Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Славган

5VZ-FE в Некст почти своими силами.

Рекомендуемые сообщения

Славган

Вот честно не поверю.Немного математики,посчитаем грубо.300км пробег,пусть 150км на бензе и 150 на газе.Получается по бензину расход 43л на 100км(бак 65л), по газу 53л на 100км(поссчитал 80л газа).Да ну на..

Я же говорил,что неповерите)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славган

Я давно на газелях езжу и не на одной коробку не менял,может глупость скажу но двигатель слушать надо и вовремя переключатся. Очень редко перегружал,когда просили,за деньги сразу посылал.Ездил с одним на каминсе, переключает мгновенно, коробка воет,а он орет,это дизель вытащит. Через месяц звонит,где перебрать коробку))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Что хочешь сказать что про балку и издевательский краник я неправду написал ??))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

to Crady

Спрошу тебя , как  специалиста.) 

Сколько получится в итоге по  деньгам, если с условной газелью сделать свап по ключ (приборка и т.д.) ? Т.е. оптимальный на твой взгляд мотор (с акпп) , его полное узаконивание и   установка на него ГБО под ключ. И среднее по времени установка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


оптимальный на твой взгляд мотор (с акпп)
от того какие у тебя нормы евро и от твоих грузов.если Е0 машина.то выбор широк,от 1 узета.хоть вообще трамблёрного,до 3 узета под нормы Е4 с 6 ступым автоматом.там же и различные V6 от того же первобытного 5 везета до новых серий.если в пределах нормы загрузка,то хватит и везета.если "жадность" в загрузке имеется.можно конечно и тот же везет поставить,но лучше присмотреться к 1 узету,особенно если нет ограничений по еврам.

 

 


его полное узаконивание
смотря как делать,можно побегать самому,можно через фирму.различается в затратах времени и денег.для кого более ценный ресурс деньги.для кого время.в среднем прибавить рупий 30 на узаконку мотора+гбо к нему.так скать оптом дешевле.можно по пути вписать уже и установленное.если всё делать сразу и через фирму.самому очень много времени занимает,и докапываются порой до всякой хрени которая ни к мотору ни к гбо не имеет отношения.

 

 


установка на него ГБО под ключ.
смотря какое оборудование.и твои дальнейшие желания.или дёшево купить гбо и потом отдать денег за настройку и в перспективе ремонт мотора,или изначально затратить больше и забыть на куда более долгий срок про это дело.

маленькая сноска,так скать.толковые форсунки стоят очень не дёшево,практически стоимость одной- цена дешовой рампы.

 

 


Сколько получится в итоге по деньгам
а это уже конкретно как правило обсуждается.точная цена зависит от того какой мотор,какие по пути пожелалки вылезут.если воткнуть что бы ездило,без изысков каких либо,ну типа моего нескромного желания в личной машине получить всю цифровую шину,то установка+подключение(без гбо,там смотрится по комплекту,суммы колеблются) 5 везета примерно 100(без изысков) везеты от 120(без тех же изысков).отключение имки на 3 узете,к примеру.стоит 10 рупий,не штатная прога в эбу,обсуждается цена в зависимости от того что надо и что будет затрагиваться.

 

 


И среднее по времени установка.
без изысков,без работы по пластику и отделки - 2 недели.зачастую просят без пластика и отделки - типа сам потом определюсь что хочу и как мне надо.так как то же нефига не дешовое удовольствие.

 

на примере скажем установки 5 везета - закупка мотора+нужного для установки примерно от 120до 150 рупий вылезет(3 узет столько же примерно,1 узет чуть дешевле) установка 100(без гбо,это смотря какое оборудование)+узаконка,это в разных регионах может отличаться достаточно значительно.

джейзет как вариант установки не рассматривается вообще,так как по характеристикам выходит чуть чуть лучше змз + выше расход+коробка абсолютно не для грузовика,даже такого как газель.вариант джея можно рассматривать для установки в волгу или барга(соболя) и то с учётом того что не возит грузы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Я так понял, в переделку вложено больше 200 тыс.. Кому как, а по мне дорого для коммерческих перевозок. Но как я понял, все делалось для себя, для души, где цена не главное. Главное что понравилось хозяину, мелкие недостатки со временем устранятся. По любому респект хозяину, не каждый отважится. Почему то первый вопрос к хозяину переделки про оформление. Кому как, а для мня это последний вопрос. Скоро 2 года будет моей переделке на дизель, не оформлена и не буду оформлять. За все время на межгороде никто  и не спросил про дизель, хотя в СТС стоит бензин и характерная работа дизеля на лицо. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

to Crady

Спасибо за развернутый ответ. Я у меня 406 карб , т.е. мне можно влепить все что хошь)?

Если я правильно прикинул (плюс инфа из инета),  получается 150 (мотор) 100 (работа) , узаконка прибл. 50 (на примере swap-gazelli) , 50 ГБО , узаконка ГБО без явок и паролей 14 , плюс (и это обязательно) не работаю две недели - это приблизительно  40,  ..

Около 400 рублей..

з.ы. мои условия : загрузка не больше 1.5т , газель 4 паллета,  приборка , грамотный селектор акпп, ГБО , узаконка и того и другого...  Да кстати не помешал бы ГУР..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я у меня 406 карб , т.е. мне можно влепить все что хошь)?
ага.тут простор выбора

 

 


50 ГБО
приблизительно плюс минус пару рублей из дома могу посчитать.

 

 


загрузка не больше 1.5т
5 VZ  с этим справиться,но если есть желание всё таки тягу по низам иметь,то тут первый узет(можно даже nоn VVTI) вне конкуренции в твоём конкретном случае при замене карбавого мотора.

 

 


Да кстати не помешал бы ГУР..
да хоть борисовский,хоть ZF "поросёнок" с кронштейнами и сошкой пойдёт,насос там всё равно уже есть.

 

 


приборка , грамотный селектор акпп,
приборка подбирается,к "старым" без вопросов даже газелевскую подключить.но если есть желание,то и оптитрон встанет.покрасивей чисто. :D селектор.дык..выбор их громадный,при желании и на рулевую колонку,как на "америке" можно поставить. ;) вопрос чего хочется,и за что  готов платить.

ну как то так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pokryshkin

to Crady

Ну в принципе общую сумму я правильно посчитал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

to Crady

Спасибо за развернутый ответ. Я у меня 406 карб , т.е. мне можно влепить все что хошь)?

Если я правильно прикинул (плюс инфа из инета),  получается 150 (мотор) 100 (работа) , узаконка прибл. 50 (на примере swap-gazelli) , 50 ГБО , узаконка ГБО без явок и паролей 14 , плюс (и это обязательно) не работаю две недели - это приблизительно  40,  ..

Около 400 рублей..

з.ы. мои условия : загрузка не больше 1.5т , газель 4 паллета,  приборка , грамотный селектор акпп, ГБО , узаконка и того и другого...  Да кстати не помешал бы ГУР..

 

Вложить 400 рублей в машину, цена которой в районе 150 - это прагматично.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

50 ГБО , узаконка ГБО без явок и паролей 14 

Пардон, если грубо напишу, не можешь содержать машину на бензине? Зачем свап на то, что имеет расход в районе 20? Чтобы 30 литров газа на 100 иметь?

Да и вообще, любой мотор хорош, пока новый (умз не касается). Брать б/у мотор с непонятным пробегом похоже на лотерею. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

 

Вложить 400 рублей в машину, цена которой в районе 150 - это прагматично.

 

 

Пардон, если грубо напишу, не можешь содержать машину на бензине? Зачем свап на то, что имеет расход в районе 20? Чтобы 30 литров газа на 100 иметь?

1. Да я сваповать-то не собирался.Меня все устраивает. Мне  интересно , на какие финансовые жертвы идут люди, чтобы сделать из газели полуино. Может для себя сделаю выводы в ту или обратную сторону.

2. Про Газ совсем не понял? Зачем мне содержать её  (старая-новая без разницы) на бензине , если я могу ездить на газу , а выгоду класть себе в карман? Уж тем более моя , карбовая, где вся система 10ку стоит?

3. В свапе есть смысл для меня. Долго обьяснять. Но если бы я решился на свап, то делал бы это отдельным проектом. Т.е.  сначала был бы поиск газели с живой кабиной и рамой, далее полный её апгрейд...  Но это опять же мысли в слух.

4.  Ну моя стоит не 150 , а сейчас я её оцениваю в 250.  А теперь внимание, что моя, что машины ребят новые дизельные нексты ,  которые приезжают на загрузку зарабатывают одни и те же деньги. Так зачем мне бежать за новой в магазин? Я лучше в жилье буду дальше вкладываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

У каждой переделки, косаемого коммерческого транспорта, должно быть экономическое обоснование то есть должно окупиться и приносить прибыль по сравнению с предыдущим. Если этого нет, то это просто "понты" не более. Вбить в Газель 400 тыс. глупо. При современных расценках их не отбить. Но это мое виденье, у каждого свое виденье. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

1. Да я сваповать-то не собирался.Меня все устраивает. Мне  интересно , на какие финансовые жертвы идут люди, чтобы сделать из газели полуино. Может для себя сделаю выводы в ту или обратную сторону.

2. Про Газ совсем не понял? Зачем мне содержать её  (старая-новая без разницы) на бензине , если я могу ездить на газу , а выгоду класть себе в карман? Уж тем более моя , карбовая, где вся система 10ку стоит?

3. В свапе есть смысл для меня. Долго обьяснять. Но если бы я решился на свап, то делал бы это отдельным проектом. Т.е.  сначала был бы поиск газели с живой кабиной и рамой, далее полный её апгрейд...  Но это опять же мысли в слух.

4.  Ну моя стоит не 150 , а сейчас я её оцениваю в 250.  А теперь внимание, что моя, что машины ребят новые дизельные нексты ,  которые приезжают на загрузку зарабатывают одни и те же деньги. Так зачем мне бежать за новой в магазин? Я лучше в жилье буду дальше вкладываться.

По поводу газа есть противники и сторонники. У каждого свои аргументы, да и тем на форуме, наверное, немало. Коротко мое мнение: хороший бензиновый двигатель является альтернативой газу, как виду топлива. По причине, что стоимость ремонта превышает экономию от газа.

А теперь внимание, что моя, что машины ребят новые дизельные нексты ,  которые приезжают на загрузку зарабатывают одни и те же деньги.

Тут соглашусь. Единственное, что учитывается - это напряжность эксплуатации в виду постоянных ремонтов.

Изменено пользователем MAGNUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Вопрос автору, а что с родным мотором? просто выкинул?


 


Тут соглашусь. Единственное, что учитывается - это напряжность эксплуатации в виду постоянных ремонтов.

Со дня покупки  веду письменный бортжурнал , все расходы (без топлива) записаны, пробег на сегодняшний день  400т.  Пока амартизационные расходы в норме, главное не запускать машинку. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Экономия на газе реальная.проверено на 5 моих авто.на газу пройдено не менее 700тыс км.в среднем экономия около1 рубля на пройденный км.ни один из этих двигателей я не перебирал.только на одном прогорела прокладка гбц.и то потому что брал авто б/у.предыдущий хозя лез в гбц.болты были недотянуты.

Для многих комфорт работы играет важную роль.так меньше устаешь соответственно нервы бережешь,меньше стресса.так что я поддерживаю сваперов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Ну в принципе общую сумму я правильно посчитал?
плюс минус.мотор +установка примерно 250 выйдет,гбо..опять таки какое.ну и далее...средняя цена мотора и установки 250,если считать все пожелалки не стандартные,может быть и больше.цена так же зависит от выбранного мотора.что самого мотора,что установки в базе и опять таки с какими то своими пожелалками.сразу говорю,установка всей цифровой шины дорого,долго.и это так скать идёт уже плюсом к установке.

узаконка..."кусками",отдельно мотор,отдельно гбо выходит дороже.


 

 


Чтобы 30 литров газа на 100 иметь?
при установке дешового гбо,того что любит завод,омвл дрим каст,и подобия так и будет.зато душу будет греть мысль,что на оборудовании сэкономил :D

 

 


Зачем свап на то, что имеет расход в районе 20?
после установки и больше бывает. :D как покатается,расход падает.по первости 99% отжигают по полной на всю дурь :D

 

 


Брать б/у мотор с непонятным пробегом похоже на лотерею.
у приличных продавцов в комплекте идёт аукционный лист,или на мотор или на машину с которой мотор.в японии смотать пробег = получить уголовное наказание.ну и в силу их менталитета об это даже не думают.так что пробег очень даже понятен и известен.не,не спорю,в попытке сэкономить можно найти подешевле,ну "почти без пробега" по россии. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Для многих комфорт работы играет важную роль.так меньше устаешь соответственно нервы бережешь,меньше стресса.
ну и МНОГИМИ уже посчитано не раз,не два и не 10,по итогу затраты на содержание свапнутых машин выходят меньше,практически в 2-3 раза.

да,базару нет,так скать "входной билет" дорог,но не дороже "кекса с изюминкой",ну некста с ыыывотеком. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

 

 

https://www.avito.ru/vladimir/avtomobili/gaz_gazel_next_2013_894139288

Да вот свапнутый, с прошлого года весит. Первый раз увидел за 700 был. Видать не все так сладко и просто, и по стране не мало их продают, как то так.

Изменено пользователем 323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и по стране не мало их продают, как то так.
много.обычных газелей правда ещё больше,и так же годами висят.ну так с мотором это никак не связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

ну и МНОГИМИ уже посчитано не раз,не два и не 10,по итогу затраты на содержание свапнутых машин выходят меньше,практически в 2-3 раза.

да,базару нет,так скать "входной билет" дорог,но не дороже "кекса с изюминкой",ну некста с ыыывотеком. :rolleyes:

 

Лукавить не буду,  мне чтобы отбить 400 кусков (как человеку семейному с обязательствами)  надо два года.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

много.обычных газелей правда ещё больше,и так же годами висят.ну так с мотором это никак не связано.

Может и не связано, а вопрос остаётся ,стоит ли оно того ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

мне чтобы отбить 400 кусков надо два года.

нууу.возьми новую,видимо она быстрей отбивается. :D

никто не говорит что это дёшево и тут же после установки деньги в карман посыпяться.нет. вопрос в другом,скажем та же установка 405 или 409 мотора выйдет чуть дешевле.б/у мотор в районе 90,на дроме их полно.новый,Е4 который под регистрацию пойдёт это примерно от 150 до 165 рублей.плюсом на него спросят кат и прочее,"по мелочи" вылезет примерно ещё 20-30 рупий..плюсом установка и подключение.ну теперь выбор за тобой,рядная 4 на механике(опять таки не понятного качество,упало оно на змз) или тот же V6 на автомате с пробегом,но известным?по ценнику то примерно одинаково выходит.

пы.сы..берём базу,без гбо и прочих "плюшек"

 

 

а вопрос остаётся ,стоит ли оно того ???

могу сказать на ЛИЧНОМ опыте -ДА! по опыту знакомых,не одного,у кого то и несколько машин - и однозначное их мнение - надо было сразу делать,не тянуть.

да,мой личный опыт может и не совсем корректен,в силу того что у меня барг жоповозка,и мотор достаточно редкий не только на просторах нашей родины.ну тут языки надо было учить в своё время. :D сам пальцем ткнул него.

 

 

Может и не связано

а чё так много некстов новых в продаже? -_- Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

а чё так много некстов новых в продаже?

 

Да всего много, время такое, продай что можно продать, а потом продай то чем прикручено было проданное . Я про то что свапить смысла нет, уже готовых в продаже полно, и более чем доступно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я про то что свапить смысла нет, уже готовых в продаже полно, и более чем доступно .
то есть ты так и не понял что обычно эту процедуру затевают не на продажу?а уже когда решено что машина будет ходить по самое "не моги".на продажу я те свап соберу куда как дешевле.но вот..видел я такие машины.и то как они сделаны НА ПРОДАЖУ. ;) можно взять мотор,за копейки,подшаманить дубликатами,даже не дешовыми,а по сути своей контрафактом откровенным.помыть,подключить как нить электрику,тот же спидометр с помощью релюшки запустить,и тому подобное.она какое время проездит,и на фоне того же каминса будет ездить даже очень не плохо...только вот ресурс мотора там никакой,от слова он уже при смерти.но канистрочка то лежит из под какого ни будь 0W20 идемитсу,то что там налита минералка с диким количеством присадок и добавок.это уже дело второе.проездил ты какое то время,ну и кончился у тебя мотор.и?и всё.продавец тебе скажет,ты проездил,покупал тебя всё устроило,чего ты щас хочешь? -_- 

редкий газелист едет перед покупкой на диагностику,чаще по принципу,я "старый солдат",я сразу всё увижу.ага.как иначе то?первое место на битве экстрасенсов. :D


 

 


, и более чем доступно .
нормально сделанная машина либо не продаётся,либо уходит к кому то из своих,либо ценник там "не более чем доступный".остальное что видел,или собрано на продажу или "сэкономили" на приобретении мотора,и денег его довести до ума уже нет.вот и скидывают в надежде отбить что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...