Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Maks_Cummins

Ремонт коленвала cummins 2.8 isf

Рекомендуемые сообщения

Maks_Cummins

Намотало на коленвал,на третью шатунную шейку вкладыш,прогиб коленвала 0,15,что привело к шлифовке, Шлифовка под размер вкладыша 0,25,

Куда не повезу коленвал в крыму не кто не знает размеров коленвада (номинал + ремонт) может кто точил знает, Помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AreHT34rus

Намотало на коленвал,на третью шатунную шейку вкладыш,прогиб коленвала 0,15,что привело к шлифовке, Шлифовка под размер вкладыша 0,25,

Куда не повезу коленвал в крыму не кто не знает размеров коленвада (номинал + ремонт) может кто точил знает, Помогите!

Всмысле не знают,че за мотористы то?

 

 

Отклонение от округлости: 0,007 мм.

 

Стандартный диаметр шатунной шейки, мм - 56.013.

 

Зазор в шатунном подшипнике, мм - 3.357 / 3.423. Стандартный диаметр коренной шейки, мм - 74.013

 

Ремонт только 0.25,по цене выйдет почти как новый стандартных размеров,думай сам!!!!

Только делай в сервисе где гарантию дадут хотя бы тыщ 30000,за этот пробег точно вылезут все дефекты если мастер не правильно собрал или зазоры выставил!

Удачи!

Изменено пользователем AreHT34rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks_Cummins

Всмысле не знают,че за мотористы то?

 

 

Отклонение от округлости: 0,007 мм.

 

Стандартный диаметр шатунной шейки, мм - 56.013.

 

Зазор в шатунном подшипнике, мм - 3.357 / 3.423. Стандартный диаметр коренной шейки, мм - 74.013

 

Ремонт только 0.25,по цене выйдет почти как новый стандартных размеров,думай сам!!!!

Только делай в сервисе где гарантию дадут хотя бы тыщ 30000,за этот пробег точно вылезут все дефекты если мастер не правильно собрал или зазоры выставил!С

Спасибо за информацию.это даже не мотористы,Это шлифовщики отвечают.многие кричат что вала после шлифовки не ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AreHT34rus

Спасибо за информацию.это даже не мотористы,Это шлифовщики отвечают.многие кричат что вала после шлифовки не ходят.

Почему не ходят,ходят если хорошо все сделано,но по цене вкладыши 0,25 тем более у тебя в Крыму будет стоить ого го го!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Всмысле не знают,че за мотористы то?

Отклонение от округлости: 0,007 мм.

Стандартный диаметр шатунной шейки, мм - 56.013.

Зазор в шатунном подшипнике, мм - 3.357 / 3.423. Стандартный диаметр коренной шейки, мм - 74.013

Ремонт только 0.25,по цене выйдет почти как новый стандартных размеров,думай сам!!!!

Только делай в сервисе где гарантию дадут хотя бы тыщ 30000,за этот пробег точно вылезут все дефекты если мастер не правильно собрал или зазоры выставил!

Удачи!

у меня шатунная примерно 59.есть у кого точные размеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

У нас на камне разве коленвал под расточку, мне сказали, что только новый он мол не растачивают его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


У нас на камне разве коленвал под расточку, мне сказали, что только новый он мол не растачивают его

всё верно сказали!

Но, есть не оригинальные ремонтные вкладыши. Шатунные точно. Соответственно, ремонт возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alpha-Z

Вот только что позвонили из сервиса мотористы, мой на капиталке, говорят вези ремонтные вкладыши, мол колено точили уже. Нафиг, еду за новым коленом. Это ананизм растачивать колено и ставить хрен пойми какого качества не оригинальные вкладыши при ремонте в 100к (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калбаска
В 21.05.2017 в 16:48, AreHT34rus сказал:

Всмысле не знают,че за мотористы то?

 

 

Отклонение от округлости: 0,007 мм.

 

Стандартный диаметр шатунной шейки, мм - 56.013.

 

Зазор в шатунном подшипнике, мм - 3.357 / 3.423. Стандартный диаметр коренной шейки, мм - 74.013

 

Ремонт только 0.25,по цене выйдет почти как новый стандартных размеров,думай сам!!!!

Только делай в сервисе где гарантию дадут хотя бы тыщ 30000,за этот пробег точно вылезут все дефекты если мастер не правильно собрал или зазоры выставил!

Удачи!

Внимание всем, вы все начитались бракованное руководство и пишете неправду) Ну сами вдумайтесь, 3 миллиметра зазор на масляный клин, весь двигатель бы размолотило этим коленом за минуты после первого запуска. В руководстве ошибка, я сейчас сам читаю и вижу что в главе с размерами коленвала там всё-привсё напутано ужасно: не может такого быть, я только что сам двигатель разобрал, прикинул шатун к колену и нет там этих миллиметров уверяю вас) Там сотки, десятка максимум!

Изменено пользователем Калбаска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@Калбаска на дату поста на который ты ответил,хотя бы мельком посмотрел?:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калбаска
4 минуты назад, Crady сказал:

@Калбаска на дату поста на который ты ответил,хотя бы мельком посмотрел?:huh:

Ну мало ли, я в гугле искал, на этот сайт привело, думал напишу на всякий случай, может кто не знает:D Я вот не знаю,сколько зазор на масляный клин между коленвалом и шатуном, не могу найти:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
12 минут назад, Калбаска сказал:

Я вот не знаю,сколько зазор на масляный клин между коленвалом и шатуном, не могу найти:D

https://www.google.com/search?client=opera&q=руководство+по+ремонту+cummins+isf+2.8&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, Калбаска сказал:

думал напишу на всякий случай, может кто не знает

Кто не знает, нехрен туда лезть.

 

6 часов назад, Калбаска сказал:

Я вот не знаю,сколько зазор на масляный клин между коленвалом и шатуном, не могу найти:D

Тебе это для чего? Скроить на вкладышах или расточке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...