Crady 8 541 Опубликовано 18 ноября, 2017 qoxo, за отмывку мотора В НУТРИ,при капиталке +2000 рупий,ПЕРЕД дефктовкой.то есть за соскабливание исторических наслоений платит в любом случае клиент.так как нормальные станочники не отмытый блок в работу не берут.а бывает что только день на отмывание с керхером уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 18 ноября, 2017 Ну да, для станка грязь с блока лишняя,точнее лишний гемор для токаря. А для блока грязь после токаря может обернуться новой капиталкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 18 ноября, 2017 А для блока грязь после токаря может обернуться новой капиталкойа после он моется ещё раз.и бывает что не один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 18 ноября, 2017 Так и чё получается до работы моется за 2рубля , и после 4 рубля или больше :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 18 ноября, 2017 и после 4 рубля или большепосле включено уже в работу.стрижка брижка(ну или стритье бритьё) после расточки уже включено априори,это как бы даже и не оплачивается.а делается что бы потом не переделывать.а вот убирать чужие засранки...эт отдельный прайс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 ноября, 2017 Мойка мотора в цене ремрнта, но только при условии что грязь стандартная. Если загажено то плюсом оплата. Чистить его это самое нудное и зачастую самое долгое занятие по времени. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 18 ноября, 2017 А я вчера, знатный юго-западный поймал,и в режиме плавного педалирования держал 90.Вышел на 10,2 /100. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 18 ноября, 2017 qoxo, за отмывку мотора В НУТРИ,при капиталке +2000 рупий,ПЕРЕД дефктовкой.то есть за соскабливание исторических наслоений платит в любом случае клиент.так как нормальные станочники не отмытый блок в работу не берут.а бывает что только день на отмывание с керхером уходит.Суть уловил. Покупая дорогое масло сейчас, в будущем вырисовывается реальная возможность съэкономить на помывке движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 18 ноября, 2017 Суть уловил.вряд ли полностью.если надо будет пробивать каналы масла в блоке.это достаточно дорого,так как не всегда заглушки можно без мата и всяких пританцовываний выкрутить,а сам канал может уже представлять собой четверть от изначального,и к тому же этот шлак бывает хорошо каменеет там.не всякая химия даже берёт его.иногда только физически получается удалить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 093 Опубликовано 18 ноября, 2017 А я вчера, знатный юго-западный поймал,и в режиме плавного педалирования держал 90.Вышел на 10,2 /100. :DВот он то меня и тормозил большую часть пути(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 18 ноября, 2017 Суть уловил. Покупая дорогое масло сейчас, в будущем вырисовывается реальная возможность съэкономить на помывке движка.при замене масла не позже 10т.км внутри мотора чисто. при условии что это не паленка и кольца держат компрессию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) ЗМЗ 405.24 выставил по БК ограничение на 3000 оборотов. Теперь если увлекаюсь комп. меня осаживает. 3000 оборотов-100 по спидометру, примерно 90 по GPS. На дальняки езжу редко. В основном по городу. Масло полусинтетика, покупаю у официальных дилеров "Мобил" сразу по 40 литров, меняю раз в 13-15 тысяч. Фильтра раз в 5-7 тысяч (в фильтрах очень часто обратный клапан зависает, как виснет,так меняю). Масло менял бы чаще, но у меня повышенный расход за 15000 доливаю в общем 3-4 литра. По сути масло обновляется. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 19 ноября, 2017 Масло менял бы чаще, но у меня повышенный расход за 15000 доливаю в общем 3-4 литра. По сути масло обновляется.если не вытекает,то грязь копиться,и ты просто грязь разбавляешь свежим маслом.если течёт,то да,обновляешь потихоньку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 19 ноября, 2017 Так замена масла рекомендована в первую очередь из-за потери свойств, а не из-за грязи. Так-то грязь фильтр собирает. Сейчас не мало машин у которых межсервисные пробеги 15 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 19 ноября, 2017 Так-то грязь фильтр собирает.поддон снимешь,будешь удивлён.там иногда в сантиметр слой лежит. Сейчас не мало машин у которых межсервисные пробеги 15 тысяч.много.только вот зазоры в моторе там далеки от того что имеем на том же змз.есть громадное количество моторов работающих на масле W20.что для большинства моторов на газелях будет значить - нет давления масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) Shin-shila, я так же менял раз в 15 и доливал литр на 2 тысячи, в итоге заклинило маслонасос и обломило шестигранник. После капиталки меняю масло раз в 7 тысяч, по маслу видно что ему еще ездить и ездить, но лучше перебздеть.поддон снимешь,будешь удивлён.там иногда в сантиметр слой лежит.Соглашусь, за 100т.км. дважды снимал поддон и выгребал от туда слой "песка". масло лукойл супер п/с. Хотя мотор с ним при замене масла раз в 7 т.км чистенький. Изменено 20 ноября, 2017 пользователем i_ninja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 093 Опубликовано 20 ноября, 2017 Зачем вы льёте этот Супер ? Он в первую очередь для дизеля предназначен, лейте Люкс , он для бензиновых моторов и не намного дороже Супера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 20 ноября, 2017 А чё дизель то,если турбо так там еще жестче условия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 093 Опубликовано 21 ноября, 2017 А чё дизель то,если турбо так там еще жестче условияОт Супера нагар в двигателе с палец толщиной, сам видел раз у коллеги при пробеге 65000 км.Дед с Тагила объяснял, что вроде , как Супер предназначен для более высоких температур сгорания и по этому в бензинке присадки не так себя ведут.Всю жизнь езжу на Люксе и мотор чистый внутри , а кто хает Лукойл , те все на Супере ездили)) Не гонялся бы ты поп за дешевизной)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 21 ноября, 2017 Что вы спорите? Если масло хорошее, то пофиг дизель или нет, да и половина масел уже дизель-бензин. А если оно Г то оно горит и коксует все что не поподя.Я перешел на маннол и уже 25т дроссель без налета масла. Только сальник задний начинает гнать если езжу 100 и выше. Когда 95 то и не гонит. Вроде 200 оборотов всего, а уже лишние. Доливаю 1л на 3,5т. Один долив и потом до смены масла, меняю 7-8т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 21 ноября, 2017 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans-333 14 Опубликовано 21 ноября, 2017 dima 418, у меня на 406ом на приборке тоже самое соотношение скорости к оборотам. вот только при 100 на спидометре GPS кажет 83км\ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 ноября, 2017 А я вчера, знатный юго-западный поймал,и в режиме плавного педалирования держал 90.Вышел на 10,2 /100. :D с мск вчера приех... прилетел.. груза больше тонны. За 11часов 940км. Расход ниже 18 пропана. Половина пути проливной дождь, а последняя треть с неслабым встречным ветром.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 22 ноября, 2017 dima 418, а ты не мерзнешь с такой температурой? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 22 ноября, 2017 Очень просто: пара 5.125, резина низкопрофильная 195/60, КПП Мерседес с числом первой передачи 6.15Вот и весь мой арсенал.Шины выдерживают такие веса,шишек,выстрелов много было.Профиль то низковат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты