cazemir 764 Опубликовано 7 марта, 2019 В сравнении с умз? я честно говоря на умз больно то и не ездил, но он мощнее и умз и змз, да и ивеко тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 282 Опубликовано 7 марта, 2019 Да он всё равно дизель... нафиг он, на нашу то соляру. Бензиновый бы с зажигалкой ставили новый. Курс партии на газификацию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 7 марта, 2019 купи новый, проще,да говно вопрос!цена вопроса правда как половина новой. :D половина новой машины.вот и ремонтируют .тут не германия,где у фв есть такой вариант,что снимают твой мотор и ставят новый.а тот отправляют на восстановление в заводских условиях,и есть у тебя два варианта,восстановленный на заводе и абсолютно новый.и нас то же два варианта,контрактный с польши и ремонт. :D Курс партии на газификацию!ты забыл добавить -газификацию европы. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 282 Опубликовано 7 марта, 2019 Европы само собой... Немцы на свои шараны сразу оборудование на биогаз ставили, у меня такой шаран был. Я то про ВВП- он уже явно сердился, когда последний раз на послании выступал. Не первый раз говорит про газомоторное топливо. а пока только палки в колеса, осложняют жизнь владельцам ГБО. Да и завод в Тобольске должны были первую очередь запустить в 18-19, а пока ещё ого-го сколько доделывать из-за санкций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 7 марта, 2019 я три года назад стоял перед выбором, камминз, умз, или змз (своя 27057 с пробегом 80 т км), что свою переделать 300 тыс, спальник автомаш, 4м кузов штора, ну и плюс машина.Или купить готовую за 480 т умз пропан, 2013 г, даже в димитровград сгоняли посмотреть ее, что фермер 4м с камминсом, около 400-500 примерно, с пробегом думаю опять же 200 т км, выбрал переделать свою 27057 в грузовую. За все это время пробег составил около 280 000 км, разница с камминсом была б рубля 3 с км на горючке, итого 840 т рублей+ его ремонт, озвучили примерно 80 тысяч , это кольца и вкладыши, даже не полный ремонт+ наверное топливная, форсунки и т.д. около 900 т рублей. Не надо только говорить что он 500 т. км без ремонта пробежит под водителем. Оно мне надо?На машину с умз поглядел и отвернуло ее покупать, пробег уже под 200, движок трясет, весь в масле.. машина тоже не лучше, из перевозок.. как минимум кап ремонт двигателя, и не факт что она за 3 года успела 200 накатать, а может и 300, тогда его замена + в нее ставить опять метан, тоже не копейки.В свою в двигатель вложил порядка 80 т рублей, это ремонт гбц 2 раза, замена колена на 409 и поршневую плоскую, но в принципе это из за прицепа, можно было и не делать, работа своя. ну вот ей светит замена головы, + 20 т рублей. так что выбор очевиден.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 7 марта, 2019 ZAN57,ты опять личное с государственным путаешь! :D газель ты новую должен купить.уже с гбо,тогда с точки зрения государства всё правильно,а устанавливать на старое,это не правильно! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) да говно вопрос!цена вопроса правда как половина новой. :D половина новой машины.вот и ремонтируют .тут не германия,где у фв есть такой вариант,что снимают твой мотор и ставят новый.а тот отправляют на восстановление в заводских условиях,и есть у тебя два варианта,восстановленный на заводе и абсолютно новый.и нас то же два варианта,контрактный с польши и ремонт. :D ты забыл добавить -газификацию европы. :D а ведь все это было в СССР, трактор ДТ 75 с кап ремонта или МТЗ 80 стоил половину запорожца, примерно как мотоцикл Урал, он разбирался весь, как на конвеере, и собирался из восстановленных, по сути в заводских условиях, запчастей. не именно его, а вообще, что сняты были до него, так же были зилы, газ 53. Остаточный ресурс их был 70% от новой. Изменено 7 марта, 2019 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 394 Опубликовано 7 марта, 2019 Я свою трудовую деятельность начинал в деревне, при СССР, и видел эти машины и тракторы после капремонта, вёдра те ещё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) сами создавшие его,почему то отказались использовать его на машинахНе помню точно, но недавно читал статью про переходной колокол на камень 2.8 под акпп америкосовскую.Ну так вот сайт был американский и там сказано на какую-то новую модель они сейчас ставят у себя этот мотор. Изменено 7 марта, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) хм, у меня отец работал директором такого ремонтного предприятия, я видел в детстве, как это было.. все разбирается, моется, дефектуется, если что то не проходит по размерам, допускам, восстанавливается, с браком типа трещин меняется, был даже человек, который сидел и шил сиденья для них.. там ведь госприемка на выходе была, плюс потребители могли и рекламацию написать, привезти его обратно. Может быть после кап ремонта в колхозе? тогда да, там не было ничего, и иногда пред колхоза решал что сельхозтехника берет очень дорого за ремонт, и они делали своими силами, на коленке. В итоге получалось хуже и дороже, чем впрочем и мы сейчас в своих гаражах занимаемся, ну и кустарных автосервисах. Ну и вообще, каждый же должен своим делом заниматься, одни ремонтировать, другие эксплуатировать, ради нескольких машин покупать и строить полноценную ремонтную мастерскую нет смысла, очень дорого, а без полноценного оборудования для восстановления и ремонта , просто заменой запчастей на новые, ремонт будет дорог, что сейчас и имеем... Изменено 7 марта, 2019 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 394 Опубликовано 7 марта, 2019 Я сам пару раз таскал на жёсткой сцепке в капремонт Газ-53, это было обязательно для совхоза, плановая экономика. Выбирали машину по хуже, меняли на ней всё более менее годное на утиль, и тащили в город Ломоносов, под Питером, там был АРЗ. Там её сдавали, и получали взамен откапиталенную, покрашенную в грязнозелёный цвет. Но качество ремонта оставляло желать лучшего, не ходили те машины нифига, и вручали их новеньким или залётчикам, а люди авторитетныё получали новьё каждые 3-4 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 7 марта, 2019 Олег Ф., я то же немного помню эти авто)) У меня первый служебный авто был УАЗ 469 , я на нем агрономов возил 3,5 месяца перед армией.Он то же был с капиталки - покрашен хорошо был , блестел , тент новый. Все работало , только масло ручьем текло из под заглушки распредвала. Вроде до меня налили два уровня масла и выдавило заглушку, а может на заводе плохо вставили её..Снимал я двигатель и менял заглушку.Ещё двигателя отдельно капиталили , помнишь у тебя был двигатель с капиталки , у которого один цилиндр не работал?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 862 Опубликовано 7 марта, 2019 да говно вопрос!цена вопроса правда как половина новой. :D половина новой машины.вот и ремонтируют .тут не германия,где у фв есть такой вариант,что снимают твой мотор и ставят новый.а тот отправляют на восстановление в заводских условиях,и есть у тебя два варианта,восстановленный на заводе и абсолютно новый.и нас то же два варианта,контрактный с польши и ремонт. :D ты забыл добавить -газификацию европы. :D С моими пробегами я б на wv лет за 10 до ремонта ездил.И к тому же можно отодвинуть ремонт присадками в масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 7 марта, 2019 С моими пробегами я б на wv лет за 10 до ремонта ездил.И к тому же можно отодвинуть ремонт присадками в масло. бери камень, да ездий, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 862 Опубликовано 7 марта, 2019 бери камень, да ездий,Расход больше,доверия меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 7 марта, 2019 вилли, ну не знаю , у брата четвертый круг пошел на Камминсе - только ремень генератора менял и натяжник ремня с роликом.Сам меняет масло, все фильтра и с покупки Гидроник стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 862 Опубликовано 7 марта, 2019 вилли, ну не знаю , у брата четвертый круг пошел на Камминсе - только ремень генератора менял и натяжник ремня с роликом.Сам меняет масло, все фильтра и с покупки Гидроник стоит.Какой то он слишком нежный что ли.Полно народу знаю кто на капиталку попал.Ну были же водители раньше,а щас...А кроме шуток ,не считаю себя более подготовленным чем они.Поэтому в лотерею не играю - даже 50/50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) Какой то он слишком нежный что ли.Полно народу знаю кто на капиталку попал.Ну были же водители раньше,а щас...А кроме шуток ,не считаю себя более подготовленным чем они.Поэтому в лотерею не играю - даже 50/50 чушь все это, нормальный движок, любят у нас языками трепать, плюс предвзято отношение, а ты думаешь фольцваген китайский, будет лучше, китайского Камминза? Изменено 7 марта, 2019 пользователем cazemir 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 397 Опубликовано 7 марта, 2019 смысл 2 литра дизеля на машине на которой возят 2 тонны плюс вес термобудки? надо предыдущий 5 цилиндровый мотор 2.5 литра,вот тогда ,да! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 7 марта, 2019 И к тому же можно отодвинуть ремонт присадками в масло.нет,там не с этим проблемы.хотя если запустить,то и маслом будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 862 Опубликовано 7 марта, 2019 нет,там не с этим проблемы.хотя если запустить,то и маслом будут.Ну если не с двигателем проблемы,то остальное решаемо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 7 марта, 2019 Ну если не с двигателем проблемыс ним родимым! :D с железочками. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 862 Опубликовано 7 марта, 2019 с ним родимым! :D с железочками. :PНу не понимаю...Чему там ломаться,что маслом не смазывается :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 7 марта, 2019 Ну не понимаю...Чему там ломаться,что маслом не смазывается :huh:не забивай себе голову,просто погугли.много интересного можно найти.дизель,чего ты хотел! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 862 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) не забивай себе голову,просто погугли.много интересного можно найти.дизель,чего ты хотел! :DЯ верю что поломки бывают,но не верю что они массовые.Да их бы у себя за это давно на цугундер натянули.Ниче ненагуглил... Изменено 7 марта, 2019 пользователем вилли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты