Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igor61

Затяжка серьг задних рессор?

Рекомендуемые сообщения

Igor61

Нужно заменить серьги и тут возник вопрос. Может конечно дилетантский, но...как производится затяжка гаек, на нагруженных рессорах? Пишут вроде, что надо выпрямлять с помощью приспособы...или можно обойтись? Что на практике?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Нужно заменить серьги и тут возник вопрос. Может конечно дилетантский, но...как производится затяжка гаек, на нагруженных рессорах? Пишут вроде, что надо выпрямлять с помощью приспособы...или можно обойтись? Что на практике?  

Серьги поставил, с домкрата уронил и затягивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А какая разница?Втулки рессор это не салентблоки.Они на разрыв резины не работают,значит можно тянуть в любом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

А какая разница?Втулки рессор это не салентблоки.Они на разрыв резины не работают,значит можно тянуть в любом положении.

:huh: Как не салентблоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

:huh: Как не салентблоки?

Втулки не рвет по кругу как салентблоки,втулки со временем раздавливает нагрузка,и чаще всего в одном месте.

Ну если боишься возьми затяни по принципу саленблока,сними с домкрата и тяни,точно не ошибешься.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Что втулки на волгах, что сайлентблоки надо затягивать на нагруженных рессорах, если делать не так, то и менять их придется каждый квартал, а на волге через месяц. Испытано на собственном опыте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Так речь про волгу или газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

 

 


Что втулки на волгах, что сайлентблоки надо затягивать на нагруженных рессорах, если делать не так, то и менять их придется каждый квартал, а на волге через месяц. Испытано на собственном опыте.

Потому и задал вопрос . У самого была Волга 20 лет. Всегда затягивал на нагруженных. Правда про выпрямление речи никогда не было.


 

 


Так речь про волгу или газель?
Сейчас вопрос точно про ГАЗель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

 

 

 

Сейчас вопрос точно про ГАЗель.

 

Там салентбоки, незнай с чего Саня решил что втулки. Рекомендуется загрузить конечно но редко кто заморачивается. Я когда в сервисе менял так слесарь стал затягивать не опуская кран-балку)) за что был бит нещадно :lol:.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На заводе газ на конвейере рессоры устанавливаются и затягиваются вот в таком положении.https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=1945cd92e864f2ac1d355e6a7f97989c-l&n=13

Сами видели это на конвейере.


Да,но рессоры давят домкратом перед затяжкой.https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/8/6/486686.jpg

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

 

 


рессоры давят домкратом перед затяжкой

 

Значит, если по науке,то все же выпрямляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

В целом мысль понятна .Спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Что втулки на волгах, что сайлентблоки надо затягивать на нагруженных рессорах, если делать не так, то и менять их придется каждый квартал, а на волге через месяц. Испытано на собственном опыте.

На ютубе, по моему, как раз про другое говорили. Затяжка именно не на нагруженных.

Если не так, хотелось бы услышать техническое обоснование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Если не так, хотелось бы услышать техническое обоснование

Хочется техническое обоснование, - плиз, залазь в камасутру и читай про ходовую часть, мне в лом т к я ее прочитал лет этак 5о назад и с тех пор помню и знаю

Поднимись сообщений пять вверх и посмотри как делают это на заводе, а у меня приспособа сделана из швеллера и домкрата.

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент
Хочется техническое обоснование, - плиз, залазь в камасутру и читай про ходовую часть, мне в лом т к я ее прочитал лет этак 5о назад и с тех пор помню и знаю

Поднимись сообщений пять вверх и посмотри как делают это на заводе, а у меня приспособа сделана из швеллера и домкрата.[/quote

 

Я уже почти 5 лет наблюдаю, какделают на заводе, и лучше б это там не делали так.

Производство и обслуживание-это разные вещи

Toyota007, ну объясни хоть ты, зачем давят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

 

 


зачем давят...

Загадки, интриги...Так зачем? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


.Так зачем? :)

Не хочу переписывать камасутру, - провернутся с/блоки или втулки у волги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

если затянуть в под домкраченом состоянии а потом опустить то уже нагрузишь втулки а при полной загрузке их провернет и сразу разобьет проверено по не знанию.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Загадки, интриги...Так зачем? :)

Я с планшета, зря ерничаешь. Очепятки они такие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Я с планшета, зря ерничаешь. Очепятки они такие...

Не хочу переливать из пустого в порожнее, - делайте как считаете нужным и занимайтесь сексом под авто :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Toyota007, ну объясни хоть ты, зачем давят...
Кода давят рессору,салент рессоры разряжен и резина салента в покое,потом его затягивают стремянками и отпускают домкрат,в саленте резина закручивается в противоположное вращение работе.Дальше каждая кочка неровность разгружает резину салента,при этом не происходит перекручивании резины и в следствии её разрыв.Резина работает в малом колебательном диапазоне,чуть больше этот диапазон,резина рвется.Что бы этого не происходило,рессоры и заряжают перед затягиванием.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Написал вроде убедительно. Но все равно с трудом верится в это. Мне кажется это все на уровне феншуя.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Написал вроде убедительно. Но все равно с трудом верится в это. Мне кажется это все на уровне феншуя.)

На легковых авто все саленты нижних рычагов затягивают по такому принципу,если затянуть по другому салент сразу разлетается.Думаю на газели так же.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

На легковых авто все саленты нижних рычагов затягивают по такому принципу,если затянуть по другому салент сразу разлетается.Думаю на газели так же.

мне сомнительно то, что место соприкосновения торца втулки с серьгой очень маленькое (для сильной затяжки) чтоб выдерживать скрученность резинки, проскальзывать всеравно должно ,,встать в исходное положение так сказать ,,особенно если груженый. Тянул я эти салены что называется до усеру. А в другой раз просто от локтя затяжку делал.Никакой разницы не увидел. Тянул как на пустой так и под весом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

мне сомнительно то, что место соприкосновения торца втулки с серьгой очень маленькое (для сильной затяжки) чтоб выдерживать скрученность резинки, проскальзывать всеравно должно ,,встать в исходное положение так сказать ,,особенно если груженый. Тянул я эти салены что называется до усеру. А в другой раз просто от локтя затяжку делал.Никакой разницы не увидел. Тянул как на пустой так и под весом.

Согласен с тобой и тоже,сам об этом думал,на легковых это строго обязательно,на газели разница толщины резины и толщины металлических втулок большая разница.В общем наверное лучше по технологии,чем от болды.Хуже не будет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...