газель2005 2 633 Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) Для начало автор откуда ты? тупо не подходит к заслонке.Олег педаль одна для змз 40524,змз 40525,умз 42164Только недавно пошла на умз другая педаль. Изменено 5 октября, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 5 октября, 2017 я Олег писал про дмрв от умз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel369 0 Опубликовано 5 октября, 2017 у него там дмрв :D если у тебя блок от машины с Е3 мотором,на нём дад НИКОГДА не заработает,там нужен ДМРВтупо не подходит к заслонке. работают же,Е3 так и было смотреть что прошивка,а то попадаются тут,при отключении чего угодно нет ошибок .хоть на одном цилиндре работает,но нет ошибок :Dпри его отсутствии и не подключенных дк,так и будет.если не перешить эбуМоторист сказал что педаль подходит, также в магазине газ сказали что они одинаковые. Прошивка какая нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 5 октября, 2017 да,у меня стоит дмрв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel369 0 Опубликовано 5 октября, 2017 я Олег писал про дмрв от умзМашина 2013 года. Двигатель умз . На них есть дмрв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 5 октября, 2017 да просто узнай ,какой микас и какой софт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel369 0 Опубликовано 5 октября, 2017 Для начало автор откуда ты? надо было задать этот вопрос в начале))). Я из Уфы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 5 октября, 2017 да просто узнай ,какой микас и какой софтпри чём моторист и педаль газа. вроде диагност должен сказать об этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 5 октября, 2017 Моторист сказал что педаль подходит, также в магазине газ сказали что они одинаковые.то есть хелла 6PV010033-0 ? Прошивка какая нужна?корректированная под твой мотор,точней под то что там стоит.Gazel369, ты случайно дмрв не новый взял?в магазине,рубля так за три.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 5 октября, 2017 хорошая 72 прога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel369 0 Опубликовано 5 октября, 2017 то есть хелла 6PV010033-0 ?корректированная под твой мотор,точней под то что там стоит.Gazel369, ты случайно дмрв не новый взял?в магазине,рубля так за три..Маркировку не смотрел. Дмрв от умз. Магазине новый от 6500. Дешевые типа вольт строят 2500. Ставил такой вчера для проверки. Машина не завелась Сколько стоит кабель и софт для прошивки и где продают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 5 октября, 2017 у меня дмрв сименс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 5 октября, 2017 Маркировку не смотрел.на 11 ет надо - Siemens 20385510 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 5 октября, 2017 вот про что и речь. надо выяснить,что у него за микас с софтомесли шитый то почему чек горит по дк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) на 11 ет надо - Siemens 2038.55-10На умз битопливном такой и идет. то есть хелла 6PV010033-0 ?Педаль на умз такая же. Изменено 5 октября, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 5 октября, 2017 если шитый то почему чек горит по дк?да можно хоть по чему сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фурист 22 Опубликовано 5 октября, 2017 редуктор надо менять. на 4.55 , а чтоб по горам ездить и перегруз таскать вообще на 5.125 и ничего с 405 не случится если с 5.125 на оборотах 3500 3800 100-110кмч по трассе валить 405 высокооборотный мотор,у него макс крутящий момент на 4200об, а у умз на 2200... разница большая, даже у 409 момент на 3900. кто умз снимает все равно рано или поздно редуктор меняет на 4.55 в основном,,, несколько человек знаю лично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 5 октября, 2017 да можно хоть по чему сделать.что сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 5 октября, 2017 На умз битопливном такой и идет. не запоминаю штатные датчики на нём.тупо выкидывается кастрированый абит и ставиться январь. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) По сути надо нормальную прошивку по е-2(если гбо 4 поколение потом ставить будешь)или е-0 (если гбо 2 поколения) и редуктор заменить задний на 4.5 соболиный.Только потом со временем привод надо бы заменить в самой кпп,что б спидометр не врал. Изменено 5 октября, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 5 октября, 2017 что сделать?ошибки,хочешь будут гореть,хочешь отключай что угодно не будут,могут избирательно .. :D 405 высокооборотный мотор,у него макс крутящий момент на 4200об, а у умз на 2200... разница большая, даже у 409 момент на 3900.на 40524 пик отдачи мощности 5200,у 409 мотора пик отдачи на 4200,у обоих отсечка по оборотам 5500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 5 октября, 2017 да у него чек горит по дк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 5 октября, 2017 да у него чек горит по дкпока не отключит дк2 в проге,так и будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 5 октября, 2017 он и так в аварийном режими подиможет надо это сначала устронить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 5 октября, 2017 он и так в аварийном режими подиесли нет ошибок по обрыву дк,то далеко не факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты