Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Славган

5VZ-FE в Некст почти своими силами.

Рекомендуемые сообщения

Slava 67

Нет.

тогда искать схему от мозгов и выводить, там один провод на массу, включается диагностический режим, а вывод чека и акпп простые маленькие лампочки, ладно двигатель, датчики по очереди менять, но акпп, там соленоиды внутри почти все.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славган

Какой то провод есть, Миша про него твердил что надо на массу и смотреть, но видать была суббота и я был наполовину в коматозе)))

Завтра к нему поеду и всё покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Вот ещё заказал,может поможет.

post-10692-0-24785600-1503824362_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

А в ручном режиме 4 не включается?


Как я понял, так долго работала 3 передача,когда переключалась на 4,то сразу подхват происходил. Я ещё честно сказать ничего не понимаю, проехал мало,изучаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ну у многих акпп есть лепестки + -, то есть можно принудительно подоткнуть 4-ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну у многих акпп есть лепестки + -, то есть можно принудительно подоткнуть 4-ю.

у этого древнего айсина нет.простой и надёжный агрегат.очень простой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

у этого древнего айсина нет.простой и надёжный агрегат.очень простой. :)

 

Ну, помнится, ГМП у ЛИАЗа тоже изначально не подразумевала принудительных включений передач. Однако же, почти все переделывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Электронный легко переделать, а механический нужно клапана ставить в магистрали мозга, это сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Ну, помнится, ГМП у ЛИАЗа тоже изначально не подразумевала принудительных включений передач. Однако же, почти все переделывали.

 

на Т34 кувалдой включали при надобности.возьмём опыт на вооружение? :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Ну у многих акпп есть лепестки + -, то есть можно принудительно подоткнуть 4-ю.

при наличии родного селектора легче простого, нажимаем кнопку OD OFF, на панели загорается соответствующая надпись,  начинаем движение не с D, а с L затем 2, затем D, затем снова кнопку OD OFF, все, вручную прогнали все 4 передачи, какое то время поездит, но в автоматическом режиме уйдёт в аварию и будет ездит на 2 и 3 передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

ребят,расход тема избита,фольц карамелька-бенз,мот 2,0,лично мой-16+2не топтал ни разу-трасса выше 9 небыло!!ТРое детей+я и супруга!

Ну так для справки.Два друга.Оба под заказ брали x-trail.Кожа,рожа,фарш.У одного 2 литра,у другого 2.5 кажись с акпп(обе).У 2 литрового расход больше.Так как его постоянно приходиться крутить.На 2.5 вполне хватает крутящего что бы не вжаривать тапку.Расход меньше.У 2.0 около 18 мы считали,а 2.5 укладывался в 13 литров :)

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ilian32, Литраж вообще не причем.Все зависит от особенностей конструкции двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ilian32, Литраж вообще не причем.Все зависит от особенностей конструкции двигателя.

ничего подобного! Именно литраж основа того что хочешь получить на выходе. Второй по значимости момент это крутибельность мотора. И вот с этой крутибельностью очень много вариантов всязи с конструкцией..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

alexgop, Сейчас есть куда  больше объемные двигатели  с большими крутящими показателями и мощностью,которые жрут как 2-3литровые моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А в режиме умз или камень ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

газель2005,Crady,  причем тут это? я про другое говорил.. утверждать что литраж не при чем это ,малоговоря, не уместно.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


утверждать что литраж не при чем это ,малоговоря, не уместно.
причём.но в новых моторах это уже не так отчётливо влияет на расход.на хх вообще может половина цилиндров отключится.это вот заметно влияние объёма на расход на старых(относительно) американцах с их объёмами за 5 и более литров и при достаточно низкой степени сжатия.и то новые моторы уже "пожаты" хорошо,даже при больших объёмах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Вчера после Иваново заправился и тихо охренел,последняя заправка в Юрьев Польском до полного бака и пробег 200км до дома,мне заправили 52литра на заправке Шелл в Москве.Расход 25л на сотню.Тяга пропала и прибавился расход.На следующий день покатался и на 100км по городу решил заехать и опять померять,29литров,я сел на жопу.Как двигатель жрав 13,стал жрать 30.Приехав к Михаилу всё рассказал,он стал нервничать и сказал что надо ставить люмбду,я согласился.В итоге слетел патрубок с воздухана и так красиво,что небыло заметно,поправили и о чудо,как домой доехал непомню,летел)))Про расход теперь опять заново,очень хочу узнать в городе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Сегодня на 110км,заправил 20литров,интересует расход сегодняшний, но это завтра утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Короче 20литров он жрет в городе исправно,без подсосов и выкрутасов.Надо ставить гбо, но это 40т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну для города это нормальный расход, теперь померяй трассовый, в районе 80-100 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Ещё надо заправку поменять,фиат дукато и бмв дизельная у меня на заправке Шелл тащили как сумасшедшие, на остальных работали не очень. Именно на Газпроме тойота скушала 13л по трассе,буду экспериментировать.Парни,как же приятно сейчас на АКПП ездить,никаких денег на бензин не жалко,ну конечно жалко,но газель стала джипом,жалею что раньше не поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Конечно, удовольствие от езды это круто, но перевозки - это коммерческий проект, чем меньше расходы, тем больше заработок. 20 литров на сотню - это много. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Короче 20литров он жрет в городе исправно,без подсосов и выкрутасов.Надо ставить гбо, но это 40т

rкакой срок окупаемости ГБО при твоих пробегах, если взять условно расход газа 20л/100км.? Если 5-10 тыс. км. в год проезжаешь, то в ГБО смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...