Dimons 5 Опубликовано 20 ноября, 2008 Челябиские в магазине сказали что вроде как бы нечего,но хотелось бы узнать мнение соклубников...,поэтому пока ещё не стал покупать... :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 20 ноября, 2008 Завтро тоже голову на шлифовку повезу,нагрел движку и прогорела прокладка,проверил клапана тоже текут все ,хотя тянула нормально,неподскажите какие клапана лучше поставить??? может кто сталкивался.????!!!!А чево клапана новые собрался брать? Старые поломал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar 1 Опубликовано 20 ноября, 2008 Действительно зачем менять клапана?Если они не гнутые,то проще притереть.Конечно если будешь делатть полнвй ремонт башки с заменой направляющих тогда конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimons 5 Опубликовано 20 ноября, 2008 Ну а если на них раковины будут то их же не притереть...,а если менять так все.. так то я не вытаскивал их, а они от перегрева чтоль пропускать начали или от неправельной регулировки зазора..??? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 20 ноября, 2008 Ну а если на них раковины будут то их же не притереть...,а если менять так все.. так то я не вытаскивал их, а они от перегрева чтоль пропускать начали или от неправельной регулировки зазора..??? <_<Ну да... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimons 5 Опубликовано 20 ноября, 2008 А ктонибудь знает сколько стоит полный ремонт головки,а то мне насчитали 4500 без замены направляющих...??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 20 ноября, 2008 А ктонибудь знает сколько стоит полный ремонт головки,а то мне насчитали 4500 без замены направляющих...???Чето очень много,у нас и то 3000 причем снимают и ставят сами(как говорится под ключ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimons 5 Опубликовано 20 ноября, 2008 Поменять одно седло-350,правка седла 55,притирка 60,запречь распречь клапан 30 и головку шлифонуть 500 , итого 4490+я покупаю клапана и маслосъёмные колпачки,ну и соответственно приношу им головку в подготовленом состоянии... :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flab37 5 Опубликовано 12 января, 2009 пробило.. тосол ухадил в колектор.. проехал 160км.. до дома тьфу тьфу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trey 1 Опубликовано 14 января, 2009 Ребята,пробило вчера прокладку.Сегодня снял голову,поставил правильную прокладку(старая просто рассыпалась и у нее дырки были как на головке-вытянутые,а не круглые)завел,работает как часики.Потом начал капать (вроде тосол,чуть-чуть сладкий) из глушака.Идет снег и тепло,машины парят.Глушак дырявый весьИ не могу врубиться че это?Тосол доливал,счас стоит на мин.И нет циркуляции тосола в бачек.Вообще.Только если нажать на большой патрубок к радиатору брызгает.Температура,печка все в порядке.Не будет ли чревато для машины,если подливать тосол и работать дальше?просто с ГАЗом первый раз знаком и с таким не сталкивался.Больше жиги,москвичи...Подскажите скорее,а то завтра на работу надо,сегодня весь день ремонтировался,можно на ней ездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trey 1 Опубликовано 14 января, 2009 в неудачное время я запостил :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) в неудачное время я запостил :(Прокладку какую поставил? Тянул каким моментом? Почему тосол на min? Тосол должен из тонкой трубки бить струйкой на средних оборотах, если конечно помпа исправна! Уверен, что тосол из трубы? Прокладку как пробило, если тосол уходил в трубу, то это у тебя старый тосол капает! Изменено 14 января, 2009 пользователем drunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trey 1 Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Прокладку какую поставил? Тянул каким моментом? Почему тосол на min? Тосол должен из тонкой трубки бить струйкой на средних оборотах, если конечно помпа исправна! Уверен, что тосол из трубы? прокладку поставил для 402 дв,как на форуме было с фотками,тянул сначало 5,потом до 10,залил тосол,спустил пробки воздушные,тосола осталось в бачке на мин,больше не было у меняиз тоненькой трубочки не бъет вообще,снимал,дуются.С термостата снимаешь,тосол бежит,до замены в бачек на средних оборотах тоже бежал тосолну покапывает с трубы,поставил емкость,натекло что-то белое,со сладковатым вкусом,может с глушака из-за большой влажности капает,с чарлика тоже пар не хилый валит,а остатки сладковатые,из-за тосола,вчера проезал с пробитой прокладкой по городу ночью 50-60км.Темп трыгала от 40 до 100 градусовче это такое,мне интересно?прорывов в бачек нет,пены тоже... Изменено 14 января, 2009 пользователем Trey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) прокладку поставил для 402 дв,как на форуме было с фотками,тянул сначало 5,потом до 10,залил тосол,спустил пробки воздушные,тосола осталось в бачке на мин,больше не было у меняиз тоненькой трубочки не бъет вообще,снимал,дуются.С термостата снимаешь,тосол бежит,до замены в бачек на средних оборотах тоже бежал тосолну покапывает с трубы,поставил емкость,натекло что-то белое,со сладковатым вкусом,может с глушака из-за большой влажности капает,с чарлика тоже пар не хилый валит,а остатки сладковатые,из-за тосола,вчера проезал с пробитой прокладкой по городу ночью 50-60км.Темп трыгала от 40 до 100 градусовче это такое,мне интересно?прорывов в бачек нет,пены тоже...Из глушака скорее у тебя просто вчерашний тосол елетучивается... Температура скорее всего прыгает, потому что мало тосола в системе охлаждения. Обязательно докупи и долей. Всё должно быть нормуль. Не дрейфь. Если что-то не так будет можно будет чуток подтянуть. Мне последний раз пришлось голову тянуть моментом 12,5. Удачи. Изменено 14 января, 2009 пользователем drunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den387 0 Опубликовано 14 января, 2009 прокладку поставил для 402 дв,как на форуме было с фотками,тянул сначало 5,потом до 10,залил тосол,спустил пробки воздушные,тосола осталось в бачке на мин,больше не было у меняиз тоненькой трубочки не бъет вообще,снимал,дуются.С термостата снимаешь,тосол бежит,до замены в бачек на средних оборотах тоже бежал тосолну покапывает с трубы,поставил емкость,натекло что-то белое,со сладковатым вкусом,может с глушака из-за большой влажности капает,с чарлика тоже пар не хилый валит,а остатки сладковатые,из-за тосола,вчера проезал с пробитой прокладкой по городу ночью 50-60км.Темп трыгала от 40 до 100 градусовче это такое,мне интересно?прорывов в бачек нет,пены тоже...а двигатель не троит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trey 1 Опубликовано 14 января, 2009 движек так с капиталки не работал,как счас,не троит,не трясется,все хомуты подтянул,задубевшие концы шлангов отрезал,клапанишки настроил 0.5 в круг при -6 на улицея наверно не так написал,температура прыгала вчера,сегодня поднялась до рабочей,там и стоитпросто удивляет отсутствие струйки в бачке,если раньше была,то и счас должна быть,а иначе это что то не то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 14 января, 2009 прокладку поставил для 402 дв,как на форуме было с фотками,тянул сначало 5,потом до 10,залил тосол,спустил пробки воздушные,тосола осталось в бачке на мин,больше не было у меняиз тоненькой трубочки не бъет вообще,снимал,дуются.С термостата снимаешь,тосол бежит,до замены в бачек на средних оборотах тоже бежал тосолну покапывает с трубы,поставил емкость,натекло что-то белое,со сладковатым вкусом,может с глушака из-за большой влажности капает,с чарлика тоже пар не хилый валит,а остатки сладковатые,из-за тосола,вчера проезал с пробитой прокладкой по городу ночью 50-60км.Темп трыгала от 40 до 100 градусовче это такое,мне интересно?прорывов в бачек нет,пены тоже...Не надо делать поспешных выводов. Первое, что надо смотреть это масло на наличие эмульсии. К стати, с пробитой прокладкой ты ездил ночью, а куда тосол пошёл? В масле эмульсия была? Если эмульсия есть - очень плохо и ездить с этим нельзя. Эмульсии, конечно не чуть чуть на верхней части щупа или на пробке (это бывает особенно зимой просто из-за конденсата, внимания не обращаем), а много эмульсии. И если её нет, за этим надо следить несколько дней. Дальше выкручиваем свечи. Посмотрим: в какой цилиндр пошёл тосол, в том свечка будет без нагара, как новенькая (как и поршень). Поставь её в другой цилиндр и тоже несколько дней посмотри за нагаром на свечах. Уходит ли тосол? Ты этого не определил, день два покажут.Вот тогда и поговорим дальше, если потребуется.И ещё вопрос: ты плоскость головки проверял? Ты уверен что головку не повело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trey 1 Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Не надо делать поспешных выводов. Первое, что надо смотреть это масло на наличие эмульсии. К стати, с пробитой прокладкой ты ездил ночью, а куда тосол пошёл? В масле эмульсия была? Если эмульсия есть - очень плохо и ездить с этим нельзя. Эмульсии, конечно не чуть чуть на верхней части щупа или на пробке (это бывает особенно зимой просто из-за конденсата, внимания не обращаем), а много эмульсии. И если её нет, за этим надо следить несколько дней. Дальше выкручиваем свечи. Посмотрим: в какой цилиндр пошёл тосол, в том свечка будет без нагара, как новенькая (как и поршень). Поставь её в другой цилиндр и тоже несколько дней посмотри за нагаром на свечах. Уходит ли тосол? Ты этого не определил, день два покажут.Вот тогда и поговорим дальше, если потребуется.И ещё вопрос: ты плоскость головки проверял? Ты уверен что головку не повело?тосол выдавливало в расширитель,в салоне воняло жутьв масле эмульсии нет,уровень стоит тот же,что и неделю назадсвечи выкручивал два раза за сегодня,все рыжие,сухиеа вот плоскость головки я не посмотрел(привыкнуть надо) :) ,просто никогда головы не проверял и все было хорошо(не газовские моторы)ну и спасибо за добрые слова,аж настроение поднялось,а то перепсиховал сегодня,сделал и не так,думал снова завтра сниму,шлифану,ну завтра покатаюсь,посмотрюче то не могу про прокладку статью найти(с фотами) от Александра Изменено 14 января, 2009 пользователем Trey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 14 января, 2009 Trey, Дружище,не заморачивайся,все у тебя нормально! с глушака все вытекло старое скорее всего, если не греется и не кипит то езди спокойно и просто понаблюдай за тосолом будет ли уходить и как будет себя вести движок!!! Проверяй уровень масла и смотри чтоб там эмульсии не было!!!А струйка в расширитель она то есть то ее нет,у меня так же,не всегда она бежит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) движек так с капиталки не работал,как счас,не троит,не трясется,все хомуты подтянул,задубевшие концы шлангов отрезал,клапанишки настроил 0.5 в круг при -6 на улицея наверно не так написал,температура прыгала вчера,сегодня поднялась до рабочей,там и стоитпросто удивляет отсутствие струйки в бачке,если раньше была,то и счас должна быть,а иначе это что то не тоTrey, ещё раз, устойчивая струя должна быть на средних оборотах или выше средних. Просто долей тосола до нормального уровня и дальше отслеживай. На счёт головки пока не заморачивайся, не торопись на фрезеровку. Этот двиг проще в этом отношении. Главное тянуть по схеме. Можно и моментом, чуть большим, чем написано в книжках. Я когда свою последний раз делал (после третьей замены прокладки) - протянул два раза по схеме - сначала 5, потом 9. Так ещё когда просто толстым патрубком прокачивал тосол, заметил, что он сочится по колодцу шпильки крепления ГБЦ из-под гайки. Поначалу тоже жохнул, подумал, ну всё - м@ндец, придётся на фрезеровку тягать. Потом, думаю, хрен тебе, протянул моментом 12,5. И потом ещё повторно через 1,5 тык тем же моментом 12,5. И сейчас работаю на ней. Всё нормалёк. Так что расслабься и не дрейфь. Изменено 14 января, 2009 пользователем drunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 января, 2009 После первых 500 км не забудь протянуть повторно и соответственно зазоры в клапанах после отрегулировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trey 1 Опубликовано 16 января, 2009 Спасибо за поддержку,реально полегчало!!!С машиной порядок,тосол стоит,стрелка температуры тоже,машина летает.Но вот в расширитель не брызгает ни на горячую(при открытом термостате)ни на холодную,при любых оборотах,а тосол и вправду выходил с прошлого раза,счас все окyra618а почему через 500,а не через 1000-1500км протягивать голову?Для надежности?А через 1000км опять что ли протягивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 16 января, 2009 по ому что до 1000 можно и не доездить.тут принцип маслом кашу не испортишь действует на 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flab37 5 Опубликовано 17 января, 2009 Ребята,пробило вчера прокладку.Сегодня снял голову,поставил правильную прокладку(старая просто рассыпалась и у нее дырки были как на головке-вытянутые,а не круглые)завел,работает как часики.Потом начал капать (вроде тосол,чуть-чуть сладкий) из глушака.Идет снег и тепло,машины парят.Глушак дырявый весьИ не могу врубиться че это?Тосол доливал,счас стоит на мин.И нет циркуляции тосола в бачек.Вообще.Только если нажать на большой патрубок к радиатору брызгает.Температура,печка все в порядке.Не будет ли чревато для машины,если подливать тосол и работать дальше?просто с ГАЗом первый раз знаком и с таким не сталкивался.Больше жиги,москвичи...Подскажите скорее,а то завтра на работу надо,сегодня весь день ремонтировался,можно на ней ездить? всё тоже самое сегодня сделал.. токо теперь у меня почему то выбивает из бачка тосол.. грешу на термостат и радиатор забитый.. потому что вверху теплый радиатор внизу холодный.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 17 января, 2009 всё тоже самое сегодня сделал.. токо теперь у меня почему то выбивает из бачка тосол.. грешу на термостат и радиатор забитый.. потому что вверху теплый радиатор внизу холодный..Это вряд ли. Скорее всего это или кривая головка или трещина в головке. Газы из цилиндра попадают в рубашку охлаждения и вытесняют тосол. Почему верх радиатора горячий? А выхлопные газы разве холодные?Хотя приколы случаются. Опиши по подробней много ли выбивает, когда начинает выбивать (сразу или после прогрева, с нагрузкой или без и т.д.). Греет ли печка. Короче, максимум подробностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты