grafinchik 5 Опубликовано 4 декабря, 2008 Если у тебя ЕВРО-3, то(Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращенияИ что мне надо делать не подскажешь?Да у меня ЕВРО-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bayun812 0 Опубликовано 4 декабря, 2008 Чесно говоря, не знаю чем тебе помочь... (газель месяц как купил) Но странно, что никто не пишет на твой вопрос. Сдесь матёрых-то много. Лучьше создай новую тему в форуме типа "помогите с такой-то проблемой.." Должны откликнуться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 4 декабря, 2008 И что мне надо делать не подскажешь?Да у меня ЕВРО-3При каких обстоятельствах ошибка возникла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 5 декабря, 2008 При каких обстоятельствах ошибка возникла?Ехал на первой передаче,включился вентилятор и сразу заглох двигатель и вылезла эта ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 5 декабря, 2008 Ехал на первой передаче,включился вентилятор и сразу заглох двигатель и вылезла эта ошибкаи теперь всегда при включении вентилятора глохнет? Странная взаимосвязь. Может в ЭБУ ошибка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 5 декабря, 2008 а удаление ошибок при помощи БК не надолго, через какое-то время повявляются снова те же ошибки. Я отключаю массу минуты на 3-5 и этот метод более эффективен (imho)Если постоянно появляются - нужно уже лечить а не просто стирать их.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег 7302 5 Опубликовано 5 декабря, 2008 Если постоянно появляются - нужно уже лечить а не просто стирать их.... Но, часто, чтобы доехать до места лечения, нужно ехать и стирать,как это было у меня в последний рейс. Ошибка выскакивала- пропуски зажиг. то 2го, то3го цилиндра. Ехал на газу, сразу, после заправки в Вязниках. Стирал раз 6 на ходу, переключаясь на бенз. Кто-то писал, что отключение массы дает лучший результат, я в это не верю, да и вставать каждые 5-10км, для откл.массы, не нормально. Через 30км сбои закончились, уже дома, при разборе выяснилась причина - забился фильтр тонкой очистки газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akbars 6 Опубликовано 6 декабря, 2008 (изменено) Если постоянно появляются - нужно уже лечить а не просто стирать их....согласен с тобой, но с этой ..бучой электроникой не всегда получается быстро и главное--правильно определить причину сбоя Изменено 6 декабря, 2008 пользователем Akbars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 7 декабря, 2008 и теперь всегда при включении вентилятора глохнет? Странная взаимосвязь. Может в ЭБУ ошибка?Вот именно что не всегда,а иногда.И как назло всегда в пробках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 026 0 Опубликовано 8 декабря, 2008 Срочно в номер!Ребята,прикупил я БК MULTITRONICS RI-500V.На коробке написано-для а/м ЛАДА ПРИОРА с европанелью а также для а/м ГАЗ с ЭБУ МИКАС11,МИКАС11ЕТ.Стоит 3800 в Питерских "БАЛТКАМАХ"Просто фишку воткнул в диагностический разъем а 2 провода тупо заизолировал ибо в настройках БК надо выставить источники информации-ЭБУ.Супер!Все показывает,ошибки ПРОГОВАРИВАЕТ ГОЛОСОМ!!!!Стирает при желании.Куча функций,вплоть до того- сколько еще км пройдешь на остатке топлива и сколько еще топлива в литрах.Расход воздуха,топлива,вольтметр,термометр,ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРА ВКЛЮЧЕНИЯ ВИНТИЛЯТОРА!190 измерений.Только не двигает зажигание на евро3.Датчик уличной темп. в комплекте.Я проехал уже 2500км с ним.ДОВОЛЕН.Раньше ЧЕК загорался-так я на измене весь был.А это ошибка у меня-неэффективность нейтрализатора.Да и хер с ним!Я просто теперь стираю ошибку-ЧЕК гаснет.А диагностам я теперь денег не дам.Советую всем!!!Размером с магнитолу-ставится во второе гнездо,съемная панель.Это не реклама,это совет!!!БК нормальный вот только гарантийный ремонт делают только в Москве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Мужики не у кого не выкидывало 831 ошибку? Негде не могу найти что она означает :blink: Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Michelin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96 1 Опубликовано 9 декабря, 2008 Р0831Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигналаР0832Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала Скачай коды ошибок Микас 11ЕТ на сайте Мультитроникс, У меня подобные ошибки выскакивают , но только для педали тормоза. Датчик неисправный, что-ли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём Т. 0 Опубликовано 11 декабря, 2008 Товарищи у меня такой вопрос? Купил БК мультитроникс SE-50 у меня Микас 11ЕТ не могу подключить, вроде всё по схеме сделал всё равно молчит не считывает с ЭБУ. Может кто встречался с таким явлением, если не трудно подскажите пожайлуста. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 14 декабря, 2008 Мужики не у кого не выкидывало 831 ошибку? Негде не могу найти что она означает :blink:У меня тоже бывает.Когда ногу на педали держу при разгоне.Видать лягушка начинает часто часто срабатывать и ЭБУ не понимает эти странные сигналы.Порог включения передвинь пониже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 16 декабря, 2008 У меня multitronics RI500V при хорошем прогреве салона (БК стоит под магнитолой) перестаёт видеть ЭБУ! Нагревается он сильно.Пробовал и автоматическое определение и вручную ставил М11ЕТ. На холодную тоже бывает но очень редко! Было у кого такое? Или нести по гарантии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 17 декабря, 2008 У меня multitronics RI500V при хорошем прогреве салона (БК стоит под магнитолой) перестаёт видеть ЭБУ! Нагревается он сильно.Пробовал и автоматическое определение и вручную ставил М11ЕТ. На холодную тоже бывает но очень редко! Было у кого такое? Или нести по гарантии?Ты их местами поменяй.У меня БК сверху и знаешь как удобно мотор печки менять!Вчера только лазил в печку.Может колодка чего?В принципе там не так уж и жарко,подогни лепестки в колодке.Я с таким катаюсь и иногда по ямам,очень сильным пропадает связь с ЭБУ,просто смотрю-погас,нажатие любой кнопки-и БК опять все видит.Скорее всего-низкая виброустойчивость у БК.Но это происходит очень редко и не напрягает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 17 декабря, 2008 Ты их местами поменяй.У меня БК сверху и знаешь как удобно мотор печки менять!Вчера только лазил в печку.Может колодка чего?В принципе там не так уж и жарко,подогни лепестки в колодке.Я с таким катаюсь и иногда по ямам,очень сильным пропадает связь с ЭБУ,просто смотрю-погас,нажатие любой кнопки-и БК опять все видит.Скорее всего-низкая виброустойчивость у БК.Но это происходит очень редко и не напрягает.Для начала достану его и кину в бардачёк, не поможет полезу в штекер! Лепестки не подгибал, примотал на изоленту, а то болтался здорово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 17 декабря, 2008 Для начала достану его и кину в бардачёк, не поможет полезу в штекер! Лепестки не подгибал, примотал на изоленту, а то болтался здорово.Вот и у меня-быват тряхнет-даже МП3 слетает,видать колодка хочет вывалиться.Резинку одень на обе фишки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96 1 Опубликовано 17 декабря, 2008 Привет всем ! Посоветуйте, куда датчик температуры наружного воздуха поместить ?А то я поставил его справа под бампером, подальше от радиатора , колеса, и воздухозаборников возд. фильтра, НО - когда еду , то температуру показывает намного теплее, чем на улице... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 17 декабря, 2008 Привет всем ! Посоветуйте, куда датчик температуры наружного воздуха поместить ?А то я поставил его справа под бампером, подальше от радиатора , колеса, и воздухозаборников возд. фильтра, НО - когда еду , то температуру показывает намного теплее, чем на улице...Я вывел через моторный отсек-далее под пластиковой накладкой вверх и сам датчик стоит на крыше под спойлером,где ему не страшна соль.Не врет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 17 декабря, 2008 Привет всем ! Посоветуйте, куда датчик температуры наружного воздуха поместить ?А то я поставил его справа под бампером, подальше от радиатора , колеса, и воздухозаборников возд. фильтра, НО - когда еду , то температуру показывает намного теплее, чем на улице...Выводи куда-нибудь наверх!У меня под спойлером.Раньше стоял внизу, за бампером - от движка на стоянке и медленной езде шло тепло и датчик врал. Потом вообще в него как-то попала вода от брызг, и он начал врать безбожно, градусов на 20. Даже производитель посоветовал в более сухое место перенести. Под спойлер как перенес, через недельку датчик просох, все вернулось в норму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96 1 Опубликовано 21 декабря, 2008 Выводи куда-нибудь наверх!У меня под спойлером.Раньше стоял внизу, за бампером - от движка на стоянке и медленной езде шло тепло и датчик врал. Потом вообще в него как-то попала вода от брызг, и он начал врать безбожно, градусов на 20. Даже производитель посоветовал в более сухое место перенести. Под спойлер как перенес, через недельку датчик просох, все вернулось в норму.Хорошо, как куплю и поставлю обтекатель, тогда и выведу датчик температуры на верх, - длины провода с запасом туда хватит. А так, у меня в кабине есть еще цифровой термометр (пр-во Швеция) , он показывает температуру в кабине и под капотом (датчик на проводе я туда вывел ), + есть возможность контроля напряжения АКБ или U борт. сети ( провод с вилкой можно подключать к прикуривателю) . Но последним я не пользуюсь, так как штатный указатель напряжения на панели приборов правильно показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 21 декабря, 2008 Хочу заметить,что установка БК на панели около приёмника,не лучшее место. Там БК нагревается от печки и есть шанс выхода его из стьроя. Я поставил его на рулевую колонку.Очень удобно .Он всегда перед глазами и не надо отвлекатся,во время езды. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96 1 Опубликовано 21 декабря, 2008 Хочу заметить,что установка БК на панели около приёмника,не лучшее место. Там БК нагревается от печки и есть шанс выхода его из стьроя. Я поставил его на рулевую колонку.Очень удобно .Он всегда перед глазами и не надо отвлекатся,во время езды. :rolleyes:Sakura, расскажи и опиши , ещё лучше фотки покажи , как ты закрепил БК на рулевую колонку? Я тоже хотел сначала так сделать, но не сообразил как нормально закрепить.Николай А. , по-моему сначала тоже писал в этой теме, что приматывал БК между рулем и приборкой. Там - самое удобное место , чтобы пользоваться БК, но вот как там крепить-то его ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 21 декабря, 2008 Sakura, расскажи и опиши , ещё лучше фотки покажи , как ты закрепил БК на рулевую колонку? Я тоже хотел сначала так сделать, но не сообразил как нормально закрепить.Николай А. , по-моему сначала тоже писал в этой теме, что приматывал БК между рулем и приборкой. Там - самое удобное место , чтобы пользоваться БК, но вот как там крепить-то его ? Я у Николая и позаимствовал...Я БК брал для крепления или на торпедо или на потолок. Там 2 к-кта крепления.На кронштейне самоклейка. Я прилепил на неё, думал если отвалится прилеплю поосновательней. Но прошло уже около 2-х м-цев.Держится и не собирается отскакивать. При случае сфоткаю и выставлю. Хотя насколько я помню Николай или ещё кто-то размещал этот вариант крепления. Надо на форуме порыться. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты