Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зедияров Александр

Колокол переходный ЗМЗ 406-405-409 + АКПП Тоета

Рекомендуемые сообщения

Зедияров Александр

у некоторых в бортовых компьютерах есть показания температуры масла в акпп.

 

ну тогда прямо с акпп с датчика и вывести...а атэка температуру вроде как внутри себя анализирует..с себя не выводит на указатель

 

не думаю что данный свап ставится будет на авто с бортовым компом современным

 

Для визуального контроля я использую вот эти штучки

 

http://www.12vi.ru/768/907/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

 

 

а мне головная боль - ищи комплект конусных дюймовых метчиков.

А если просто на подачу масла в радиатор врезать в трубку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Что 30-40 что 35-50 есть разные коробки! 30-40 тоже надо брать с uz

Двигатель jz слабее чем uz, потому там разные бублики и фрикционы.

Тут вопрос не в количестве передач, а под какую мощь мотора она заточена. Тоже самое и про Лексус 430 есть с моторами 4,3 а есть 3 литра.

Я же тоже говорю про 35-50 А650Е

Так что прежде чем откажусь или нет, надо знать что тебе нужно! 30-40 или 35-50 это только первое значение количества передачь, а jz или uz это под разные нагрузки.

Надеюсь пояснил.

А я вроде и понял ))

Так как эта АКПП из комплекта 2JZ-GE vvti

Поэтому наверное откажусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Вариант которым я интересуюсь в разы эффективнее чем радиатор обдуваемый встречным потоком воздуха!

Так же, как вы подметили о проходимости, радиатор печки не идет по принципу змеевика, а именно как радиатор.

Так же можно учесть ваше замечание

всегда найдется режим езды, при котором ваш радиатор может не справится с охлаждением...

можно установить два радиатора печки и вентилятор радиатора ваз. И в этом варианте эффективность охлаждения будет выше чем ваш радиатор от Оки стоящим перед основными радиаторами.

У вас на буханке есть место, на газеле его нет. Так же вариант которым я интересуюсь требует меньшего объема масла, а чем меньше объем, тем легче его охладить. Ну и замена его будет не столь накладной.

Вот у тебя Саш сейчас какой объем масла в АКПП?

А я вроде и понял ))

Так как эта АКПП из комплекта 2JZ-GE vvti

Поэтому наверное откажусь

Если jz то да. Да в продаже и uz полно, и цена одинаковая.

Но если из комплекта vvti то она стоящей должна быть. Это уже мощьный мотор. Посмотри размер бублика, если большой то она хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Вариант которым я интересуюсь в разы эффективнее чем радиатор обдуваемый встречным потоком воздуха!

Так же, как вы подметили о проходимости, радиатор печки не идет по принципу змеевика, а именно как радиатор.

Так же можно учесть ваше замечание можно установить два радиатора печки и вентилятор радиатора ваз. И в этом варианте эффективность охлаждения будет выше чем ваш радиатор от Оки стоящим перед основными радиаторами.

У вас на буханке есть место, на газеле его нет. Так же вариант которым я интересуюсь требует меньшего объема масла, а чем меньше объем, тем легче его охладить. Ну и замена его будет не столь накладной.

Вот у тебя Саш сейчас какой объем масла в АКПП?

Если jz то да. Да в продаже и uz полно, и цена одинаковая.

Но если из комплекта vvti то она стоящей должна быть. Это уже мощьный мотор. Посмотри размер бублика, если большой то она хорошая.

 

 

у меня уже не радиатор от оки )...уже стоит самопал из модуля бытового кондея

 

а масла в акпп у меня сейчас судя что пишут в мануале - 14 литров

А если просто на подачу масла в радиатор врезать в трубку?

да всяко можно... можно два поставить  - до и после радиатора..видно будет как работает радик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

а масла в акпп у меня сейчас судя что пишут в мануале - 14 литров

То есть ты не заморачивался на тему что при заполнении радиатора уровень в коробке падает и сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

То есть ты не заморачивался на тему что при заполнении радиатора уровень в коробке падает и сильно.

 

так как?

 

завел машину, дал заполниться все йсистеме,  замерил уровень на заведенной, если надо то подлил.все по уровню и феншую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

А если просто на подачу масла в радиатор врезать в трубку?

 

 датчики заказчика... на самих датчиках

 

 1/8 дюйма конус. да нашел - за пол дня...

 

То есть ты не заморачивался на тему что при заполнении радиатора уровень в коробке падает и сильно.

уровень проверяется на работающем двигателе, то есть насос работает и прогоняет масло по системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i
у радика печки то какое сопротивление. продувается на раз, но я повторю еще раз - всегда найдется режим езды, при котором ваш радиатор может не справится с охлаждением...

 

Так я не про продуваемость говорил, а про прокачиваемость масла через

трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

 

тут нагрузки посерьезнее и радиатор спереди не поставишь. грязью забьется. стоит два сзади кабины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

А если просто на подачу масла в радиатор врезать в трубку?

Если ты про установку радиатора перед насосом то есть на вход, проблемы со стабильностью давления неизбежны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

насос сам через фильтр берет масло с поддона. а слив в радиатор идет с ГТ - на корпусе отдельная трубка. датчик как раз врезается в корпус в место слива или патрубок на слив в радиатор. потом уже в радитор и с радиатора на слив в поддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

насос сам через фильтр берет масло с поддона. а слив в радиатор идет с ГТ - на корпусе отдельная трубка. датчик как раз врезается в корпус в место слива или патрубок на слив в радиатор. потом уже в радитор и с радиатора на слив в поддон

Уточни, масло из поддона поподает в фильтр, а потом в насос или с поддона в насос и через фильтр, на смазку и охлаждение деталей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

3273a6480f44.jpg

 

​ поддон заполнен маслом.

​фильтр и гидроплита  находятся в нем.

там где нижние подписи - соленоид СЛТ - под ним - небольшая белая полость и есть фильтр

​насос шестеренчатый и находится сразу за ГТ ... Гт в него входит...

вот и тянет насос из поддона через фильтр, через гидроплиту в себя масло..., отдает назад в гидроплиту и в Гт

 

а уж из гидротрансформатора идет наружу 


h-2305.jpg

 

 черный пластиковый корпус это и есть фильтр...

коробка ногами к верху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

serg4x4, теперь все понял спасибо!

Размер фильтра объясняет, его положение в системе перед насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Дополню схемкой...правда фильтр не обозначен, но он  в самом начале всоса )

 

46ed8e3cccd4.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

h-1974.jpg

 

считаем справа налево. как арабы... от колокола, по нижнему краю корпуса...

 

сразу за колоколом - сначала датчик температуры со своей косой проводки

следующий - патрубок слива масла с ГТ для подачи ее в радиатор

потом - селектор выбора режима работы акпп

немного подальше от него патрубок слива жижи из радиатора в поддон акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Если ты про установку радиатора перед насосом то есть на вход, проблемы со стабильностью давления неизбежны.

Шта?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
Дополню схемкой...правда фильтр не обозначен, но он  в самом начале всоса )

 

И логика управления, не много прояснилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

h-1970.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

serg4x4, ещё вопрос задам, в продолжении бесплатного курса,

На фото с лева в верхней части имеется флянец под рычаг он для управления раздаткой?

Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

 да.

если Саня специализирется на колоколах, то я специализируюсь именно на поторохах акпп, и на изготовлении нестандартщины, усилении и для спорта...

частенько делаю на акпп раздатки, которые там ни когда не стояли, или даже две.

Саня делает колокола, а я корпусину. друг другу не мешаем, на горло не нажимаем, хлеб не отнимаем и частенько сотрудничаем и общаемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

47345a1s-960.jpg

 

вот три акпп... все А650 и под УЗ

дальняя на 66, еще одна раздатка перед родной шишиговской. для егерей

средняя - на патриота с раздаткой от крузака 80

ближняя на газель

все перебраны, усилены, сделаны наверное с год назад, установлены и работают...

 

в заводском исполении не может стыковаться ни с одной раздакой... только под задний привод

Изменено пользователем serg4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

 да.

если Саня специализирется на колоколах, то я специализируюсь именно на поторохах акпп, и на изготовлении нестандартщины, усилении и для спорта...

частенько делаю на акпп раздатки, которые там ни когда не стояли, или даже две.

Саня делает колокола, а я корпусину. друг другу не мешаем, на горло не нажимаем, хлеб не отнимаем и частенько сотрудничаем и общаемся...

сдал с потрохами )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

сдал с потрохами )))

 

потому что на потрохах специализируюсь  :P 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...