Сергей779 16 Опубликовано 11 июля, 2011 Читаю и а****ю :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 июля, 2011 ... Менял головку на 402м, была "под 92й" бенз, заменил на новую "под 80й."...В чем же дело? С хрена ли она начала греться?А УОЗ не забыл поправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) А УОЗ не забыл поправить?Пока выставил "на слух", легкое цокотание при "тапке в пол" на четвертой, 50км/ч. По стробоскопу выставлю позже, после выработки остатков 92го бенза из бака. Или снова снять башку, поставить прокладку с треугольными дырками вместо круглых? Старую прокладку скомкал и выбросил, не посмотрел, какая стояла. А теперь всплыла такая лажа с нагревом, блин. Изменено 11 июля, 2011 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 12 июля, 2011 Читаю и а****ю :rolleyes:Есть дельное решение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 12 июля, 2011 Эх, кажется, решение придетса искать самим. С проблемой нагрева думаю побороться в выходные. Куплю прокладку с круглыми дырами и раздраконю их побольше в районе 4го цилиндра и поставлю взамен нынешней. А то у меня есть такое подозрение, будто тосол в головке слишком медленно циркулирует, плохо прокачиваясь через маленькие дырки.Верно мыслю иль нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 12 июля, 2011 Эх, кажется, решение придетса искать самим. С проблемой нагрева думаю побороться в выходные. Куплю прокладку с круглыми дырами и раздраконю их побольше в районе 4го цилиндра и поставлю взамен нынешней. А то у меня есть такое подозрение, будто тосол в головке слишком медленно циркулирует, плохо прокачиваясь через маленькие дырки.Верно мыслю иль нет?Зачем же "драконить", есть прокладки с нормальными треугольными отверстиями, чтоб не думалось ставь её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 13 июля, 2011 если только с жидким азотом :rolleyes: а вообще не рекамендую.На старой газельке с 402м ставил одно седло сам.На эл.плитке разогрел головку,разорил одну зажигалку и держа седло пинцетом полил на него газом-быстренько заправил и молоточком.Притёр клапан.И ходила она у меня ещё не одну тысячу,потом продал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 17 января, 2012 Или снова снять башку, поставить прокладку с треугольными дырками вместо круглых? Старую прокладку скомкал и выбросил, не посмотрел, какая стояла. А теперь всплыла такая лажа с нагревом, блин. Может кому пригодится.На днях менял прокладку ГБЦ на 402м, прогорела в районе 4го котла из за того, что бывший владелец поставил "сырые" шайбы под гайки крепления ГБЦ да к тому же и протянуть видимо не удосужился. Итог - натяг гаек на 3 и 4м котле был не больше 6 кг.Скинул голову, прокладка была с треугольными отверстиями под ОЖ, решил такую и ставить ибо в теории пропускная способность у нее больше будет, но не тут то было. Заехал в таксопарк, ребята сказали что с треугольными отверстиями это прокладка с первых 402х которые на газ-24 стояли у которых помпа на башке стоит, потом стали делать прокладки с круглыми отверстиями дабы уровнять поток ОЖ. Но я как упертый решил поставить всеж с треугольными большими отверстиями, поехал в гараж и встретил соседа который всю жизнь пахал на волгах, РАФах и газелях, он мне сказал что же самое, что и в таксопарке, но еще подсказал что можно самому прорезать треугольные отверстия у 3 и 4 го котла, что я и сделал. И еще он подтвердил мои опасения насчет прокладок с красным герметиком, ни в коем случае, говорит, не ставь их, сгорают практически сразу.Насчет того ведет или не ведет башку это как получится, я перегрел движок, но башню практически не повело, фрезернул на 3 десятки, хотя на 1 десятку было бы достаточно как сказал замерщик. Когда будите фрезеровать то ищите хорошего мастера, мне после фрезера даже шлифовать не пришлось-чистота поверхности была лучше чем на новых головках на прилавках магазинов).И еще тяните гбц в несколько заходов, как писал тут кто то ранее. Сначала тяните 5 кг по указному порядку, потом доводите до 8. Прогреваете двигло, глушите и как остынет (я на ночь вообще оставлял чтоб села на место) еще раз тяните до нужного натяга (я до 10 тянул). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pafik 0 Опубликовано 28 февраля, 2012 Прогреваете двигло, глушите и как остынет ... Получается нужно полностью собрать гбц чтоб прогреть и дозатянуть? И ось коромысел поставить и клапана настроить, а потом глушить, ждать когда остынет, разбирать верхушку (снимать ось коромысел) и дозатягивать. Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евгений5131 0 Опубликовано 14 марта, 2012 Да выкрути свечи и посмотри...если они с водою то пробило прокладку, да если бы и пробило ее, то уровень масла значительно увеличился...да и не завел бы уже движок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иваныч Спб 2 Опубликовано 2 апреля, 2012 402 двигатель Выдавливает тосол в расширительный бачок при прогреве двигателя. Потом все устаканивается. При прогреве двигателя тосол капает из под коллектора по блоку. После прогрева не наблюдается. Прокладка на замену? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 апреля, 2012 402 двигатель Выдавливает тосол в расширительный бачок при прогреве двигателя. Потом все устаканивается. При прогреве двигателя тосол капает из под коллектора по блоку. После прогрева не наблюдается. Прокладка на замену?Тосол по блоку это болезнь мотора.Замена прокладки может не помочь.А вот давка в расширитель это начало прогара прокладки.Дальше будет ещё хуже!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 2 апреля, 2012 Тосол по блоку это болезнь мотора.Замена прокладки может не помочь.А вот давка в расширитель это начало прогара прокладки.Дальше будет ещё хуже!!!Саша но эта болезнь ,лечится даже очень успешно , :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 апреля, 2012 Саша но эта болезнь ,лечится даже очень успешно , :rolleyes: Я знаю только два варианта.Первый шлифовка блока и второй,молоточком поднимать край блока.Знаешь ещё варианты пиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владимир... 1 Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Я знаю только два варианта.Первый шлифовка блока и второй,молоточком поднимать край блока.Знаешь ещё варианты пиши.промазать текущую сторону герметиком верх/низ-мне помогло,во всяком случае Изменено 2 апреля, 2012 пользователем владимир... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 738 Опубликовано 2 апреля, 2012 считаю, что в это случае нужно; снять башку, проверить ее линейкой на плоскость и быстро быстро договариваться с фрезеровущиком на исправление кривизны оной путем фрезеровки определенного количества десятых долей миллиметра и будет вам великое удовольствие и радость. А уж кукую прокладку вы поставите без разницы, главное протянуть равномерно ихорошо, также правильно выставить зазоры клапанов о,3 вкруговую и правильно выставить зажигание. Это сакмый малобюджетный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 2 апреля, 2012 Я знаю только два варианта.Первый шлифовка блока и второй,молоточком поднимать край блока.Знаешь ещё варианты пиши.самое простое ,берем пилку по металу обломок от нее ,на краю ее делаем как бы один зуб ,затачиваем его ,далее проводим пилкой по краю блока в районе колектора ,можно вообще по всему блоку ,проточка должна быть такой глубины примерно ,чтобы ногтем как бы чувствовалось ,ну и все ,течи больше не когда не будет ,но есть одно но ,все гильзы нужно промерить на выступание из блока ,ну и саму головку тоже надо шлифануть ,, :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 апреля, 2012 самое простое ,берем пилку по металу обломок от нее ,на краю ее делаем как бы один зуб ,затачиваем его ,далее проводим пилкой по краю блока в районе колектора ,можно вообще по всему блоку ,проточка должна быть такой глубины примерно ,чтобы ногтем как бы чувствовалось ,ну и все ,течи больше не когда не будет ,но есть одно но ,все гильзы нужно промерить на выступание из блока ,ну и саму головку тоже надо шлифануть ,, :rolleyes: Антон!А,что дает эта канавка.Могу предположить,края у канавки поднимаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иваныч Спб 2 Опубликовано 3 апреля, 2012 Сегодня случилось продолжение (пост № 86). В горку двигатель закипел. Остановил, пар спустил, тосол долил. Поехал - закипело. И так пока не понял, что можно ехать на третьей максимум давая до 1500 оборотов. Только переходишь на четвертую, тут же стрелка аккуратненько уходит в красную зону и все. А надо возвращаться в город. Пока потихоньку ехал пробовал разные варианты разгона. И когда я стал разгонять машину не плавно, а как бы рывками, но не резкими, ну, как по лесной дороге, чуть дал - сбросил, чуть дал ..., двигатель перестал греться . Разогнался аж до 60-ти :-), больше не стал рисковать, и доехал. Это я к чему, чего то подумалось, а на помпу не похоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 3 апреля, 2012 Знаешь ещё варианты пишия беру две асбестовых нитки и прокладываю по краю блока где коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 апреля, 2012 я беру две асбестовых нитки и прокладываю по краю блока где коллектор.кинь ссылку про это Сань.. чет я не найду темы этой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crot77 0 Опубликовано 20 апреля, 2012 Приветствую- уважаемые. Такой вопрос: подозреваю что гильзы просели и прокладку не обтянуть, троит и тосол с бачка гонит. Подскажите- можно поставить 2 прокладки и на скоко хватит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 20 апреля, 2012 Приветствую- уважаемые. Такой вопрос: подозреваю что гильзы просели и прокладку не обтянуть, троит и тосол с бачка гонит. Подскажите- можно поставить 2 прокладки и на скоко хватит?Нифигасе, просели! У меня на всех движках наоборот выпирали выше краёв.. Две прокладки можно, а еще между ними ещё одну прокладку, только из жести (их продают, по крайней мере, у нас).На Волге с таким "бутербродом" отъездил 40 тысяч/2 года, да так и продал, говорят, всё ещё ездит. Только нюанс - башка если под 92й бенз, то с прокладками будет уже под 80й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawsak 7 Опубликовано 7 мая, 2012 Проблема! если крышка расширительного бочка открытая то лезет ОЖ и температура скачет то на красную и резко в норм,если закрыть то давление создаёться очень сильное что аж патрубки не выдерживают но зато температура стоит не прыгает в норме(разок аж расширительный бачёк лопнул) незнаю уже чё и делать. Борюсь с этой проблемой уже как пол года: Началось эта проблема когда завёл машину на буксире в -35 градусов мороза до этих проблем в машине менял только водяной насос (у старого подшипник накрылся) и всё. Далее после этой проблемы поменял прокладку,покатался с 2000 км где то всё вроде было в норме и потом опять таже проблема началась. Была заменена снова прокладка,и снова откатал 1000 км норм потом опять такая же проблема началась. В итоге третий раз снял башку, отдал на шлифовку, шлифанули её сказали кривая была сняли 3 десятка, заменил прокладку поставил башку откатал 700 км гдето и опять давление попёрло расти в расшширительном и температура прыгать если крышка открытая + ОЖ лезет. Короче уже и не знаю чё такое может быть. В систему тосол не попадает (правда сейчас уже на воде катаюсь,а то разоришься на этом тосоле) с этой проблемой можно спокойно ездить если переодически через каждые 20-30 км останавливаться и сбрасывать давление с расширительного. Когда машину заглушишь слышно что вода гдето кипит и отводяться пары через трубку в расширитель, хотя температура двигателя 90 градусов и в самом расширительном бачке не кипит, а в системе гдето прямо слышно кипение! Просто думаю если бы была микротрещина то после замены прокладки машина бы сразу дала знать об этой проблеме, а не через 700-1000 км. Когда менял прокладки вро де бы никде не прогарали целые были. Думаю уже разобрать водяной насос с термостатом и поменять, но опять же если бы в них было дело то неисправность не исчезала бы после замены прокладки. Короче уже не знаю чё делать!!!!!!!! :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
griwin 0 Опубликовано 7 мая, 2012 такая же беда была кулибины в сервисе голову на направляющую поставили свойственно в систему ож поступал воздух,помучался пол года пока прокладка не прогарела потом снял сам голову и о...л от увиденного,короче так как направляющие я новые не нашел поставил без них,теперь хоть без крышки ездий.я так думаю либо голову проверяй но ровность либо смотри мою историю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты