Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай А.

Я купил БК на евро 3-впечатления!

Рекомендуемые сообщения

YaKuT-ST

ДОП по поводу глюков:

по случаю посмотрел на сайте спецификации БК. Так вот он работает не ниже 9 вольт, то есть не обязан работать. Вообще, такое падение в сети не есть гуд - всё равно надо что-то с этим делать.

аккумулятор менять надо, напряжение рабочее в порядок привести. проблем не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

аккумулятор менять надо, напряжение рабочее в порядок привести

Да, спасибо. Рабочее то что надо - теперь это удобно отслеживать - именно при работе стартера просадка ненормальная. Думаю на этом участке масса где-то окислилась или отошла. Но это уже оффтоп :)

БК если не полениться подключить проводок от габаритов (у них там в схемке даже указано где на Газели его удобно взять) - умеет предупреждать ВОВРЕМЯ о невыключенных габаритах. Штатной пищалки то ли не было, то ли умерла давно. Это мне оч понравилось - а то это тема из машины прыг а тем временем дохлый аккум..   ;)

Ещё надо тогда обязательно подключатся к физическому замку - а то пока виртуальным комп сообразит что двигло остановилось можно уже далеко от кабины отбежать :) Тоже несложно.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

дисплей яркий и чёткий. Цвета красивые - украшает приборку :) за пару недель использования БК узнал много нового о машине и о финансах. Интересно и полезно ;) главное чтобы не покрали гопотосы - это впрочем любого полезного касается. У знакомого ЭБУ утараканили :/

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Тут с этим БК казус был - напряжение в сети я наладил, но глюки не прошли, даже хуже стало. По итогу по гарантии обратился к продавцам. Надо отдать должное поменяли сразу и без вопросов. Новый работает стабильно, сразу без всяких выпаданий западаний ничего не виснет. Посмотрим что дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Пара месяцев прошло - работает стабильно. Видимо тот экземпляр был с завода кривой. Продавец моладца что поменял НеваПЛ Neva-PL думаю когда деньги вдруг будут ещё парктроник у них заказать он к этому компу обещано подключается :)

У этого компа есть полезная опция - типа ручной турботаймер :) можно принудительно включить вентилятор до момента выключения зажигания. Вот едешь ты по жаре, едешь едешь и за 10 мин до точки назначения включаешь. Он молотит без остановки, и успевает охладить до 87-88. Можно смело глушить мотор, а то у меня машина личная и я не люблю термоудары, раньше сидел ждал пока вентилятор отработает ;) Понравилось.

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Вот и годик пробежал, работает комп. жисть у него была сложная - и мороз морозил и печка жарила, были эпизоды с дерготнёй напряжения а также пассажиры тыкающие кривыми пальцами в экран "ой, а он не сенсорный" :) Впечатление не испортилось, тока уважухи добавилось.

На трассе особо полезная вещь. Предсказуемо, несколько раз здорово выручала расшифровка ошибок. Есть мелкие недочёты но они не напрягает, вопрос личных предпочтений.

Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

, были эпизоды с дерготнёй напряжен

У меня б/к иногда показывает зарядку от 11,9 до 12,5 пару раз даже ругался.А в окошке,где часы,в это же время 13,7-14,1.С аккумом все в порядке,индикатор зеленый,заводится норм.Это глюк б/к?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


зарядку от 11,9 до 12,5 пару раз даже ругался.А в окошке,где часы,в это же время 13,7-14,1

цифры как правило различаются. БК берёт их с ЭБУ, приборка сама меряет (?). Обычно, на приборке меньше. НО если ругается БК - значит падение на ЭБУ, я бы заморочился этой проблемой  - пониженным напряжением мОзги можно убить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

цифры как правило различаются. БК берёт их с ЭБУ, приборка сама меряет (?). Обычно, на приборке меньше. НО если ругается БК - значит падение на ЭБУ, я бы заморочился этой проблемой  - пониженным напряжением мОзги можно убить :(

Еще температуру за бортом кажет иногда от 200 до 300 С.Цифры на приборке всегда различались с б/к.На приборке значения в бОльшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

У меня б/к иногда показывает зарядку от 11,9 до 12,5 пару раз даже ругался.А в окошке,где часы,в это же время 13,7-14,1.С аккумом все в порядке,индикатор зеленый,заводится норм.Это глюк б/к?

Открутил от коллектора две массы,зачистил,смазал графиткой и затянул.Все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...