Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Славган

5VZ-FE в Некст почти своими силами.

Рекомендуемые сообщения

MAGNUS

 

нууу.возьми новую,видимо она быстрей отбивается. :D

никто не говорит что это дёшево и тут же после установки деньги в карман посыпяться.нет. вопрос в другом,скажем та же установка 405 или 409 мотора выйдет чуть дешевле.б/у мотор в районе 90,на дроме их полно.новый,Е4 который под регистрацию пойдёт это примерно от 150 до 165 рублей.плюсом на него спросят кат и прочее,"по мелочи" вылезет примерно ещё 20-30 рупий..плюсом установка и подключение.ну теперь выбор за тобой,рядная 4 на механике(опять таки не понятного качество,упало оно на змз) или тот же V6 на автомате с пробегом,но известным?по ценнику то примерно одинаково выходит.

пы.сы..берём базу,без гбо и прочих "плюшек"

Олег, я не поклонник 405, но там колхозинга по минимуму. И если переделывать новую машину, то остается лишь 405. Все недостающее продается в магазине/на разборке. А так крепить как-то надо двс и кпп, кардан переделывать, с электрикой заморочек полно. Да и установщик установщику рознь. Можно с установщиком поцапаться можно по какой-нибудь причине. А обслуживаться потом где? Один поналепит, а другой в его колхоз и вникать не станет, если что случится. 

много.обычных газелей правда ещё больше,и так же годами висят.ну так с мотором это никак не связано.

 

Переход на некста символ успешности перевозчика) У нас многие понапокупали б/у. Но раз объявлений еще много, значит не все скупили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


я не поклонник 405, но там колхозинга по минимуму
на некст почти так же

 

 


А так крепить как-то надо двс и кпп, кардан переделывать, с электрикой заморочек полно.
несколько вариантов есть,даже на родной подрамник японского мотора.с электрикой,при подключении "без изысков".не сложней 405 мотора. :D реально,нет там сложного,сложности начинаются когда берут без имки мотор.вот тогда да,но и то,как сложности то..найти кто его отключит тем или иным способом.кардан...не поверишь,подогнан у меня под штатные длины которые в продаже есть.ща правда перепилю по другому.на это куча причин,в том числе и мост не стандартный. :P

 

 


А обслуживаться потом где?
ну грм раз в 100 поменяют в любом сервисе.масло и фильтр,даже проще чем на умз или 405 менять

 

 


Один поналепит,
да там примерно всё стандартно,если сами ставят,то там да.такое "творчество" встречается. :wacko: а более менее давно работающие уже знают"засады" и как их обойти.хуже только те кто решил на этой теме по быстрому бабла срубить.но так там в ход идут дешовые джейзеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

ну грм раз в 100 поменяют в любом сервисе.масло и фильтр,даже проще чем на умз или 405 менять

Я с крайслером не везде машину оставлю (сначала беседу провожу с мастером на профпригодность), хотя мотор относительно распространенный и камасутра по нему написана с картинками русским по белому. А с этим чудом техники на тойотаСТО машина не залезет или непрестижно им газель будет делать, да и ценник на обслугу будет совсем негазелевский, если возьмутся.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


хотя мотор относительно распространенный и камасутра по нему написана с картинками русским по белому
не поверишь.и по этим всё есть.даже с картинками. :D  по электрике схемы на английском или японском,это да.а вот по железу на русском,с цветными картинками -ПОЛНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Полно то полно, только как сделает какой-нибудь Вася и где потом искать концы?) У меня Батя к электрику ездил на автобусе, тот как давай провода резать и выбрасывать на улицу, типа это не надо, это тоже и вот это. У него глаза на лоб полезли, типа куда он попал. Но все работало, что должно было работать. Потом даже хвалил этого малого))


не поверишь.и по этим всё есть.даже с картинками. :D  по электрике схемы на английском или японском,это да.а вот по железу на русском,с цветными картинками -ПОЛНО!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


тот как давай провода резать и выбрасывать на улицу, типа это не надо, это тоже и вот это
ты не видел процесс борьбы со жгутами лексуса.из которых надо достать нужное.всего то каких то 400 проводов надо распутать :D а собраны они не  в пример качественней газелевских проводочков,где надо в 3 слоя замотаны.

 

 


Полно то полно, только как сделает какой-нибудь Вася и где потом искать концы?)
вот положено у них от контакта раз к контакту два идти,он будет идти.причём есть провода без которых работать не будет.но они идут строго из одного места,строго в другое.никак иначе.так что..смотрим схему,находи точки..а дальше проще простого.

в добавок моторный жгут не трогают.а остальное...ну питание там и на приборку с селектором,при желании на 7 проводах это всё работает. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

Такой мотор

1uz-fe заместо карбового оптимальный вариант? Какой примерно расход ожидать на Газеле - бензина, газа? A, 1JZ ?

Изменено пользователем Мельник12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Почитай форум, JZ не советуют ставить, а UZ очень даже хороший мотор. У товарища фермер 3 метра 1 UZ расход 14-16л/100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мельник12345

1 UZ расход 14-16л/100

Бенза или газа? Надеюсь газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Газ, 4-е поколение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

1UZ требует периодической регулировки 32 клапанов, замена масла через 7000 км, расход до 1л. на 1000 км. Стою на распутье- то-ли 406 карб, то-ли яп.

