somic 0 Опубликовано 21 мая, 2017 Подскажите!Под крышкой сапуна что стоит,сетка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha87 1 Опубликовано 21 мая, 2017 Диафрагма и пружина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 21 мая, 2017 а если они отсутствуют, что будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
somic 0 Опубликовано 21 мая, 2017 Ни разу не откручивал крышку,в целях профилактики что нужно сделать,почистить или поставить новое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha87 1 Опубликовано 21 мая, 2017 а если они отсутствуют, что будет? Повышенный унос масла. Он нужен для поддержания разрежения в картере двигателя на постоянном уровне и за счет этого повышает надежность работы сальников. Ни разу не откручивал крышку,в целях профилактики что нужно сделать,почистить или поставить новое?Проверить состояние самой диафрагмы (посмотреть целая ли она, "не задубевшая" ли) . Ничего сложного нет, откручивается 3 винта и все. там предельно просто и понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
somic 0 Опубликовано 22 мая, 2017 Прокладки должна быть или там только диафрагма и пружина?Пугали меня что крышка ломается когда снимаешь правда или все это брехня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 989 Опубликовано 22 мая, 2017 Диафрагма ограничивает вакуум в моторе, наверное чтобы через сальники не попадал воздух в мотор.Актуально первые 50 тысячь, потом картерные газы исключат вакуум на всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слава-34 112 Опубликовано 22 мая, 2017 Диафрагма ограничивает вакуум в моторе, наверное чтобы через сальники не попадал воздух в мотор.Актуально первые 50 тысячь, потом картерные газы исключат вакуум на всегдаСистема вентиляции картера — закрытая, принудительная, действующая за счет разрежения во впускной системе, создаваемого при работе двигателя. Система оборудована редукционным клапаном (клапаном разрежения), поддерживающим постоянное разрежение 40 - 50 мм.вод.ст. в картере двигателя При больших оборотах разрежение создается за счет отсоса газов в впускной коллектор, при торможении двигателем (на перекрестках и спусках) во избежании излишнего вакуума диафрагма закрывается. Исправность клапана не зависит от пробега. Зависит исключительно от состояния диафрагмы и колец. При неисправной будет унос масла с катерными газами в коллектор либо его выдавит через сальники и щуп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 989 Опубликовано 23 мая, 2017 Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, действующая за счет разрежения во впускной системе, создаваемого при работе двигателя. Система оборудована редукционным клапаном (клапаном разрежения), поддерживающим постоянное разрежение 40 - 50 мм.вод.ст. в картере двигателя При больших оборотах разрежение создается за счет отсоса газов в впускной коллектор, при торможении двигателем (на перекрестках и спусках) во избежании излишнего вакуума диафрагма закрывается. Исправность клапана не зависит от пробега. Зависит исключительно от состояния диафрагмы и колец. При неисправной будет унос масла с катерными газами в коллектор либо его выдавит через сальники и щуп единственный момент что используется разряжение между дросселем и фильтром ,Которое равно атмосферному , во время торможения мотором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 989 Опубликовано 23 мая, 2017 Самое большое разряжение возникает при больших оборотах и одновременно большой нагрузке, в этот момент и должен клапан перекрыть излишний вакуум в моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksejp 1 Опубликовано 13 июня, 2017 У меня какая то ерунда . Пружинки ни какой нет и не было . Движок после капиталки . Масло уносило в дроссель с самой покупки авто с салона . Вывожу шланг с клапана на улицу и прекращается расход масла ( уровень на месте ). Но начинает при выключении передачи глохнуть авто или обороты сильно падают и загорается лампочка давления масла . Что делать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 14 июня, 2017 Пружинки ни какой нет и не былопоставить пружинку и диафрагму, т.е. вернуть систему в рабочее состояние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksejp 1 Опубликовано 15 июня, 2017 поставить пружинку и диафрагму, т.е. вернуть систему в рабочее состояние.[/quot. Так не знаю что за пружинка : диаметр и длина , жёсткость . В магазинах Ее нет . В Челябинске все объездил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты