Марат Гусев 0 Опубликовано 21 февраля, 2015 Не знаю.Может прошлый владелец что-то эксперементировал,сейчас так попутно скажу поставил термостат на 87 гр. и прокладку с треугольниками-ни перегревается,раб.температура стала около 92-х гр,с печки дует жарой со старым аллюминиевым радиатором,прогрев двигателя до рабочей температуры при -20гр на улице,при оборотах двигателя 1500-2000 стала 5-10 минут,раньше такого не было.(Двигатель частично капиталил и попутно все в салоне сделал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 21 февраля, 2015 и прокладку с треугольникамиэт ты зря...не наша это прокладка...это с 24 волгинаша с круглыми...приезжали клиенты после капремонта с причиной перегрева...у всех стоял треугольная,типа в магазине советуюти сам попадал на такое 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат Гусев 0 Опубликовано 21 февраля, 2015 Может быть и зря,но пока все нормально,летом посмотрим поставлю термостат на 80 градусов.А решил ставить с треугольными,после некоторых размышлений.Когда начал подробнее изучать систему охлаждения гезелевского 402-го,из опыта других стало понятно,что перегревается двигатель в районе 3-го и 4-го цилиндра из-за плохой циркуляции,с которых забирается ох.жидкость в печку,а в районе 1-го и 2-го цилиндра,циркуляция лучше,т.к. путь короче.Для этого прокладка с круглыми отверстиями считается для газелей,т.к. отверстия разного диаметра, возле 3-го и 4-го они больше для лучшей циркуляции через радиатор печки,получается,как я понимаю этим самым уравновесили циркуляцию жидкости в блоке(такая прокладка стояла на моей машине до ремонта).Когда собирал двигатель не много доработал систему охлаждения:располовинил помпу и на камне сточил плоскость крышки насоса,оставив зазор между этой крышкой и (не знаю как правильно называется) пусть будет крыльчаткой зазор около 0,5мм замерял с помощью пластилина и штангеля,так раньше делал на девятке,улучшается циркуляция,до этого был зазор около 2-х мм;в корпус термостата на малом круге запихал резинку от амортизатора девятки проходное отверстие стало 8-9 мм;отверстие в танчике рассверлил 12 мм,было 8-9мм;вход и выход радиатора печки также прошелся сверлом на 12 и попутно перевернул радиатор вверх ногами;штуцер на помпе идущий с печки тоже просверлил тем же диаметром.Может я не прав но считаю этим самым увеличивается циркуляция 3-го и 4-го цилиндра.А если к этой небольшой доработке поставить прокладку с круглыми отверстиями,наверное может начать перегреваться район 1-го и 2-го цилиндра,т.к на этом месте отверстия меньше,поэтому и поставил с треугольными. Весной,если будет все нормально,при замене термостата на 80 градусов,хочу поставить между шлангами печки через тройники кран,и на шланге подачи второй кран(роднрй кран выкинул),чтобы не нарушалась циркуляция.По трассе не давно пробовал проехаться с открытой мордой температура двигателя не падает,печку пришлось выключить-жарко за бортом правда -15 всего было,на холостом ходу печка на 3-й скорости дует теплым воздухом,двигатель в это время не остывает,а начинает дуть теплом при прогреве с 50 градусов.Хоть ездить стало комфортно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 28 февраля, 2015 Была с треугольными отверстиями начались те же симптомы что и у Юры72. Вскрыл головку, поменял прокладку и помпу, вроде перестало, специалист смотрел на прокладку и головку говорит не было утечек газов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 28 февраля, 2015 прокладка с круглыми отверстиями считается для газелейпросто для 402го двигла,с треугольными для 24го,там в головке водораспределительная труба стоит и регулирует подачу. отверстие в танчике рассверлил 12 мм,было 8-9ммменяется на другой(в магазинах) с уже вкрученными щтуцерами вплоть до 20мм вход и выход радиатора печки также прошелся сверлом на 12что за радиатор,чтоб входа были меньше 12ти? попутно перевернул радиатор вверх ногамитоже перевернул штуцер на помпе идущий с печки тоже просверлил тем же диаметромвывернул расшарошил и на 18 вкрутил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIFORS 0 Опубликовано 21 марта, 2015 Да ладно! И домиком встает! Видели.Все правильно!!! Да и вообще даже если не перегревать двигатель!!! После каждого демонтажа ГБЦ шлейфуется!!!Конечно можно вообще ничего не делать и блок от старой прокладки не чистить как мой тесть это делает "помогает мне с ремонтам" и через 1000 снимаю голову!!! Так что можно и не шлейфовать!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FILYPOK 0 Опубликовано 22 марта, 2015 здраствуйте всем столкнулся с такой проблемой на 402 двс спустя большое время после капиталки пошли газы в систему я снял голову поменял прокладку и за одно другую голову с рабочего двигателя притер клапана поставил через некоторое время газы опять пошли в систему , потом уже как только в пол резко дал секунд 5 подержал на разгон пошла и все температура на глазах лезет и тосол выкидывает я опять снял голову посмотрел прокладку негде полосок пробивания не увидел , поставил опять таки новую прокладку ... блин вот теперь даже не знаю на что грешить только на гильзу если?Всё банально ПРОСТО ! В расширительном бачке ЗАБИЛСЯ штуцер от пароотводящей трубки ( 0,8 мм ) ! Прочисть , затем рассверли его хотя бы до 1,5 мм . Всё восстановится ! Систему охлаждения раз в год промывай раствором лимонной кислоты ( 80 гр ) на 10 литров воды - покатайся , затем слей и промой несколько раз . Удачи ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Расл 0 Опубликовано 4 июня, 2023 Третий раз пробило прокладку ГБЦ, первые 2 раза шлифовал, прессовал головку. Поменял термостат. По совету знакомого, залил воду в систему охлаждения, думал это поможет. Но в третий раз, как то не смешно. Правда помпу еще не смотрел. В чем может быть причина. Газы сразу же после ремонта сначала немного, потом раздувают расширительный бочок. 5 крышек уже поменял, сначала стравливают газы, потом перестают работать. После первой замены, появился стук на малых оборотах, будто один из шатунов стучит. Как думаете, движок можно привести в чувство или заменить на б/у движок? В чем может быть причина пробития прокладки и как устранить стук? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 4 июня, 2023 Во первых прокладка с 24ки. На 402 с круглыми отверстиями для ОЖ. Гильзы на одной высоте сидят?Линейкой проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты