Crady 8 491 Опубликовано 1 декабря, 2018 СОВРЕМЕННЫЕ дизели остальных производителей ремонтируются на порядок дешевле и не требуют специнструмента и оригинального одноразового крепежа?у многих используются универсальные приспособы,у фолькса под каждый мотор свой. то есть даже на бензинках нужен такой инструмент.в тех же фольксовских FSI моторах,даны в базах проверки болтов и прочего.у дизелей - однозначно замена.ну и гугли,распространённую проблему дизелей этих.самый анекдот что некоторых экземпляров эта широко известная проблема начинает вылазить примерно к 150 т.км пробега.и да,эпоха дизеля который экономит,ушла с нормами евро 0,нынче он не экономит,он теперь даёт взаймы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 1 декабря, 2018 Crady, Ты сам писал,что по работам цена одинаковая. В чем большая разница по запчастям? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 1 декабря, 2018 В чем большая разница по запчастям?в ценах.даже дубликаты на некоторые позиции стоят практически как оригинал.а оригинал за заветный значок фв накручивает не стесняясь.одна плунжерная пара,которую по талмуду ТРЕБУЕТСЯ менять после каждого снятия распреда,стоит 1.5 рубля.дубликат,оригинал в принципе не сильно дороже,но его нет в свободной продаже.под заказ.а форсунки сименс,это ..в общем не повезло,если они стоят :Dвроде так не много.но смотришь на сумму.и думаешь,откуда такие итоги? :blink: начинаешь проверять.нет,всё правильно.вот и выходит что только по одноразовому крепежу на не полный ремонт надо 20 рублей.то есть те самые "одноразовые болтики" всякие.да,я рассматриваю заменители более менее близкие по качеству к оригиналу.всякие "совсем подешевле" чё то не рискую пользовать. что по работам цена одинаковаяпримерно да.но что то на фв в разы дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 1 декабря, 2018 Я правильно тебя понимаю,цена запчастей на все остальные дизели современной конструкции цена примерно одинаковая и только на ФВ есть позиции которые на порядок дороже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 1 декабря, 2018 Я правильно тебя понимаю,цена запчастей на все остальные дизели современной конструкции цена примерно одинаковая и только на ФВ есть позиции которые на порядок дороже?примерно+из за ряда конструктивных решений,ещё и ряд операций значительно дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 2 декабря, 2018 Они примерно сопоставимы с аналогичными моторами других производителей ;) :lol:[/quoteПо ремонту и запчастям каминс нисколько не дешевле своих более высоколассных конкурентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 декабря, 2018 Фольцваген очень дорогой, причём дорогой из за бренда, по мотору не знаю, сравнивать не приходилось, но в плане других запчастей на все эти мерсы и фф, дороже, и многое что меняется только узлами, вряд-ли в моторе там просто все будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 2 декабря, 2018 cazemir,почитал про этот мотор, умельцы уже есть отключают, все egr, dpf меняют прошивку без проблем вроде как соответственно за деньги, а оф дилер меняет все модулями не заморачиваясь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 2 декабря, 2018 отключают, все egr, dpf меняют прошивку без проблем вроде как соответственно за деньгия тебе больше скажу,давно это делают.и даже в германии уже такие прошивки в ходу.а оф дилер меняет все модулями не заморачиваясьу них такое предписание от головного предприятия.там не принят ремонт в том виде что у нас.там принято даже катушки по пробегу менять.у нас.у нас тут хвастают кто дольше свечи из мотора не выкручивал :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) cazemir,почитал про этот мотор, умельцы уже есть отключают, все egr, dpf меняют прошивку без проблем вроде как соответственно за деньги, а оф дилер меняет все модулями не заморачиваясь да навсем отключат, цена вопроса, и я вообще не про то, думаю цены на железки побольше будут, хотя че гадать поживём увидим, да и преживеться ли этот мотор, вопрос Изменено 2 декабря, 2018 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 397 Опубликовано 2 декабря, 2018 Да нормальный мотор,на него можно башку видимо приделать от 188 с насос форсунками...фраза насос форсунки напомнила мне немецкий погрузчик 3.5 тонн Still в нем движок на гидоавлику и как генератор работал, движка фольцваген , точно такие же шестиграннички на клапанную крышку как на этом сказали от фольцвагена транспортера, короче в 2011 году замена насосфорсунок обошласьв 120 000 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 2 декабря, 2018 фраза насос форсунки напомнила мне немецкий погрузчик 3.5 тонн Still в нем движок на гидоавлику и как генератор работал, движка фольцваген , точно такие же шестиграннички на клапанную крышку как на этом сказали от фольцвагена транспортера, короче в 2011 году замена насосфорсунок обошласьв 120 000 рубодин раз заменишь...и в задний сальник будешь целовать УМЗ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 декабря, 2018 фраза насос форсунки напомнила мне немецкий погрузчик 3.5 тонн Still в нем движок на гидоавлику и как генератор работал, движка фольцваген , точно такие же шестиграннички на клапанную крышку как на этом сказали от фольцвагена транспортера, короче в 2011 году замена насосфорсунок обошласьв 120 000 рубШтаеро воды тогда каким образом до сих пор ездят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 397 Опубликовано 2 декабря, 2018 rusgg,нам салярку в бочеке привозили на улице она сручным насосом стояла, может из за этого, но факт остается фактом, меняли.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 087 Опубликовано 4 декабря, 2018 Контракт на поставку двигателей рассчитан на пять лет — за это время нижегородцы закупят 200 000 Volkswagen EA189. То есть ежегодно планируется выпускать по 40 000 «ГАЗелей Next» с этим двигателем.Мне вот интересно. По итогам 2017 года продажи легких коммерческих автомобилей ГАЗ выросли на 5% до 58,6 тыс. штук. Это Бизнес и Некст. Учитывая, что на Бизнес фольксвагена не ожидается, один фольксваген планируют ставить чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 859 Опубликовано 2 февраля, 2019 Ну что там известно?Или - ну что у нас плохого?Странно,что продажи уже якобы начаты были,А отзывов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 393 Опубликовано 2 февраля, 2019 Так последние лет десять завод Газ постоянно так делает, якобы начинает выпуск какой-то новинки, а реально в продаже она появляется через полгода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 859 Опубликовано 2 февраля, 2019 Так последние лет десять завод Газ постоянно так делает, якобы начинает выпуск какой-то новинки, а реально в продаже она появляется через полгода.Да хоть бы вообще появилась.А то слышал,что джойстик отменили,а как же 6-и ступка - с кочергой что ли - то же время надо переделать...А еще WV дизель и евро нормы то может не выдержать...Сложно все с ним вобщем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 февраля, 2019 У VW выдержит,у них есть опыт. Хотя и газ со своим умз не отстает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 617 Опубликовано 2 февраля, 2019 продажи уже якобы начаты были,а отзывов нетПервые партии в нижнем остались в крупные организации.Им расглошать ,что-то пока запрещено.Шести ступки на них были с джостиком.Думаю буксует пока производство из-за санкций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 859 Опубликовано 2 февраля, 2019 Первые партии в нижнем остались в крупные организации.Им расглошать ,что-то пока запрещено.Шести ступки на них были с джостиком.Думаю буксует пока производство из-за санкций. Все лишь бы корпорациям отгружать да на заграницу смотрят,а у себя дома целая армия газелистов не обеспечена газельками :( Ну мы конечно не такой бы дизель хотели,а по проще.И не за такую цену :o Ну хоть КПП сделали и то радует.Прикрутим как нибудь к 405-му :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 617 Опубликовано 2 февраля, 2019 (изменено) а у себя дома целая армия газелистов не обеспечена газелькаминам хунь да вынь сто шестьдесят сильный братцы китайцы подогнали. :D Изменено 2 февраля, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 393 Опубликовано 2 февраля, 2019 Который вряд ли хуже этого фолькса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 617 Опубликовано 2 февраля, 2019 Олег Ф., Не понятно только теперь где он производиться.Хуадонг якобы по лицензии камминз теперь этот мотор производит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 2 февраля, 2019 Так последние лет десять завод Газ постоянно так делает, якобы начинает выпуск какой-то новинки, а реально в продаже она появляется через полгода.чтобы понять есть ли спрос на этот продукт, ОД начали принимать предзаказы ещё до НГ.Так что дело остаётся за малым. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты