Перейти к содержанию
           
Авторизация  
drunya

Пробило прокладку ГБЦ на 402-м???

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКС89

flab37, Термостату кердык пришел,замени и все пройдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

flab37

откручиваю крышку на бочке расширительом.. ее как буть то присасывает, потом воздух идет и быстро поднимаеться тосол и выбрасывает... печка грееет, температруа стоит как положено на зеленой

думаю что радиатор вверху горячий потому что гоняет по малому кругу

выбивает после прогрева с нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

flab37, У тебя видимо еще и клапан в крышке расширительного н работает! Выковыряй его из крышки и попробуй без него!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flab37
flab37, У тебя видимо еще и клапан в крышке расширительного н работает! Выковыряй его из крышки и попробуй без него!

попробую этот вариант.. но крыжке всего недели две..

а из за клапанов может, я их не много перетянул зазоры, завтро буду переделывать и термастат сменю за одно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
откручиваю крышку на бочке расширительом.. ее как буть то присасывает, потом воздух идет и быстро поднимаеться тосол и выбрасывает... печка грееет, температруа стоит как положено на зеленой

думаю что радиатор вверху горячий потому что гоняет по малому кругу

выбивает после прогрева с нагрузкой

Однозначно сказать нельзя. Попробуй термостат поменять, это по крайней мере проще, быстрее и не так затратно. Всё бы было похоже на него, если бы температура не держалась нормальной.

При кривой головке газы чаще прорываются с холодной машиной и больше под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Че мозги парить, сбрасывай бошку и меняй прокладку и главное НЕ ВЗДУМАЙ ЕЕ ШЛИФОВАТЬ!!!! башка 402 двигателя впринципе никогда не выкручивается в винт! лучше на герметик башку сажай и дай ему высохнуть сутки только потом заводи.

не согласен СОЛИДОЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
попробую этот вариант.. но крыжке всего недели две..

а из за клапанов может, я их не много перетянул зазоры, завтро буду переделывать и термастат сменю за одно

Да эти крышки с клапанами через одну бракованные! Если создается давление или вакуум то как правило не работает клапан именно в крышке!

По клапанам могу сказать что у меня на 402 и УМЗ-4215 зазоры выставлены 0.25 машинки шепчут!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
откручиваю крышку на бочке расширительом.. ее как буть то присасывает, потом воздух идет и быстро поднимаеться тосол и выбрасывает... печка грееет, температруа стоит как положено на зеленой

думаю что радиатор вверху горячий потому что гоняет по малому кругу

выбивает после прогрева с нагрузкой

сними расширительный с места, опусти его ниже ГБЦ рукой прогазуй,(в расширительном бачке должна быть житкость) если идут пузыри ,то прокладке ГБЦ пришел ПИПЕЦ, если нет то ищи причину. :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег 7302

Выхлоп парит? Или в системме пробка.. Опиши более подробно.

Изменено пользователем олег 7302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Че мозги парить, сбрасывай бошку и меняй прокладку и главное НЕ ВЗДУМАЙ ЕЕ ШЛИФОВАТЬ!!!! башка 402 двигателя впринципе никогда не выкручивается в винт! лучше на герметик башку сажай и дай ему высохнуть сутки только потом заводи.

Внимание! Антисовет!

 

402 головки, к сожалению, почти всегда (часто) "выкручиваются в винт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Внимание! Антисовет!

 

402 головки, к сожалению, почти всегда (часто) "выкручиваются в винт".

Ха-ха-ха... :D , опять г-н теоретик ярлыки клеит. "Не верьте Брему насчёт крокодилов. Из яиц чаще выводятся цыплята, или муравьи. Крокодилы размножаются совсем по-другому. Сидит он себе в болоте, прикинувшись гнилой деревяшкой..." - песня такая есть... :rolleyes:

И к чему ярлыки. 402-й - самый простой в этом отношении двиг. Уже писАл где-то, что сам три раза на своём двигле прокладки менял и ни разу головку не шлифовал и всё сейчас отлично! :P Самое главное тянуть голову как в книжке - по схеме, начиная со средних гаек. Голова притягивается просто класс...

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar
402-й - самый простой в этом отношении двиг. Уже писАл где-то, что сам три раза на своём двигле прокладки менял и ни разу головку не шлифовал и всё сейчас отлично! :P Самое главное тянуть голову как в книжке - по схеме, начиная со средних гаек. Голова притягивается просто класс...

Это тебе просто тупо повезло,что башка не выгнулась.ГБЦ на 402 при хорошем перегреве выворачивает на раз,и тогда только шлифовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Это тебе просто тупо повезло,что башка не выгнулась.ГБЦ на 402 при хорошем перегреве выворачивает на раз,и тогда только шлифовка.

Сильно-о-о сомневаюсь, чтобы на 402-м двигле могло тупо повезти три раза подряд... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Сильно-о-о сомневаюсь, чтобы на 402-м двигле могло тупо повезти три раза подряд... ;)

На сколько я понял, у тебя уже трижды прокладку пробивало? А с какой периодичностью это происходит? Желательно и по времени и по километрам, если можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
На сколько я понял, у тебя уже трижды прокладку пробивало? А с какой периодичностью это происходит? Желательно и по времени и по километрам, если можно.

Да уж писал как то. Эти три раза практически чуть больше, чем за два года. Первый раз - сразу после того,как купил. Чёт не понятно, старый хозяин сказал, что капиталку движку делал, поэтому прокладку надо через 2 тык протянуть. Протянул через 1,5 тык, но не помогло - практически сразу пробило. Я потом по колёсам понял, что машина у него на улице валялась долгое время. Да и непонятно, что за капиталка была - двиг внутри весь загажен был. Второй раз пробило - пока я сношался с доставшейся по наследству системой охлаждения. Чуток не успел - и она меня накрыла медным тазом... :D А третий раз просто по халатности. В октябре перепады дневных-вечерних температур. Детей вечером обещал на праздник отвезти. Отвёз, пока ждал, видимо остыл и потёк. Обратно уже когда к дому подъехали заметил перегрев. Просто банально лампа перегрева не работала.

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flab37
Да уж писал как то. Эти три раза практически чуть больше, чем за два года. Первый раз - сразу после того,как купил. Чёт не понятно, старый хозяин сказал, что капиталку движку делал, поэтому прокладку надо через 2 тык протянуть. Протянул через 1,5 тык, но не помогло - практически сразу пробило. Я потом по колёсам понял, что машина у него на улице валялась долгое время. Да и непонятно, что за капиталка была - двиг внутри весь загажен был. Второй раз пробило - пока я сношался с доставшейся по наследству системой охлаждения. Чуток не успел - и она меня накрыла медным тазом... :D А третий раз просто по халатности. В октябре перепады дневных-вечерних температур. Детей вечером обещал на праздник отвезти. Отвёз, пока ждал, видимо остыл и потёк. Обратно уже когда к дому подъехали заметил перегрев. Просто банально лампа перегрева не работала.

 

парни было позднее зажигание у меня.. выстовил и праблем не знаю.. не кипит и тосол не выбрасывает.. и заменил термостат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ
Решил заменить сальник и набивку коленвала, слил тосол, а его всего 5-6 литров. Вот задумался не пробита ли у меня прокладка, т.к. температура поднималась именно после остановки. Может трещина в ГБЦ. Кто нибудь сталкивался с этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМЗЕС
В недавние прохладные ночи ослабела затяжка патрубков системы охлаждения двигателя. Видимо потерял много тосола.

Двигатель явно перегрел. Теперь проблема - двигатель ещё до конца не прогрет, а тосол ужЕ выбивает из-под крышки

расширительного бачка. Для проверки газ совсем отключил от испарительного редуктора - всё равно проблема осталась.

Это что, такой вариант пробоя прокладки, когда выхлопные газы давит в систему охлаждения, или могут быть какие-нибудь

другие причины? На Форуме про эту проблему ничего не нашёл, да и сам впервые с таким вариантом столкнулся! То, что

перегрев двигла был - это 100%!

Помогите, плиз, кто чем сможет!

 

Снимай головку сто пудов пробита прокладка и проверь на станку не повело ли головку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

всем привет! проблема такая нарисовалась двигатель пока не закипал но подьем температура поднимается до 90-95 и нескоро опускается хотя термостат стоит на 80 градусов. недавно на затяжном подъеме зачихала оказалось замерз газовый редуктор потом вроде ничего рукой зажимаю патрубок печки и чувствуется что по нему проскакивают пузырьки газы это или пар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

сегодня снял голову прокладка норм . поменял. надо сказать дрыгун неродной. а с дедовой волги 90 или 91 года выпуска. на гильзах ржавчина слоями . вот и у меня сомнения не может ли под ржавчиной образовываться пар? ну и по поводу предидущего поста. кто нибудь пробовал зажать патрубок печки чтобы почувствовать пузырьки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fedj
сегодня снял голову прокладка норм . поменял. надо сказать дрыгун неродной. а с дедовой волги 90 или 91 года выпуска. на гильзах ржавчина слоями . вот и у меня сомнения не может ли под ржавчиной образовываться пар? ну и по поводу предидущего поста. кто нибудь пробовал зажать патрубок печки чтобы почувствовать пузырьки?

 

 

 

можно ли поменять седла в гбо самому и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan174
всем привет! проблема такая нарисовалась двигатель пока не закипал но подьем температура поднимается до 90-95 и нескоро опускается хотя термостат стоит на 80 градусов. недавно на затяжном подъеме зачихала оказалось замерз газовый редуктор потом вроде ничего рукой зажимаю патрубок печки и чувствуется что по нему проскакивают пузырьки газы это или пар?

Мужики,вопрос не в эту тему,но всё таки - движа 402, а башка 421 какуюпрокладку ставить?Ногами прошу не пинать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Мужики,вопрос не в эту тему,но всё таки - движа 402, а башка 421 какуюпрокладку ставить?Ногами прошу не пинать

Присоединяюсь к вопросу! Менял головку на 402м, была "под 92й" бенз, заменил на новую "под 80й." Прокладка ГБЦ с отверстиями разного диаметра, то бишь вроде как "правильная". Теперь суть проблемы - движок после сборки начал ГРЕТЬСЯ! И до замены ГБЦ он был совсем не идеал по охлаждению, а теперь уж совсем капец. На улице всего +19, и при этом приходится снижать температуру включенными печками! Нюансы: еще менял 1 поршень, кольца оставил старые, в бензобаке смесь - половина 92го, половина 80го. Еще, при ремонте заменил резонатор на прямую трубу, еще развернул глушитель в обратную сторону, но он вроде как без стрелочек направления. Термостат кипятил, визуально - он рабочий.

В чем же дело? С хрена ли она начала греться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
можно ли поменять седла в гбо самому и как.

если только с жидким азотом :rolleyes: а вообще не рекамендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Ап! Неужто никто не замечал, с какой прокладкой меньше греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...