскручивается до 4500 до отсечки? Если бы не отсечка, мне кажется и ещё бы выше пошёл (2410 легко крутился 5500-5600).. Случаем Газельке уже не воткнул прежний хозяин 35й вал какой ни будь? Ладно, вскрытие покажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Прослаблены думаешь?

Интересно, а если у меня наоброт бодро и весело раскручивается до 4500 до отсечки? Если бы не отсечка, мне кажется и ещё бы выше пошёл (2410 легко крутился 5500-5600).. Случаем Газельке уже не воткнул прежний хозяин 35й вал какой ни будь? Ладно, вскрытие покажет. 

Стандартный мотор крутится до отсечки,но это будет не очень долго.Не любит этот мотор в недоработанном виде такие обороты,тем более на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

блин.. я так скажу... в моей практике было и такое что клиент покупал новый мотор и отдавал его мне на доводку . в итоге цена за доводку была равной цене этого нового мотора.. и клиент был рад и доволен как ребенок.. мотор прослужил очень и и очень долго!! он проехал аж 10 т.км!!! его разорвало на 6000 тысячах.

20-25 это за железки... а 50 это за работу и эти железки.

стандартная капиталка у меня стоит как и у вех.. и делается за пару тройку дней при хорошем раскладе в одного. 

и парни это не реклама... это для осознания того чтоб иметь представление об удовлетворении хотелки.

прям маньяк какой-то. Я ЗМЗ-4092.10 новый отдавал для доводки, но чтобы УМЗ, который я бы за бесплатно ставить не стал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

прям маньяк какой-то. Я ЗМЗ-4092.10 новый отдавал для доводки, но чтобы УМЗ, который я бы за бесплатно ставить не стал..

он не маньяк. Он тупо не хаит того чего сделать не может., в отличии от некоторых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Как не крути, а особого выбора получается нет. Ставить ЗМЗ вместо УМЗ- вроде на первый взгляд заманчиво, но в итоге особого прироста характеристик не получишь, при этом как минимум вдвое дороже обойдётся (саму шелезяку хотя БУ за 30-35тр приобретешь, + запчасти для ЗМЗ дороже, + 12тр только за экспертизу).

А то, что УМЗ вообще не может ехать и не выживет при больших оборотах- не верю. Чем же он вдруг отличается от предшественников 24, 2410, 402, 417 и т.д, на которых ездили и весьма успешно на приличных оборотах, ведь эти моторы стояли не только на тихоходах, но и на такси, ментовских, скорых и т.д., и я откатался на каждом из них, причем всегда давил на гашетку, ДВС при этом были форсированы слегка, и ни один почему- то не загнулся. Я уж не говорю о раллийном 24 моторе, который крутили до 6300 оборотов и что- то не взорвался. Не я его делал, мы тогда пацанами были, но видели весь процесс доводки, включая его балансировку на стенде, Что конкретно мешает оборотам? Система смазки достаточная, даже сказал бы с избытком, РВ внизу, масла на нем хватает, КВ тем более... А что еще тогда страдает от оборотов? И сейчас с пробегом 161ткм этот конкретный УМЗ вполне прилично тянет, масло не жрет, при этом ездит в основном в верхней зоне оборотов и часто до отсечки. Думаю дело не в конструкции вообще, а в каждом конкретном экземпляре. Если на нём при ремонте будут установлены приличные запчасти он должен безболезненно крутиться в зоне 3500-4500 оборотов. Сейчас же крутится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Как не крути, а особого выбора получается нет. Ставить ЗМЗ вместо УМЗ- вроде на первый взгляд заманчиво, но в итоге особого прироста характеристик не получишь, при этом как минимум вдвое дороже обойдётся (саму шелезяку хотя БУ за 30-35тр приобретешь, + запчасти для ЗМЗ дороже, + 12тр только за экспертизу).

А то, что УМЗ вообще не может ехать и не выживет при больших оборотах- не верю. Чем же он вдруг отличается от предшественников 24, 2410, 402, 417 и т.д, на которых ездили и весьма успешно на приличных оборотах, ведь эти моторы стояли не только на тихоходах, но и на такси, ментовских, скорых и т.д., и я откатался на каждом из них, причем всегда давил на гашетку, ДВС при этом были форсированы слегка, и ни один почему- то не загнулся. Я уж не говорю о раллийном 24 моторе, который крутили до 6300 оборотов и что- то не взорвался. Не я его делал, мы тогда пацанами были, но видели весь процесс доводки, включая его балансировку на стенде, Что конкретно мешает оборотам? Система смазки достаточная, даже сказал бы с избытком, РВ внизу, масла на нем хватает, КВ тем более... А что еще тогда страдает от оборотов? И сейчас с пробегом 161ткм этот конкретный УМЗ вполне прилично тянет, масло не жрет, при этом ездит в основном в верхней зоне оборотов и часто до отсечки. Думаю дело не в конструкции вообще, а в каждом конкретном экземпляре. Если на нём при ремонте будут установлены приличные запчасти он должен безболезненно крутиться в зоне 3500-4500 оборотов. Сейчас же крутится.

Думаю что дело действительно именно в этой модели ДВС.Почему ? Может потому что на форуме есть тема про ресурс головки блока? А у ЗМЗ нет такой темы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


А у ЗМЗ нет такой темы

Темы может и нет,а проблемка-то есть.))) правда решаемая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так у модели или марки?

Модель это 4216, а не УМЗ, а до неё были предки УМЗ, и что то я не слышал особых нареканий по её предкам по башке. Полагаю что проблема возникла после перехода толстых и инерционных по температуре вставных и ещё и мокрых гильз на сухие, тонкие, впрессованные, омываемые тосолом только опосредованно а не напрямую. И шпильки не стали жестко держать голову, ухудшилось охлаждение. Всё это и приводит к пробою прокладки, короблению.

А ЗМЗ это марка. И проблем у неё то же хватает в тч с башкой, и стоит она и её ЗЧ дороже.

Послушаешь, так УМЗ вообще ездить не могут. Но ездят же. Я на своём например вообще забыл что такое перегрев. И никаких проблем с оборотами 4000-4500 то же не вижу. И никакое масло рекой не льётся, как запугивали. Я только накрутил более 20000км, давно бы вылезло неприятие мотором таких оборотов. Да и вообще- даже по заводской характеристике наивыгодный диапазон по моменту 2700-2800, так зачем говорить, что ездить надо на 1500-2000?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ZAN57,

Оба двигателя хороши, НО каждый для определённых  целей, и задач!

Добавлю, ЗМЗ для трассы (без каких либо доработок)в городе он плохо ходит, УМЗ хорош в городе, для трассы его нужно доработать напильником, как писал Саня выше...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Так у модели или марки?

Даже некоторые мотористы за ремонт УМЗ с неохотой беруться(или вообще не беруться).А ты форсировать его собрался :blink:

А по своему опыту и друзей - свой я перегревал и много раз ,а те кто на УМЗ после перегрева меняют голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...