Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Славган

5VZ-FE в Некст почти своими силами.

Рекомендуемые сообщения

Sukinkot

Мне нормально оформили замену 406го на Крайслер, ибо оба мотора присутствовали в линейке ГАЗ.

С 5МЯУ, да и любым другим япономотором по дружески посоветовали не терять время, "мы тебе всё равно нарисуем отказ на основании какого-то письма завода ГАЗ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

Мне нормально оформили замену 406го на Крайслер, ибо оба мотора присутствовали в линейке ГАЗ.

С 5МЯУ, да и любым другим япономотором по дружески посоветовали не терять время, "мы тебе всё равно нарисуем отказ на основании какого-то письма завода ГАЗ"

что за письмо такое? Кст 5vz присутствовал в газовской линейке двигателей. Его на Волги серийно устанавливали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

Не серийно. Одобрения типа с 5МЯУ нет.

Что за письмо - мне не показали )

Но по словам - о том, что ГАЗ не одобрят установку япономоторов на свои поделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Но по словам - о том, что ГАЗ не одобрят установку япономоторов на свои поделки.

есть письмо.только когда задаёшь вопрос о том давно ли письмо коммерческих организаций имеет силу выше законодательных актов.чего то как то сразу русло разговора меняется.спокойно оформляется всё.газ просто любыми способами пытается поднять продажи своих поделок.есть такое же письмо об удлинении,и прочем.даже о гбо письмишко нарисовали,что ТОЛЬКО в заводском исполнении,и никак иначе.когда по налогам бодался.интересное письмо с налоговой показывали,о том что 2217 и соболя это АВТОБУСЫ.по мнению завода.хотя по законодательству НИКАК их не пропихнуть в автобус.это называется.не хотите добровольно поддерживать отечественного производителя.мы настойчиво посоветуем вам это сделать.

просишь мотивировочную часть отказа,с письмом газ..тут же оказывается что всё можно,и нет никаких нарушений.это уже проходили.основное что бы нормы евро соответствовали.

 

 

ГАЗ не одобрят установку япономоторов на свои поделки

ну они вообще НИЧЕГО не одобряют.по их мнению в идеальную конструкцию вмешательства не требуется. :D

я уже рассказывал,была фирма "пскова".делала фермеры с распашной дверью,одним из поводов для устранения этой фирмы стало то что петли распашной двери пассажирской выступали за профиль кузова..прошло время,смотрим на свежий некст. :D те же петли,в том же месте...МОЖНО

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174Александр174

Тоже хочу такой двигатель)) но пока финансы не позволяют. Как он себя сейчас ведет??? Сколько денег за все получилось???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Всё записываю,Михаил просит 80т за работу и говорит если в 120т.уложимся двс и запчасти,то красота.1JZ ставит за 150т,потому что сам мотор стоит от 40т.Гараж в Бирюлево на ул.6я Радиальная.Первую тысячу на Лукоиле,потом Зик свапер посоветовал залить.

Надеюсь ты антифриз пилот не залил ?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Тоже хочу такой двигатель)) но пока финансы не позволяют. Как он себя сейчас ведет??? Сколько денег за все получилось???

Вышло 200т+газ 35т,уже год эксплуатирую,ничего не менял,кроме масла,шепчет и радует.Очень хочется выхлоп из нержавейки поставить и грм поменять,но пока с оформлением мучаюсь,честно сказать уже не надеюсь.

Надеюсь ты антифриз пилот не залил ?!

 

Залил)))Радиатор уже поменял,соты забились в хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,но пока с оформлением мучаюсь,честно сказать уже не надеюсь.
у него машина 2004 года,евро нисколько.там проще гораздо.можно сделать с повышением до е3.можно так и оставить.у тебя же снижение класса.пятый вэзет максимум Е3 пропихнуть можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славган

ну они вообще НИЧЕГО не одобряют.по их мнению в идеальную конструкцию вмешательства не требуется. :D

я уже рассказывал,была фирма "пскова".делала фермеры с распашной дверью,одним из поводов для устранения этой фирмы стало то что петли распашной двери пассажирской выступали за профиль кузова..прошло время,смотрим на свежий некст. :D те же петли,в том же месте...МОЖНО

А если обратить внимание на мерседес гелик,там такие выносные петли всех 4 дверей.

Изменено пользователем Славган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Раз уж тема про 5изет..

Корешь всё-таки поставил и легализировал этот движок, машина 2010 как раз е-3,у нас оказалось это стоит 30кр.,он продал свой УАЗик за 40кр., приехали с Еката"носороги", причем со всем навесным и КПП

Короче со слов : выхлоп нержавейка,новый пропан на 6 горшков+гарантия и доки в ментовке 260... как-то так

В дубликат мотор не вписали, ксерокопия ПТС с собой,там стоят отметки

Прописано 133 кобылы,на самом деле 180, скинуть фотки не могу,тел.мобильный...изв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filippov3

сколько налог на 5 vz за год? и на UZ 300 сил? может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

сколько налог на 5 vz за год? и на UZ 300 сил? может кто знает?

от региона зависит.везде ставки разнятся.не сказать что бы сильно,но лучше посчитать конкретно в своём регионе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Парни,я зарегил всё таки свой движок через Пермь,потом в Подмосковье мне выдали новый стс и пометку поставили в птс 133.5 лошадей,цена 100т.Свой двигатель Евотек продал в тот же день, вернее отправил в Тюмень Димке,вместе с коробасом,проводкой и газовым редуктором,короче в сборе за опять же 100т.р. надеюсь парень будет доволен,работал он хорошо,тихо и так же ехал тихо.Если кто то потерял надежду в оформлении, пишите,подскажу где сделать,но уже сказали что 120т.р.будет стоить.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Парни,я зарегил всё таки свой движок через Пермь,потом в Подмосковье мне выдали новый стс и пометку поставили в птс 133.5 лошадей,цена 100т.Свой двигатель Евотек продал в тот же день, вернее отправил в Тюмень Димке,вместе с коробасом,проводкой и газовым редуктором,короче в сборе за опять же 100т.р. надеюсь парень будет доволен,работал он хорошо,тихо и так же ехал тихо.Если кто то потерял надежду в оформлении, пишите,подскажу где сделать,но уже сказали что 120т.р.будет стоить.

Блиииин,Масква..Со мной за бутылку коньяка теперь вобще разговаривать не станут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

100 за оформление, это ого го, кстати мне переделку салона когда оформляли тоже через Пермь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Мотор стал е5 или машина е3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Слышал, приняли закон, по которому свап возможен в пределах 15% от мощности изначально установленного двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Парни,я зарегил всё таки свой движок через Пермь,потом в Подмосковье мне выдали новый стс и пометку поставили в птс 133.5 лошадей,цена 100т.Свой двигатель Евотек продал в тот же день, вернее отправил в Тюмень Димке,вместе с коробасом,проводкой и газовым редуктором,короче в сборе за опять же 100т.р. надеюсь парень будет доволен,работал он хорошо,тихо и так же ехал тихо.Если кто то потерял надежду в оформлении, пишите,подскажу где сделать,но уже сказали что 120т.р.будет стоить.

100-120  это  многовато.  дешевле  в  разы   выдет  409 про.  и  ни  каких  проблем  с  регистрацией  не  будет.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Слышал, приняли закон, по которому свап возможен в пределах 15% от мощности изначально установленного двс.

нету такого.есть письмо от нами,и больше ничего нет.

 

 

и  ни  каких  проблем  с  регистрацией  не  будет.

процедура точно такая же,и зачастую те же самые вопросы при узаконке.чуть меньше проблем,тут да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

нету такого.есть письмо от нами,и больше ничего нет.

 

 

процедура точно такая же,и зачастую те же самые вопросы при узаконке.чуть меньше проблем,тут да.

 

процедура  точно  такая-же,  только  стоимость  всех  бумаг  около  20р.  а  не  120.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

процедура  точно  такая-же,  только  стоимость  всех  бумаг  около  20р.  а  не  120.  

ну если экокласс совпадает,то то же не 120 стоит япа узаконить.так то он с Е5 на Е3 переворачивал. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Так 120тр за решение вопроса при невозможности решения его в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Если бы евро совпадало,естественно в 20т уложился бы легко,а Пермские парни мой двигатель по документам довели с помощью катализаторов и прошивок до евро 5,правда как не пойму))).

И сказали что больше 190л.с.хотят запретить устанавливать на газель или уже запретили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

В стс е5 осталось?

По времени сколько получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Если бы евро совпадало,естественно в 20т уложился бы легко,а Пермские парни мой двигатель по документам довели с помощью катализаторов и прошивок до евро 5,правда как не пойму))).И сказали что больше 190л.с.хотят запретить устанавливать на газель или уже запретили.

Получаеться, все таки изменить евро класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...