Igor61 23 Опубликовано 7 сентября, 2017 Нужно заменить серьги и тут возник вопрос. Может конечно дилетантский, но...как производится затяжка гаек, на нагруженных рессорах? Пишут вроде, что надо выпрямлять с помощью приспособы...или можно обойтись? Что на практике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 7 сентября, 2017 Нужно заменить серьги и тут возник вопрос. Может конечно дилетантский, но...как производится затяжка гаек, на нагруженных рессорах? Пишут вроде, что надо выпрямлять с помощью приспособы...или можно обойтись? Что на практике? Серьги поставил, с домкрата уронил и затягивай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 сентября, 2017 А какая разница?Втулки рессор это не салентблоки.Они на разрыв резины не работают,значит можно тянуть в любом положении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 сентября, 2017 А какая разница?Втулки рессор это не салентблоки.Они на разрыв резины не работают,значит можно тянуть в любом положении. :huh: Как не салентблоки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) :huh: Как не салентблоки?Втулки не рвет по кругу как салентблоки,втулки со временем раздавливает нагрузка,и чаще всего в одном месте.Ну если боишься возьми затяни по принципу саленблока,сними с домкрата и тяни,точно не ошибешься. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 7 сентября, 2017 Что втулки на волгах, что сайлентблоки надо затягивать на нагруженных рессорах, если делать не так, то и менять их придется каждый квартал, а на волге через месяц. Испытано на собственном опыте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 сентября, 2017 Так речь про волгу или газель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 7 сентября, 2017 Что втулки на волгах, что сайлентблоки надо затягивать на нагруженных рессорах, если делать не так, то и менять их придется каждый квартал, а на волге через месяц. Испытано на собственном опыте.Потому и задал вопрос . У самого была Волга 20 лет. Всегда затягивал на нагруженных. Правда про выпрямление речи никогда не было. Так речь про волгу или газель? Сейчас вопрос точно про ГАЗель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 сентября, 2017 Сейчас вопрос точно про ГАЗель. Там салентбоки, незнай с чего Саня решил что втулки. Рекомендуется загрузить конечно но редко кто заморачивается. Я когда в сервисе менял так слесарь стал затягивать не опуская кран-балку)) за что был бит нещадно :lol:. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) На заводе газ на конвейере рессоры устанавливаются и затягиваются вот в таком положении.https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=1945cd92e864f2ac1d355e6a7f97989c-l&n=13Сами видели это на конвейере.Да,но рессоры давят домкратом перед затяжкой.https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/8/6/486686.jpg Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Toyota007 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 7 сентября, 2017 рессоры давят домкратом перед затяжкой Значит, если по науке,то все же выпрямляют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 7 сентября, 2017 В целом мысль понятна .Спасибо всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 7 сентября, 2017 Что втулки на волгах, что сайлентблоки надо затягивать на нагруженных рессорах, если делать не так, то и менять их придется каждый квартал, а на волге через месяц. Испытано на собственном опыте.На ютубе, по моему, как раз про другое говорили. Затяжка именно не на нагруженных.Если не так, хотелось бы услышать техническое обоснование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) Если не так, хотелось бы услышать техническое обоснованиеХочется техническое обоснование, - плиз, залазь в камасутру и читай про ходовую часть, мне в лом т к я ее прочитал лет этак 5о назад и с тех пор помню и знаюПоднимись сообщений пять вверх и посмотри как делают это на заводе, а у меня приспособа сделана из швеллера и домкрата. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Vadim _vi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 7 сентября, 2017 Хочется техническое обоснование, - плиз, залазь в камасутру и читай про ходовую часть, мне в лом т к я ее прочитал лет этак 5о назад и с тех пор помню и знаюПоднимись сообщений пять вверх и посмотри как делают это на заводе, а у меня приспособа сделана из швеллера и домкрата.[/quote Я уже почти 5 лет наблюдаю, какделают на заводе, и лучше б это там не делали так.Производство и обслуживание-это разные вещиToyota007, ну объясни хоть ты, зачем давят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 7 сентября, 2017 зачем давят...Загадки, интриги...Так зачем? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 7 сентября, 2017 .Так зачем? :)Не хочу переписывать камасутру, - провернутся с/блоки или втулки у волги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степняк 75 Опубликовано 7 сентября, 2017 если затянуть в под домкраченом состоянии а потом опустить то уже нагрузишь втулки а при полной загрузке их провернет и сразу разобьет проверено по не знанию. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 7 сентября, 2017 Загадки, интриги...Так зачем? :)Я с планшета, зря ерничаешь. Очепятки они такие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 7 сентября, 2017 Я с планшета, зря ерничаешь. Очепятки они такие...Не хочу переливать из пустого в порожнее, - делайте как считаете нужным и занимайтесь сексом под авто :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 сентября, 2017 Toyota007, ну объясни хоть ты, зачем давят...Кода давят рессору,салент рессоры разряжен и резина салента в покое,потом его затягивают стремянками и отпускают домкрат,в саленте резина закручивается в противоположное вращение работе.Дальше каждая кочка неровность разгружает резину салента,при этом не происходит перекручивании резины и в следствии её разрыв.Резина работает в малом колебательном диапазоне,чуть больше этот диапазон,резина рвется.Что бы этого не происходило,рессоры и заряжают перед затягиванием. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 7 сентября, 2017 Написал вроде убедительно. Но все равно с трудом верится в это. Мне кажется это все на уровне феншуя.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 сентября, 2017 Написал вроде убедительно. Но все равно с трудом верится в это. Мне кажется это все на уровне феншуя.)На легковых авто все саленты нижних рычагов затягивают по такому принципу,если затянуть по другому салент сразу разлетается.Думаю на газели так же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 7 сентября, 2017 На легковых авто все саленты нижних рычагов затягивают по такому принципу,если затянуть по другому салент сразу разлетается.Думаю на газели так же. мне сомнительно то, что место соприкосновения торца втулки с серьгой очень маленькое (для сильной затяжки) чтоб выдерживать скрученность резинки, проскальзывать всеравно должно ,,встать в исходное положение так сказать ,,особенно если груженый. Тянул я эти салены что называется до усеру. А в другой раз просто от локтя затяжку делал.Никакой разницы не увидел. Тянул как на пустой так и под весом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 сентября, 2017 мне сомнительно то, что место соприкосновения торца втулки с серьгой очень маленькое (для сильной затяжки) чтоб выдерживать скрученность резинки, проскальзывать всеравно должно ,,встать в исходное положение так сказать ,,особенно если груженый. Тянул я эти салены что называется до усеру. А в другой раз просто от локтя затяжку делал.Никакой разницы не увидел. Тянул как на пустой так и под весом.Согласен с тобой и тоже,сам об этом думал,на легковых это строго обязательно,на газели разница толщины резины и толщины металлических втулок большая разница.В общем наверное лучше по технологии,чем от болды.Хуже не будет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты