Илья. 29 Опубликовано 18 мая, 2017 Я у вас на форуме уже пытался прижиться с проектом по газельке, но тогда всё пошло не так как планировалось. А просто флудить как-то не интересно.Но теперь, спустя некоторое время и буквально 16го числа, пригнал себе микро Икарус :wub:Жизнью он конечно потрёпанный, но думаю что вполне хватит сил и возможностей чтоб сделать из него "человека". А пока хлопоты по переписи и устранению особо срочных косяков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 18 мая, 2017 Илья., то ли порадоваться за тебя,то ли посочувствовать.но один раз уж решился,то удачи в начинаниях,и терпения в воплощении хотелок. ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья. 29 Опубликовано 18 мая, 2017 Дак а смысл сочувствовать то? По собственной инициативе полез в эту авантюру, поддался ностальгии можно сказать :)Но несмотря на найденные проблемы по кузову и мотору, вагон нравится объемом. В волге мне было тесно и "королевства маловато". А всё что сломано, починю, Всё что сгнило заварю или заменю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 18 мая, 2017 вагон нравится объемом.тут да.объём шикарный,но..салончик трансформер туда просится. вот с ним..вот то салончик :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья. 29 Опубликовано 18 мая, 2017 салончик трансформер туда проситсяМожет быть, но в моих планах всего 5ти местный салон и багажная полка(она-же спальник). А дальше как пойдет дело по воплощению хотелок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) но в моих планах всего 5ти местный салон и багажная полка(она-же спальник).дык если транформер,то спальник уже будеткак то вот так.. Изменено 18 мая, 2017 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 18 мая, 2017 Тоже обдумываю конструкцию семейной машины для путишествий,но мне она видется на базе фермера с 3м кузовом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) Успехов! Если руки не тока под ... заточены, то всё будет ОК. Как автобус оно оказалось даже лучше чем я думал ;) - многих грузовых проблем с ним нет. По сути дорогая проблема одна - коррозия кузова.* салон мне даже заводской приемлем, с минимальными изменениями - он вовсе не худший, на самом деле. Изменено 18 мая, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 010 Опубликовано 18 мая, 2017 Ну, в умелых руках и х...молоток. :DСмотрю на фотку ,да вроде как криминала по кузову нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) да вроде как криминала по кузову нет.заглянуть за эбу,или снять всю шумку с моторника и посветить в темноте лампой помощней,а самому смотреть с другой стороны,то бывает чувствуешь себя суперменом,сквозь металл видишь :D газели этому в разы меньше подверженыпро крышу молчу...а то скажут что боян дремучий :D Изменено 18 мая, 2017 пользователем Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 284 Опубликовано 18 мая, 2017 Да , у барга кузов очень слабый..пришлось продать..за год сквозные дыры образовались в левом пороге ((такой шустрый барга был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 010 Опубликовано 18 мая, 2017 Странно конечно это всё .Особенно трещины на крыше.Казалось-бы, подвеска мягче,должна отрабатывать.А такое чувство будто кузов скручивает постоянно.На Соболе,тоже трещина шла по крыше в районе проёма распашонки,в задней части.Может от того что, на задний ряд постоянно здоровые мужики садились? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) такое чувство будто кузов скручивает постояннотак оно и есть. Рама из пластилина сделана, она даже на глаз видно как дышит. И рвёт кузов который с ней жёстко связан. ОЧЕНЬ плохой металл.Да так то и фиг с ним - не сломается так сгниёт, не сгниёт так в ДТП разобъётся, или жена при разводе заставит продать :) а то может и повезёт - как карта ляжет.*мой кстате во всех известных местах по кузову ещё при покупке был треснут, зато рама целая (ибо резиновая :) ). Трещины не растут и я на них просто забил. Потому как см. выше :) Изменено 18 мая, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Сочувствуй, не сочуствуй- ты ужо попался... :) Продать трудно, проще оживить. Я потихоньку не спеша прохожу этот путь. Идея была сразу делать трансформер для дальняка. Но в торопях надо было оформлять ГБО, поэтому в экспертной не стал оформлять экспертизу на возможность переделок, да платить сверху 8тыр не хотелось, хотя отдельно по тюнингу обойдется дороже -12тыр, чем если бы совместно с ГБо- 20 тыр. Но поезд не ушел, буду дальше думать. Но пришел к выводу- лучше пока обойтись универсальными методами, приспособив басик для дальняка и удобства делать незаметными для ГАИ, легко убираемыми. Чтобы прицепиться было в принципе не к чему. Тем не менее всё что нужно для кухни, сна, вообще дальняка с семьёй может появиться. Что- то уже сделал, спрашивай, отвечу.С коррозией кузова бороться мона и нуна. У меня удивительно- нет серьезной коррозии снаружи, только рыжики где камни прилетели или песок трет. А внутри в принципе девственно чисто во всех полостях, как новая. И снизу то- же чистенько... Но я ещё дополнительно всё защитил. А снаружи на это лето- обработка ортофосфорной, покрытие цинкрокроном, покраска. Изменено 19 мая, 2017 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 мая, 2017 Всё зависит от то го, рукастый ты или нет! Если рукастый , то всё дёшево и просто. Если нет , то дорого.( довести до ума.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья. 29 Опубликовано 20 мая, 2017 вроде как криминала по кузову нет.Дак фото с е-1 <_<на самом деле есть, дверки на выброс из за гнили. Пороги вроде как целые.А так стандартный набор баргузина - трещина в крыше возле стойки, небольшая трещина на щите. Ладно хоть рама целая, по крайней мере пока ничего не нашёл страшного. Хотел вчера маслонасос поменять, в слабой надежде на появление давления, но блин "наобмывался" с корефаном, смог только топл. шлангии поменять, фильтра да бачок гура на железный :DВсё зависит от то го, рукастый ты или нет! Если рукастый , то всё дёшево и просто. Если нет , то дорого.( довести до ума.)Да вроде как руки есть в плечах. Справлюсь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 мая, 2017 Всё зависит от то го, рукастый ты или нет! Если рукастый , то всё дёшево и просто. Если нет , то дорого.( довести до ума.) зависит еще от года выпуска, чем новее тем лучше С коррозией кузова бороться мона и нуна. У меня удивительно- нет серьезной коррозии снаружи, это битву ты все равно проиграешь, нет с наружи не значит что ее нет под краской Хотел вчера маслонасос поменять, в слабой надежде на появление давленияесть темы почитай, масляный насос при замене , будет радовать только на холодную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья. 29 Опубликовано 20 мая, 2017 масляный насос при замене , будет радовать только на холоднуюСегодня заменил насос. На горячую лампа моргает примерно на 500х. об. мин, при включении вентилятора. На 1000 всё нормально. На первое время мне хватит, а потом поменяю на 406иж, он стоит в гараже капиталенный))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья. 29 Опубликовано 21 мая, 2017 Мужики, помогите советом или ссылкой где почитать. Боковая дверь захлопнулась, а обратно не открывается. Есть конечно лом и болгарка, но хочется узнать гуманный способ открыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 010 Опубликовано 21 мая, 2017 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/15362-bokovuiu-dver-zaklinilo/https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/8736-zamok-sdvizhnoi-dveri-ne-otkryvaetsia/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья. 29 Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Татарин, спасибо, Изменено 21 мая, 2017 пользователем Илья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) ZAN57 сказал(а)это битву ты все равно проиграешь, нет с наружи не значит что ее нет под краскойС коррозией кузова бороться мона и нуна. У меня удивительно- нет серьезной коррозии снаружи,Я понимаю о чем говорю... Это моя 19 машина и лет 40 жизни как бондарю-варю, крашу свои и чужие ржавые машины. Нет серьезной коррозии в тч под краской, утаить это невозможно. Так, рыжики из-за хреновой грунтовки и частично её полного отсутствия, а так же поверхностная коррозия в стандартных местах где камни, "пескоструйка". Зачисти, сделаем бондаризацию ортофосфорной, будет как новая. Варить по- крайней мере (из-за гнили) нечего. А внутри, в полостях, вообще как с завода была, когда раздел её. Даже пыли/грязи не было, ни то что ржи. И везде мовиль хорошим слоем и еще что то, липкое не высохшее до сих пор, видимо на базе полиолефинов. Машине скоро 6 лет, за это время стандартная Газель бывает уже и в дырах. У соседа 4 года, вся ржавая. Здесь только задний бампер, мятый потому что весь, да я ещё добавил мятости, а за зиму (начали сыпать новые химикаты вместо соли) бампер сильно резко заржавел. да и рыжиков резко добавилось . За этой Газелью явно следили по кузову. Я ещё мовиля не пожалел 4литра, обновил. Кстати, все низа и снаружи были пробрызганы мовилем- до сих пор не везде стерлось песком. Может это спасло на пару лет. По крайней мере где активно камнями и песком не чистит. Изменено 22 мая, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья. 29 Опубликовано 11 июня, 2020 (изменено) Всем здравия. Оживлю темку. Мы теперь на 90% полноприводные. Но вопрос в другом. Народ, подскажите, может кто пользуется успешно мех.натяжителями цепей ГРМ? Моя собля вчера сдохла резко из -за "гидро", но хотелось бы подобных неожиданных сюрпризов в будущем. Изменено 11 июня, 2020 пользователем Илья. орфоргафические ошибки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 11 июня, 2020 я изучал вопрос. Мех натяжители требуют внимания - надо лазать "тянуть" я ещё помню по "жигулям" что это рано или поздно забивается с обрывом всего что можно - поэтому отказался от такого варианта. на слух определить оч сложно потомушта "механика" ослабевает плавно, привыкаешь. мое такое мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья. 29 Опубликовано 11 июня, 2020 @ИванСПб механика она на то и механика чтобы иногда ручками лазить))) Были у меня ваз 06 и 21нивка. Регулировка натяжки не вызывала каких-то неприятностей. А вот то что собля неожиданно подвела из-за гидравлики, это мне не понравилось. Я вполне допускаю что "это я везучий", но сам факт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты