Vovok 534 Опубликовано 15 июля, 2018 (изменено) Что то 2ой день как у мну на Нексте часто при заводке загорается красный сигнализатор и сигн. низкого давления масла. Сразу глушу и через несколько секунд, начинаю заводить 2ой раз. Со второго раза всё нормально, в процессе работы то же. Масло не тёмное, хотя как раз на замену нужно - 60150 прошёл. Думаю, может глюк или на фильтр грешу. На днях поеду менять масло.Масляный насос смотри,может в нём дело. Фильтр дешманский,клапан может залипает. Изменено 15 июля, 2018 пользователем Vovok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хищник777 5 Опубликовано 15 июля, 2018 Верно, фильтр поменяйте, на нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 24 июля, 2018 В общем, масло и фильтр поменял. Видимо, тогда не очень правильно обрисовал ситуацию. На самом деле так сейчас происходит. Несколько дней отъездил, вроде ничего, редко загорался. Но, вчера и особенно сегодня, практически без мозго**а не обходится. Вкл. зажигание, загорается проверка, затем все тухнут, окромя оранжевого сигнализатора №3 по книжке. Вроде в книжке написано что отвечает за выбросы отраб. газов. Если начинаю заводить, загорается красный сигнализатор №2 по книжке, это уже проблема. Сразу глушу. Начинаю вкл. зажигание заново и так несколько раз (без заводки естественно), до тех пор, пока вдруг этот оранжевый сигн. не потухнет. Затем завожу и еду. Проблем в работе авто нет никаких, также, никакие сигнализаторы в процессе работы не загораются больше, до, момента опять вкл. зажигания и ... снова начинается мозгоклюйка. Может у кого такое было? Вот, не знаю к кому из диагностов ещё ехать. Либо на гарантийку, там 1200 ток комп, + за несколько дней запись, + потерянный день + 80 км пробега. Либо - найти здесь где диагноста, но, насколько точно он скажет и ... не придётся ли опять после этого ехать на гарантийку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хищник777 5 Опубликовано 25 июля, 2018 Я бы на вашем месте уже записался и не терял времени на форуме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 25 июля, 2018 В общем, масло и фильтр поменял. Видимо, тогда не очень правильно обрисовал ситуацию. На самом деле так сейчас происходит. Несколько дней отъездил, вроде ничего, редко загорался. Но, вчера и особенно сегодня, практически без мозго**а не обходится. Вкл. зажигание, загорается проверка, затем все тухнут, окромя оранжевого сигнализатора №3 по книжке. Вроде в книжке написано что отвечает за выбросы отраб. газов. Если начинаю заводить, загорается красный сигнализатор №2 по книжке, это уже проблема. Сразу глушу. Начинаю вкл. зажигание заново и так несколько раз (без заводки естественно), до тех пор, пока вдруг этот оранжевый сигн. не потухнет. Затем завожу и еду. Проблем в работе авто нет никаких, также, никакие сигнализаторы в процессе работы не загораются больше, до, момента опять вкл. зажигания и ... снова начинается мозгоклюйка. Может у кого такое было? Вот, не знаю к кому из диагностов ещё ехать. Либо на гарантийку, там 1200 ток комп, + за несколько дней запись, + потерянный день + 80 км пробега. Либо - найти здесь где диагноста, но, насколько точно он скажет и ... не придётся ли опять после этого ехать на гарантийку.Виталя Виталя... у дяди Володи,есть телефон электронщика, который шарит в них и остальное скажу ток по телефону))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега1980 1 Опубликовано 8 февраля, 2019 Машине 7 мес. Эвотек с заводским газо. Появился шелест привыжитом сцеплении. Вскрытие показало , что,сломало коленку. Вот Вам и эвотек. Супер двигатель. Пробег 57000. Судя по отзывам и форумам это почти на половинах машинах болезнь. У кого то раньше у кого то позже, но причина не установлена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 838 Опубликовано 8 февраля, 2019 Вот Вам и эвотек. Самое печальное , что завод и причину искать не будет. Выбора нет и это купят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега1980 1 Опубликовано 8 февраля, 2019 У меня газель 2007 г.в. Дв 405 евро 2. Никогда не занимался переборкой двигаьеля. Только заменя на новый. Пробег после замены около 400 000км. Замена головы на 270 000 ну и по мелочам сцепление, помпа и тд. И новую взял. Обхахочешся. Цена вопроса 56000 блок 10000 колено и т.д. ремонт в 80000 обходится. Новый 405 за 115000 можно найти. Хател поменять. Но оооочень приблуд много. Обхадится в 180 000. И еще газ. Оборудование переделывать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега1980 1 Опубликовано 8 февраля, 2019 Вот чем америку брать нужно. Им газели продать нада. Они там все мозги себе свернут на ремонте. И здадутся сразу. Сврхзвуковая ракера-газель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега1980 1 Опубликовано 8 февраля, 2019 А что касаемо выбора: у знакомого фиат. На аробеге 560000 км переборка двигателя. Коробка вообще не трогалась. По мелочам подвеска была. Цены как на газель. Только плохо выбора платформ нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) Коробка вообще не трогалась.Повезло значит,а то обычно тысяч на триста с приводами хватает.Правда секас по снятию её еще тот.Все позиции камасутры исполнишь :D Изменено 8 февраля, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 9 февраля, 2019 Повезло значит,а то обычно тысяч на триста с приводами хватает.Правда секас по снятию её еще тот.Все позиции камасутры исполнишь :D нормально в первый раз да, а потом с каждым разом, все быстрее, один часа за 3 снимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 12 февраля, 2019 Машине 7 мес. Эвотек с заводским газо. Появился шелест привыжитом сцеплении. Вскрытие показало , что,сломало коленку. Вот Вам и эвотек. Супер двигатель. Пробег 57000. Судя по отзывам и форумам это почти на половинах машинах болезнь. У кого то раньше у кого то позже, но причина не установлена.че за коленку7я плохо шарю,объясни, у меня стоит вопрос замены машины,интересуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 12 февраля, 2019 Ivan Rogozin, коленчатый вал ломает на них.Правда кому как повезет или от стиля езды зависит.Есть кто уже больше 200 тысяч прошли и у них все нормально.По поводу замены я бы пока подождал.Вроде обещали с чугунным блоком и новым коленчатым валом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 673 Опубликовано 12 февраля, 2019 Самое печальное , что завод и причину искать не будет. Выбора нет и это купятзавод знает причину. Тут глубоко копать не надо. Коленвал,кстати, 4216, такчто к Эвотеку неисправность не относится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 838 Опубликовано 12 февраля, 2019 завод знает причину. Тут глубоко копать не надо. Коленвал,кстати, 4216, такчто к Эвотеку неисправность не относится.И еще печальнее эти проблемы с коленвалом на эвотыке будут продолжаться вечно. Завод знает причину и продолжает выпускать это дерьмо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 12 февраля, 2019 (изменено) Коленвал,кстати, 4216, так что к Эвотеку неисправность не относится.коленчатый вал этот ставился еще на умз 417,умз 414,умз 451 с 1972года :D Изменено 12 февраля, 2019 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 12 февраля, 2019 И еще печальнее эти проблемы с коленвалом на эвотыке будут продолжаться вечно. Завод знает причину и продолжает выпускать это дерьмо.Завод похоже через чур богат,что бы все эти поломки менять по гарантийке.И вот одного не пойму.Закупать Камминз значит они могут,а покупать и ставить ЗМЗ нет,типа дорого.Странно всё это.А ведь поставь на Газель 405-409 да с ГБО,тебе тысячи человек скажут спасибо.Плюс опять поддержка своего производителя,создание дополнительных рабочих мест. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 838 Опубликовано 12 февраля, 2019 А ведь поставь на Газель 405-409 да с ГБО,тебе тысячи человек скажут спасибо Лично я сейчас бы обновил авто с любым мотором из этого семейства, а 4216 больше не хочу, а эвотык это ващеее. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 12 февраля, 2019 Лично я сейчас бы обновил авто с любым мотором из этого семейства, а 4216 больше не хочу, а эвотык это ващеее.Вооот,один уже есть,и думаю таких здесь большинство.Только кто нас услышит,эх.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 673 Опубликовано 12 февраля, 2019 коленчатый вал этот ставился еще на умз 417,умз 414,умз 451 с 1972годану мы тут про гозели. Тем не менее, деталь конструктивно не слабая, исходя из многолетнего применения. Дело лишь в качественном изготовлении. И еще печальнее эти проблемы с коленвалом на эвотыке будут продолжаться вечно.это не массовые проблемы и не постоянные а покупать и ставить ЗМЗ нет,типа дорогозагвоздка совсем не в финансовой стороне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 585 Опубликовано 12 февраля, 2019 загвоздка совсем не в финансовой сторонену..как бы историю слышали эту,и общались при встречах с причастными..ну как финансовая сторона ни при чём?ещё в 08 году за змз завод хотел платить меньше чем за умз. как то вот на змз сей порыв не оценили,и условия предложенные при этом несколько напоминали условия разводки лохов у вокзала :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 12 февраля, 2019 Дело лишь в качественном изготовлении.Скоро своего ничего не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 18 февраля, 2019 Парни ,двигатель эвотек начал дизилить ((( шестерня распредвала приказывает долго жить Подскажите какую брать ? А то в одном магазине сказали 4216 /эвотек и она идет с ометчиком ,а в другом сказали что отметчик не нужен ! Где правда ?У меня пробег 72 т ,у ребят спрашивать стал у кого до 100 у кого до 90 т ходило и потом меняли .Кто нить менял уже ? ариткул есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 18 февраля, 2019 Парни ,двигатель эвотек начал дизилить ((( шестерня распредвала приказывает долго жить Подскажите какую брать ? А то в одном магазине сказали 4216 /эвотек и она идет с ометчиком ,а в другом сказали что отметчик не нужен ! Где правда ?У меня пробег 72 т ,у ребят спрашивать стал у кого до 100 у кого до 90 т ходило и потом меняли .Кто нить менял уже ? ариткул есть ? Менял на 105000,не дизелила,просто поменял,нанёс так сказать превентивный удар.Поставил такую же,как с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты