Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейВолк76

Замена двигателя на ЗМЗ.

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Вот это я хочу. Мой и сейчас на дыбы становит машину при разгоне тапком в пол, но это на пониженных передачах, когда ничто не мешает обороты держать. А трассе сдувается на подъемах потому, что редуктор и суммарное ПЧ мало, сопротивление поршням дикое, обороты держать не хватает силы. Насколько я понял Алексгопа, как раз 35й вал поднимает вверх выгодную зону оборотов, это и надо.


Ну у меня минимум 4 раза до дикого кипения доходила. А так то, если считать сколько раз заливал воду и ехал до полного выплескивания и кипения, когда уже стало понятно, что пробило прокладку, но доехать надо было от трассы на перекрестке у Балаково (куда дотащили) до сервиса на другом конце Балаково, то раз 10 вскипятил до бурления. ГБЦ не менял, толькло фрезеровали, проверили, не течет. После этого больше года прошло и 10000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

ZAN57,

Сделаеш, верю..но потом возникнет другая проблема, как собрать запчасти от  КПП по асфальту,))))) Саня про это сильно не рассказывает.)))

Газель это не болид Ф-1, трудяга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Хм, я же не в 2 раза мощность хочу поднять, а на 20%. При этом забываешь, что я езжу порожняком, а вы про 3-4 тонны таскаете на этой же КПП. ак же и с мостом.

Аналогия- на Баргах и Собольках с ДВС 140-178лс летают как ужаленные, меня как стоячего обходили, когда я ехал 130. И ничего, КПП ходят. Вес у меня в среднем не больше среднегруженого соболя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


При этом забываешь, что я езжу порожняком,

Я тоже, почти прожняком, бережно, при этом перебирать КПП приходится каждые 80-100т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Максимальный момент на УМЗ 4216 в районе 2300 оборотов, поэтому крутить его выше 3000 смысла нет. Сам иногда на пониженных кручу до 3500, выше жалко , да и толку нет . Если постоянно крутить 4216 под 4000 оборотов, то у него шатун оборвёт.

ЗМЗ 406-405 постоянно крутил до 3500- 4000 на обгонах и в городе, меньше 2800 они вообще не тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Максимальный момент на УМЗ 4216 в районе 2300 оборотов,

Разве? А по- моему далеко за 2500, вроде видел коридор максимальных по моменту 2700-2850. А это и есть мои любимые 2500-3500.

 

при этом перебирать КПП приходится каждые 80-100т

Да фиг знает... у меня 161ткм, КПП не разбиралась похоже. У соседей, у кого есть или были Газели, вроде никто на 2705 и 3221 с КПП не мучался. Один был, но он уже 4й хозяин, и мучался с первого дня, до него угробили. На 3302 согласен, есть знакомые с проблемами на КПП, ну так и возят груз ого-го. А моя Газелька, без пары сидений и с 3-5 не тяжелыми седоками не тяжелее Соболя, ведь сзади пустое железо кузова, веса не имеет, а тяжелые узлы аналогичные.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Разве? А по- моему далеко за 2500,

2200-2500 по тех. документации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Думаю что дело действительно именно в этой модели ДВС.Почему ? Может потому что на форуме есть тема про ресурс головки блока? А у ЗМЗ нет такой темы

мне смешно.. честно.. если сравнивать проблему гбц змз с проблемой гбц умз, то у умз проблем нет вообще. Это как сравнивать прыщик с геморроем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ZAN57,

Сделаеш, верю..но потом возникнет другая проблема, как собрать запчасти от  КПП по асфальту,))))) Саня про это сильно не рассказывает.)))

Газель это не болид Ф-1, трудяга.

 

я много раз на форуме писал про это. После танцев с бубном со своим умз на предмет доводки мной был проведен замер разгона. На невпрысковом пропане до сотни разогнал за 18 секунд. При повторном заезде, но уже на бензине, при разгоне при включении третьей передаче разорвало кпп. Вырвало нижнюю часть коробки, ту где установлен промвал, срезало как сдрасте, а сам промвал улетел в поле метров на сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Максимальный момент на УМЗ 4216 в районе 2300 оборотов, поэтому крутить его выше 3000 смысла нет. Сам иногда на пониженных кручу до 3500, выше жалко , да и толку нет . Если постоянно крутить 4216 под 4000 оборотов, то у него шатун оборвёт.

ЗМЗ 406-405 постоянно крутил до 3500- 4000 на обгонах и в городе, меньше 2800 они вообще не тянут.

только последнее твое предложение ответ да.

Если мотор неперестает крутится то почему его не крутить? А по поводу обравов шатуна.. это проблема ушла и давно. Сами заводчане признали свой косяк в изготовлении его, деффекты в литье были. Этой проблемы нет давно, лет десять точно. И обрывало шатун на любых оборотах, чаще при езде в натяг на оборотах максимального крутящего момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Любой мотор дольше проживёт на средних оборотах. Одинаково глупо тянуть на пятой в гору при 2000 обр. и ехать с постоянной скоростью при 3500 . Это про УМЗ. У ЗМЗ  то же самое при 2800 и 4000. Для УМЗ золотая середина 2300-2700, а ЗМЗ 3000- 3500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Алексей Ф., главное чтоб эта середина для мотора совпала с появлением наката у автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Хм, я же не в 2 раза мощность хочу поднять, а на 20%. При этом забываешь, что я езжу порожняком, а вы про 3-4 тонны таскаете на этой же КПП. ак же и с мостом.

Аналогия- на Баргах и Собольках с ДВС 140-178лс летают как ужаленные, меня как стоячего обходили, когда я ехал 130. И ничего, КПП ходят. Вес у меня в среднем не больше среднегруженого соболя.

На 20% сложно будет поднять мощность одной установкой распредвала, тем более 35 вал поднимает крутящий во всем диапазоне, т.е. не сильно поднимает верхи, если смотреть данные по валу на сайте ОКБ. Просто поставив распредвал эффект не такой сильный будет, нужно править прошивку, а иначе 8 тыс. рублей за вал просто выкинешь. Врятли тебе хватит мотора для горок, для того чтобы в горку ехал динамично и без затупов нужен турбонаддув, он у тебя может просто тянуть в горку, но разгона в горку не будет. 

Была у нас на той неделе машина, уаз патриот, доводили в подмосковье, так вот замер со стенда с змз 409: Мощность двигателя 185 лс при 5350 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 4150 об/мин, получился очень дикий мотор.

Изменено пользователем vladimirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Мощность двигателя 185 лс при 5350 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 4150 об/мин, получился очень дикий мотор.

всх можешь выложить сюда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

всх можешь выложить сюда?

Смогу выложить, позвоню владельцу, он тогда мне фотки всх перешлет. Мотор полность вскрывался, дорабатывали гбц, впускной и выпускной коллектор и еще много чего, это все со слов владельца. Цену данной переделки не озвучивал, сказал недешево.

Изменено пользователем vladimirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Мой меряли парни, с колес, програмулиной в пк. Не доверяю таким методам. Прирост момента чуть раньше стока был, проваливатся после 3800 начинал. Конкретные цыфры не помню, так как уже сказал что не доверчл. Мне собстаенно интересно было только по полке момента данный! Макс мощность не дал замерить так как больше 4000 не крутил, не обкатан был еще. На 4000 показал 150 л.с. но я не доверяю этим цыфрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Мой меряли парни, с колес, програмулиной в пк. Не доверяю таким методам. Прирост момента чуть раньше стока был, проваливатся после 3800 начинал. Конкретные цыфры не помню, так как уже сказал что не доверчл. Мне собстаенно интересно было только по полке момента данный! Макс мощность не дал замерить так как больше 4000 не крутил, не обкатан был еще. На 4000 показал 150 л.с. но я не доверяю этим цыфрам.

Так то я тоже бы не поверил, но со стокового 409 мотора снимают 260-270 нм и 160 лс одной прошивкой, причем с 2000 оборотов момент около 250 нм уже, поэтому чуть доработав его и выходит показатель, который я озвучил выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Так то я тоже бы не поверил, но со стокового 409 мотора снимают 260-270 нм и 160 лс одной прошивкой, причем с 2000 оборотов момент около 250 нм уже, поэтому чуть доработав его и выходит показатель, который я озвучил выше.

Там наверное эбу бош?

Интересно,можно так на Микасе 7.1 отстроиться?

В принципе все 409 по железу почти одинаковы,отличаются только распредвалами и впускными коллекторами,на буханках вообще весь впуск свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Так то я тоже бы не поверил,

так почему не верить показаниям со стенда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Интересно,можно так на Микасе 7.1 отстроиться?
можно.даже в онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

, но со стокового 409 мотора снимают 260-270 нм и 160 лс одной прошивкой, причем с 2000 оборотов момент около 250 нм уже,

а вот этому я никогда не поверю.. я про момент Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

так почему не верить показаниям со стенда?

 

Там наверное эбу бош?

Интересно,можно так на Микасе 7.1 отстроиться?

В принципе все 409 по железу почти одинаковы,отличаются только распредвалами и впускными коллекторами,на буханках вообще весь впуск свой.

Да, там ЭБУ Бош

а вот этому я никогда не поверю.. я про момент

Ты же мне написал почему не верить графику  :)  :)  :D

Из нестандартного: втулочно-роликовая цепь однорядка и выхлоп, коллектор выпускной родной.

post-86795-0-67317300-1510854854_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Да, там ЭБУ Бош

Ты же мне написал почему не верить графику  :)  :)  :D

Из нестандартного: втулочно-роликовая цепь однорядка и выхлоп, коллектор выпускной родной.

это не со стенда! И сто пудов всх делали те же кто прошивал. Самореклама это.

vladimirst, ты в начала про всх со стенда писал..

так вот замер со стенда с змз 409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

это не со стенда! И сто пудов всх делали те же кто прошивал. Самореклама это. vladimirst, ты в начала про всх со стенда писал..

Это график замера со стенда. В Москве такие графики со стенда, например в компании winde, замеряли ладу весту точно такое же оформление графика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...