Ivan Rogozin 410 Опубликовано 5 декабря, 2022 мне когда бензофильтр забил форсунки бумагой, ребята на сервисе чистили и рампу, так вот там трубка как я понимаю для равномерного наполнения рампы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 90 10 Опубликовано 5 декабря, 2022 3 минуты назад, Ivan Rogozin сказал: мне когда бензофильтр забил форсунки бумагой, ребята на сервисе чистили и рампу, так вот там трубка как я понимаю для равномерного наполнения рампы Оч на это похоже. Так как иногда был норм хх , буду собирать без неë . Спасибоза скорый отклик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 5 декабря, 2022 (изменено) 37 минут назад, Сергей 90 сказал: Диагностика показывает - нет сигнала форсунки. было и такое, пока рукой не пошуруешь проводку форсунок, троила и выскакивала ошибка обрыв цепи 4ой форсунки, заменил косу на новую Карген Изменено 5 декабря, 2022 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 90 10 Опубликовано 5 декабря, 2022 8 минут назад, Ivan Rogozin сказал: было и такое, пока рукой не пошуруешь проводку форсунок, троила и выскакивала ошибка обрыв цепи форсунок, заменил косу на новую Карген Коса новая. Шевелил. Это трубка гуляла в рампе , перекрывая форсунки. От вибрации об корпус аллюминиевая пыль тоже летела в сопла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 5 декабря, 2022 21 минуту назад, Сергей 90 сказал: Коса новая. Шевелил. Это трубка гуляла в рампе , перекрывая форсунки. От вибрации об корпус аллюминиевая пыль тоже летела в сопла. мечтать не вредно. однако, отпавшая трубка не влияет на "ошибку по сигналу" и не факт что создаёт иные проблемы в топливоподаче. Тестировал автомобиль с плавающей в рампе трубкой - всё ок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 90 10 Опубликовано 5 декабря, 2022 3 часа назад, L2140 сказал: мечтать не вредно. однако, отпавшая трубка не влияет на "ошибку по сигналу" и не факт что создаёт иные проблемы в топливоподаче. Тестировал автомобиль с плавающей в рампе трубкой - всё ок. Вот ведь так! Не помню формулировку , но смысл - блок не видит форсунку. По пропускам поменял третью форсунку и вторую заодно. Ошибку стëр-пока чисто. Но не факт.. Форсунки были сименс. Сопротивление у всех одинаковое. Коса до разъëма на крышке звонится нормально. Но вообще говорить про Газель "я еë починил" Стоит столько же , как "я бросил пить! ". Так понял за год владения этим агреГадом. Однако, люблю еë , заразу , хоть и кровь пьëт. Спасибо , коллеги, за скорые советы! Начинаю собирать. Работа не скорая - минус 12. Всë дубовое , по завершению опишу результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 90 10 Опубликовано 6 декабря, 2022 Собрал. Проверил. Холодная нормально заводится и переходит на газ. Переходишь на бензин- на хх работает , даëшь нагрузку - троит. Теперь первый циллиндр. Топливный фильтр новый. На газу всë нормально , значит свечи , провода, катушку откидываем. Тремя программками про первую форсунку ничего не выяснил. Просто пропуск в 1 цил. Форсунка старая. Рыть цепь от разъëма косы до блока? Непропай в блоке? Трубку сломанную из рампы вынул. И да- можно и без неë. Писал короче , но про газель получается бесконечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 6 декабря, 2022 26 минут назад, Сергей 90 сказал: Собрал. Проверил. Холодная нормально заводится и переходит на газ. Переходишь на бензин- на хх работает , даëшь нагрузку - троит. Теперь первый циллиндр. Топливный фильтр новый. На газу всë нормально , значит свечи , провода, катушку откидываем. Тремя программками про первую форсунку ничего не выяснил. Просто пропуск в 1 цил. Форсунка старая. Рыть цепь от разъëма косы до блока? Непропай в блоке? Трубку сломанную из рампы вынул. И да- можно и без неë. Писал короче , но про газель получается бесконечно. 1. Замер давления топлива в рампе на всех режимах 2.Проверка бензиновых форсунок на стенде. Если аппаратуры нет, то поменяйте её местами с новой. Далее по результатам 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 90 10 Опубликовано 6 декабря, 2022 Спасибо за совет! Второе снятие рампы прошло веселее. Давление в рампе мерить нечем, потому замена первой форсунки на свою же, б.у. кустарно прочищенную димексидом и растворителем. Заметил , что до замены отключение первой форсунки в опендиалог проходит не заметно для мотора. После замены - ошибок на бензине нет. Поездил , проверил. Не троит. Кратенькая передышка между неисправностями радует! Спасибо всем отозвавшимся и до скорой встречи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дамик 0 Опубликовано 17 мая, 2023 В 21.08.2017 в 09:38, Антона омск сказал: Здравствуйте форумчане, нужна срочная помощь!!! Газель бизнес УМЗ-4216 конец 2012 года с электронной педалью. Изначально примерно месяца 1,5 назад начали понемногу падать обороты, до 700-600 при включении нейтральной скорости. Особо этому значения не придал, ездил дальше. Потом, когда обороты стали падать до 500, а то и ниже, чуть ли не глох автомобиль и загорался периодически "чек", поехал к диагносту, тот прочистил дроссельную заслонку (не сказал бы что она была засрана, так, небольшой нагар) убрал ошибки (ОШИБКИ: датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, датчик дроссельной заслонки) и отправил меня домой, мол все теперь будет ок! . Спустя неделю история повторилась . Опять поехал к диагносту, убрали те же ошибки и перенастроили подачу топлива, со словами, что в связи с износом двигателя, нужно немного сделать смесь побогаче (тут может я немного не правильно выразился, но смысл думаю ясен) и тогда у машины перестанут падать обороты :rolleyes: . Понимая что этим все не закончится, я с разочарованием уехал с СТО. Спустя 1 день, моя Гозелька стала совсем глохнуть на ходу, но не всегда, как будто наплывами. Пару часиков поезжу, нормально, потом резко начинается, как включу нейтраль, заглохла в самом неподходящем месте, завожу с нажатой педалью акселератора, еду дальше, периодически моргает "чек". Так покатаюсь с часок, перестанет глючить, едет нормально. ДАЛЕЕ: опять возвращаюсь к диагносту, опять скидывает ошибки (говорит не знаю что сломано, давай будем наугад менять все датчики :D, по мере их возрастания в цене). И так мы добрались до сегодняшнего дня, у диагноста я был 3 дня назад, посоветовался с одним мужичком. тот говорит может масса отходит, открутил закрутит не помогло, другой сказал может воздух подсасывает в коллектор, уплотнил трубку, тоже не помогло. Езжу сегодня, машина глохнет постоянно и чек стал гореть практически все время, иногда только отключается. Вот такая история . Если кто что знает, буду рад увидеть ваше мнения по этому поводу. Тоже самое ошибка 0341 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолийн 0 Опубликовано 9 июня, 2023 А машину менял? Попробуй поменять думаю поможет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 29RUS 0 Опубликовано 22 ноября, 2023 У меня была примерная проблема только на ховре н5 бензин только доходила до определенной температуры машина глохла и не мог завести пока не остынет градусов до 60, потом спокойно заводилась. Перелопатил интернет пока не нарвался на такую же проблему на ВАЗ 2112. Вся проблема была в датчике положения коленвала. Поставил от волги и езжу уже год и горя не знаю. В начале этого поста диагностика у тебя выявила помимо многочисленных ошибок и ДПКВ поменяй его стоит не дорого и думаю проблема твоя уйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Смеляский 0 Опубликовано 11 января, 2024 Добрый день, извините за то чоо влазию со своими проблемами, УМЗ 4216 евро 4 педаль электронная, после холлдного запуска минут сорок езды всё хорошо, потом после отпускания газа обороты падают до 500- 600 , а иногда и глохнет, уже незнаю куда лезть, помогите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 11 января, 2024 @Смеляский замена педали газа мне помогла в похожей ситуации. Ещё перетыкание разъёмов на дроссель, датчик температуры и сброс ЭБУ после этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты