Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazel369

Новый двигатель 40524 не набирает полной мощности

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Для начало автор откуда ты? 

 

 


тупо не подходит к заслонке.
Олег педаль одна для змз 40524,змз 40525,умз 42164

Только недавно пошла на умз другая педаль.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

san

я Олег писал про дмрв от умз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel369

у него там дмрв :D  если у тебя блок от машины с Е3 мотором,на нём дад НИКОГДА не заработает,там нужен ДМРВ

тупо не подходит к заслонке.

работают же,Е3 так и было

 

смотреть что прошивка,а то попадаются тут,при отключении чего угодно нет ошибок .хоть на одном цилиндре работает,но нет ошибок :D

при его отсутствии и не подключенных дк,так и будет.если не перешить эбу

Моторист сказал что педаль подходит, также в магазине газ сказали что они одинаковые. Прошивка какая нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

да,у меня стоит дмрв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel369

я Олег писал про дмрв от умз

Машина 2013 года. Двигатель умз . На них есть дмрв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

да просто узнай ,какой микас и какой софт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel369

Для начало автор откуда ты?

 

надо было задать этот вопрос в начале))). Я из Уфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

да просто узнай ,какой микас и какой софт

при чём моторист и педаль газа. вроде диагност должен сказать об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Моторист сказал что педаль подходит, также в магазине газ сказали что они одинаковые.
то есть хелла  6PV010033-0 ?

 

 


Прошивка какая нужна?
корректированная под твой мотор,точней под то что там стоит.

Gazel369, ты случайно дмрв не новый взял?в магазине,рубля так за  три..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

хорошая 72 прога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel369

то есть хелла  6PV010033-0 ?корректированная под твой мотор,точней под то что там стоит.Gazel369, ты случайно дмрв не новый взял?в магазине,рубля так за  три..

Маркировку не смотрел. Дмрв от умз. Магазине новый от 6500. Дешевые типа вольт строят 2500. Ставил такой вчера для проверки. Машина не завелась

Сколько стоит кабель и софт для прошивки и где продают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

у меня дмрв сименс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Маркировку не смотрел.
на 11 ет надо - Siemens 20385510

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

вот про что и речь. надо выяснить,что у него за микас с софтом


если шитый то почему чек горит по дк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на 11 ет надо - Siemens 2038.55-10

На умз  битопливном такой и идет.

 

 

то есть хелла  6PV010033-0 ?

Педаль на умз такая же. Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если шитый то почему чек горит по дк?
да можно хоть по чему сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фурист

редуктор надо менять.  на 4.55 ,  а чтоб по горам ездить  и перегруз таскать вообще на 5.125

 

  и  ничего с 405 не случится если с 5.125    на оборотах 3500 3800  100-110кмч   по трассе валить

 

405 высокооборотный мотор,у него макс крутящий момент на 4200об,  а у умз на 2200...  разница большая,  

 

даже у 409 момент на 3900.

 

кто умз снимает все равно рано или поздно редуктор меняет  на 4.55 в основном,,, несколько человек знаю лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

да можно хоть по чему сделать.

что сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

На умз  битопливном такой и идет.

 

 

не запоминаю штатные датчики на нём.тупо выкидывается кастрированый абит и ставиться январь. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

По сути надо нормальную прошивку по е-2(если гбо 4 поколение потом ставить будешь)или е-0 (если гбо 2 поколения) и редуктор заменить задний на 4.5 соболиный.Только потом со временем привод надо бы заменить в самой кпп,что б спидометр не врал.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

что сделать?

ошибки,хочешь будут гореть,хочешь отключай что угодно не будут,могут избирательно .. :D

 

 

405 высокооборотный мотор,у него макс крутящий момент на 4200об, а у умз на 2200... разница большая, даже у 409 момент на 3900.

на 40524 пик отдачи мощности 5200,у 409 мотора пик отдачи на 4200,у обоих отсечка по оборотам 5500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

да у него чек горит по дк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да у него чек горит по дк

пока не отключит дк2 в проге,так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

он  и так в аварийном режими поди


может надо это сначала устронить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

он  и так в аварийном режими поди

если нет ошибок по обрыву дк,то далеко не факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...