victor5116 300 Опубликовано 27 сентября, 2017 У тебя сомнения что форсунка ссыт на закрытый всас. клапан?Это стоковая прошивка, фаза впрыска на впуске -270 это четверть оборота после перекрытия. Где 0 - это ВМТ (сжатие). Короче. В работающем моторе воздуху в цилиндрах взятся просто напросто неоткуда, всегда будет твс. Кроме случаев каторые я указал выше-коньчился бензин., принудительный хх., глушение мотора.victor5116, я не полтергейст. С различными программами и подобной выложенной тобой не работал и не буду скорее всего, не мое это. Ты вопрос попробуй задать если непонятки.Зачем тогда утверждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impz17 1 Опубликовано 27 сентября, 2017 Это стоковая прошивка, фаза впрыска на впуске -270 это четверть оборота после перекрытия. Где 0 - это ВМТ (сжатие). Зачем тогда утверждать? Во что тема превратилась?В научно познавательный раздел мечтаний!ньювасюковский выездной клуб газелистов.)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 27 сентября, 2017 Что утверждать? Ты вопрос задать можешь? Я тебе помочь хочу между прочем. Что тебя гложет? Что сморишь в книгу а видишь фигу?Твоя основная ошибка что ты думаешь что в цилиндрах воздух.Чтоб дать тебе понять что форсунка льет именно на закрытый клапан мне предется перерыть соседний форум и дать тебе ссылку для ознакомления. Я раньше тоже думал что она на открытый клапан льет, и думал и далал такой вывод смотря на картинки графиков, подобных что ты воложил. Найти ссылку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 27 сентября, 2017 Я утверждаю что при фазированном впрыске возможно событие когда, продувка или вентиляция, происходит воздухом, ты утверждаешь, что такого не существует. В ответ я привел тебе объективные доказательства своего утверждения и твоего пробела в знаниях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) Я утверждаю что при фазированном впрыске возможно событие когда, продувка или вентиляция, происходит воздухом, ты утверждаешь, что такого не существует. В ответ я привел тебе объективные доказательства своего утверждения и твоего пробела в знаниях. ты не разу не указал события при которых воздух в цилиндрах! На эти события я носом ткнул тябя, и побарабану какой впрыск, фазированный, попарно паралельный или вообще моновпрыск или карб. о каком объективном доказательстве речь? Моего пробела в знаниях?))) Мдя... Указываю еще на одну твою ошибку! Беда глупого в утверждении что он знает.. Сила умного в том что он хочет познать, поскольку чем больше он узнает тем больше у него вопросов и сомнений. Изменено 27 сентября, 2017 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 27 сентября, 2017 о каком объективном доказательстве речь?Заводская фазированная прошивка, в программе чиптюнер, раздел фаза впрыска. Режим ХХ и частичных нагрузок фаза впрыска =-270 это четверть оборота после перекрытия клапанов - начало впрыска. Т.е. вентиляция КС происходило воздухом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 27 сентября, 2017 Про эти режимы тебе мной было указано без всякого чиптюнера. Режим частичных нагрузок это по сути принудительный хх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 27 сентября, 2017 Даа, Гоп, своими познаниями ты меня в тупик вводишь, давно ли ПХХ и частичные нагрузки стали посути одним и тем же? Частичная нагрузка - это любой режим между ХХ и максимальной нагрузкой, а ПХХ характеризуется оборотами вышее оборотов ХХ при закрытой дрочельной заслонке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 27 сентября, 2017 victor5116, удачи тебе. И твоему мотору работающему на воздухе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 27 сентября, 2017 Да я то здесь причем? Все ты уже изучил и изгуглил, духу признаться не хватает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 28 сентября, 2017 Ау, Гоп, картинко прокаментируй...А, да это та мура, которую выдают мозги по обд ;) Подцепив осциллограф напрямую к датчикам - можешь очень сильно удивиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 28 сентября, 2017 Это не та мура по ОБД, это прога чиптюнер для корректировки прошивки. С осцилографом даже возится не буду... кому интересно можно погуглить, на эту тему есть статья, со всеми объяснениями осцилограммами и т.п. К стати в микас 7 продувка смесью,впрыск в закрытый клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 сентября, 2017 К стати в микас 7 продувка смесью,впрыск в закрытый клапан. а впрыск там не фазированный? ))) Дет сад)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 28 сентября, 2017 Я утверждаю что при фазированном впрыске возможно событие когда, продувка или вентиляция, происходит воздухом, ты утверждаешь, что такого не существует. В ответ я привел тебе объективные доказательства своего утверждения и твоего пробела в знаниях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 сентября, 2017 Нет у наших моторов в нагрузочном режиме продувуки воздухом! Выкинь это из головы! Перекрытие сделано чтоб добавить порцию заряда твс в цилиндр. Основная порция заряда происходит в момент движения поршня вниз при открытом клапана. Чтоб добавить к этой порции еще чуть заряда и внедрено перекрытие. На малых оборотах в момент перекрытия дозаряда не происходит толком, так как поток выхлопа слабый, мало того если сделать перекрытие большим то мотор на малых оборотах вообше не будет работать, но на высоких оборотах дозаряд с большим перекрытием очень солидный и отдача у мотора будет существенней.И самое главное! Чистый воздух мотору не нужен! Мало того он ему вреден, так как сгорит все махом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 29 сентября, 2017 alexgop, ты когда домой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 сентября, 2017 И самое главное! Чистый воздух мотору не нужен! Мало того он ему вреден, так как сгорит все махом.Саня - ты что обалдел что ли? С чего такая версия?Мне наверное надо пацанам НОВУЮ лекцию читать насчёт пропорций топлива и окислителя?А так же насчёт экономической составляющей по расходу топлива - которая напрямую зависит от качества (чистоты) окислителя (воздуха - смеси азота и кислорода). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 29 сентября, 2017 Саня - ты что обалдел что ли?он в рейсе.трезвый и злой. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 сентября, 2017 Берси, я имел ввиду в цилиндре! Ты почитай полемику для начала.Я дома кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 29 сентября, 2017 Нет у наших моторов в нагрузочном режиме продувуки воздухом! Выкинь это из головы!Вот веришь - нет, мне не пофиг, я лишь констатировал факты. Все остальные вопросы к Роберту. Вопрос к тебе попутный, знаешь почему Крыса на мотороле на газу плохо работает (впрыск в смысле)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 сентября, 2017 victor5116, ты констатировал заблуждение а не факт!по поводу того что что-то где-то может работать или нет.. все вопросы к тому или к тем кто берётся делать не понимая сути. корявых софтов со своими заморочками очень много. и на принципы работы поршневого двс все эти заморочки влияют мало. все придумано уже давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты