Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Антона омск

УМЗ-4216 Евро-3. Глохнет на ходу, падают обороты

Рекомендуемые сообщения

Антона омск

Здравствуйте форумчане, нужна срочная помощь!!! Газель бизнес УМЗ-4216 конец 2012 года с электронной педалью. Изначально примерно месяца 1,5 назад начали понемногу падать обороты, до 700-600 при включении нейтральной скорости. Особо этому значения не придал, ездил дальше. Потом, когда обороты стали падать до 500, а то и ниже, чуть ли не глох автомобиль и загорался периодически "чек", поехал к диагносту, тот прочистил дроссельную заслонку (не сказал бы что она была засрана, так, небольшой нагар) убрал ошибки (ОШИБКИ: датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, датчик дроссельной заслонки) и отправил меня домой, мол все теперь будет ок! :) . Спустя неделю история повторилась :angry: . Опять поехал к диагносту, убрали те же ошибки и перенастроили подачу топлива, со словами, что в связи с износом двигателя, нужно немного сделать смесь побогаче (тут может я немного не правильно выразился, но смысл думаю ясен) и тогда у машины перестанут падать обороты :rolleyes: . Понимая что этим все не закончится, я с разочарованием уехал с СТО. Спустя 1 день, моя Гозелька стала совсем глохнуть на ходу, но не всегда, как будто наплывами. Пару часиков поезжу, нормально, потом резко начинается, как включу нейтраль, заглохла в самом неподходящем месте, завожу с нажатой педалью акселератора, еду дальше, периодически моргает "чек". Так покатаюсь с часок, перестанет глючить, едет нормально. ДАЛЕЕ: опять возвращаюсь к диагносту, опять скидывает ошибки (говорит не знаю что сломано, давай будем наугад менять все датчики :D, по мере их возрастания в цене). И так мы добрались до сегодняшнего дня, у диагноста я был 3 дня назад, посоветовался с одним мужичком. тот говорит может масса отходит, открутил закрутит не помогло, другой сказал может воздух подсасывает в коллектор, уплотнил трубку, тоже не помогло. Езжу сегодня, машина глохнет постоянно и чек стал гореть практически все время, иногда только отключается. Вот такая история :mellow: . Если кто что знает, буду рад увидеть ваше мнения по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кент

Идем в магазин, покупаем жидкость для очистки тормозов и пшикаем на соединение выпускного. Работа мотора меняется? заменяем прокладку


Да, и диагноста в шею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антона омск

Идем в магазин, покупаем жидкость для очистки тормозов и пшикаем на соединение выпускного. Работа мотора меняется? заменяем прокладку

Да, и диагноста в шею

Не говори, диагност не хороший человек). Можно по подробнее. где попшыкать?

Изменено пользователем Антона омск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есен 64

Не говори, диагност не хороший человек). Можно по подробнее. где попшыкать?

Ну написали же на впускной и выпускной коллектор по кругу. Заводишь и ждешь пузырьки если они есть или бошка кривая или ПГБ под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Может АКБ помирает.У друга такие же симптомы и проблемы были до смены акб

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ОШИБКИ: датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, датчик дроссельной заслонки
не удивлюсь если машина "дизелит" уже давненько.в рампе давление низкое. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антона омск

не удивлюсь если машина "дизелит" уже давненько.в рампе давление низкое. :D

давление в рампе хорошее машина не дизели

Может АКБ помирает.У друга такие же симптомы и проблемы были до смены акб

проверял, каб в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антона омск

Ну написали же на впускной и выпускной коллектор по кругу. Заводишь и ждешь пузырьки если они есть или бошка кривая или ПГБ под замену

Дружище, полил я водичкой там где прокладка, движок задергался обороты начали падать. Водичка выпарилась, стал нормально работать и так несколько раз попробовал. Прикол. Месяца два назад менял эту прокладку на этом же сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Колечки форсунок наверное высохли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Дружище, полил я водичкой там где прокладка, движок задергался обороты начали падать. Водичка выпарилась, стал нормально работать и так несколько раз попробовал. Прикол. Месяца два назад менял эту прокладку на этом же сто.

Диагноста в шею:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Водичка выпарилась, стал нормально работать

 

Ну дак...проблема решена,прокладка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антона омск

Ну дак...проблема решена,прокладка?

Сегодня съездил в сервис, прокладка целая. подсос воздуха был через форсунку - поменяли уплотнительные колечки. Как сказал мастер, по этой причине машина не должна была глохнуть на ходу, но пока ехал с СТО не разу не заглох и обороты держались нормально. Купил датчик распредвала (так как опять на него вылезла ошибка и на дроссельную заслонку), сейчас поеду поставлю, посмотрим как дальше будет. Надеюсь на этом все закончится. О результате отпишусь)

Колечки форсунок наверное высохли.

Колечки я месяца 3 назад новые ставил, но видимо одно порвал, на третьем цилиндре, через него и был подсос воздуха

Изменено пользователем Антона омск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антона омск

Всем привет, ВСЕ БЕСТОЛКУ. Поменял датчик распредвала, дроссельную заслонку, лямдазонт, подсоса воздуха не где нет. Отрегулировал клапана, как проваливались обороты так и проваливаются, вчера еще и плавать туда сюда начали. Машина не едет толком, как будто сзади что то прицепили. компрессия по цилиндрам на горячий двигатель 1 - 13, 2 - 12.8, 3 - 12.8, 4 - 12.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Антона омск, а какой пробег ? Осталось ещё раз  давление в рампе проверить и поменять топливный модуль в баке.

Тут ещё дед с Челябинска мучается с похожей проблемой, но у него тросик газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

. Машина не едет толком, как будто сзади что то прицепили. компрессия по цилиндрам на горячий двигатель 1 - 13, 2 - 12.8, 3 - 12.8, 4 - 12.2.

Масса на ДВС хорошая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антона омск

Антона омск, а какой пробег ? Осталось ещё раз  давление в рампе проверить и поменять топливный модуль в баке.

Тут ещё дед с Челябинска мучается с похожей проблемой, но у него тросик газа.

Давление в рампе тоже мерил, нормальное, дело в том что и на газу и на бензине глючит, даже на бензине хуже чем на газу, когда газую, сегодня обратил внимание, машину дергает как педаль нажимаю. Но точно могу сказать что дело не в насосе, так как на газу хоть и не дергает, но обороты также падают в низ как и на бензине. Пробег 130 тыс.

Масса на ДВС хорошая?

ДА масса хорошая, еще в самом начале тоже на нее подумал. Открутил все зачистил, обратно прикрутил, без изменений.

Сегодня вычитал что может из-за датчика температуры такая фигня, поменял - без изменений(

Изменено пользователем Антона омск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Всем привет, ВСЕ БЕСТОЛКУ.

Может шестерня какая в ГРМ прокручивается незначительно,отсюда и чек горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антона омск

Может шестерня какая в ГРМ прокручивается незначительно,отсюда и чек горит

Вчера поменял шестерню распредвала, пластиковую, думал тоже может с ней что то связанно, там все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Поменял датчик распредвала, дроссельную заслонку,

Осталось еще педаль поменять.

Может это поможет?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Осталось еще педаль поменять.

Может это поможет?

Только и осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даур

А как это : "машину дергает при нажатии газа"? В нейтральном положении ? Тогда у тебя ведет ведомый диск. Кста оно и может глохнуть из за этого в нейтральном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

АНТОНА ОМСК

 

Чем закончилось то? Что молчишь?

У меня всё хуже становится, теперь глохнет не только после ПХХ, но и при троганьи неудачном, перегазовках. Машина дергается при движении на 1 и 2 передачах на ХХ- то нос задирает, то клюёт носом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAVEL82
В 15.09.2017 в 19:07, Антона омск сказал:

Давление в рампе тоже мерил, нормальное, дело в том что и на газу и на бензине глючит, даже на бензине хуже чем на газу, когда газую, сегодня обратил внимание, машину дергает как педаль нажимаю. Но точно могу сказать что дело не в насосе, так как на газу хоть и не дергает, но обороты также падают в низ как и на бензине. Пробег 130 тыс.

ДА масса хорошая, еще в самом начале тоже на нее подумал. Открутил все зачистил, обратно прикрутил, без изменений.

 

Сегодня вычитал что может из-за датчика температуры такая фигня, поменял - без изменений(

А может дело в жгуте? Выдаёт те же ошибки датчик коленвала, плохая масса, электронная педаль. Моё мнение дело в жгуте или АКБ

 

2 минуты назад, PAVEL82 сказал:

А может дело в жгуте? Выдаёт те же ошибки датчик коленвала, плохая масса, электронная педаль. Моё мнение дело в жгуте или АКБ

 

Ещё при таких симптомах топливному насосу  не хватает напряжения и Авто работает не стабильно, обороты плавают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 21.08.2017 в 08:56, вилли сказал:

Может АКБ помирает.У друга такие же симптомы и проблемы были до смены акб

А как АКБ может влиять на проблему у топикстартера ? У меня старая АКБ в ноябре пять лет будет ей и пробег за 200 тыс км с ней.

У меня схожая проблема((

То же авто 12 года первых выпусков с электродросселем. Почти с покупки иногда были проблемы с провалами на разгоне и очень редко глохла на нейтрали. Потом в 18 году была эпопея с датчиками температуры - скакала температура самопроизвольно и глох двигатель на холостом в это время - само прошло. В процессе менял дроссель и педаль газа, но не помогло.

Этим летом появился новый глюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...