Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Broosneeker

Блуждающая искра, то есть, то нет, помогите

Рекомендуемые сообщения

Broosneeker

Автомобиль ГАЗ, двигатель ЗМЗ 402, карбюратор, бесконтактная система зажигания. Автомобиль заглох на ходу. После прозвонки проводки стало ясно, что проводка целая. ВВ провода живые, свечи новые. Крышка трамблера целая, ни трещин, ни пробоев, бегунок новый. Имеем на руках три коммутатора, две катушки, но не можем запустить двигатель. Замена коммутатора и катушки ничего не дает. С ключа двигатель не запускается, но при перемыкании стартера отверткой двигатель запускается. Вы скажете, что дело в замке, но к концу дня двигатель не запускался и с помощью перемыкания. После того, как перемкнули стартер отверткой и запустили двигатель, в дальнейшем двигатель запускается с ключа, до тех пор, пока автомобиль не заглохнет сам. Как только он заглох, с ключа двигатель уже не запустить, только с перемыкания стартера. В момент, когда машина не заводится, искра с катушки пробивает только один раз при повороте ключа. Питание на катушку приходит, питание на коммутатор приходит. Грешили на ЗЗ, но позже, когда автомобиль заглох, в обход ЗЗ перемкнув в колодке, которая идет на ЗЗ, перемычками провода попытались запустить двигатель, но тщетно. Дело не в замке. То есть можно сделать вывод, что все исправно, так как двигатель запускается, не троит, работает ровно и тяга не пропадает, но все это есть, пока двигатель не заглохнет и искра не пропадет в очередной раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Запитай все элементы зажигания напрямую от акб. И пробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Broosneeker

Запитай все элементы зажигания напрямую от акб. И пробуй.

была такая мысль, попробуем, спабо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Машина какого года? На первых система зажигания шла с вариатором - симптомы очень похожи на подгорание контактов внутри него

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

В момент работы стартера падает напряжение на коммутаторе. Контакты ЗЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marganov1

Похоже на трамблер , точнее катушка , либо масса в нем пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Было такое-сломался провод в трамблёре,который с болта идёт на катушку индуктивности.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...