Алексей Ф. 9 193 Опубликовано 21 апреля, 2019 52RUS,пишут тут, что уже и 2,7 идут чугунные с осени и в запчасти идет чугунный блок 2,7. Даже фотки выкладывали недавно в какой то теме.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 22 апреля, 2019 Сейчас соберутТысяч 20-30км покуда снова не поломает мне фора для подготовки замены на змзПосле ремонта снять и продать,вот будет фора 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 22 апреля, 2019 cazemir, Я так подозреваю, что это связано с переходом на чугунный блок, литейка 23 цех, там заморочки, может чугун гавно, или для алюминиевых блоков, одна матрица, была для чугунных другая, тут может быть брак... На заводе не льют чугун.Это привозное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 22 апреля, 2019 Из провинции Хей лун Цзян? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) Для изготовления коленчатых валов применяются стали 45, 45А, 40Х, 20Г2 и 50Г. В дизелях, работающих с давлением наддува рк ^ 0,15 Мн/м2 (1,5 кГ/см2), для коленчатых валов используют высоколегированные стали 18ХНМА, 18ХНВА и 40ХНМА с повышенными пределами текучести и прочности. Обычно коленчатые валы изготовляют ковкой. В последнее время стали применять литые коленчатые валы из высокопрочного чугуна, модифицированного магнием, перлитного ковкого чугуна, легированного никельмолибдено-вого чугуна. Наибольшее применение для литых коленчатых валов получил высокопрочный ВЧ 50-1,5 (НВ 187—255) и перлитовый чугун. Литые коленчатые валы имеют следующие преимущества по сравнению с коваными: меньший расходметалла,сокращениечисла операцийпримеханическойобработке,возможность придания оптимальных форм в отношении распределения металла и повышения усталостной прочности. Литые коленчатые валы из чугуна обладают лучшей способностью гашения крутильных колебаний. Литые чугунные валы обладают меньшей прочностью (особенно на изгиб), чем штампованные стальные валы. Поэтому у чугунных валов увеличивают диаметры шатунных и коренных шеек, толщину щек и радиусы галтелей. Чугунные коленчатые валы изготовляют полноопорными. Шейки чугунных валов имеют высокую износостойкость, что позволяет применять подшипники из свинцовистой бронзы. Масса обработанного литого коленчатого вала на 10—15% меньше массы кованого. После ковки коленчатые валы отжигают или нормализуют для снятия внутренних напряжений и понижения твердости до НВ 163—269,чтобы облегчитьмеханическую обработку.После механической обработки коленчатые валы перед шлифованием подвергают вторичной термической обработке (закалка и отпуск), что значительно улучшает их механические свойства и повышает поверхностную твердость шеек. Обычно вторичная термическая обработка производится с нагревом т. в. ч. (токами высокой частоты). Глубина закаленного слоя должна быть не менее 3—4 м.и, чтобы после перешлифования шеек коленчатого вала под ремонтные размеры толщина закаленного слоя была не менее 1 мм. Твердость шеек коленчатого вала из стали 50Г HRC52—62, а из стали 45Г2 — HRC48—50.© Источник: https://maestria.ru/shatunnyie-gruppyi-i-kolenchatyiy-val/materialyi-dlya-kolenchatogo-vala.html Изменено 22 апреля, 2019 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) 52RUS,пишут тут, что уже и 2,7 идут чугунные с осени и в запчасти идет чугунный блок 2,7. Даже фотки выкладывали недавно в какой то теме.. Тогда я не в курсе. В салоне стоял 3.0 чугун, и 2,7люминь. Менеджер сказал что чугун 3.0 только с метаном идетПосле ремонта снять и продать,вот будет фораЭто мотор как Неуловимый Джо из анекдота. Неуловимый он потому что нафик никому не нужен. Быстрее в русское лото джекпот сорвешь, чем продашь эту поделку Изменено 22 апреля, 2019 пользователем 52RUS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 апреля, 2019 cazemir, На заводе не льют чугун.Это привозное... да,? Я так чисто свои мысли набросал, если алюминий то да он может поплыть, помню мастер все бегал кричал, чтоб в стружку ничего не падало, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) Вы себе даже не представляете с какой ниостальгией я вспоминаю Валодю с камнем. Махнув на нем 500тысяч км я залезал лишь раз в клапанную крышку для регулировки клапанов на 260тк и всё. Всё, понимаете? ****** на этой чахотке я в мотор за регулировкой клапанов залез на 19тк, а на 67тк сломалось колено. Я прямо ото всей души своей широкой желаю заводу производящему эти моторы, чтобы вас засудили и вы обанкротились к чертям собачьим, а на месте вашего заводоуправления построили детский сад, в котором дети будут лепить куличики куда лучше по качеству чем ваша работа Л2140 отправь пожалуйста моё пожелание напрямую в инженерный отдел УМЗ Изменено 29 января, 2020 пользователем Дмитрий Мат 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 585 Опубликовано 22 апреля, 2019 52RUS,а ведь тебе говорил,отращивай третью руку! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 апреля, 2019 детский сад, рядом есть детсад, как раз от моторного завода, в нем моя мама 20 лет отработала Был вернее от моторного завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 22 апреля, 2019 Вы себе даже не представляете с какой ниостальгией я вспоминаю Валодю с камнем. Махнув на нем 500тысяч км я залезал лишь раз в клапанную крышку для регулировки клапанов на 260тк и всё. Всё, понимаете?Даа, с третьим камнем хорошие валдаи..Щас нужно продавать его, а неохото, машина беспроблемная и предсказуемая, оч нравится..Всю жизнь буду вспоминать хорошего друга и партнёра по пизнесу)) ы ы ы.. чесн слово.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 22 апреля, 2019 Даа, с третьим камнем хорошие валдаи..Щас нужно продавать его, а неохото, машина беспроблемная и предсказуемая, оч нравится..Всю жизнь буду вспоминать хорошего друга и партнёра по пизнесу)) ы ы ы.. чесн слово..Куда лучше газели в принципе. Довольно крепкий аппарат. И действительно предсказуем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 673 Опубликовано 23 апреля, 2019 ия. если вы видите несогласие с моим выводом, то вам цена как ремонтника ноль целых и хрен десятыхА Вы знаете термин ДОПУСК. А почему Вы не знаете и выходите в эфир? нетЯ пресёк Ваши дико не точные формулировки: "последний бугель", " нижний на фото бугель"Там же ясно видно где первый, где, соответственно, пятый. Ваше утверждение об изломе КВ в районе первой коренной шейки из-за не соосности отверстий в БЦ, определённой по неравномерному износу вкладыша на пятой крышке не верно! почему ?комплектующие, ПО, температурный режим Так как же я проехал на УМЗ 4216 12 года выпускасамодельный метан? или из первых заводских, который на холостом ходу так дико трясся,что отталкивал покупателей? Из провинции Хей лун Цзян?чугун ВСЮ жизнь лили на ГАЗе. В т.ч. для других авто и моторных заводов ( в разное время МЗМА, ЯМЗ и др). 2,7 люминь 3.0 чугун но ставят пока на машины с метаномя тут где-то писал в теме про 3.0 2,7 чугун(бензин бизнес) и алюминий.3,0 некст ЦМФ метанЧугуниевые моторы производятся с прошлого лета и редки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 673 Опубликовано 23 апреля, 2019 Л2140 отправь пожалуйста моё пожелание напрямую в инженерный отдел УМЗконтакты "службы качества" УМЗ раньше были в открытом доступе. Возможно и сейчас есть. Думаю,там все заложники системы и обстоятельств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 193 Опубликовано 23 апреля, 2019 L2140,самодельный у меня метан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 23 апреля, 2019 тридцать тысяч! и дело не в ГБЦ.В чем же ?дефектов отливки, трещин при эксплуатации на А274 практически нету. Газовые каналы впуска меньше, алюминия и воды внутри больше. Прокладка ГБЦ жёсткая, бошка не гнётся при снятии,установке.Реже,но все равно часто встречается.Эвотечные седла живут 50 ткм очень часто.Еще хуже сделали что-то ? а будет ли ПО корректно работать с Элкаром, Сименсом и тд?Так этот пекар аналог их. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 585 Опубликовано 23 апреля, 2019 Так этот пекар аналог их.ага в последнее время в этих коробочках под брендом пекар вообще откровенный китай.уровня - подвал.а,ну да!главное преимущество - ЦЕНА! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 673 Опубликовано 23 апреля, 2019 В чем же ? БЦ и прокладка ГБЦ Еще хуже сделали что-то ?очевидно! или смесь горит не там или металл не достаточно шикарен или герметичность не обеспечивается при сборке. Впуск из-за негерметичности часто на маленьком пробеге к критическому падению компрессии приводит Так этот пекар аналог их. ну,хорошо если так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 23 апреля, 2019 БЦ и прокладка ГБЦЗначит весь моторный завод надо сдать в цветмет. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 апреля, 2019 (изменено) Значит весь моторный завод надо сдать в цветмет. :D да да, а землю крестьянам, ну тем чей аквамол, пушкаревка, Изменено 23 апреля, 2019 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 24 апреля, 2019 УМЗшный чугунок... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 24 апреля, 2019 (изменено) И чугуняка будет ездить, колена ломать не будет, прокладки не пробивать, ГБЦ не коробить? :unsure: Изменено 24 апреля, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 24 апреля, 2019 И чугуняка будет ездить, колена ломать не будет, прокладки не пробивать, ГБЦ не коробить? :unsure:Вроде как еще корейцы указывали на слабый блок Эвотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 24 апреля, 2019 А он точно будет сильней из чугуния? Они же засра..ы наверняка тонким сделают и из пластилинового чугуна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 24 апреля, 2019 Пусть уж сделают если начали Могли бы вообще ничего не делать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты