Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серый 149

Ресурс мотора УМЗ

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Вроде и мощность уменьшили, и все равно нынешние запчасти не терпят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

газель2005, что же они сразу не увидели дыру в блоке и полезли шестерню менять ? )))

судя по видео... мотор весь в гудроне и отплотил соответственно владельцу. Ну а если ремонтники на самом деле не въехали сразу где проблема и вначале полезли к приводу грм то.. это шедевральные ремонтники.

А по поводу лопнутого коленвала.. на умз это давольно легко может случится из за торможения мотором на низких оборотах. Чудо наездники этим часто пользуются.

И кстати. У бензинового мотора в сравнении с дизельным нет критического падения тяги на хх. А на умз на хх тяга имеется давольно приличная. К примеру по ровной дороге при отпущенной педале газа(хх) мотор будет тащить газель на третьей передаче. Вот и привет лопнутое колено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

И кстати. У бензинового мотора в сравнении с дизельным нет критического падения тяги на хх. А на умз на хх тяга имеется давольно приличная. К примеру по ровной дороге при отпущенной педале газа(хх) мотор будет тащить газель на третьей передаче. Вот и привет лопнутое колено.           

Согласен. Езда внатяг ещё более вредна чем на больших оборотах- давление на вкладыши, пальцы, кольца, колено запредельное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если это не постанова, и они правда не видели дыру, то это реальный сюжет для русской версии фильма "Тупой, и ещё тупее"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и они правда не видели дыру
тут у нас все "зоркие глаза" под 2 мя коллекторами видят дыру не поднимая капот. :D  а мотор скорей всего снят после того как дырку нашли.да и заметили её скорей всего когда морду раскидали.ну а дальше вариант один,снять двиг и смотреть последствия.толку рассматривать всё это не снимая мотор?сняли,насладились зрелищем,стали снимать видео.

а первое что придёт в голову с этими моторами,срезало шестерню.ну и полезли разбирать,разобрали.и далее по сценарию. ;)

завод то ресурс аж в 400 т.км заявил,и поломанного колена на "смешных" пробегах никто не ожидает,не владельцы,не ремонтники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Слесарей не знаю приличных у официалов, а так бы отдал им Газель +50 тыс руб на запчасти и работу , что бы поменяли ГБЦ, шестерню , выпускной коллектор и прошивку сменили на свежую с отключённым лямбда 2.

Брату лет 15 назад меняли в Кирове официалы ГБЦ на ЗМЗ 4063, так он очень доволен остался - серьёзные мужики за 30-ть, всё моют , проверяют, диагност грамотный -подрегулировал карбюратор . Склад запчастей рядом , гарантия на работу и запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Олег Ф., Думаю за штанами не увидели.Там увидеть это место можно если только голову просунуть за штаны карлику какому не будь. Если снизу смотреть с ямы.К тому же света мало и все черное.

Помню у меня когда на умз 4215 вылез кулак на 4 цилиндре со стороны стартера тоже не в курил по началу.При этом отломало крышку стартера.Так и подумал отломало стартер и по этому не заводиться.На следующий день только всмотрелся  :)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Разве это кулак! Вот я пьяный ехал на совхозном УАЗике в 93 году и двигатель застучал (масло вытекло)

Я решил дотянуть до дома 4 км - не дотянул 100 метров))

Пробило блок с двух сторон и поддон, масло загорелось в поддоне, я песком закидывал)0

Поспал 4 часа и потащили меня с утра в гараж на верёвке - 30 км на верёвке по гравийной дороге за ГАЗ 53 на 70 км /час , да с бодуна ещё.Ощущения не передаваемые))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Чтоб понять что колено не крутится стартером, из за того что заклинято или из за обрыва коленвала, капот открывать и тем более осматривать мотор глазами совсем не обязательно! Достаточно сесть в салон, включить зажигание и прокрутиь мотор стартером.

Для того чтоб понять что срезало именно шестерню под капот то же необязательно лезьть! Достаточно той же процедуры что описано выше.

Очень жаль Crady, что ты этого не понимаешь.

тут у нас все "зоркие глаза" под 2 мя коллекторами видят дыру не поднимая капот.

 

а первое что придёт в голову с этими моторами,срезало шестерню.ну и полезли разбирать,разобрали.и далее по сценарию.

 

обыкновенные дебилы если так на самом деле. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Достаточно сесть в салон, включить зажигание и прокрутиь мотор стартером.
покрутили.не крутится.что делаем?правильно,начинаем разбирать морду.смотреть,снимаем морду,видим дырку...далее?всё точно так же,снимают мотор и разбирают,а в папараци играют уже когда всё разобрано и руки вымыты. :D

нафиг вот голову ломать почему не крутиться?разберём,увидим. :P

 

 


обыкновенные дебилы если так на самом деле.
а ты внимательно посмотри где дыра.

и к стати,при срезанной шестерне иногда бывает и не крутиться колено.было такое,шестерня на 3 части развалилась,и не давала крутиться колену.а так же приезжал умз с оборванным поршнем,один шатун летал по цилиндру.и проехал он не мало с таким поршнем.

так что раз на раз не приходиться.не зная пред истории предшествующей выниманию мотора,сложно вообще что то там додумывать

да,по следам масла можно было начать подозревать,но если его тащили откуда то и чел пытался с толкача его пустить не особо думая,масла уже могло и того..кончиться и стечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня однажды тоже рвало шатун , но как то очень страшно.

во первых это масляный канал был перебит и в нем оказалась трубка которая согнулась в бок , аккуратно прямо на штаны.

Стартер тоже оторвало он упал и куда-то замкнул.

Кусок Шатуна сделал несколько кругов по блоку и в поддоне было несколько отверстий

Дыма было очень много, после нижнего в зеркала дорогу не было видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

У меня однажды тоже рвало шатун , но как то очень страшно.

во первых это масляный канал был перебит и в нем оказалась трубка которая согнулась в бок , аккуратно прямо на штаны.

Стартер тоже оторвало он упал и куда-то замкнул.

Кусок Шатуна сделал несколько кругов по блоку и в поддоне было несколько отверстий Дыма было очень много, после нижнего в зеркала дорогу не было видно

тоже после начал с причину в приводе грм искать? ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По началу вообще боялся всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Лейку вернуть, чтобы прямо в хайло зубьев масло лила.

там это есть,сверху трубка медная,заужена в конце...по коайней мере на змз-402 было <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

на 402 было, на 4216 не стало, и это очередная глупость и жадность- шум, ресурс, нагрев ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Думали распредвал сломался.   

 

Так там же говорят, что причина навесуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


что причина навесуха
Другие же машины ездят с таким же компрессором и ни чего.Да и те же газели с другими двигателями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Другие же машины ездят с таким же компрессором и ни чего.Да и те же газели с другими двигателями.

А вариант кривой установки ты не рассматриваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Так там же говорят, что причина навесуха          

Странно, навесное дает постоянную нагрузку, с небольшими изменениями. Толчки за счет старта компрессора или электродинамического торможения ротора гены ничто по сравнению с динамическими моментами от коробки. Навесное измеряется в квттах, КПП в десятках квтт. А криво поставленное навесное может создавать доп. осевое усилие воспринимаемое упорными кольцами, опять же усилие от сцепы больше. Боковое усилие от ремней есть, но оно больше действует на шейку шкива, до первого коренного... дальше КВ работает как неразрезная многоопорная балка, довольно прочная. Скорее всего это заводской брак в технологии изготовления.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Вот ресурс определен для нас. При пробеге 228 т. км снова пробило прокладку ГБЦ. После последней замены прокладки проехали 8 т. км. Не стал даже разбирать, выяснять причину. Мотор заменен на ЗМЗ-40524 с коленвалом и поршнями от 409. Хочется сказать что на контроллере от 42164 и заводском метановом ГБО, даже без изменения программы управления, едет гораздо легче и меньше расход топлива. Избавились и хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

У меня 2 раза прокладку пробивало после ремонта , каждый раз на 20 т.км хватало . сейчас опять походу , тосол уходит , а кругом сухо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Для нас 8 т. км это месяц езды. Работать нужно, а он ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Заменить прокладку на пол дня работы, да 6р денег . в любой деревне поменяют . Из Саранска до дому 250км , с 25 литрами воды доехал . С 9 вечера и до 5 утра ехал , потом утром загрузился , в обед отдал на ремонт , вечером уже все сделали . Утром ушел в Краснодар , там ни один сервис не взялся , протянуть головку , так и катаюсь . 

Потеплеет , может сам вскрою , да блок отвезу на проверку плоскости . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Андрюха73rus, какие прокладки ставил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

 

 


Потеплеет , может сам вскрою , да блок отвезу на проверку плоскости .
Купи линейку слесарную да сам проверь диагоналями.

 

 


какие прокладки ставил ?
На походивших моторах держат"лохматые"( типа СССР).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...