Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай А.

Я купил БК на евро 3-впечатления!

Рекомендуемые сообщения

grafinchik

Если у тебя ЕВРО-3, то(Р2110

Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения

И что мне надо делать не подскажешь?Да у меня ЕВРО-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bayun812

Чесно говоря, не знаю чем тебе помочь... (газель месяц как купил) Но странно, что никто не пишет на твой вопрос. Сдесь матёрых-то много. Лучьше создай новую тему в форуме типа "помогите с такой-то проблемой.." Должны откликнуться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
И что мне надо делать не подскажешь?Да у меня ЕВРО-3

При каких обстоятельствах ошибка возникла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
При каких обстоятельствах ошибка возникла?

Ехал на первой передаче,включился вентилятор и сразу заглох двигатель и вылезла эта ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Ехал на первой передаче,включился вентилятор и сразу заглох двигатель и вылезла эта ошибка

и теперь всегда при включении вентилятора глохнет? Странная взаимосвязь. Может в ЭБУ ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
а удаление ошибок при помощи БК не надолго, через какое-то время повявляются снова те же ошибки. Я отключаю массу минуты на 3-5 и этот метод более эффективен (imho)

Если постоянно появляются - нужно уже лечить а не просто стирать их....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег 7302
Если постоянно появляются - нужно уже лечить а не просто стирать их....

 

Но, часто, чтобы доехать до места лечения, нужно ехать и стирать,как это было у меня в последний рейс. Ошибка выскакивала- пропуски зажиг. то 2го, то3го цилиндра. Ехал на газу, сразу, после заправки в Вязниках. Стирал раз 6 на ходу, переключаясь на бенз. Кто-то писал, что отключение массы дает лучший результат, я в это не верю, да и вставать каждые 5-10км, для откл.массы, не нормально. Через 30км сбои закончились, уже дома, при разборе выяснилась причина - забился фильтр тонкой очистки газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akbars
Если постоянно появляются - нужно уже лечить а не просто стирать их....

согласен с тобой, но с этой ..бучой электроникой не всегда получается быстро и главное--правильно определить причину сбоя

Изменено пользователем Akbars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grafinchik
и теперь всегда при включении вентилятора глохнет? Странная взаимосвязь. Может в ЭБУ ошибка?

Вот именно что не всегда,а иногда.И как назло всегда в пробках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 026
Срочно в номер!Ребята,прикупил я БК MULTITRONICS RI-500V.На коробке написано-для а/м ЛАДА ПРИОРА с европанелью а также для а/м ГАЗ с ЭБУ МИКАС11,МИКАС11ЕТ.Стоит 3800 в Питерских "БАЛТКАМАХ"Просто фишку воткнул в диагностический разъем а 2 провода тупо заизолировал ибо в настройках БК надо выставить источники информации-ЭБУ.Супер!Все показывает,ошибки ПРОГОВАРИВАЕТ ГОЛОСОМ!!!!Стирает при желании.Куча функций,вплоть до того- сколько еще км пройдешь на остатке топлива и сколько еще топлива в литрах.Расход воздуха,топлива,вольтметр,термометр,ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРА ВКЛЮЧЕНИЯ ВИНТИЛЯТОРА!190 измерений.Только не двигает зажигание на евро3.Датчик уличной темп. в комплекте.Я проехал уже 2500км с ним.ДОВОЛЕН.Раньше ЧЕК загорался-так я на измене весь был.А это ошибка у меня-неэффективность нейтрализатора.Да и хер с ним!Я просто теперь стираю ошибку-ЧЕК гаснет.А диагностам я теперь денег не дам.Советую всем!!!Размером с магнитолу-ставится во второе гнездо,съемная панель.Это не реклама,это совет!!!

БК нормальный вот только гарантийный ремонт делают только в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin

Мужики не у кого не выкидывало 831 ошибку? Негде не могу найти что она означает :blink:

Изменено пользователем Michelin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96

Р0831Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Р0832Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала

 

Скачай коды ошибок Микас 11ЕТ на сайте Мультитроникс,

 

У меня подобные ошибки выскакивают , но только для педали тормоза. Датчик неисправный, что-ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём Т.

Товарищи у меня такой вопрос? Купил БК мультитроникс SE-50 у меня Микас 11ЕТ не могу подключить, вроде всё по схеме сделал всё равно молчит не считывает с ЭБУ. Может кто встречался с таким явлением, если не трудно подскажите пожайлуста. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Мужики не у кого не выкидывало 831 ошибку? Негде не могу найти что она означает :blink:

У меня тоже бывает.Когда ногу на педали держу при разгоне.Видать лягушка начинает часто часто срабатывать и ЭБУ не понимает эти странные сигналы.Порог включения передвинь пониже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

У меня multitronics RI500V при хорошем прогреве салона (БК стоит под магнитолой) перестаёт видеть ЭБУ! Нагревается он сильно.

Пробовал и автоматическое определение и вручную ставил М11ЕТ. На холодную тоже бывает но очень редко!

Было у кого такое? Или нести по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
У меня multitronics RI500V при хорошем прогреве салона (БК стоит под магнитолой) перестаёт видеть ЭБУ! Нагревается он сильно.

Пробовал и автоматическое определение и вручную ставил М11ЕТ. На холодную тоже бывает но очень редко!

Было у кого такое? Или нести по гарантии?

Ты их местами поменяй.У меня БК сверху и знаешь как удобно мотор печки менять!Вчера только лазил в печку.Может колодка чего?В принципе там не так уж и жарко,подогни лепестки в колодке.Я с таким катаюсь и иногда по ямам,очень сильным пропадает связь с ЭБУ,просто смотрю-погас,нажатие любой кнопки-и БК опять все видит.Скорее всего-низкая виброустойчивость у БК.Но это происходит очень редко и не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

student45
Ты их местами поменяй.У меня БК сверху и знаешь как удобно мотор печки менять!Вчера только лазил в печку.Может колодка чего?В принципе там не так уж и жарко,подогни лепестки в колодке.Я с таким катаюсь и иногда по ямам,очень сильным пропадает связь с ЭБУ,просто смотрю-погас,нажатие любой кнопки-и БК опять все видит.Скорее всего-низкая виброустойчивость у БК.Но это происходит очень редко и не напрягает.

Для начала достану его и кину в бардачёк, не поможет полезу в штекер! Лепестки не подгибал, примотал на изоленту, а то болтался здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Для начала достану его и кину в бардачёк, не поможет полезу в штекер! Лепестки не подгибал, примотал на изоленту, а то болтался здорово.

Вот и у меня-быват тряхнет-даже МП3 слетает,видать колодка хочет вывалиться.Резинку одень на обе фишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96

Привет всем !

Посоветуйте, куда датчик температуры наружного воздуха поместить ?

А то я поставил его справа под бампером, подальше от радиатора , колеса, и воздухозаборников возд. фильтра, НО - когда еду , то температуру показывает намного теплее, чем на улице...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Привет всем !

Посоветуйте, куда датчик температуры наружного воздуха поместить ?

А то я поставил его справа под бампером, подальше от радиатора , колеса, и воздухозаборников возд. фильтра, НО - когда еду , то температуру показывает намного теплее, чем на улице...

Я вывел через моторный отсек-далее под пластиковой накладкой вверх и сам датчик стоит на крыше под спойлером,где ему не страшна соль.Не врет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Привет всем !

Посоветуйте, куда датчик температуры наружного воздуха поместить ?

А то я поставил его справа под бампером, подальше от радиатора , колеса, и воздухозаборников возд. фильтра, НО - когда еду , то температуру показывает намного теплее, чем на улице...

Выводи куда-нибудь наверх!

У меня под спойлером.

Раньше стоял внизу, за бампером - от движка на стоянке и медленной езде шло тепло и датчик врал. Потом вообще в него как-то попала вода от брызг, и он начал врать безбожно, градусов на 20. Даже производитель посоветовал в более сухое место перенести. Под спойлер как перенес, через недельку датчик просох, все вернулось в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96
Выводи куда-нибудь наверх!

У меня под спойлером.

Раньше стоял внизу, за бампером - от движка на стоянке и медленной езде шло тепло и датчик врал. Потом вообще в него как-то попала вода от брызг, и он начал врать безбожно, градусов на 20. Даже производитель посоветовал в более сухое место перенести. Под спойлер как перенес, через недельку датчик просох, все вернулось в норму.

Хорошо, как куплю и поставлю обтекатель, тогда и выведу датчик температуры на верх, - длины провода с запасом туда хватит.

 

А так, у меня в кабине есть еще цифровой термометр (пр-во Швеция) , он показывает температуру в кабине и под капотом (датчик на проводе я туда вывел ),

+ есть возможность контроля напряжения АКБ или U борт. сети ( провод с вилкой можно подключать к прикуривателю) . Но последним я не пользуюсь, так как штатный указатель напряжения на панели приборов правильно показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Хочу заметить,что установка БК на панели около приёмника,не лучшее место. Там БК нагревается от печки и есть шанс выхода его из стьроя. Я поставил его на рулевую колонку.Очень удобно .Он всегда перед глазами и не надо отвлекатся,во время езды. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96
Хочу заметить,что установка БК на панели около приёмника,не лучшее место. Там БК нагревается от печки и есть шанс выхода его из стьроя. Я поставил его на рулевую колонку.Очень удобно .Он всегда перед глазами и не надо отвлекатся,во время езды. :rolleyes:

Sakura, расскажи и опиши , ещё лучше фотки покажи , как ты закрепил БК на рулевую колонку? Я тоже хотел сначала так сделать, но не сообразил как нормально закрепить.

Николай А. , по-моему сначала тоже писал в этой теме, что приматывал БК между рулем и приборкой.

Там - самое удобное место , чтобы пользоваться БК, но вот как там крепить-то его ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Sakura, расскажи и опиши , ещё лучше фотки покажи , как ты закрепил БК на рулевую колонку? Я тоже хотел сначала так сделать, но не сообразил как нормально закрепить.

Николай А. , по-моему сначала тоже писал в этой теме, что приматывал БК между рулем и приборкой.

Там - самое удобное место , чтобы пользоваться БК, но вот как там крепить-то его ?

 

Я у Николая и позаимствовал...Я БК брал для крепления или на торпедо или на потолок. Там 2 к-кта крепления.На кронштейне самоклейка. Я прилепил на неё, думал если отвалится прилеплю поосновательней. Но прошло уже около 2-х м-цев.Держится и не собирается отскакивать. При случае сфоткаю и выставлю. Хотя насколько я помню Николай или ещё кто-то размещал этот вариант крепления. Надо на форуме порыться. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...