ZAN57 3 314 Опубликовано 25 мая, 2017 Да отдай заварить на полуавтомате снаружи. Я на Волге варил так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 25 мая, 2017 Только если вместе с авто отдать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 25 мая, 2017 Рустем.так можно и на хомуты с двух сторон,но законцовки всё-равно подваривать придётся.Да и лишние соединения.Приварить к приемной ,а на другой конец законцовку на хомут.глушитель расходник, я бы его оставил штатным , а вот штаны можно и с гофрой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 25 мая, 2017 Забежал балткам приемной трубы нового образца у них нет и никогда не было и стоит Она ориентировочно 15000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 25 мая, 2017 Я когда глушитель евро 3 ставил , много народу смеялось типа "какой смысл ставить глушитель за 3 косаря когда есть за рубль ?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 25 мая, 2017 rusgg,у нас катализатор на ней стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 25 мая, 2017 Ну вот и говорю, вместо него обманку и вперед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 25 мая, 2017 Прошиться негде (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 25 мая, 2017 Алексей Ф., есть приемная труба с 2 отверстия под лямбды в балткаме 2300 р стоит. Прошиться негде (( УМЗ 4216 прошивать не надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 25 мая, 2017 Алексей Ф., есть приемная труба с 2 отверстия под лямбды в балткаме 2300 р стоит. УМЗ 4216 прошивать не надо Она наверное для УМЗ евро3 , у меня евро 4 труба , более длинная и изгиб другой..Думаешь не будет выдавать ошибку по лямбде второй ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 25 мая, 2017 Заехал в Балткам местный - нет на УМЗ 4216 труб приёмных, ни обманок, ни с катализатором заводских.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) Заехал в Балткам местный - нет на УМЗ 4216 труб приёмных, ни обманок, ни с катализатором заводских..Как бюджетный вариант купить что то вроде этого (смотри картинку)Это вывод в бок после глушителя,стоит рублей 300-400,отрезать болгаркой старый кусок, да приварить новый.Можно и длинный кусок трубы взять,как на обычных газелях,но он подороже,рублей 700 наверное стоит... Изменено 25 мая, 2017 пользователем ivan4310 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 25 мая, 2017 Алексей Ф., есть приемная труба с 2 отверстия под лямбды в балткаме 2300 р стоит. УМЗ 4216 прошивать не надо на днях был в ГДМ (в Уфе на Комсомольской),спросил про "обманку" на е-3. Продаван ответил,что прошивать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 25 мая, 2017 Как бюджетный вариант купить что то вроде этого (смотри картинку)Это вывод в бок после глушителя,стоит рублей 300-400,отрезать болгаркой старый кусок, да приварить новый.Можно и длинный кусок трубы взять,как на обычных газелях,но он подороже,рублей 700 наверное стоит...Так можно с этих труб просто фланец снять и поставить на мою трубу, предварительно её разрезав , а потом сварив заново))Сама развальцовка на моей трубе живая, лопнул фланец по кругу .А проще найти заводской глушитель дырявый и снять с него фланец , он там толстый и крепкий, на пять лет хватило))Я свой глушитель сдал в металлолом , вместе с фланцем (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 25 мая, 2017 Так можно с этих труб просто фланец снять и поставить на мою трубу, предварительно её разрезав , а потом сварив заново))Сама развальцовка на моей трубе живая, лопнул фланец по кругу .А проще найти заводской глушитель дырявый и снять с него фланец , он там толстый и крепкий, на пять лет хватило))Я свой глушитель сдал в металлолом , вместе с фланцем ((Ну или так)Новое все равно как то покрепче будет...На счет старого согласен,металл толстый,когда глушак в труху превращается она еще жива... Можно и на разборке какой нибудь поискать,даже болгарка не нужна,пару ударов по гнилому глушаку и труба в щепки,и колечко это спокойно забрать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 25 мая, 2017 Алексей Ф., возьми от евро3 приемную трубу без ката разрежь и вставь гофру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) Или можешь себе сразу Е3 комплектик купить глушака приемная + основной рубля 4 выйдет, в мир газели вроде 8300 Евро4 . Стрекочет бывает от того что клапана не полностью закрывается или прихватывает клапан в направляющей, но пропуски воспламенения появляются. У меня на засраном моторе так было пока 20 000 на дизельном масле не проехал. Изменено 25 мая, 2017 пользователем Denisg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 25 мая, 2017 возьми от евро3 приемную трубу без ката разрежь и вставь гофруНамного длиннее на е-4 и изгиб идет.Гофрой не отделаешься. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 25 мая, 2017 Стрекочет бывает от того что клапана не полностью закрывается или прихватывает клапан в направляющей, но пропуски воспламенения появляются. У меня на засраном моторе так было пока 20 000 на дизельном масле не проехал.У меня мотор чистый , ты же видел фотки и пропусков нет. Зимой появились пропуски , когда ехал при -25 и пробег был 9000 км после регулировки клапанов . Один клапан выпускной поджало до 0.3 - отрегулировал на горячую и 1000 км до дома ехал без проблем, дома ещё раз на холодном моторе проверил зазоры.Никогда ещё не проезжал на одной ГБЦ 250 тыс км , купил с пробегом 33000 км и метановое ГБО уже стояло..сегодня стрёкота не слышно было - рёв дырявого глушителя всё перекрывал))С утра проехал 10 км, потом газанул в пол и как заскрежетало ! Сначала думал, что в КПП подшипник развалился, но потом понял, что это глушитель отделился от приёмной трубы))Сначала гремело, потом просто рычать стало.Никак не думал, что кат и труба переживут фланец - пожалели заводчане железа на фланец или из консервных банок его сделали(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 25 мая, 2017 Ну стрекот от выхлопа то сразу слышно или может я их уже на слух определяю хорошо, потому что часто ипался с прогоревшими и просевшими прокладками колектора из за раскачки приемной трубы , пока гофру не вварил. Тебе надо найти конторы как называются, котораые варят на Е3 , наверняка и на Е4 они делают, просто продаваны не понимают что людям нужно продавать, вот и не возят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 26 мая, 2017 Denisg, посмотрел цены в Мир газели - типа оригинал с катом евро 4 стоит 8200, обманка 1600, обманка с гофрой -2100.Но обманку с нынешними законами стрёмно ставить (( , да и прошивальшика нет знакомого, что бы отключил второй зонд.Обидно из за одного фланца менять трубу ((Поеду в сервис, может заварят на месте фланец.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 26 мая, 2017 Починили в сервисе за 15 минут и 300 руб - больше разговоров было ))Срезали болгаркой старый фланец и болты, потом распилили новый фланец пополам и одев на трубу сварили половинки))Предлагал срезать развальцовки и стянуть трубы широким хомутом от Ауди , но сервисмены сказали, что труба глушителя не идеально круглая и могут быть проблемы с герметичностью соединения.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 26 мая, 2017 Остатки заводского фланца приёмной трубыВот такой хомут хотел применитьЕщё такой был куплен , но сдал обратно . Великоват в диаметре , 65-68 мм диаметр трубы, а я намерил 63 мм штангелем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 26 мая, 2017 Ну и чё , результат есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 26 мая, 2017 Так прокатился немного по городу, перевёз шкаф за 400 руб - покрутил мотор несколько раз до 3300 обр на третьей и четвёртой передачах.Негде разогнаться, не Питер.Лёгкий дребезг проявляется при 2600, наверное тепловой экран коллектора выпускного резонирует.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты