Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 20 мая, 2017 Года два назад стал появляться периодически непонятный звук от мотора УМЗ 4216 выпуска август 12 года . Поликлиновый ремень, электродроссель.В общем иногда появляется непонятный звук , после того как прижмёшь пару , тройку км под 100 км час . Обычно с нагрузкой - груз в кузове, встречный ветер.Звук напоминает лёгкую детонацию или стук разрегулированых клапанов , пропадает моментально при сбросе газа . Достаточно сбросить скорость до 80, проехать в натяг или вообще прокатится на нейтрали , и звук пропадает.Одновременно со стрёкотом мотор теряет мощность((Проедешь 5-10 км не быстрее 80км/час и потом опять можно ехать 90-95 и до 105 на обгонах. И так хоть 100-500 км после случившегося, без всяких проблем.В понедельник ехал с 1650 кг 450 км и опять появился этот звук и стал прогрессировать. Если громко слушаешь радио , то можно его и не услышать.Параллельно появился дребезг с 2400 оборотов - ослабло соединение глушитель /приёмная труба. Но после затяжки всё равно неприятный звук появляется , если ехать на полгаза 90 км/ час и потом дать полный газ на обгоне или в гору - начинает , что то дребезжать/стрекотать при наборе оборотов до 3000 тыс под нагрузкой. Звук моментально пропадает при сбросе газа.Пробовал переключаться с метана на бензин - ничего не меняется .Что за фигня такая ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 20 мая, 2017 щиты смотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 830 Опубликовано 20 мая, 2017 Так может употнениние это и просекает, которое разболталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 20 мая, 2017 Года два назад стал появляться периодически непонятный звук от мотора УМЗ 4216 выпуска август 12 года . Поликлиновый ремень, электродроссель.В общем иногда появляется непонятный звук , после того как прижмёшь пару , тройку км под 100 км час . Обычно с нагрузкой - груз в кузове, встречный ветер.Звук напоминает лёгкую детонацию или стук разрегулированых клапанов , пропадает моментально при сбросе газа . Достаточно сбросить скорость до 80, проехать в натяг или вообще прокатится на нейтрали , и звук пропадает.Одновременно со стрёкотом мотор теряет мощность((Проедешь 5-10 км не быстрее 80км/час и потом опять можно ехать 90-95 и до 105 на обгонах. И так хоть 100-500 км после случившегося, без всяких проблем.В понедельник ехал с 1650 кг 450 км и опять появился этот звук и стал прогрессировать. Если громко слушаешь радио , то можно его и не услышать.Параллельно появился дребезг с 2400 оборотов - ослабло соединение глушитель /приёмная труба. Но после затяжки всё равно неприятный звук появляется , если ехать на полгаза 90 км/ час и потом дать полный газ на обгоне или в гору - начинает , что то дребезжать/стрекотать при наборе оборотов до 3000 тыс под нагрузкой. Звук моментально пропадает при сбросе газа.Пробовал переключаться с метана на бензин - ничего не меняется .Что за фигня такая ?Было похожее. У меня защита над катом так себя вела. Прикрутил ее и перестало дребезжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степняк 75 Опубликовано 20 мая, 2017 У тебя гидрокомпенсаторы стоят? может они так стучат Я себе ставил гидрокомпенсаторы так они с начала нормально работали но стоит километров сто проехать толи масло нагревается и начинается от 2500 оборотов стрекотать сбрасываешь газ пропадает или пере газуешь то же помогало но не надолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 20 мая, 2017 щиты смотри Что за щиты ?Так может употнениние это и просекает, которое разболталось.Так затянули вроде .У тебя гидрокомпенсаторы стоят? может они так стучат Я себе ставил гидрокомпенсаторы так они с начала нормально работали но стоит километров сто проехать толи масло нагревается и начинается от 2500 оборотов стрекотать сбрасываешь газ пропадает или пере газуешь то же помогало но не надолго.Нету компенсаторов, регулирую каждые 10 тыс км клапана - зажимает выпускные на метане((Может клапана как то подвисают от оборотов или резко смесь обедняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 838 Опубликовано 20 мая, 2017 Года два назад стал появляться периодически непонятный звук от мотора УМЗ 4216 выпуска август 12 года . Поликлиновый ремень, электродроссель.У меня тоже такое есть когда за 90 км еду,что то вроде дребезга - посвистывания.Но так как редко выбираюсь из наших пробок ,забил на это.Если что серьезное было давно бы вылезло за три года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 20 мая, 2017 Алексей Ф.,Попробуй ось коромысел протянуть, потом уже клапана регулируй. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 20 мая, 2017 А там трубка рециркуляции, по аналогии с ЗМЗ не стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 мая, 2017 Алексей Ф., если б тобой небыло указано что при возникновении этого звука прпадает тяга то я дал бы совет куда копать. А если при этом тяга пропадает.. хз. Сбой управления, зажигание уходит или топливопадача. Еслиб тяга не пропадала то это либо юбки поршней с трещинами либо палец во втулке слабый, а скорее всего и то и другое вместе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 20 мая, 2017 alexgop,Выше уже написал. Не единичный случай. Если ошибаюсь, то хуже не будет. А когда тянуть начёшь, удивишься слабине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 мая, 2017 alexgop,Выше уже написал. Не единичный случай. Если ошибаюсь, то хуже не будет. А когда тянуть начёшь, удивишься слабине. тоесть ось откручена и стук, от того что она откручена, появляется только под нагрузкой. Ты гений! Еще пиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 20 мая, 2017 тоесть ось откручена и стук, от того что она откручена, появляется только под нагрузкой. Ты гений! Еще пиши.Гоп. Я не моторист, но случаи были. Ось прослаблена, не выставляется зазор. Точнее он ставится, но потом плавают ХХ.В гении не набивался., как бы скромнее будь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 мая, 2017 Гоп. Я не моторист, но случаи были. Ось прослаблена, не выставляется зазор. Точнее он ставится, но потом плавают ХХ.. да причем тут это? Попробуй внимательно прочитать первое сообщение темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 20 мая, 2017 да причем тут это? Попробуй внимательно прочитать первое сообщение темы.Именно.Прослабло крепление оси. Ну рулите, как вам хочется. Хотя на спор могу подсказать на сколько протянется.Дуракам закон не писан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potemkin 7 Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) Похоже ЭБУ через датчик детонации , тоже слышит этот "стрекот" и значительно убавляет УОЗ (отсюда потеря тяги) - значит точно в моторе проблемка , не какие нибудь щиты или просечки в прокладке приёмной трубы. В холодное время года , когда масло холодное и значительно более вязкое , это явление так же себя проявляло ? Изменено 20 мая, 2017 пользователем potemkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 мая, 2017 Похоже ЭБУ через датчик детонации , тоже слышит этот "стрекот" и значительно убавляет УОЗ (отсюда потеря тяги) вполне может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 20 мая, 2017 Алексей Ф.,Попробуй залить хорошего бензина 95 тнк, Газпромнефть и проверь на бензине. Должно пройти.У меня вообще только на таком бензине ездит без звона. Грешу на шестерню. Так как она еще родная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 мая, 2017 парни.. да вы что городите то.. грм наплевать какой там бензин газ или говнолин и какая нагрузка на мотор.. абсолютно наплевать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 20 мая, 2017 Что за фигня такая ?клапан продувки адсорбера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) alexgop,ГРМу не пофиг какой бензин! Или ты уже на столько сильно забыл как трамблером меняли зажигание при езде на 80 бензине. Это тот же мотор. И он чувствителен к топливу. Как и все двигатели 420го семейства. Датчик детонации компенсирует как может Изменено 20 мая, 2017 пользователем dvitriy.40rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 20 мая, 2017 На 405 моторе датчик распредвала не так сильно завязан как на умз. Да и этот мотор переходной на Е4 так что косяков там хватает. У меня это первый инжекторный умз. Я конечно в нем не гуру, но что проблемы этот датчик как и шестерня создает, говорили все владельцы 4216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 20 мая, 2017 Парни, я езжу на метане , 115 октановое число)) по идее детонации не может быть априори.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 20 мая, 2017 По идеи даже на пропане не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) Алексей Ф.,Попробуй ось коромысел протянуть, потом уже клапана регулируй.Ось снимали после покупки при протяжке ГБЦ при пробеге 33000 км и больше не трогали , сейчас 250 тыс км пробег.Интересно, что раньше случится - клапан выпускной рассухарится от просадки седла или невозможно будет ездить из за отключения цилиндров по пропускам воспламенения ? ЭБУ куплено в феврале 14 года, прошивка заводская , 62 версия.Алексей Ф., если б тобой небыло указано что при возникновении этого звука прпадает тяга то я дал бы совет куда копать. А если при этом тяга пропадает.. хз. Сбой управления, зажигание уходит или топливопадача. Еслиб тяга не пропадала то это либо юбки поршней с трещинами либо палец во втулке слабый, а скорее всего и то и другое вместе.Пропадает не сильно и пару лет, сейчас появился второй вариант треска )) более сильный и звонкий и этот звук уже не влияет на тягу, мотор продолжает раскручиваться с 2600 до 3200 без потери тяги, но стрёкот стоит неприятный. Чуть сбавишь газ , сразу тишина. Просто описал, что было до этого пару лет и , что сейчас.. Изменено 20 мая, 2017 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты