Crady 8 558 Опубликовано 16 июня, 2017 Какие санкции?да любые..придумай причину ещё какую.сняли же уже готовый к производству 2.9 верхневальный 249 проэкт,типа экономически не выгодно.тут так же скажут,воткнут ещё чего то там,экономически выгодное ЗАВОДУ,но не потребителю. Ждал кпп zf, 6 лет уже жду.поговорку забыл? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 16 июня, 2017 Во вторых, 2 литра на газель просто крайне не разумно! Это полное отсутствие тяги! Что делать с таким авто в коммерческих перевозках? Себя любимого возить и ездить с пустым кузовом? Типа смотрите я еду на газеле? Так газель это не беха!нормальный современный дизель на газель. обьмом 2 литра вполне может выдавать 110-120 сил. у меня змз-4063 и его 98 сил мне вполне хватает. конечно,можно экологией зажать любой двиг до состояния овоща. но вот пример-штаер 2.2 обьемом вполне бодро таскает газельки.кроме того мы уже все давно убедились,что степень форсировки никак не влияет на долговечность современного мотора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 16 июня, 2017 так что до 19 года могут раз стопицот поменятьну к 2119 может быть и ...наладиться, а? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 16 июня, 2017 Ну по бумажным характеристикам он конечно крут! 400 ньютон метров с 1800 оборотов это шикарно. Но очень странно что я крафтероф на подъёмах делаю в легкую на своем умз хотя у меня практически в два раза меньше тяги по ньютонам. И у них в добавок 6 ступка кпп.Только вопрос, почему на такой хороший двигатель столько предложений по прошивками? Ну а реальное заявление что (крафтере 2,0 фургон полной массой 3500) не для гонок и энергичной езды наводит на не хорошие мысли. В основном так говорят в оправдание отсутвия тяги и приеместости.Короче нужно плотно лазить по форумам крафтера.И к стати это тот самый движок за который получил по шее wv за обман по расходу и экологичности.Но все ровно, чему быть, тому не миновать. Завод захочет, значит поставит.Прогресс без ошибок не идет вперед. А вдруг будет реальный прорыв вперед! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 16 июня, 2017 Ивеку ставили совсем немного, Исудзу не ставили, а зря, а УМЗ должен быть выброшен на свалку истории.Китайца своего туда отправь а УМЗ в музей B). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 16 июня, 2017 а УМЗ в музеймузей ужасов? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 16 июня, 2017 нууу...скажем на осень 11 года установка коробки зф планировалась,на встрече озвучивали..так что до 19 года могут раз стопицот поменять планы.санкции там,экономическая ситуация,ещё чего.так что планы и реальные дела с их сроками,это абсолютно разные и зачастую взаимоисключающие друг друга вещи.Вот и я про то же.Crady,Какие санкции? В Калужской области сколько заводов wv? Это просто доступный двигатель.Сейчас по гуглю, но что то не в курсе 2,0 на крафтере. Конечно если это не модификации до 1 тонны.На крафтере вроде бы 2.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 16 июня, 2017 так хотели ставить "или" или мерсовское пихло. поставили "или". что заводчанам мешает поставить на газельку двиг от спринтаря то? тем более на соседнем конвеере собирают?кстати,вопрос думающим- а свой движок в нашей ресурсосбытовой стане уже сваять никак?все,нет ни инженеров ни работяг? Скорее туда воткнут камминс и волговскую кпп) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 16 июня, 2017 Вот и я про то же.На крафтере вроде бы 2.5Там разные моторы идут. 2,0 цельнометалл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 16 июня, 2017 Ну не нужен газели 2.0 турба... Губу раскатали щас турбо умз выйдет! будем плакать... Ток от чего 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 16 июня, 2017 У завода большой отложенный спрос среди тех, кто докатывает 405/406, а также и тех, кто уже устал от умз. Если будет нормальный движок - будут брать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Динозавтра УМЗ можно долго хаять, но беда не в нём, а в качестве з\ч ...Работу он свою делает исправно и дешево, особенно на газу. Если, конечно не требовать от него, переть в подъём с 4-мя тоннами.С нашими ставками содржать мотор фольца? Не знаюМне в пробках насрать на чем стоять, главное что б жрал меньше Другое дело проекты полноприводных соболей\некстов для отдыха\рыбалки\путешествий, хотя и там УМЗ не плох со своей планкой крутящего момента на низахТак мотор поставят нормальный, все остальное гавно останется Изменено 16 июня, 2017 пользователем Кент 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 16 июня, 2017 Так фольксовский в пробках и будет жрать меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 194 Опубликовано 16 июня, 2017 Кент, и что в некстах как вы выразились из "говна" осталось кроме двс и кпп которые заменят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 16 июня, 2017 Кент, и что в некстах как вы выразились из "говна" осталось кроме двс и кпп которые заменят?ну нексты я зря приплёл .. разговор про соболей 4х4, там другие мосты и раздатки будут? которые не воют на 80-ти?Есть некстовский аналог соболя 4х4? Будет, не вопрос.Решение 4х4 с независимой передней подвеской будет через привода и муфту? Вот смеху-то будетТак фольксовский в пробках и будет жрать меньше.с чего он жрать меньше будет? ну 9 литров соляры ... при расходе 19 газа то же самое, если не дороже ...учитывая стоимость ремонта и обслуживания дизеля это совсем экономически не целесообразно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 17 июня, 2017 двс и кпп которые заменят?А кто сказал что кпп заменят?Колокол скорее сделают для волговской коробки.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 17 июня, 2017 А кто сказал что кпп заменят?Колокол скорее сделают для волговской коробки.. Малотоннажные «ГАЗели-Next» будут комплектовать «покупными» АКП голландской компании Punch Powertrain (бывший филиал ZF).Опять же, без конкретики. Но хотя бы движения есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 17 июня, 2017 Конкретно написано "будут" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 17 июня, 2017 Конкретно написано "будут" "Российскому народу уже столько обещано, а ему все мало!" (с) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 886 Опубликовано 17 июня, 2017 Ну вот и встало все на свои места.Давно уже импорт заменил все отечественное,потому что дешевле и качественнее.А автопром что исключение.Так же будет.Осталось еще старые машины позапрещать и все,что в принципе щас и происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 17 июня, 2017 Я тут видяшку посмотрел.Вы не про двухвальный турбодизель, у которого привод масляного насоса на ремне? И что-бы его заменить нужно поддон вскрывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 17 июня, 2017 Кент, уговорил :-) не нужен нам дизель турецкий (и африка нам не нужна©) Пусть на экспортные ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 194 Опубликовано 17 июня, 2017 ну нексты я зря приплёл .. разговор про соболей 4х4, там другие мосты и раздатки будут? которые не воют на 80-ти? Есть некстовский аналог соболя 4х4? Будет, не вопрос.Дак какой смысл писать если в новости ясно написано, что двигатель будет устанавливаться на автомобили семейства «ГАЗель NEXT», которое включает в себя бортовые автомобили и шасси, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. А кто сказал что кпп заменят?Дак тот же кто и про этот двигатель, журналисты однако )) Кент, уговорил :-) не нужен нам дизель турецкийКирилл, ты должен помнить, что когда не было дизеля, а был по сути только змз405 то многие на форуме "кричали", что он нужен как воздух, что за коммерческий авто без дизельного двигателя, но когда его поставили оказалось им он и не нужен, даже когда брендовый германский движок собираются ставить, то ищу, что бы написать сказать такого прекрасного )) а по сути, что не поставь все будет не ладно, почему думаю и так понятно )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 17 июня, 2017 брендовый германский движок собираются ставить, то ищу, что бы написать сказать такого прекрасного )) а по сути, что не поставь все будет не ладно, почему думаю и так понятно ))Бредовый или брендовый? Ты видишь со своей колокольни, а люди со своей.Что-то я не вижу Крафтеров развозящих продукты ,металл,доски и строй материалы.Их держат компании которые могут себе позволить обслуживание у сервисменов.Если это тот движок по которому я посмотрел(почему-то ссылку удалили) то вот это ремешок масляного насоса,выльется во многие беды.В случае с крупными городами всё понятно там и доходы другие,а в регионах как? По сути, замена расходника превращается в эпопею,и выливается в хорошую цифру. Не, сервесмены будут рады,а пользователи в регионах как? А если ещё посмотреть на наши реалии ,то очень быстро на рынке появятся контрафактные ремешки,которые не будут выхаживать обещаный срок.Чем чревато движение без давления рассказывать не нужно?Опять всё упрётся в сервис и круглую сумму.Ну и наверное о наболевшем. Нет чтобы развивать своё производство,А это между прочим,рабочие места,налоги,и как следствие снижение социальной напряжённости.Не, давай купим.Сами-то мы валенки и уже ни чего не можем,да?Мля, как индейцы,на бусики. 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 17 июня, 2017 Много на трассах осталось тягачей марки МАЗ или КАМАЗ ?Видать люди пришли к тому, что выгоднее ездить на Скании, Вольво итд, хоть они и дороги в обслуживании и ремонте.Газель машина простая и ремонтопригодная, ей бы КПП посолиднее и выбор моторов больше..Мне за глаза бы хватило двухлитрового дизеля)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты