Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Насос гур ZF от УМЗ на ЗМЗ 405,406,409

Рекомендуемые сообщения

Shin-shila

Ну с насосом всё понятно. Я себе уже купил.

А три крестовины там тоже не просто так. Обрезав и убрав три крестовины я потом не смогу регулировать по вылету штатную рулевую колонку.

И то, что подшипники разные вы на 100% уверенны?

Я где-то на драйве читал, что подшипники и крестовины одинаковые, только вот сейчас не могу найти эту информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

Нашёл тему. Ссылки к сожалению давать нельзя(((

По существу вопроса: отличия только во внешних диаметрах подшипников. Соответственно ставим две разные половинки (под шлиц и под клин) каждую со своими подшипниками на общую крестовину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Ну с насосом всё понятно. Я себе уже купил.

А три крестовины там тоже не просто так. Обрезав и убрав три крестовины я потом не смогу регулировать по вылету штатную рулевую колонку.

И то, что подшипники разные вы на 100% уверенны?

Я где-то на драйве читал, что подшипники и крестовины одинаковые, только вот сейчас не могу найти эту информацию.

понятно что просто убрать нельзя. А почему не хотите вал бизнес поставить, по мне он более совершенен чем чем эта лабуда из тройной крестовины. Там вал как на ино, шлицы внутри, ничего не стучит и не гремит на кочках. Или проблема только в сварке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Во первых не очень хочется колхозить с электрикой. Во втоых рано или поздно выйдут из строя подрулевые переключатели. Ценник переключателей бизнес значительно выше переключателей "добизнес" и за 12 лет работы у меня скопилось достаточно много старых выключателей на"добизнес". Они с косяками, но из двух косячных легко делается один рабочий, так что я могу ещё несколько лет ездить на своих запасах.

Я себе купил Газель Бизнес целиком в качестве донора. И в принципе могу поставить себе оттуда всё: колонку, панель, печку. Всё это конечно удобнее, чем "добизнес", но очень не выгодно с экономической точки зрения. В частности ценник и процедура замены мотора отопителя в "Бизнесе" перевешивает всё положительные эмоции.

В перспективе всё что мне не нужно будет продано и часть денег затраченных на покупку донора я смогу вернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Во первых не очень хочется колхозить с электрикой. Во втоых рано или поздно выйдут из строя подрулевые переключатели. Ценник переключателей бизнес значительно выше переключателей "добизнес" и за 12 лет работы у меня скопилось достаточно много старых выключателей на"добизнес". Они с косяками, но из двух косячных легко делается один рабочий, так что я могу ещё несколько лет ездить на своих запасах.

Я себе купил Газель Бизнес целиком в качестве донора. И в принципе могу поставить себе оттуда всё: колонку, панель, печку. Всё это конечно удобнее, чем "добизнес", но очень не выгодно с экономической точки зрения. В частности ценник и процедура замены мотора отопителя в "Бизнесе" перевешивает всё положительные эмоции.

В перспективе всё что мне не нужно будет продано и часть денег затраченных на покупку донора я смогу вернуть.

Да я, как бы, и не предлагал менять колонку, тем более переключалки и электрику. И себе не стал ставить именно по той же причине+ стоимость самого руля космос.

Берем Рулевой вал бизнеса(который с двумя крестовинами на концах), с верхней часть (которая труба) одета на шлицах и раскернена вилка с крестовиной. Эту влку болгаркой пильнуть и вся крестовина с ушами снимается с трубы. Со старого (своего) вала нужно отрезать верхнюю часть та что с выборкой под стопорный палец(сам вал старый такая же пустотелая труба в которую вставлен кусок цельного вала и обварен). Потом этот отрезанный кусок вставить в трубу вала бизнес и так же обварить. В итоге снизу вал бизнес а сверху вал с выборкой под палец. Верхний карданчик как и вся колонка остаются родные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

А как быть с продольной регулировкой колонки по вылету?  На сколько я помню регулировка продольного положения руля на старой колонке достигается за счет тройной, нижней, крестовины, а ты предлагаешь от нее избавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

А как быть с продольной регулировкой колонки по вылету?  На сколько я помню регулировка продольного положения руля на старой колонке достигается за счет тройной, нижней, крестовины, а ты предлагаешь от нее избавится.

так на вале бизнес внутри шлицы, на которых и происходит регулировка. Нижняя часть рулевого вала бизнес - "вал", а верхняя -" труба" а внутри этого хозяйства шлицы и хода там хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Теперь понятно. Подумаю над этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

родной  шланг  высокого  давления,  не  встанет  нормально.  надо  колхозить.

 

Поясните, кто как решал вопрос со шлангом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

А  насос ГУР двигателя Cummins ISF2.8 Газель Бизнес 5270739 разве не подойдет на 405 мотор ? Ступица под широкий шкив на нем уже есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

уже не zf,а бош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
В 27.07.2018 в 20:12, Андрюха73rus сказал:

А  насос ГУР двигателя Cummins ISF2.8 Газель Бизнес 5270739 разве не подойдет на 405 мотор ? Ступица под широкий шкив на нем уже есть .

Там вся проблема в кронштейне. Можно вот такой от буханки поставить со шкивом под два ремня от 409,но я не знаю как пойдет ремень,не будет ли обо что задевать. Либо свой кронштейн колхозить,на подобие моего в начале темы,либо искать кронштейн от комплекта ГУР АДС под 405 мотор.

1.jpg

Ниже это АДС

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

уже не zf,а бош

говорим про насос, а не про рулевой редуктор ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Адс ульяновская фирма , но этого кронштейна отдельно у нас ни где нет . Только в комплектах . 

Товарищ 405 воткнул с борисовским насосом , чет покрутил я руль у него , не понравилось , малость тугой . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Адс ульяновская фирма , но этого кронштейна отдельно у нас ни где нет . Только в комплектах . 

Товарищ 405 воткнул с борисовским насосом , чет покрутил я руль у него , не понравилось , малость тугой . 

Был у меня борисовский насос,разницы в усилии на руле не заметил. ZF просто надежней заметно.Да и борисовские разные бывают,есть от Волги,а есть от Газели,у них давление разное,отличаются последними цифрами в маркировке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Вот такой еще вариант у нас продается , может подойти .

gur_2.jpg

Пытался съемником снять шкив с насоса , не выходит , мнется только .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вот такой еще вариант у нас продается , может подойти .

attachicon.gifgur_2.jpg

Пытался съемником снять шкив с насоса , не выходит , мнется только .

Без переделки не подойдет,не соосность шкивов сильная будет. GANGsta, ставил такой кронштейн,по моему он болты смешал к самой плоскости.На мой взгляд кронштейн тонковат,если в двойне его поставить,то норм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...