BOBAH 14 Опубликовано 9 сентября, 2017 Коллеги подскажите !!! Какой стороной на крысе ставится Ведомый диск сцепления ? То есть выпуклой стороной к маховику или к корзине ( КПП) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) Там написано должно быть wheelside или что-то подобное. Этой стороной к маховику. Изменено 9 сентября, 2017 пользователем MAGNUS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 сентября, 2017 Там написано должно быть wheelside или что-то подобное. Этой стороной к маховику.На диске написано - GEARBOX - SIDE ! Так вот - GEARBOX - это коробка передач с английского. SIDE - это сторона.Надпись обозначает - сторона коробки передач.То есть выпуклая часть идёт к корзине сцепления и к КПП соответственно, а ни в коем случае не к маховику.Только вот вопрос - зачем вы Крысоводы, покупаете эти говно диски и ставите их на свои моторы?Совет - ставьте обычный диск фирмы крафт от 406 го мотора, с демпферными пружинами.Отвечаю авторитетно - работать будет лучше и мягче и без рывков и плавненько так, ну вобщем вообще лялька! Диск будет служить дольше у него площадь больше. Всем ставлю вопросов не было ни разу.А этот крайслеровский чудо демпферный маховик - как надо не работает - потому и рывки и дёрганье.Вот так парни. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РОМКА177 35 Опубликовано 9 сентября, 2017 По моему все ведомые диски ставятся выпуклой стороной к кпп, в противном случае он будет контактировать с маховиком демпфером,а не фрикционной накладкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 9 сентября, 2017 А этот крайслеровский чудо демпферный маховик - как надо не работает - потому и рывки и дёрганье.На рабочем маховике, не чего этого нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 9 сентября, 2017 сколько живу но выпуклой стороной в корзинку, т.е. к КПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 сентября, 2017 На рабочем маховике, не чего этого нет На каком ещё - РАБОЧЕМ МАХОВИКЕ? Ты чего несёшь?У тебя есть не рабочий маховик? Или у тебя их два? Маховик - на крайслере (его ещё называют двух массовым) ставится на = (газель - волга сайбер - сёбринг - додж стратус и другие) он один, и имеет встроенный демпфер крутильных колебаний. Там внутри этого "чудо маховика", есть куча пружин, а конкретнее = 10 штук. На родном "крысином" диске феродо демпфера соответственно нет. Пружины в маховике ломаются и из за этого начинается дергатня и рывки при трогании и переключении передач.так что прежде чем кого то поучать = изучи теорию - потом по практикуй чутка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 10 сентября, 2017 Берси, имеется ввиду, что маховик рабочий, не убитый. И на рабочем маховике ( не убитом) ни каких дёрганий нет. Все плавно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 10 сентября, 2017 На диске написано - GEARBOX - SIDE ! Так вот - GEARBOX - это коробка передач с английского. SIDE - это сторона.Надпись обозначает - сторона коробки передач.То есть выпуклая часть идёт к корзине сцепления и к КПП соответственно, а ни в коем случае не к маховику.Только вот вопрос - зачем вы Крысоводы, покупаете эти говно диски и ставите их на свои моторы?Совет - ставьте обычный диск фирмы крафт от 406 го мотора, с демпферными пружинами.Отвечаю авторитетно - работать будет лучше и мягче и без рывков и плавненько так, ну вобщем вообще лялька! Диск будет служить дольше у него площадь больше. Всем ставлю вопросов не было ни разу.А этот крайслеровский чудо демпферный маховик - как надо не работает - потому и рывки и дёрганье.Вот так парни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 10 сентября, 2017 Ездил я на крафтовском сцеплении с пружинами (предыдущий хозяин ставил, видимо экономил), по ощущениям странно очень. Я думал на крестовины, на люфт редуктора зм, даже на кпп. Потом понял, что это сцепление. Может, ничего страшного в такой езде нет, но жуть как непривычно.А надпись Gearbox не встречал, только flywheel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 990 Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) А надпись Gearbox не встречал, только flywheel.Gearbox сторона к КПП,Flywheel сторона к маховику. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 23 сентября, 2017 На диске написано - GEARBOX - SIDE ! Так вот - GEARBOX - это коробка передач с английского. SIDE - это сторона.Надпись обозначает - сторона коробки передач.То есть выпуклая часть идёт к корзине сцепления и к КПП соответственно, а ни в коем случае не к маховику.Только вот вопрос - зачем вы Крысоводы, покупаете эти говно диски и ставите их на свои моторы?Совет - ставьте обычный диск фирмы крафт от 406 го мотора, с демпферными пружинами.Отвечаю авторитетно - работать будет лучше и мягче и без рывков и плавненько так, ну вобщем вообще лялька! Диск будет служить дольше у него площадь больше. Всем ставлю вопросов не было ни разу.А этот крайслеровский чудо демпферный маховик - как надо не работает - потому и рывки и дёрганье.Вот так парни.За подсказку спасибо будем разбирать . Только с больнички вышел ... На оригинальном сцеплении Liberty ( эти говно диски) моя Маруся отбегала без малого 210 тыр . )) у товарища уже 250 еще не подает признаков . по поводу диск от шестого - да но не Крафт , а только Сакс ! Такой вариант на волге знакомого ездит уже давно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты