Перейти к содержанию
           
Авторизация  
i_ninja

Кто с какой скоростью/оборотах ездит по трассе?

Рекомендуемые сообщения

VALERA58REGION

Зачем вы льёте этот Супер ? Он в первую очередь для дизеля предназначен, лейте Люкс , он для бензиновых моторов и не намного дороже Супера.

Не соглашусь,на супере Лукойл полусинтетика катаюсь уже около 1000000 км.Масло достойное,в двигателе не грязно.Меняю 10-12 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALERA58REGION

Собсно сабж. Интересует кто сколько держит оборотов двигателя при езде по трассе на 405 движке. Сколько при этом показывает спидометр и какой расход?

Я по трассе иду примерно от 2500 до 2800, спидометр показывает 80-90, расход по БК от 10 до 13 в зависимости от ветра. С грузом до 600кг расход такой же. Машина трехметровая промтоварка без обтекателя. 

По трассе что с грузом 3-4 тонны,что пустой 100 км.ч. и 3000 оборотов по спидометру.По навигатору скорость 95 км.ч.Стар..аюсь не крутить больше 3500 оборотов и то только на подъемах.Езжу на пропане,на бензине крутил бы больше обороты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не соглашусь,на супере Лукойл полусинтетика катаюсь уже около 1000000 км.Масло достойное,в двигателе не грязно.Меняю 10-12 тыс км

Значит супер чаще подделывают , иначе я никак не могу объяснить то, что видел даже своими глазами. Ну и наёмники могут залить самую дешёвую бодягу в канистру из под Лукойла , а хозяину сдать чек на Лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

dima 418, а ты не мерзнешь с такой температурой? :huh:

Я в мороза не езжу никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Шины выдерживают такие веса,шишек,выстрелов много было.Профиль то низковат?

Резину беру на помойке, т.е. настоящая европейская резина с малым пробегом (выбираю из кучи сам). Пробовал Данлоп, не впечатлило (скользкая, идёт винтом при малом остатке протектора). Потом пересел на Континенталь (европейская зима без шипов), резина отличная, зимой гребёт и держит на льду. Летом донашиваю до корда и ни одна не пошла ни винтом ни грыжей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

По трассе что с грузом 3-4 тонны,что пустой 100 км.ч. и 3000 оборотов по спидометру.По навигатору скорость 95 км.ч.Стар..аюсь не крутить больше 3500 оборотов и то только на подъемах.Езжу на пропане,на бензине крутил бы больше обороты.

Как с грузом 4 т можно ехать 100 км/ч на Газете?

Я не верю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Как с грузом 4 т можно ехать 100 км/ч на Газете?

Я не верю.

Пока одни не верят, другие спокойно ездят.

У меня сосед постоянно возит по 4,5 тонны линолеума и держит по трассе 100. Сколько раз с ним ездил. Хрен за ним угонишься.

Его личный рекорд был 7 тонн, но ценой 3 колес и чулок лопнул.

А 4500 он возит всегда и без проблем. До этого были машины 2006 и 2008 года, чулок лопнул на 2008 и то скорее всего брак. Сейчас на нексте ездит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

До поры, до времени((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 

 


чулок лопнул на 2008 и то скорее всего брак.

Конечно брак, не выдерживает тройной перегруз.блин, когда это закончится..самоубийство какое-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

все гуру и сенсеи рекомендуют ездить на 405м на оборотах не меньше 3000. Я по трассе больше 3000 крейсерских не ежжу, по ровным участкам до 2800 скидываю; в горку ажно до 3500 подкидываю. Иначе старичок начинает так жутко реветь и маслом потеть что страх. Очень очково его больше 4000 в принципе раскручивать - а ну как учнёт цепями греметь да ветхие шланги рвать :)

* ежжу по сути полупустой (ибо пассажирка 6+1 ну груза ещё килограмм 200 не больше). Пару раз проехал с номинальным весом - под тонну... Тормоза явно ослабели, мотор ревёт, КПП греется  - рулится разве что получше, потому как к дороге прижало :) Как можно на этой штуке с перегрузом ездить по трассе - вообще не представляю. он же развалится не в первом, так во втором рейсе. Это ТОЧНО не для старых машин.