Изменено пользователем Мельник12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


1UZ требует периодической регулировки 32 клапанов,
раз в 100 т.км,вместе с заменой грм.а так реально видел моторы где хозяева даже не подозревали что там клапана надо регулировать. :D

 

 


замена масла через 7000 км, расход до 1л. на 1000 км.
это данные по трамблёрному мотору,по всем мануалам на более свежие раз в 10 тык и без всяких добавок хотя идопускает угар.ну и расход масла и бензина ещё зависит от укатанности мотора.

 

 


то-ли яп.
чем 5 везет не устраивает?если в пределах "нормы" грузишь,то и его очень даже хватает.с перегрузом там понятно смотреть в сторону узетов надо.запас по моще никому никогда не мешал.

хотя по первому.цены надо сравнить,пробеги,возможно рентабельней по остаточному ресурсу будет поставить и 3 узет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

1UZ требует периодической регулировки 32 клапанов, замена масла через 7000 км, расход до 1л. на 1000 км. Стою на распутье- то-ли 406 карб, то-ли яп.

А что здесь думать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

А что здесь думать ?

406 ремонт около 50. 1 уз-3уз стоимость около 200-250 тыс. руб с установкой Изменено пользователем Мельник12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Самый лучший и выгодный двигатель, который когда либо ставился на Газель - это 406-той с карбом плюс метан с распылом в воздухане, просто, дешево, ремонтопригодно, сам немало проехал на таком. На втором месте Камминс Е3, сейчас на таком рулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Самый лучший и выгодный двигатель, который когда либо ставился на Газель - это 406-той с карбом плюс метан с распылом в воздухане, просто, дешево, ремонтопригодно, сам немало проехал на таком. На втором месте Камминс Е3, сейчас на таком рулю.

406 на метане эт конечно дешево но чо с ним делать если тара весит 2800 а в кузове трешка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

У меня он весил около 2600(фермер), возил до 1,5тн, крайне редко до 1,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

406 на метане эт конечно дешево но чо с ним делать если тара весит 2800 а в кузове трешка

а в чем проблема?там где на метане не тянет переходишь на бенз..начал тянуть опять на газ...я так постоянно делаю..на переездах работаю,часто приходится задом сдавать в горку с перегрузом.перехожу на бенз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

406 ремонт около 50. 1 уз-3уз стоимость около 200-250 тыс. руб с установкой

только в одном случае у тебя ещё затраты на ремонт коробки,которая сыпется не пойми от чего,во втором автомат который достаточно сложно угробить,если не задаваться целью.ну и разница в мощности.да и разница в том как едут машины не просто есть,она громадная. и к сожалению качество запчастей змз упало.так что не понятно на какой ресурс рассчитывать после ремонта.так как даже новый мотор выхаживает 150 т.км. или около того.поршень с такого мотора,с магазина мотор,где то лежит.раздолбило канавки под кольца.на 3х нормально,на одном вот..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

только в одном случае у тебя ещё затраты на ремонт коробки,которая сыпется не пойми от чего,во втором автомат который достаточно сложно угробить,если не задаваться целью.ну и разница в мощности.да и разница в том как едут машины не просто есть,она громадная. и к сожалению качество запчастей змз упало.так что не понятно на какой ресурс рассчитывать после ремонта.так как даже новый мотор выхаживает 150 т.км. или около того.поршень с такого мотора,с магазина мотор,где то лежит.раздолбило канавки под кольца.на 3х нормально,на одном вот..

Многие об этом не думают - япошка дорого и все !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


япошка дорого и все !
ну можно посчитать затраты на эксплуатацию того и другого.я ж продал свой,хотя и не сказать что он был уезжен или ещё чё то. хотя и сделать мог бы если чё,с себя бы много не взял за ремонт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

Многие об этом не думают - япошка дорого и все !

Ща вход дорогой- под 200-300 тыс. ,не то время, не те заработки.Ты то ставил, ещё когда, по какому курсу? можно конечно учесть продажу штатного ДВС, коробки, навесного- тыс . на 30-50. Но, конечно, потом одни ++++ при эксплуатации на япе

с себя бы много не взял за ремонт

Ну, так и за яп ты себе не дорого возьмешь. :) А, тут выложи 100 тыс. за установку и еще 100 за двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ты то ставил, ещё когда, по какому курсу?
я его 5 раз уже снимал ставил crazy.gif  да и ща смотрели мотор,3 узет со всей электроникой и всем чем нужно 130 комплект,это даже выхлоп там есть.ну и подрамник с подушками.все блоки,нужные и не нужные для установки.пробег 56 т.км,аукционный лист в наличии.то есть история мотора более чем прозрачная.

и да..мой мотор и щас стоит куда как дороже.pleasantry.gif

ну не совсем простой,точней не простой совсем.в россии их таких 3 штуки scratch_one-s_head.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

 

 


в россии их таких 3 штуки
Угу, а соболь 1 такой в мире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

я его 5 раз уже снимал ставил crazy.gif  да и ща смотрели мотор,3 узет со всей электроникой и всем чем нужно 130 комплект,это даже выхлоп там есть.ну и подрамник с подушками.все блоки,нужные и не нужные для установки.пробег 56 т.км,аукционный лист в наличии.то есть история мотора более чем прозрачная.

и да..мой мотор и щас стоит куда как дороже.pleasantry.gif

ну не совсем простой,точней не простой совсем.в россии их таких 3 штуки scratch_one-s_head.gif

 

Олег ! Ты налоги прикидывал ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...