Перейти к содержанию
           
Авторизация  
i_ninja

Кто с какой скоростью/оборотах ездит по трассе?

Рекомендуемые сообщения

qoxo

7 тон в машину которая сама весит не дотягивая до двух?Я на сиделке 10 тонной возил максимум 14тон.И в подъемы трогался прыгая как припадочный,а тут перевес машины в разы и умножая.Это не тронуться не остановиться и не повернуть,и все на отбойниках.Ладно говорите дальше.

Тем не менее факт остаётся фактом, 7 было и до дома он всё таки доехал, да на мослах и кабину об кузов натёр.

А на счёт дёргается. Три недели назад на своей привёз 5,7 тонн за 375км. Вес распределил 2.3 в машину и 3.4 в прицеп. Вес прицепа не замерял, но что-то около тонны. Трогаюсь без проблем в подъём с табличкой 12%, больше у нас нет, так как живу на равнине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

очень интересно,заикнулся,так начинай.Что там,что там километры допуска,на 402 нет сальника колена,зато на умз говенный поддон.Всю жизнь на этих моторах,и чем же они разные?402 тоже ни когда долго не ходили.

качество металла и литья лучше.В отличие коллекторы не лопались,распредвалы не крошились,заводская набивка весь пробег не текла.Ресурс был выше на нормальном масле.

Самое интересное еще на уазах были змз 410 в начале двухтысячных.Многие еще живые,а умз 421 уже давно все в металломе.

 

 

была буханка с УМЗ417?

а этот мотор появился еще на самом пике автомобилестроения в ссср.Многие станки были новые и отношение к производству было совсем другое,а на этих станках до сих пор клепают умз.))

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Павел_Ирк, я думаю что из за того что машина полноприводная и ГП выше чем на стандартной заднеприводной машине + раздатка с понижением вот тебе и меньше скорость при таких оборотах, но больший крутящий момент.

qoxo, ну потому что у тебя еще кпп не родная и тебе проще трогаться чем остальным. Можешь сфотографировать сцепное устройство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

за был еще добавить у умз бывает часто  гильзы отслаиваются и микротрещины в гбц.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

qoxo, ну потому что у тебя еще кпп не родная и тебе проще трогаться чем остальным. Можешь сфотографировать сцепное устройство?

за 300 с чем-то т.км пробега с прицепом впервые поменял шар, т.к. он стал овальным 48,5х49,5мм. Железяка работает отлично, но пришлось почти сразу её дополнительно проварить и добавить ребро жесткости, т.к. при пробеге 50т.км появились 2 трещины. Более до замены шара внимания к себе не требовала.

839b415s-960.jpg

b79b415s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Я скажу что спокойно на пропане сотку держу груженый с 3-4 тоннами.А уж когда пустой вообще нечего говорить.Не верь!

Газель у Вас другая наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Газель у Вас другая наверное.
у меня тоже значит космическая ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел_Ирк

я честно не понял сути вопроса? Что смущает то?

ГАЗель «Бизнес», модель ГАЗ-32217 4х4 8 мест. Двигатель УМЗ-42164

Смущает следующие моменты.

1.    В газели присутствует тахометр. Из графической разбивки данного тахометра видно, что завод намекает на то, что номинальные обороты должны быть 2000. В дилерском центре мне тоже сказали : «Чтобы двигатель долго служил больше 2500 лучше не газуйте.

2.    Разница при переключении с 4 на пятую передачу всего 200-300 оборотов при неизменной скорости движения авто.

3.    Негруженый авто залазит на уклон 25% только на 4 передаче при скорости 50км/ч.

4.    Открываю руководство по эксплуатации для Газель бизнес . Там написано, что при обкатке «Скорость движения не должна превышать: на первой передаче – 20 км/ч,на второй – 30 км/ч, на третьей – 50 км/ч, на четвертой – 70 км/ч и на пятой – 90.»

Я брал авто, чтобы ездить по городу и выезжать летом на природу. Но как можно ездить на природу, если авто в гору едет на 50км/ч, а 80 км/ч – скорость, которую можно развить, когда тахометр покажет где-то 4000 об (мое предположение). Я поговорил со знакомым Соболь  4х2 едет на 5 передаче 2500об по 100 км по горизонтали легко. Я читал форум, на нем один участник высказал свои соболезнования всем владельцам Газель бизнес 4х4 в связи с тем что максималка у данных моделей 70 км/ч. Но в руководстве написано 120 км/ч.

У меня или двигатель неисправный или МКПП какая-то интересная. Последнее я пытаюсь понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел_Ирк

Павел_Ирк, я думаю что из за того что машина полноприводная и ГП выше чем на стандартной заднеприводной машине + раздатка с понижением вот тебе и меньше скорость при таких оборотах, но больший крутящий момент.

qoxo, ну потому что у тебя еще кпп не родная и тебе проще трогаться чем остальным. Можешь сфотографировать сцепное устройство?

Я бы конечно не суетился, но вот в руководстве по эксплуатации указана максимальная скорость на ГОРИЗОНТАЛЬНОМ участке ( т.е. машина разгоняется своими силами) для   ГАЗ-3221,ГАЗ-32212, ГАЗ-32213, ГАЗ-32217, ГАЗ-322173, ГАЗ-322132, ГАЗ-322133 120-130 км/ч. Т.е. здесь и полноприводные авто и авто с приводом только на задний мост. И разница незначительная.

http://www.danian.ru/upload/pdf/rukovodstva-po-ekspluatatsii/Gazel%20Biznes%20UMZ.pdf

Как я могу ехать за городом со скоростью 65-70 км/ч, когда скорость потока 100км/ч? Создавать аварийные ситуации на трассе как-то не входило в мои планы при покупке авто. И еще сразу сказу , что брал авто под заказ без тест-драйва исходя из характеристик, написанных в руководстве по эксплуатации. Это для тех, у кого возникнет желание спросить, зачем брал авто, если не устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Читаешь порой, и диву даёшься, как будто в разделе анекдотов находишься, 4тонны нагрузить на Газель, да такого чела сразу в психушку на обследование надо класть.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел_Ирк

ГАЗель «Бизнес», модель ГАЗ-32217 4х4 8 мест. Двигатель УМЗ-42164

Произвел расчеты для 5 передачи по формуле V=обороты/i1/i2/i3*2*3,14*D*0,5/1000*60 

 

ШШины Continental ванко айс контакт 195/75R16 D= 0,68
передатчное отношение высшей передачи i1= 1,07
передатчное отношение на 5 передаче i2= 0,849
передатчное отношение мост i3= 4,556
 
об/мин км/ч
2000 61,91
2500 77,38
3000 92,86
3500 108,34
4000 123,82
 
У меня авто лезет в гору 25% только на 4 передаче
Шины Continental ванко айс контакт 195/75R16 D= 0,68
передатчное отношение высшей передачи i1= 1,07
передатчное отношение на 4 передаче i2= 1
передатчное отношение мост i3= 4,556
 
об/мин км/ч
2000 52,56
2500 65,70
3000 78,84
3500 91,98
4000 105,12
 

 

Возникает два вопроса:
1.Получается что производитель допускает возможность работы двигателя на 4000 оборотах, чтобы достичь 120 км/ч?
2.Чтобы мне идти по трассе на 90км/ч нужно держать 3000 оборотов. Это допустимо? Не пагубно для двигателя? При том, что на тахометре указан оптимум на 2000 оборотов, а максимальная мощность при 2500 об по инструкции.
Изменено пользователем Павел_Ирк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Максимальная скорость и соответственно обороты двигателя ,это не постоянная, а кратковременная нагрузка допускаемая производителем. Я так думаю.Что-бы на максимальных оборотах держать постоянно,нужно полдвижка перепилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

4*4 вообще-то не трассовый автомобиль, как на него попали 4.55 редуктора....да ещё с УМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

передатчное отношение мост i3= 4,556

нет. На авто 4 на 4 предаточное отношение в мосту 5.1

У меня авто лезет в гору 25% только на 4 передаче

у всех бы так как у тебя.. некоторые и на третьей не заедут в такой подъем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

некоторые и на третьей не заедут в такой подъем

Да.

Рецепт где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На авто 4 на 4 предаточное отношение в мосту 5.1

Уже давно 4.5.

http://4wd.azgaz.ru/commercial/tech-features/#

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sinus

У меня мост 5,125, двигун 4026 и на 3000 оборотах в минуту выходит аж 80 км/ч. Больше только на обгоне, а то масло жрать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел_Ирк

4*4 вообще-то не трассовый автомобиль, как на него попали 4.55 редуктора.да ещё с УМЗ

 

Все данные по передаточным отношениям брал на 18 и 19 страницах руководства 

http://www.danian.ru/upload/pdf/rukovodstva-po-ekspluatatsii/Gazel%20Biznes%20UMZ.pdf

 

Кто-нибудь может объяснить, как негруженую машину моей модели эксплуатировать за городом на трассе, т.е. какую скорость можно выжать по прямой? Какие обороты можно давать на двигатель временно, а какие на постоянный режим эксплуатации рассчитаны? Почему на тахометре оптимум 2000об/мин указан?

 

ГАЗель «Бизнес», модель ГАЗ-32217 4х4 8 мест. Двигатель УМЗ-42164

Изменено пользователем Павел_Ирк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел_Ирк

Т.е. мне элементарно нужно знать, на что я по максимуму могу рассчитывать, пользуясь этой комплектацией, но при этом, чтобы не превышать расчетных нагрузок на двигатель, чтобы машина долго и надежно мне служила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Т.е. мне элементарно нужно знать, на что я по максимуму могу рассчитывать, пользуясь этой комплектацией, но при этом, чтобы не превышать расчетных нагрузок на двигатель, чтобы машина долго и надежно мне служила.

честно говоря,с этим мотором ты как не рассчитывай,он сюрприз может тебе преподнести в любой момент.без всяких проявлений.просто сказать,как один известный персонаж - я устал.я ухожу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Читаешь порой, и диву даёшься, как будто в разделе анекдотов находишься, 4тонны нагрузить на Газель, да такого чела сразу в психушку на обследование надо класть.

Едет с 4ю тоннами без проблем, легко до сотни разгоняеться!

Не у всех правда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

С небольшим опытом и наблюдением, могу констатировать, к примеру 402-й на скорости 100 км. (больше не едет :), едет, но дальше ну его), крутит чуть за 3000, но при этом понял, что масло и топливо улетает в топку, расход реально увеличивается. По этому, ехать то едет, но сколько это стоит, ну и набивку не рекомендовано давить выше 2500 оборотов.

Многие клубни, ездят на 405 и 406, про них ни чего сказать не могу, моторы технологичней 402-х, но чего не понимаю, так это как везти 4 тонны и вваливать далеко за сотню :( А тормозить то как, если что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Интересно бы видео глянуть со стороны, а не с кабины ,с 4 тоннами и 100 км.ч.ну и из кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

  :( А тормозить то как, если что?

Так, двигателем.Сначала правда бампером,облицовкой радиатора,самим радиатором и потом двигателем,попутно в режим торможения подключая капот.Ну а дальше как повезёт. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Я бы конечно не суетился, но вот в руководстве по эксплуатации указана максимальная скорость на ГОРИЗОНТАЛЬНОМ участке ( т.е. машина разгоняется своими силами) для   ГАЗ-3221,ГАЗ-32212, ГАЗ-32213, ГАЗ-32217, ГАЗ-322173, ГАЗ-322132, ГАЗ-322133 120-130 км/ч. Т.е. здесь и полноприводные авто и авто с приводом только на задний мост. И разница незначительная.

http://www.danian.ru/upload/pdf/rukovodstva-po-ekspluatatsii/Gazel%20Biznes%20UMZ.pdf

Как я могу ехать за городом со скоростью 65-70 км/ч, когда скорость потока 100км/ч? Создавать аварийные ситуации на трассе как-то не входило в мои планы при покупке авто. И еще сразу сказу , что брал авто под заказ без тест-драйва исходя из характеристик, написанных в руководстве по эксплуатации. Это для тех, у кого возникнет желание спросить, зачем брал авто, если не устраивает.

прежде  чем  покупать,  надо  было  отзовы  почитать.  сочувствую  сам  пользую  такое  газовское  чудо.  да  и  не  спеши   обкатается,  будет  лучше.

Интересно бы видео глянуть со стороны, а не с кабины ,с 4 тоннами и 100 км.ч.ну и из кабины.

там  чудо  мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...