ДОП кстати сколько снаряженный вес обычной Газели бортовой? Соболь по паспорту 2000 кг

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Пока одни не верят, другие спокойно ездят.

У меня сосед постоянно возит по 4,5 тонны линолеума и держит по трассе 100. Сколько раз с ним ездил. Хрен за ним угонишься.

Его личный рекорд был 7 тонн, но ценой 3 колес и чулок лопнул.

А 4500 он возит всегда и без проблем. До этого были машины 2006 и 2008 года, чулок лопнул на 2008 и то скорее всего брак. Сейчас на нексте ездит.

Я соглашусь что разогнать можно, но остановить и адекватно управлять машиной????

Ещё скажи на газе 405 спокойно без проблем разгоняет до 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Денис16i, Ребят,да не слушайте вы таких,а то всегда пишут на сайте от третьего лица,у меня сосед,у меня ,брат,у меня теща.Это как в анекдоте,а чем тебе мешает говорить,я вот тоже жену каждый день по пять раз.Говорить мне же не кто в этом не мешает,главное кто поверит,так и тут!!!!

Тут в основном спецы дела,зачем им говорить,вот у меня сосед.Зачем вам это?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

 

 


Зачем вы льёте этот Супер ? Он в первую очередь для дизеля предназначен

в сервисной книжке написан супер, его и лил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел_Ирк

Здравствуйте. Являюсь владельцем ГАЗель «Бизнес», модель ГАЗ-32217 4х4 8 мест. Двигатель УМЗ-42164, ЭБУ М12.3 42164-3763001-15. Машина проходит обкатку. Пока проехал 740км. Езжу на 92 бензине. Езжу с отключенным передним приводом.

При 2600 оборотах на 5 передаче машина по горизонтальному участку дороги разгоняется до 65-70 км/ч.

При 2600 оборотах на 4 передаче машина по горизонтальному участку дороги разгоняется до 60 км/ч.

Съездил в дилерский центр. Там сказали, что ситуация нормальная: «Газуйте до 3000 оборотов и разгонитесь примерно до 75 км/ч. Это такая конструкция». Про ограничение скорости в ЭБУ мне никто ничего у дилеров не сказал.

Но вчера я открыл руководство по эксплуатации, там скорость максимальная обозначена 120-130 км/ч. Что мне кажется в принципе недостижимым в настоящий момент по горизонтальной дороге..

Прошу высказать ваше мнение и сказать, исправна ли у меня машина? С чем связаны такие показатели моего авто? Напоминаю, что машина на обкатке. 

Изменено пользователем Павел_Ирк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Я соглашусь что разогнать можно, но остановить и адекватно управлять машиной????

Ещё скажи на газе 405 спокойно без проблем разгоняет до 100.

Я скажу что спокойно на пропане сотку держу груженый с 3-4 тоннами.А уж когда пустой вообще нечего говорить.

Как с грузом 4 т можно ехать 100 км/ч на Газете?

Я не верю.

Не верь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Да хватит вам пугаться рабочих оборотов УМЗ свыше 3500! Перед Соболем была буханка с ЗМЗ402 - считай тот-же УМЗ4216 и его клоны. Коробка была 4-х ступка. Ходил по трассе 95-100 км/ч и в ус не дул. Продал при пробеге в 185 т.км. при абсолютно здоровом движке, но при гнилом кузове. Пары в мостах там были ЕМНИП 4,55. Кто любопытный, может рассчитать обороты на такой скорости. А вы бы ещё на 40 км/ч пятую подтыкали и пытались разогнаться на УМЗ - а вдруг перекрутите!

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Здравствуйте. Являюсь владельцем ГАЗель «Бизнес», модель ГАЗ-32217 4х4 8 мест. Двигатель УМЗ-42164, ЭБУ М12.3 42164-3763001-15. Машина проходит обкатку. Пока проехал 740км. Езжу на 92 бензине. Езжу с отключенным передним приводом.

При 2600 оборотах на 5 передаче машина по горизонтальному участку дороги разгоняется до 65-70 км/ч.

При 2600 оборотах на 4 передаче машина по горизонтальному участку дороги разгоняется до 60 км/ч.

Съездил в дилерский центр. Там сказали, что ситуация нормальная: «Газуйте до 3000 оборотов и разгонитесь примерно до 75 км/ч. Это такая конструкция». Про ограничение скорости в ЭБУ мне никто ничего у дилеров не сказал.

Но вчера я открыл руководство по эксплуатации, там скорость максимальная обозначена 120-130 км/ч. Что мне кажется в принципе недостижимым в настоящий момент по горизонтальной дороге..

Прошу высказать ваше мнение и сказать, исправна ли у меня машина? С чем связаны такие показатели моего авто? Напоминаю, что машина на обкатке. 

я честно не понял сути вопроса? Что смущает то?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


с ЗМЗ402 - считай тот-же УМЗ4216
не сравнивай.Это совсем разные двигатели по качеству.Умз до сих пор далеко до них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

paul799,

Была 7ка  4х ступка, карб ., как я на ней гонял. даже дети её вспоминают, как " гонка". После взял 5ти ступку и ога продал через 3 месяца, ну не едет и всё.

Был УАЗ головастик, того запросто на дыбы поставить можно было, при тяжёлой морде.

Это я к чему., а к тому, что мотор надо чувствовать и не важно какая машина, если не понимаешь, то изыскивая какие то стандарты просто издеваешься над машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

не сравнивай.Это совсем разные двигатели по качеству.Умз до сих пор далеко до них.

Начинай рассказывать эту разницу,очень интересно,заикнулся,так начинай.Что там,что там километры допуска,на 402 нет сальника колена,зато на умз говенный поддон.Всю жизнь на этих моторах,и чем же они разные?402 тоже ни когда долго не ходили.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

не сравнивай.Это совсем разные двигатели по качеству.Умз до сих пор далеко до них.

А до буханки с ЗМЗ402 была буханка с УМЗ417? (уже забыл - как он там назывался, но поршни на 92 стояли) ездила точно так-же 95-100 по трассе, хотя шла тяжелее, ибо была тяжелее намного - псковская надстройка сзади была типа АПВУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Я соглашусь что разогнать можно, но остановить и адекватно управлять машиной????

Ещё скажи на газе 405 спокойно без проблем разгоняет до 100.

Газ он пробовал ставить, но быстро снял.

Про управление говорил, что особо не виляет по дороге, лучше в ямку попасть. Ездит по одному и тому же маршруту или Москва или Воронеж. Возит товар себе, собственно как и я.

Изменено пользователем qoxo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Денис16i, Ребят,да не слушайте вы таких,а то всегда пишут на сайте от третьего лица,у меня сосед,у меня ,брат,у меня теща.Это как в анекдоте,а чем тебе мешает говорить,я вот тоже жену каждый день по пять раз.Говорить мне же не кто в этом не мешает,главное кто поверит,так и тут!!!!

Тут в основном спецы дела,зачем им говорить,вот у меня сосед.Зачем вам это?

Говорю только то что сам пробовал или видел своими глазами. Да он так ездит, медленней похоже не может.

Так же сейчас ездит на нексте с камминсом, при пробеге чуть не дотянув до 100т.км. недавно делал капиталку движка.

За себя скажу, что больше 2.5 в одиночку не гружу, больше 80 с грузом не хожу, больше 90 пустой не езжу.

У каждого свой стиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

По трассе на газу на 406 кпп волга пара 5.1 95-100км\ч крейсерская, местами до 115 но после 100 штраф около 3х рублей, поэтому так редко разгоняюсь если только патрульку проскочил уже )))  груженная с весом от 2х до 2.5 с встречным ветром уже после 85 тяжеловато набирает, но если разогнался то держит нормально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Говорю только то что сам пробовал или видел своими глазами. Да он так ездит, медленней похоже не может.

Так же сейчас ездит на нексте с камминсом, при пробеге чуть не дотянув до 100т.км. недавно делал капиталку движка.

За себя скажу, что больше 2.5 в одиночку не гружу, больше 80 с грузом не хожу, больше 90 пустой не езжу.

У каждого свой стиль.

7 тон в машину которая сама весит не дотягивая до двух?Я на сиделке 10 тонной возил максимум 14тон.И в подъемы трогался прыгая как припадочный,а тут перевес машины в разы и умножая.Это не тронуться не остановиться и не повернуть,и все на отбойниках.Ладно говорите дальше.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...